Jump to content

Р. Том Сойер

Роберт Томас Сойер (20 июня 1901 — 19 января 1986) был изобретателем первого успешного газотурбинного локомотива . [ 1 ]

Р. Том Сойер

Он также участвовал в разработке тепловоза, когда работал в General Electric , благодаря чему его стали называть « отцом тепловоза ». [ 2 ] Сойер был основателем современного Международного института газовых турбин (IGTI). [ 3 ] а среди профессионалов отрасли был известен как « Мистер Газовая Турбина ». [ 4 ] Сойер является автором книг о газовых турбинах , локомотивах и атомной энергии . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] и получил три патента США . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] ASME . учредил Премию Р. Тома Сойера [ 14 ] в честь него за развитие газотурбинной технологии во всех ее аспектах на протяжении более 40 лет. Награда его имени является высшей наградой, присуждаемой ИГТИ. [ 4 ] и вручается ежегодно на международной выставке Turbo Expo. [ 15 ]

Образование и ранняя работа

[ редактировать ]

Сойер родился 20 июня 1901 года в Скенектади, штат Нью-Йорк , но большую часть жизни прожил в Хо-Хо-Кусе, штат Нью-Джерси ( Риджвуд , округ Берген ). Он получил степень бакалавра электротехники в 1930 году . в Университете штата Огайо в 1923 году, а затем степень магистра машиностроения мощностью Его дипломная работа называлась «Предварительный проект паровой электростанции 60 000 кВт ». Будучи студентом, он был членом братства Сигма Пи и Scabbard and Blade . После получения степени бакалавра Сойер начал работать в компании General Electric, где проектировал и разрабатывал первые тепловозы . [ 4 ] [ 16 ]

В 1928 году, работая над степенью магистра, Сойер перестроил автомобиль Jordan 1920-х годов и заменил коробку передач генератором и двигателем. Таким образом, он создал ранний гибридный электромобиль автомобиля Jordan сочетался , в котором двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с генератором постоянного тока , который приводил в действие электродвигатель для привода осей.

Автомобиль Jordan 1920-х годов с Р. Томом Сойером, который успешно переоборудовал его в гибридно-электрический вариант в 1928 году. Затем он проехал на нем 60 000 миль по США и Австралии, чтобы продемонстрировать его возможности.

Сойер проехал на автомобиле 60 000 миль по Соединенным Штатам и Австралии, чтобы продемонстрировать его возможности. Однако он решил, что электрические детали слишком тяжелы и дороги, чтобы их можно было использовать на практике, поэтому прекратил проект и передал автомобиль Jordan в дар лаборатории машиностроения Университета штата Огайо . Сойер остался в Австралии на год, работая инженером в австралийской компании General Electric, где работал над газоэлектрическими вагонами. [ 2 ]

В 1929 году Сойер посетил доктора Альфреда Бючи , швейцарского изобретателя наддува , когда Бучи испытывал турбокомпрессор на большом дизельном двигателе на заводе Sulzer в Винтертуре . Именно здесь Сойер впервые увидел газовую турбину без камеры сгорания в виде дизельного нагнетателя Бучи. [ 4 ]

Затем Сойер присоединился к компании American Locomotive Company , где с 1930 по 1956 год он занимал должность руководителя исследовательского отдела, работая над проектами дизельных и газотурбинных двигателей. Работая в General Electric в 1925 году, Сойер помог собрать и доставить самый первый тепловоз, проданный в США. Штаты.

Награда за постройку и поставку первого тепловоза, проданного в США, вручена Р. Тому Сойеру.

В 1944 году Сойер подал заявку на один из первых патентов на газотурбинный локомотив. Патент был получен в 1948 году. [ 4 ]

В 1945 году Сойер опубликовал книгу «Современная газовая турбина» , в которой изложена история и применение газовых турбин, включая описание первоначальных испытаний газовой турбины Невшатель мощностью 4 МВт, проведенной Брауном Бовери , которая была первой промышленной газовой турбиной с электроприводом. [ 17 ] [ 4 ]

Сойер работал техническим советником в армии США в 1950-х годах, где он помогал разрабатывать применение газовых турбин с помощью механического привода локомотивов, что стало первым шагом в применении ядерной энергии в военном транспорте.

Газотурбовоз 1149

Он был главным инженером проекта создания первого газотурбинного локомотива с механическим приводом, завершенного для армии в 1952 году. [ 1 ]

Сойер сыграл важную роль в организации и представлении первых технических документов по газовым турбинам ASME . 8–10 мая 1944 года в Талсе, штат Оклахома, прошла 17-я Национальная конференция по нефтегазовой энергетике ASME, где проявился большой интерес к новым технологиям газовых турбин. 7 мая 1944 года, за день до конференции, исполнительный комитет нефтегазового энергетического подразделения проголосовал за создание Координационного комитета по газовым турбинам (GTCC) для облегчения распространения информации, связанной с газовыми турбинами, посредством собраний и представления технических рекомендаций. бумаги. GTCC под председательством Сойера из American Locomotive Company положила начало IGTI. [ 18 ]

