Jump to content

Dance Dance Revolution (видеоигра, 2013 г.)

Танцевальная Революция Танца
Разработчик(и) Конами , Бемани
Издатель(и) Конами
Ряд Танцевальная Революция Танца
Платформа(ы) Аркада
Выпускать Издание 2013 г.
Издание 2014 г.
Жанр (ы) Музыка , упражнения
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система ПК Bemani типа 4 ( Windows XP Embedded )

Dance Dance Revolution ( Dance Dance Revolution , DansuDansuReboryūshon ) ( DDR ) — музыкальная видеоигра , 14-я часть серии Dance Dance Revolution и продолжение игры Dance Dance Revolution X3 vs. 2ndMix . Игра была представлена ​​Konami 24 октября. , 2012. [ 1 ] Публичное бета-тестирование началось 26 октября 2012 года. Оно было выпущено в Японии 14 и 21 марта 2013 года для специальных шкафов и комплектов обновления соответственно, а также в Азии 21 марта 2013 года. [ 2 ] Ограниченный тестовый выпуск состоялся в некоторых местах в США, начиная с 4 августа 2015 года.

После выпуска Dance Dance Revolution онлайн-обновления в 2014 году на смену ему пришла Dance Dance Revolution A в 2016 году.

Разработка

[ редактировать ]

Компания Konami впервые представила игру 24 октября 2012 года в блоге персонала DDR, объявив, что первое тестирование локации пройдёт 26 октября 2012 года в Акихабаре, Токио . [ 1 ] Вскоре после анонса в блоге было обнаружено несколько новых функций, тестируемых в тесте локации, включая новую «TAG Play» (которая временно заменила Versus Play в тесте локации), добавление «Good Full Combo» и другие изменения. [ 3 ] Новый белый корпус игры имеет увеличенный размер монитора, а также общий дизайн корпуса и панелей.

Дизайн кабинета для игры изменен на белый корпус, с увеличенным размером монитора с 37 дюймов (по диагонали). [ 4 ] до 42 дюймов [ 5 ] и место, где игроки могут положить личные вещи.

Помимо эстетических изменений, в игре также представлены различные обновления игрового процесса и интерфейса. Добавлен новый режим под названием «TAG Play». Режим по сути такой же, как Versus Play, за исключением того, что игра награждает двух игроков, одновременно нажимающих стрелки на обеих площадках, очками «Синхро-бонус». Хотя индивидуальные результаты игрока не затрагиваются, эти очки суммируются и образуют «командный счет». Чтобы это работало, игрокам не обязательно выбирать одинаковые уровни сложности. [ 3 ] Кроме того, «ХОРОШЕЕ» решение больше не нарушает комбо игрока, а засчитывается в его пользу, как и в случае с Dance Dance Revolution . Заставка полного комбо с ХОРОШИМ также окрашена в синий цвет, а на экране результатов игрок получает синий круг с надписью «Полное комбо». [ 3 ] Однако в игре больше нет выбора режимов «Счастливый» и «Профессионал», и в версии 2014 года они заменены «Стандартным режимом» и «PASELI»; вместо этого в игре есть все песни, которые можно выбирать в обычном режиме (без блокировки песен в СТАНДАРТНОМ РЕЖИМЕ). Режим непрерывной игры также был удален.

Первоначальный интерфейс игры 2013 года в основном основан на дизайне Cover Flow , как и в двух предыдущих играх. Выбор песен также упрощается, чтобы обеспечить более легкий доступ к просмотру для новых игроков, например, разделение Groove Radar и таблицы сложности каждого игрока. В игре в основном используются синий и розовый цвета (представляющие традиционные цвета для Игрока 1 и 2), смешанные с белыми абстрактными мотивами. Обновление 2014, вышедшее 12 мая 2014 года, существенно меняет интерфейс. Выбор песни перенесен вниз, а на левой и правой сторонах обложки песни хранятся пять вкладок, содержащих выбор сложности, радар ритма, очки, разблокировку Юнивер-Хиллз и медали Boss-On-Parade (или Replicant-D-Ignition Nitros). Выбор сложности теперь осуществляется после того, как игрок выбирает песню, хотя игра по-прежнему позволяет игроку просматривать сложности на экране выбора песни.

