Jump to content

Министерство обороны (Эстония)

Министерство обороны
Обзор агентства
Сформированный 24 февраля 1918 г.
Юрисдикция Правительство Эстонии
Штаб-квартира Сакала 1 Таллинн , Эстония
Годовой бюджет 750 миллионов евро ( 2022 г.)
ответственный министр
Дочерние агентства
Веб-сайт http://www.kaitseministeerium.ee/en/

Министерство обороны Эстонской Республики ( эстонский : Eesti Vabariigi Kaitseministeerium ) и его руководитель — министр обороны отвечают За организацию национальной обороны . Эстонии Это министерство обороны . Миссия Министерства обороны состоит в том, чтобы сдерживать нападения на Эстонию и гарантировать, что страна способна защитить себя от внешних угроз. Национальная оборона Эстонии основана на первоначальной способности самообороны, а также на членстве в НАТО. [ 1 ]

Здание Военного министерства, Лай 44/ Пагари 1 , Таллинн

24 февраля 1918 года Комитет спасения Эстонии назначил Временное правительство Эстонии , в которое вошел первый военный министр Эстонии Андрес Ларка . Однако сразу после создания Временного правительства Эстония попала под немецкую оккупацию . Временное правительство Эстонии возобновило свою деятельность 11 ноября 1918 года. В мае 1919 года Временное правительство было заменено избранным правительством Эстонии , а Отто Страндман военным министром стал . 26 марта 1920 г. Штаб Главнокомандующего прекратил свою деятельность как самостоятельное учреждение, а полномочия Главнокомандующего были переданы военному министру. В 1929 году Военное министерство ( эстонский : Sõjaministeerium ) было переименовано в Министерство обороны ( эстонский : Kaitseministeerium ). В 1934 году, после самопереворота , институт Главнокомандующего Константина Пятса был восстановлен, а роль Министерства обороны сокращена. [ 2 ] В 1937 году Министерство обороны было снова переименовано в Военное министерство. К 1938 году военное министерство состояло из Военного управления снабжения ( эстонский : Sõjavägede Varustusvalitsus ), Военного управления здравоохранения ( эстонский : Sõjavägede Tervishoiuvalitsus ), Высшего военного суда ( эстонского : Sõjaväe Kõrgem Kohus ) и прокурорской магистратуры. Военной службы ( эстонский : Sõjaväe Prokuratuur ). [ 3 ] Военное министерство было распущено в 1940 году после аннексии Эстонии Советским Союзом .

1992-настоящее время

[ редактировать ]

После того, как Эстония восстановила независимость от советской оккупации , Министерство обороны было восстановлено Верховным Советом в апреле 1992 года. Юло Улуотс стал первым министром обороны недавно восстановленной Эстонской Республики. Первые годы воссозданного Министерства обороны были беспокойными, поскольку эстонскую армию нужно было восстанавливать с нуля, а ресурсы были крайне скудными. Министерству также пришлось заняться инфраструктурой и техникой, оставленной российскими Вооруженными Силами . В 1994 году Эстония присоединилась к программе НАТО « Партнерство ради мира» , что стало первым шагом на пути к вступлению в организацию. [ 4 ] Эстония вступила в НАТО 29 марта 2004 года и в Европейский Союз 1 мая 2004 года. В 2001 году Эстонский информационный совет, который позже был переименован в Службу внешней разведки Эстонии , был подчинен Министерству обороны. В 2005 году было создано новое подведомственное ведомство Министерства обороны под названием «Агентство оборонных ресурсов». [ 5 ] Для улучшения организации закупок в 2015 году был создан Центр оборонных инвестиций. Он начал свою работу в 2017 году. [ 6 ]

Структура

[ редактировать ]
Организационная структура Министерства обороны Эстонской Республики

Министерство обороны разделено на зоны ответственности трех заместителей министра. Заместитель заместителя министра оборонной политики отвечает за разработку видения будущей национальной обороны Эстонии; заместитель заместителя министра по оборонному планированию отвечает за определение возможностей и бюджета, необходимых для реализации этой концепции; Заместитель заместителя министра по правовым и административным вопросам отвечает за поддержку всех процессов, происходящих в министерстве. [ 1 ]

Министерство обороны на этапе принятия решений координирует свою деятельность со всеми заинтересованными подразделениями и подразделениями. В его подчиненные организации входят Силы обороны Эстонии , Союз обороны Эстонии , Служба внешней разведки Эстонии , Агентство оборонных ресурсов, Центр оборонных инвестиций, Эстонский военный музей и Центр здоровья Сели .

