Глен Адамс
Глен Адамс | |
---|---|
![]() Глен Адамс выступает с The Slackers в 2002 году. | |
Справочная информация | |
Рожденный | 27 ноября 1945 г. |
Источник | Джонс-Таун, Кингстон , Ямайка |
Умер | 17 декабря 2010 г. | (65 лет)
Жанры | Ска , Рокстеди , Регги |
Род занятий | Продюсер, инструменталист |
Инструмент | Клавиатура |
Годы активности | 1960–2010 гг. |
Ранее из |
Глен Адамс (27 ноября 1945 г. - 17 декабря 2010 г.) [ 1 ] Ямайский музыкант, композитор, аранжировщик, инженер, продюсер, живший с середины 1970-х годов в Бруклине , Нью-Йорк.
Карьера
[ редактировать ]Мать Адамса была из Кингстона, а отец - из Сент-Винсента ; они встретились во время работы на Кюрасао . [ 2 ] Первый прорыв в музыкальном бизнесе у Адамса случился еще в подростковом возрасте, когда он выступил в качестве певца вокальной группы на шоу Opportunity Knocks на Radio Jamaica, которое вел Вер Джонс . Позже выступил на том же шоу в качестве сольного певца, что привело к выступлениям в кабаре и выступлениям в Кингстоне и Сент-Эндрюсе по выходным. [ 2 ] [ 3 ] Старшая сестра Адамса Ивонн также была популярной певицей, и его заметил Клемент «Коксон» Додд во время репетиции написанной ею песни под названием «Wonder Thirst». Коксон взял его в Федеральную студию звукозаписи для записи трека в 1960 году. [ 2 ] Хотя в то время песня официально не была выпущена как сингл, она стала популярной даб-пластинкой на звуковых системах . [ 2 ] и название песни стало его прозвищем. [ 3 ]
сформировал дуэт Кен и Глен, Адамс вместе с Кеном Бутом и они заняли второе место на Фестивальном песенном конкурсе 1966 года с песней «I Remember». [ 2 ] Дуэт также поддержал Стрейнджера Коула в его первом сингле "Uno Dos Tres". [ 2 ] Он стал соучредителем The Heptones , а затем перешел в The Pioneers , появившись в их песнях «Shake It Up» и «Good Nanny». [ 2 ] [ 3 ] Продолжая зарабатывать на жизнь портным, он перешел на работу в компанию Duke Reid 's Treasure Isle в качестве неофициального музыкального руководителя, знакомя такими певцами, как Джо Уайт . Рида с [ 2 ]
Адамс также работал с Банни Ли примерно с 1967 года в качестве сольного певца, бэк-вокалиста и специалиста по отделу кадров в обмен на студийное время. [ 2 ] [ 3 ] На записи в октябре 1968 года, когда несколько музыкантов не явились из-за спора об оплате предыдущей сессии, Адамса попросили сыграть на фортепиано, несмотря на то, что он не владел этим инструментом. Недовольный результатами, он поменялся инструментами с органистом Ллойдом Чармерсом (хотя раньше он никогда не играл на органе). В этой сессии он играл на органе в восьми треках, в том числе в Лестера Стерлинга «Bangarang» и «Everybody Needs Love» Слима Смита , и с тех пор он придерживается этого инструмента, став постоянным сессионным исполнителем. [ 2 ] [ 3 ] Наряду с другими музыкантами, такими как братья Барретт ( Астон и Карлтон ), он выступал на сессиях для ряда продюсеров под разными названиями групп, в частности, The Hippy Boys for Bunny Lee, где Адамс исполнил некоторые из своих самых запоминающихся работ, аккомпанируя Слиму Смиту. , The Reggae Boys и The Upsetters для Ли «Скретча» Перри . [ 3 ] Адамс также работал на Германа Чина Лоя , где он был одним из многих клавишников, записывавшихся под именем Август Пабло, прежде чем Хорас Сваби принял это имя. [ 4 ]