Игра поддерживает систему «e-AMUSEMENT Participation», также используемую в последних играх BEMANI. Помимо доставки обновленного контента и предоставления игрокам возможности сохранять результаты и другие данные, эта система позволяет Konami получать часть кредитов, введенных в каждую машину. Таким образом, для загрузки игры требуется подключение к сервису e-AMUSEMENT, хотя игра продолжает функционировать, если обслуживание службы прерывается после загрузки игры. Сервис PASELI, впервые представленный в Dance Dance Revolution X2, можно использовать в игре. Игроки могут использовать систему электронных денег для оплаты кредитов в игре вместо монет. Использование PASELI также приносит пользу игрокам, в том числе дает возможность включить определенные функции, которые в противном случае недоступны для пользователей, не являющихся премиум-пользователями. С 12 мая 2014 г. PASELI станет единственным способом получить доступ к экстра-уровню. Для подключенных автоматов e-Amuse за пределами Японии услуга PASELI заменяется на «Премиум-режим». Это позволяет игрокам получать доступ к специальным игровым событиям и функциям, которые обычно блокируются за платным доступом PASELI. Доступ к ПРЕМИУМ-РЕЖИМУ можно получить, добавив дополнительные кредиты (устанавливаемые оператором зала) во время начала игровой сессии.

Дополнительные этапы и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА

[ редактировать ]

В игре сохранена система экстра-этапов из предыдущих игр, которая награждает игроков дополнительным этапом при выполнении определенных требований. Игроки должны получить 9 звезд в зависимости от оценок игрока, как в DDR X3 против 2ndMix. Дополнительный этап играется с использованием принудительного танцевального счетчика Battery, содержащего 4 жизни. Получение пошаговой оценки «МИСС» или «НГ» приводит к разрядке одной жизни батареи игрока; истощение всех четырех жизней приведет к провалу этапа. Хотя Extra Stage изначально доступен всем игрокам, начиная с основного обновления от 12 мая 2014 г., Extra Stage доступен только премиум-пользователям.

Чтобы отпраздновать день рождения звукорежиссера игры Ясухиро Тагути (более известного как TAG), 25 марта 2014 года были добавлены три новые песни Extra Stage. При очистке песен, созданных TAG, на обложках песен появятся значки цветов, а три новые песни по порядку: esrev:eR , ÆTHER и SABRE WING (ремикс на силуэт спутника) Будут доступны .

Начиная с мая 2014 года, если какой-либо игрок получил дополнительный этап, он сможет получить доступ к новой музыкальной папке Extra Attack , содержащей новые песни. Шкалу «Бонуса за выживание» можно заполнить, играя эти песни; прохождение песен откроет пошаговую диаграмму, на которой играл игрок. Пошаговые диаграммы испытаний для нескольких песен также доступны в дополнительной папке Oni no Extra Attack ( 鬼のEXTRA ATTACK ), доступной время от времени в течение ограниченного периода времени, что заставляет игроков играть с счетчиком танца внезапной смерти (набирая один «МИСС»). или «НГ» немедленно завершит игру). Это событие завершится 17 декабря 2015 г., и некоторые песни будут разблокированы для обычного воспроизведения, а другая часть все еще находится в этой папке.

Из-за ошибки в игре дополнительный этап Encore Extra Stage стал доступен после обновления игры от 2 октября 2013 года, которое не было реализовано из-за системы распределения доходов. Эта ошибка позволяла игрокам, набравшим AA или выше в Blew My Mind в режиме «Эксперт», получить доступ к «Другой фазе» в режиме «Эксперт», хотя песня уже доступна в обычном режиме. Это было исправлено в обновлении от 8 октября 2013 года, и дополнительный этап Encore снова недоступен.