Силы обороны Эстонии

[ редактировать ]

Силы обороны Эстонии ( эстонский : Eesti Kaitsevägi ) — вооруженные силы Эстонской Республики . Его основными целями являются развитие и поддержание надежного потенциала для защиты жизненно важных интересов страны и развитие EDF таким образом, чтобы обеспечить их совместимость с вооруженными силами стран-членов НАТО и ЕС, а также их способность участвовать во всем спектре боевых действий. Миссии Альянса. В его состав входят Сухопутные войска , ВМФ , ВВС и другие более мелкие подразделения. Его возглавляет командующий Силами обороны Эстонии , рабочим органом которого является штаб Сил обороны Эстонии . [ 7 ]

Союз обороны Эстонии

[ редактировать ]

Союз обороны Эстонии ( эстонский : Kaitseliit ) является добровольной, организованной в военном отношении организацией национальной обороны. Задача Союза защиты Эстонии – повысить готовность народа защищать независимость Эстонии и ее конституционный строй. Кайтселийт возглавляет командующий Кайтселийтом, который подчиняется непосредственно командующему Силами обороны и поддерживается штабом Кайтселийта. [ 8 ]

Служба внешней разведки Эстонии

[ редактировать ]

Служба внешней разведки Эстонии ( эстонский : Välisluureamet ) — служба внешней разведки Эстонии. Его основная функция – собирать, анализировать и сообщать информацию об угрозах внешней безопасности Эстонии. Его возглавляет генеральный директор Службы внешней разведки, а его деятельность контролируется Парламентским комитетом по надзору за органами безопасности, Министерством обороны, Канцлером юстиции и Государственным контролем Эстонии . [ 9 ]

Агентство оборонных ресурсов

[ редактировать ]

Агентству оборонных ресурсов ( по-эстонски : Kaitseressursside Amet ) поручено поддерживать оборонный потенциал Эстонии посредством учета, оценки и отбора человеческих и материальных ресурсов. Его возглавляет генеральный директор Агентства оборонных ресурсов. [ 5 ]

Центр оборонных инвестиций

[ редактировать ]

Центр оборонных инвестиций ( эстонский : Riigi Kaitseinvesteeringute Keskus ) является агентством, которое занимается военными закупками и управляет имуществом . Его задача – поддержать развитие национального потенциала посредством профессионально организованных закупок, развития инфраструктуры, административной деятельности и инвестиций. [ 6 ]

Политика

[ редактировать ]
Создание Колонны Победы в войне за независимость было организовано Министерством обороны.

Основные рамки организации национальной обороны определяются Законом о национальной обороне. [ 10 ] Наиболее важными документами, касающимися политики безопасности Эстонии, являются Концепция национальной безопасности Эстонии, Стратегия национальной обороны, План развития национальной обороны, План действий военной обороны и План чрезвычайной обороны. [ 11 ] Существуют также дополнительные правила, регулирующие оказание поддержки ветеранам и участие государства в оборонной промышленности .

Концепция национальной безопасности Эстонии

[ редактировать ]

Концепция национальной безопасности Эстонии ( эстонский : Eesti julgeolekupoliitika alused ) устанавливает цели и принципы политики безопасности Эстонии , описывает среду безопасности и определяет направление политики Эстонии . Его цель – защитить существование государства и его народа. Политика безопасности Эстонии основана на широкой концепции безопасности, которая предполагает участие всех слоев общества, а также интеграцию с НАТО и ЕС. Он пересматривается правительством Эстонии в соответствии с изменениями в сфере безопасности. [ 12 ]

Стратегия национальной обороны

[ редактировать ]

Стратегия национальной обороны ( эстонский : Eesti riigikaitse strateegia ) основана на Концепции национальной безопасности Эстонии и служит основой для детального развития и планов действий. Документ подлежит пересмотру каждые четыре года.