Сойер жил в Хо-Хо-Кусе, штат Нью-Джерси , недалеко от Нью-Йорка. Сойер поручил ювелиру из Нью-Йорка изготовить штамп для отливки миниатюрной многолопастной петлицы «колесо» турбины с осевым потоком. Золотые турбинные колеса этой конструкции на протяжении многих лет были вручены IGTI многим волонтерам. В 1964 году Сойер связался с бродвейским автором песен ASCAP Артуром Кентом. [ 19 ] наиболее известен благодаря «Концу света» , [ 20 ] написать песню IGTI Onward and Upward with Gas Turbines [ 21 ] который позже был модернизирован автором текстов из Нэшвилла. Сойер оставался связан с IGTI до своей смерти в 1986 году. [ 4 ]

Публикации, патенты и другая деятельность

[ редактировать ]

Сойер в течение многих лет редактировал международный журнал Gas Turbine International и был председателем редакции. Он также входил в совет директоров Американского ракетного общества . [ 2 ] Сойер работал консультантом и независимым разработчиком газовых турбин до выхода на пенсию в 1972 году. Он является автором различных книг, в том числе « Введение в газотурбовоз» , [ 5 ] Строительство газовых турбин , [ 6 ] Современная газовая турбина , [ 7 ] и соавтор книги «Прикладная атомная энергия» . [ 8 ] Он также написал «Дизель и газовая турбина». [ 9 ] который был перепечатан из октябрьского номера журнала Atomic and Gas Turbine Progress за 1945 год в виде буклета для инженерного отдела Американской локомотивной компании . В 1968 году Американский каталог газовых турбин был переименован в Каталог газовых турбин Сойера . [ 10 ]

Сойер получил патенты на энергетическую систему ( US1871472 ). [ 11 ] Электростанция ( US2526424 ), [ 12 ] и электростанция с роторным двигателем ( US2445973 ). [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сойер был женат на Рут Эннис Сойер, дочери Джозефа Б. Энниса, который был вице-президентом и техническим директором. [ 22 ] для Американской локомотивной компании . У них было двое детей и пятеро внуков.

Премия Р. Тома Сойера

[ редактировать ]

В 1972 году ASME учредило Премию Р. Тома Сойера. [ 14 ] в честь него за развитие технологии газовых турбин на протяжении более 40 лет. Награда вручается ежегодно на международной выставке Turbo Expo, проводимой IGTI. [ 15 ] «человеку, который внес важный вклад в продвижение целей Института газовых турбин на протяжении значительного периода времени». Это высшая награда, присуждаемая IGTI. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Новости ASME (Том 5, № 9, март 1986 г.)
  2. ^ Перейти обратно: а б с The Sunday Ridgewood News (7 апреля 1968 г.)
  3. ^ «Международный институт газовых турбин (IGTI)» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лэнгстон, Ли С. (сентябрь 2015 г.). «Наш основатель — Р. Том Сойер из IGTI» . Глобальные новости газовых турбин : 78–79.
  5. ^ Перейти обратно: а б Сойер, Р. Том (1947). Знакомство с газотурбинным локомотивом . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Прентис-Холл. ISBN  1447447085 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Сойер, Роберт Томас (1947). Строительство газовых турбин: включая эксплуатацию и техническое обслуживание . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Прентис-Холл. ISBN  1258813777 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Сойер, Р. Том (1947). Современная газовая турбина . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Прентис-Холл. ISBN  1447438779 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Сойер, Р. Том (1946). Прикладная атомная энергия . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Прентис-Холл.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сойер, Р. Том (1945). Дизель и газовая турбина . Скенектади, Нью-Йорк: Американская локомотивная компания.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сойер, Р. Том (1968). Каталог газовых турбин Сойера (изд. 1968–1971 гг.). Стэмфорд, Коннектикут: Gas Turbine Publications, Inc.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Патент на «Энергосистему» » .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Патент на «Электростанцию» » .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Патент на «Роторную двигательную электростанцию» » .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Премия Р. Тома Сойера — ежегодно вручается IGTI на выставке Turbo Expo» .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Турбо Экспо - Техническая конференция и выставка турбомашин» .
  16. ^ Макио . Ohio State University. 1923. pp. 150, 412, & 554. Университет штата Огайо. 1923. стр. 100-1. 150, 412 и 554. hdl : 1811/72647 . Получено 22 октября ,
  17. ^ «Первая электрическая промышленная газовая турбина - газовая турбина Невшатель» .
  18. ^ Лэнгстон, Ли С. (февраль 2012 г.). «Немного истории ИГТИ» . Глобальные новости газовых турбин . №9 : 49.
  19. ^ «Биография Артура Кента» . Вся музыка .
  20. ^ «Знаменитая песня «Конец света» в исполнении Скитера Дэвиса» . Ютуб . 8 сентября 2011 г.
  21. ^ «Песня IGTI «Вперед и вверх с газовыми турбинами» Артура Кента» . Ютуб . 17 декабря 2014 г.
  22. ^ «Национальная историческая достопримечательность машиностроения» . Паровозы USRA . 23 октября 1990 г.: 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb9797be77630bc9e7053577b42954a6__1717856400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/a6/cb9797be77630bc9e7053577b42954a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. Tom Sawyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)