Частная Академия БЕМАНИ

[ редактировать ]

Первое общенациональное мероприятие BEMANI, Частная Академия BEMANI ( 私立BEMANI学園 , Shiritsu BEMANI Gakuen ), началось 24 апреля 2013 г. и завершилось 19 декабря 2013 г. Среди игр BEMANI, которые участвуют в мероприятии, помимо DDR, есть beatmaniaIIDX , pop' n music , GITA DORA , jubeat и REFLEC BEAT. В этом школьном мероприятии игрокам нужно было сыграть в каждую из шести игр BEMANI, чтобы заполнить счетчики дружбы между восемнадцатью артистами BEMANI, которые были сгруппированы по два в каждой. Достижение 100% дружбы с группой откроет совместную песню во всех играх. В какую игру играл игрок, также влияло на скорость увеличения счетчика; например, воспроизведение DDR увеличит скорость разблокировки песни с помощью TAG и U1-ASAMi ( Синергия для ангелов ) в 5 раз, но также снизит скорость разблокировки песни с помощью 猫叉Master+ (Nekomata Master+) и LED ( ГЕЯ ) наполовину. Кроме того, хотя и не в полной мере участвуя в мероприятии, игра в Dance Evolution ARCADE , Sound Voltex и Quiz Magic Academy Kenja no Tobira Season2 также поможет повысить счетчик дружбы. После открытия всех девяти совместных песен игроки смогут подружиться с диджеем TAKA и DJ YOSHITAKA, чтобы разблокировать последнюю песню, Элементальное творение .

jubeat・GITADORA・Тройное путешествие DDR

[ редактировать ]

Triple Journey, совместное мероприятие DDR, jubeat и GITADORA, началось 1 августа 2013 г. и закончилось 2 сентября 2013 г., что совпало с соответствующим мероприятием BEMANI, Kupuro Mimi-Nyami Pastel-kun no Minnade Uchū Sensō. В этом мероприятии каждый день августа игроки могли проверять веб-сайт e-Amusement GATE, чтобы получать письма с новыми песнями. В первый день мероприятия была добавлена ​​новая песня ( сола ко всем играм ). С тех пор каждая игра чередовалась с получением писем с кроссоверами от других; К концу мероприятия все игры получат в общей сложности 13 песен. В конце концов, кульминацией мероприятия стал последний день, когда для всех игр появилась еще одна новая песня ( Triple Journey ).

Стадион Нетту!

[ редактировать ]

Второе мероприятие BEMANI Nettou! Стадион БЕМАНИ ( 熱闘!БЕМАНИスタジアム , Nettō BEMANI Stadium ) начался 19 декабря 2013 г. и завершился 23 июля 2014 г. Все игры, участвующие в Частной Академии BEMANI, снова вернулись для участия в этом мероприятии, и теперь SOUND VOLTEX полностью участвует в мероприятии. а также получать новые песни; среди новичков — ミライダガッキ FutureTomTom. В этом мероприятии игроки могли собрать три бейсбольные карточки с эмблемами, изображающими различных художников и персонажей BEMANI, играя в каждую игру. Эти бейсбольные карточки затем можно было тренировать, чтобы повысить свои навыки, а затем использовать для сражений с другими игроками в бейсбольных турнирах, для которых требовались входные билеты (полученные за участие в любой из девяти игр). Победа в играх открывала новые песни для игры. Мероприятие разделено на две части, во второй части к событию также присоединится игра Steel Chronicle VICTROOPERS. была открыта песня IX После разблокировки всех песен игроки могли принять участие в финальном турнире, в результате которого для игры . Пока это событие заканчивается, все песни можно разблокировать с помощью EXTRA ATTACK.