Стратегия национальной обороны на 2011 год определяет шесть основных направлений действий. К ним относятся военная оборона, поддержка гражданского сектора военной обороны, международные усилия, обеспечение внутренней безопасности, обеспечение жизненно важных услуг и психологическая защита. Военная оборона основана на первоначальной независимой обороноспособности (обеспечиваемой Силами обороны Эстонии и Союзом обороны Эстонии ) и коллективной обороне НАТО. Поддержка международных усилий имеет решающее значение для достижения солидарности в целях коллективной обороны. Гражданская поддержка осуществляется посредством мобилизации, использования государственных активов, договорных отношений и обязательных обременений. Обеспечение внутренней безопасности и жизненно важных услуг имеет важное значение для поддержания стабильности внутри государства и безопасности людей, в то время как целью психологической защиты является обеспечение сплоченности и безопасности общества. [ 13 ]

План развития национальной обороны

[ редактировать ]

План развития национальной обороны ( эстонский : Riigikaitse arengukava ) основан на Стратегии национальной обороны и определяет приоритеты укрепления обороноспособности. Он учреждается Правительством Эстонии сроком на десять лет и пересматривается каждые четыре года.

В основе Плана развития лежит широкая концепция безопасности, которая частично вытекает из концепции тотальной обороны, практикуемой в ряде скандинавских стран . Министерству обороны было поручено разработать и координировать действия, связанные с военной обороной и поддержкой гражданского сектора военной обороны. Основными целями Плана развития национальной обороны на 2017-2026 годы являются предотвращение рисков, военное сдерживание, развитие первоначальной независимой обороноспособности, способности противостоять кризисам и нападениям действиями всего общества и повышение социальной сплоченности. Достижение основных целей оценивается различными показателями. К этим показателям относятся: расходы на оборону по отношению к ВВП (цель: не менее 2%), количество членов Кайтселийта (цель: всего не менее 30 000), доверие граждан к обороноспособности Эстонии (цель: не менее 60%), готовность участвовать в обороне Эстонии (цель: не менее 65%), осведомленность населения о том, как действовать в случае чрезвычайной ситуации (цель: не менее 35%), рейтинг населения по защищенности границы Эстонии ( целевой показатель: не менее 60%), готовность населения справиться с прекращением предоставления жизненно важных услуг в течение не менее 48 часов (цель: не менее 70%). [ 14 ]

Новейший План развития национальной обороны охватывает период с 2022 по 2031 год. План развития ориентирован на обеспечение сдерживания и возможности противостоять агрессии противника, а также с учетом имеющихся ресурсов. Доля военной части плана составляет более 8 миллиардов евро. Укрепление национальной обороны продолжается за счет увеличения численности комбатантов, создания дополнительного резерва и включения дополнительных добровольцев Кайтселийта в военную оборону. Скорость, защита и дальность огня юнитов будут увеличены за счет нового оборудования. Возможности маневрирования бронетехники, возможности ведения войны на море, возможности ведения огня с закрытых позиций, а также ситуационная осведомленность и командование будут развиваться дальше. Возможности сбора разведывательной информации и связи будут продолжать развиваться. [ 15 ]

План действий военной обороны

[ редактировать ]

План действий военной обороны ( эстонский : Kaitseministeeriumi valitemisala arengukava ) основан на Плане развития национальной обороны и описывает цели развития военной обороны. Он создается Министерством обороны сроком на четыре года и ежегодно пересматривается.

План действий военной обороны на 2022-2025 годы предусматривает продолжение закупок нового вооружения, дальнейшее развитие военно-морской обороны и совершенствование управления войсками.