Перри и The Upsetters совершили поездку по Соединенному Королевству, чтобы извлечь выгоду из успеха хита Перри "Return of Django" (и менее успешного его продолжения "Live Injection"); [ 5 ] вернулся на Ямайку в 1970 году. В составе The Upsetters Адамс поддерживал The Wailers во время их сотрудничества с Перри, а Адамс сделал большую часть аранжировки и написал песню « Mr. Brown ». [ 2 ] [ 3 ] Тексты песен были вдохновлены местной сказкой о дурачке , которого предположительно видели мчащимся на трехколесном гробу с двумя «Джонами Воронами» ( канюками ) наверху, один из которых просил «мистера Брауна». [ 2 ] Адамс должен был записать трек сам, но Перри предложил Wailers записать его, а Питер Тош и Адамс добавили жуткие органные риффы. [ 2 ] Адамс регулярно представлял эту песню на своих концертах, заявляя: «Я написал эту песню для Боба Марли». Когда The Wailers расстались с Перри в 1971 году, забрав с собой ритм-секцию The Upsetter, Адамс остался с Перри. В этот период он также начал делить свое время между Ямайкой и Соединенными Штатами. В США он основал собственный Capo. лейбл [ 5 ] и собрал новую группу Blue Grass Experience. Брэда Осборна Clocktower и Lloyd Barnes 'Bulwackie. В конце концов, в 1975 году он навсегда переехал в Бруклин, где стал более активно заниматься продюсированием, а также работал на лейблах [ 5 ] и играл с группой The Realistics . [ 3 ]
В конце 1970-х Адамс занялся производством R&B и рэпа, работая с хип-хоп исполнителем T Ski Valley . [ 3 ] [ 6 ] Он также работал с Шэгги , сделал ремиксы и переозвучил альбом, частично состоящий из материала Upsetters , в 1996 году, выпущенный Heartbeat Records как Upsetters a Go Go . [ 6 ]
После многих лет работы в студии Адамс вернулся к живым выступлениям в 2000-х, совершив турне по США и Европе с The Slackers. [ 3 ] а также время от времени дает концерты в Нью-Йорке с Jammyland All-Stars.
Адамс владел собственной студией звукозаписи и в последние годы своей жизни продюсировал таких артистов, как Сьюзен Кадоган и Кит Роу. [ 3 ] половина вокального дуэта Keith & Tex с Ямайки.
Глен Адамс умер 17 декабря 2010 года в Университетской больнице Вест-Индии после того, как почувствовал себя плохо во время посещения Ямайки. [ 7 ]
Дискография
[ редактировать ]Одиночные игры (не комплексные)
[ редактировать ]- «Далеко», 1967 г.
- «Схвати девушку», 1968 г.
- « Эй, одинокая девочка », 1968 год.
- "Держи мисс Вайни"
- «Я ничего не могу поделать», 1968 г.
- «Я помню», 1967 г.
- « Я хочу держать тебя за руку », 1968 год.
- «Мой аргумент», 1968 г.
- «Беги, приходи, танцуй», 1968 г.
- «Я шокирую, я наэлектризован (Она)», 1967 г.
- «Она такая прекрасная (у меня есть девушка)», 1968 г.
- «Тихий любовник», 1967 г.
- «Захват Орандж-стрит», 1968 год.
Альбом
[ редактировать ]- Расстроенные – Blackboard Jungle Dub
- Глен Адамс - Жажда чудес [1963–73] (LP) Landmark
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глен Адамс — Троян» . Троянрекордс.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Дэвид Кац (2000). Люди, смешной мальчик . Canongate Books Ltd. ISBN 978-0-86241-854-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «КАПО – УГОЛ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ» . 5 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г.
- ^ «Статья: Памяти... Августа Пабло» . Reggae-vibes.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Колин Ларкин (1998). Регги . Девственный паб. ISBN 978-0-7535-0242-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Дэйв Томпсон (1 марта 2002 г.). Регги и карибская музыка: «Третье ухо» — незаменимый спутник для прослушивания . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-655-7 .
- ^ «Новости Ямайки Gleaner – Пионер музыки регги оставляет наследие величия – Развлечения – понедельник | 20 декабря 2010 г.» . Ямайка-gleaner.com. 20 декабря 2010 года . Проверено 30 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уголок достопримечательности Глена Адамса в Wayback Machine (архивировано 14 ноября 2007 г.) - архивная версия официальной домашней страницы за ноябрь 2007 г.
- Живое видео PUNKCAST # 222 с The Slackers, Knitting Factory, Нью-Йорк, 22 декабря 2002 г. ( RealPlayer )
- Живое видео PUNKCAST # 631 с Jammyland All Stars, Club Seho, Нью-Йорк, 3 декабря 2004 г. ( RealPlayer ) (mp4)
- Архив корней Дискография Глена Адамса