Инфекция пола

[ редактировать ]

Событие заражения 10-го этажа между DDR ​​и SOUND VOLTEX II -бесконечное заражение- (и III -Gravity Wars-) проходило с 26 июня по 10 июля 2014 г., с дополнительным повторением с 30 июля по 6 августа 2014 г. Аналогично предыдущему заражению этажа. событиях, играя в SOUND VOLTEX, игроки могут поднять счетчик, который по достижении определенного уровня откроет новую песню в DDR. Всего в этом событии можно разблокировать 3 песни.

Третье мероприятие BEMANI, Hakken! Yomigaetta BEMANI Iseki ( Discover! BEMANI Ruins ) или «Discover! BEMANI Ruins» была запущена 24 июля. VOLTEX, Dance Evolution ARCADE, Dance Evolution FutureTomTom и BeatStream. В нем игроки могут собирать камни, играя в каждую из участвующих игр BEMANI, чтобы строить пирамиды, разделенные на шесть частей, каждая из которых открывает новые песни-кроссоверы. Во всех играх есть свои пирамиды, за исключением SOUND VOLTEX, Dance Evolution и BeatStream, в которые можно играть, чтобы повысить скорость открытия песен в других играх.

Кроме того, есть три часа, содержащие три совершенно новые совместные песни. Эти часы могут заполнить игроки со всей Японии; после завершения одного из них новая песня будет доступна всем в течение одного дня.

23 июля 2015 г. все песни можно будет разблокировать через папку EXTRA ATTACK.

Босс на параде

[ редактировать ]

Событие Boss On Parade началось 22 января 2015 года. В рамках этого мероприятия пять кроссоверов из других игр Bemani можно разблокировать, собирая медали, полученные за прохождение определенного набора песен. Эти песни обычно привязаны к исполнителю, автору которого принадлежат кроссоверные песни, привязаны к оригинальным играм, в которых они появляются, или же имеют эстетическую связь (например, песни, названия которых связаны с огнем и жаром, необходимыми для разблокировки クリムゾンゲイト (Crimson Gate) )). Игроки не могут повторять одну и ту же песню несколько раз, чтобы получить медали. Разблокировав все пять песен, игроки смогут разблокировать новую песню Truare! . С 16 февраля 2015 г. условия разблокировки каждой песни смягчены; удаление других песен, не соответствующих критериям, дает игрокам фрагменты медалей, и игроки могут воспроизводить подходящие песни несколько раз, чтобы заработать медали.

Это событие завершится 24 декабря 2015 г., и все эти песни станут доступны для регулярного воспроизведения.

Репликант D-Ignition

[ редактировать ]

Продолжение события «Replicant D-Action» из DDR X2 , это событие, доступное с 5 марта 2015 года, снова позволило игрокам разблокировать новую папку, содержащую шесть новых песен боссов. На этот раз вместо выполнения другого набора задач игрокам просто нужно было заполнить счетчики песен (представленные трубками), которые были представлены в конце игрового титра. Событие было напрямую связано с событием «Босс на параде» и требовало от игроков пройти Труаре! первый. Можно было выбрать для наполнения одну из пяти нитроламп (и, следовательно, пяти песен); как только она заполнилась, игроки получили доступ к папке D-Ignition во время Extra Stage, которая имела другой интерфейс и системную музыку. Если игроки решат войти, они могут не вернуться к обычному экрану выбора песни.

Набрав AA или выше по шкале «Эксперт» в одной из пяти песен, игроки получат цветной шар. Собрав все пять сфер, вы откроете шестую песню, EGOISM 440 . Выбор этой песни немедленно отбрасывает все сферы; независимо от того, прошли ли игроки эту песню или провалили ее, им придется заработать все сферы, чтобы снова разблокировать песню. Если игрокам удалось набрать AA или выше в EGOISM 440 на Expert, они могли получить доступ к дополнительному этапу Encore, MAX. (точка) на уровне «Эксперт» с включенными опциями «Скорость 1,5x», «Обратная прокрутка» и «Рискованный» (при получении одного промаха или NG сразу происходит провал этапа). Как и в случае с дополнительным этапом Encore в «Replicant D-Action», игроки сразу же вышли на сцену после короткого видеоролика; времени на изменение опций не было.