В 1-й и 2-й пехотных бригадах появятся улучшенные полевые госпитали. Также будут полностью оснащены все инженерные батальоны, батальоны боевого обеспечения и подразделения военной полиции. Кроме того, будут закуплены новые автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, противотанковые средства и минометы. Также будут закуплены новые логистические машины. Пехота будет оснащена баллистическими жилетами, приборами ночного видения, оборудованием для дезактивации и новым лазерным учебным оборудованием, что обеспечит более реалистичное обучение до уровня роты. В боеприпасы будет инвестировано около 135 миллионов евро плюс дополнительно 20 миллионов евро в год.

Министерство обороны начинает новый проект «военно-морского флота будущего», который должен стать ориентиром для развития Сил обороны Эстонии и военно-морских сил других региональных сил обороны в ближайшие 10–15 лет. Будут закуплены новые морские мины и противокорабельные ракетные комплексы. Военно-морская разведка также будет улучшена.

Территориальная оборона, основанная на Кайтселийте, получит дополнительные инвестиции в вооружение и технику. К 2025 году оперативный бюджет Кайтселийта достигнет 43,7 миллиона евро. Подразделения Кайтселийта по-прежнему будут оснащаться аналогично эквивалентным подразделениям Сил обороны.

Эстонская оборонная промышленность получит софинансирование проектов развития в размере 3,2 миллиона евро. Более половины продуктов и услуг будут закуплены в Эстонии. [ 16 ]

Награды Министерства обороны

[ редактировать ]

Министерство обороны присуждает две награды: [ 17 ]

  • Крест За заслуги (эстонский: Слуга Министерства обороны )
  • Эстонский: Знак Министерства обороны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Министерство обороны | Kaitseministeerium» . www.kaitseminsteerium.ee . Проверено 15 ноября 2017 г.
  2. ^ «История Министерства обороны» . www.kaitseminsteerium.ee (на эстонском языке) . Проверено 15 ноября 2017 г.
  3. ^ Закон об организации национальной обороны в мирное время, RT 1938, 29, 234.
  4. ^ «Упразднить Министерство культуры! Создать Министерство обороны!» . riigikaitse.lehed.ee (на эстонском языке) . Проверено 15 ноября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Агентство оборонных ресурсов» . www.kra.ee (на эстонском языке) . Проверено 16 ноября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Центр оборонных инвестиций» . www.kmin.ee. ​Проверено 16 ноября 2017 г.
  7. ^ «Силы обороны Эстонии» . www.mil.ee. ​Проверено 16 ноября 2017 г.
  8. ^ «Союз обороны Эстонии» . www.kaitseliit.ee . Проверено 16 ноября 2017 г.
  9. ^ «Служба внешней разведки Эстонии» . www.valisluureamet.ee . Проверено 16 ноября 2017 г.
  10. ^ «Закон о национальной обороне» . www.riigiteataja.ee . Проверено 16 ноября 2017 г.
  11. ^ «Основные документы национальной обороны» . www.kaitseminsteerium.ee . Проверено 16 ноября 2017 г.
  12. ^ «Концепция национальной безопасности Эстонии» (PDF) . www.kaitseministeerium.ee . Проверено 20 ноября 2017 г.
  13. ^ «Стратегия национальной обороны» (PDF) . www.kaitseminsteerium.ee . Проверено 20 ноября 2017 г.
  14. ^ «План развития национальной обороны» (PDF) . www.riigikantselei.ee (на эстонском языке) . Проверено 20 ноября 2017 г.
  15. ^ «План развития национальной обороны до 2031 года» . kaitseministeerium.ee .
  16. ^ Крюков, Александр (7 марта 2021 г.). «Лаанет утвердила план развития Минобороны на 2022-2025 годы» . err.ee (на эстонском языке). ЭРР.
  17. ^ «Награды | Министерство обороны» . www.kaitseminsteerium.ee (на эстонском языке) . Проверено 4 марта 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd6c40565756c104548d26390dd8641__1723102320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/41/cbd6c40565756c104548d26390dd8641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of Defence (Estonia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)