Jump to content

Бронеавтомобиль М1

Бронеавтомобиль М1
Бронеавтомобиль М1
Тип Бронеавтомобиль
Место происхождения  Соединенные Штаты
История производства
Дизайнер Джеймс Каннингем
построено 12
Технические характеристики
Экипаж 4

Основной
вооружение
пулемет М2
Вторичный
вооружение
2 или 3 пулемета калибра .30 (7,62 мм)
Двигатель 8-цилиндровый бензиновый
Приостановка колеса, 4х6
Оперативный
диапазон
250 миль
Максимальная скорость 55 миль в час

Бронеавтомобиль M1 представлял собой полноприводный американский бронеавтомобиль, испытанный Управлением артиллерийского вооружения армии США в 1931 году и ненадолго в 1932 году. Он был построен компанией James Cunningham, Son and Company из Рочестера, штат Нью-Йорк , и во время испытаний был обозначен как Модель Т4 . [ 1 ] [ 2 ]

Два T4 были построены по спецификациям Департамента вооружений компанией Cunningham Motors, Рочестер, Нью-Йорк. Последующие были построены Rock Island Arsenal. [ 3 ]

Два испытательных автомобиля Т4 были построены в 1931 году и испытывались до 1934 года, когда они были стандартизированы как М1. Некоторые источники [ ВОЗ? ] указывают, что еще десять T4 могли быть построены до стандартизации. В армейских записях указано только 12 принятых автомобилей M1, хотя неясно, все ли это машины новой постройки или в это число входят те, которые изначально были построены как T4. Если записи относятся к двум разным порядкам, максимальное количество построенных для каждого типа по-прежнему составляет только двенадцать T4 и двенадцать M1. Предполагается, что все машины обоих обозначений были переданы Первому кавалерийскому полку для испытаний и испытаний. Им всем верят [ кем? ] должны были быть сняты с вооружения до 1939 года.

Он был оснащен восьмицилиндровым бензиновым двигателем, имел экипаж из четырех человек и был вооружен максимум одним 50-дюймовым пулеметом М2 Браунинг, постоянно установленным в башне, и двумя «резервными» 0,30-дюймовыми пулеметами, установленными в носовые и кормовые огневые порты. В башне также были приспособления для установки одного из зенитных пулеметов, хотя армия никогда не испытывала их. Он мог развивать скорость 55 миль в час (89 км/ч) на асфальтированных поверхностях, а расчетный запас хода по дорогам составлял примерно 250 миль (400 км).

Из шести колес две задние оси были приводными, а передняя ось использовалась только для рулевого управления. Хотя для 1930-х годов он имел приличные для 1930-х годов характеристики на асфальтированных и улучшенных поверхностях, отсутствие передних колес с приводом и его длина в совокупности давали ему очень плохие характеристики на бездорожье, особенно в грязи и снегу. Запасные колеса были установлены на свободно вращающихся «поворотных осях», чтобы предотвратить проседание шасси («брюхом»). [ 4 ] но они ничего не сделали, чтобы помочь этому расклеиться.

Хотя сама машина не была принята на массовое производство, она показала достаточные преимущества по сравнению с продолжающимся использованием лошади, чтобы оправдать дальнейшее изучение и эксперименты по механизации кавалерии США до конца 1930-х и до начала 1940-х годов. Уроки, извлеченные в ходе испытаний, также привели к разработке и принятию на вооружение более успешных броневиков, таких как T17 Staghound и M8 Greyhound . Уроки, извлеченные из его характеристик по пересеченной местности, стали фактором, который в конечном итоге принял на вооружение многих механизированных кавалерийских и разведывательных подразделений легкие танки и полугусеницы в начале 1940-х годов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джордж Ф. Хофманн (3 июля 2006 г.). Благодаря мобильности мы побеждаем: механизация кавалерии США . Университетское издательство Кентукки. стр. 294–. ISBN  978-0-8131-3757-5 . Проверено 11 сентября 2012 г.
  2. ^ Герберт К. Бэнкс (20 января 2003 г.). 1-я кавалерийская дивизия: путешествие по ХХ веку от лошадей к цифровому полю боя . Издательство Тернер. стр. 9–. ISBN  978-1-56311-785-5 . Проверено 11 сентября 2012 г.
  3. ^ Икс
  4. ^ Икс
  • Икс, Роберт Бронированные автомобили США (Профиль AFV № 40) Публикация профиля
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc45ee69362a41ac3490da9b732b1e0d__1709736600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/0d/cc45ee69362a41ac3490da9b732b1e0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M1 armored car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)