26 марта 2015 года стартовал второй этап мероприятия, который был доступен для игроков, прошедших Encore Extra Stage. Игроки могут собрать еще один раунд цветных шаров, который открывает доступ к MAX. (точка) на экстра-этапе во всех сложностях, включая Challenge (отличная от той, что есть в Dance Dance Revolution Extreme ). Как и в случае с EGOISM 440 , при выборе песни все сферы были отброшены. Если игрокам удалось набрать AA или выше в MAX. (точка) в испытании им был предоставлен доступ к дополнительному этапу Encore, в течение «периода» на сложности со всеми отключенными предыдущими параметрами Cut и специальным счетчиком рискованного танца: если вы наберете ОТЛИЧНО, ХОРОШО, ПРОПУСК или НГ, вы провалите этап. .

По состоянию на 9 апреля 2015 г. условия проведения мероприятия были снижены; на первом этапе игроки могли сыграть в EGOISM 440 на сложности MAX. (точка) также на сложности «Сложно», во время второй фазы, играя в МАКС. (точка) на «Эксперте» обеспечит доступ к «За период» на «Базовом».

По состоянию на 1 мая 2015 года условия проведения мероприятия на втором этапе были даже снижены; Удаление МАКС. (точка) на «Сложном как дополнительный этап» привела к тому, что «Больше периода» разыгрывалось на «Новичке» в качестве дополнительного этапа «Бис». Однако в режиме Double Play, где режим «Новичок» не был доступен, Over The «Period» вместо этого будет воспроизводиться на уровне «Basic».

По состоянию на 2 июля 2015 г. условия проведения мероприятия на втором этапе были еще снижены; Удаление МАКС. (точка) на «Базовом» уровне в качестве дополнительного этапа привела к тому, что «Больше периода» разыгрывалось на «Начинающем» в качестве дополнительного этапа «Бис». Однако в режиме Double Play, где режим «Новичок» не был доступен, Over The «Period» вместо этого будет воспроизводиться на уровне «Basic».

С 6 августа 2015 г. все 8 песен можно разблокировать с помощью EXTRA ATTACK. Условия как Truare! или 5 нитро все еще существуют, но существуют измененные методы: на первом этапе игроки могли сыграть в EGOISM 440 на Эксперте, чтобы получить доступ к MAX. (точка) , во время второй фазы разблокировка MAX. (точка) на Эксперте для доступа к Over The «Period» , на третьем этапе разблокировка Over The «Period» на Expert для доступа к MAX. (точка) на Испытании и, наконец, на четвертом этапе, открывая МАКС. (точка) на «Испытании», поскольку дополнительный этап привел к тому, что ЭГОИЗМ 440 в следующей игре на «Испытании» был сыгран .

Это событие завершится 24 декабря 2015 г., и все эти песни станут доступны для регулярного воспроизведения. Все игроки могут получить доступ к Over The «Period» в испытании в качестве дополнительного этапа и не могут быть разблокированы с помощью ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АТАКИ.

Летний дневник БЕМАНИ 2015

[ редактировать ]

Четвертое мероприятие BEMANI, «Летний дневник BEMANI 2015», началось 23 июля 2015 г. и завершилось 26 октября 2015 г. Целью этого мероприятия является наполнение дневника записями, в которых отображаются изображения персонажей из игр, участвующих в это событие (то же самое, что Hakken! Yomigaetta BEMANI Iseki минус ミライダガッキFutureTomTom, который прекратил получать услуги электронных развлечений 31 июля 2015 г.). В каждой записи представлены два персонажа, представляющие две игры. Игра в участвующие игры обычно заполняет запись на 4,9% за кредит, а игра в Премиум-режиме (с использованием PASELI) — на 7,4%. Как только он заполнится, новая песня будет разблокирована в одной из двух игр, представленных в записи. Кроме того, игра в две игры, показанные на изображении, умножает коэффициент увеличения в 3 раза, а игра в течение даты и следующих 7 дней, когда песня становится доступной для разблокировки, снова умножает коэффициент в 3 раза и 1,5 раза соответственно.

Например, в третьей и четвёртой записях фигурируют Бэби-Лон (представляющий DDR) и Пастель-кун (представляющий REFLEC BEAT). получит только DDR При заполнении 3-й записи в одну из этих игр можно сыграть с множителем 3х, но новую песню Sakura Mirage . Аналогично, 4-ю запись можно быстро заполнить, сыграв в эти две игры, но только REFLEC BEAT получит новую песню ΔMAX . Записи заполняются последовательно; нельзя перейти к 3-й записи, чтобы разблокировать песню для DDR, вместо этого сначала необходимо заполнить 1-ю и 2-ю записи (для Beatmania IIDX и SOUND VOLTEX BOOTH).

В ходе локационных тестов было выявлено десять новых песен. В двоих можно играть только на финальном этапе при соблюдении особых требований. Недавно в рекламных материалах игры были раскрыты две лицензионные песни. Во время презентации игры на Japan Amusement Expo 2013 (JAEPO 2013) были представлены еще пять песен, три из которых являются лицензионными, а все остальные являются оригиналами Konami.

Список песен разделен на две папки: версии 2013 и 2014 года . В DDR 2013 появилось 102 новых песни из 599. Большинство песен из предыдущих версий вернулись, хотя всего было удалено 19 песен. В DDR 2014 появилось 94 новых песни из 671. Большинство песен из предыдущих версий вернулись, а некоторые песни перенесены в новую версию, хотя всего было удалено 22 песни.

Саундтрек

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих игр серии, саундтрек игры разделен на несколько томов. Первый том под названием DanceDanceRevolution Original Soundtrack Vol.1 был анонсирован 28 августа 2013 г. и выпущен 23 октября 2013 г. [ 6 ] Он состоит из двух дисков, содержащих все песни, кроме основных лицензий, которые были включены в игру до 2 октября 2013 года. На первом диске содержится большая часть новых песен Konami Originals и песен, импортированных из консольных версий, а на втором — остальная часть новых песен. Konami Originals, кроссоверы из других игр BEMANI и полные версии нескольких песен. В саундтрек также вошли две песни из Dance Dance Revolution X3 vs. 2ndMix , которые не вошли в саундтрек этой игры.

Второй том под названием DanceDanceRevolution Original Soundtrack Vol.2 был анонсирован 25 ноября 2015 года и выпущен 2 декабря 2015 года только в цифровом формате. В него вошли новые песни, выпущенные после 2 октября 2013 г. по 10 сентября 2015 г., включая кроссоверы и песни из консольных версий. В него также вошли несколько длинных версий песен, ранее эксклюзивных для Dance Dance Revolution (2010) и Dance Dance Revolution II , которые никогда не выпускались в Японии, а также две новые длинные версии: Elysium (оригинальный размер) и Freeze (оригинальный размер) .

  1. ^ Jump up to: а б «Поехали! DDR!!-AC» i-revo, 24 октября 2012 г .. Проверено 29 декабря 2012 г.
  2. ^ «О будущей серии DDR» . Твиттер. 26 октября 2012 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Взгляд на новые возможности тестирования местоположения DDR -AC» i-revo, 25 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 29 декабря 2012 г.
  4. ^ Размер монитора аркадного шкафа второго поколения DDR.
  5. ^ Размер монитора аркадного шкафа третьего поколения DDR.
  6. ^ «Специальная страница оригинального саундтрека DanceDanceRevolution Vol.1» Konamistyle, дата обращения 24 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb8ff35211aeac99982c43c6ff3c69b5__1723299480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/b5/cb8ff35211aeac99982c43c6ff3c69b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dance Dance Revolution (2013 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)