Бронеавтомобиль М1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Бронеавтомобиль М1 | |
---|---|
![]() Бронеавтомобиль М1 | |
Тип | Бронеавтомобиль |
Место происхождения | ![]() |
История производства | |
Дизайнер | Джеймс Каннингем |
№ построено | 12 |
Технические характеристики | |
Экипаж | 4 |
Основной вооружение | пулемет М2 |
Вторичный вооружение | 2 или 3 пулемета калибра .30 (7,62 мм) |
Двигатель | 8-цилиндровый бензиновый |
Приостановка | колеса, 4х6 |
Оперативный диапазон | 250 миль |
Максимальная скорость | 55 миль в час |
Бронеавтомобиль M1 представлял собой полноприводный американский бронеавтомобиль, испытанный Управлением артиллерийского вооружения армии США в 1931 году и ненадолго в 1932 году. Он был построен компанией James Cunningham, Son and Company из Рочестера, штат Нью-Йорк , и во время испытаний был обозначен как Модель Т4 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Два T4 были построены по спецификациям Департамента вооружений компанией Cunningham Motors, Рочестер, Нью-Йорк. Последующие были построены Rock Island Arsenal. [ 3 ]
Два испытательных автомобиля Т4 были построены в 1931 году и испытывались до 1934 года, когда они были стандартизированы как М1. Некоторые источники [ ВОЗ? ] указывают, что еще десять T4 могли быть построены до стандартизации. В армейских записях указано только 12 принятых автомобилей M1, хотя неясно, все ли это машины новой постройки или в это число входят те, которые изначально были построены как T4. Если записи относятся к двум разным порядкам, максимальное количество построенных для каждого типа по-прежнему составляет только двенадцать T4 и двенадцать M1. Предполагается, что все машины обоих обозначений были переданы Первому кавалерийскому полку для испытаний и испытаний. Им всем верят [ кем? ] должны были быть сняты с вооружения до 1939 года.
Он был оснащен восьмицилиндровым бензиновым двигателем, имел экипаж из четырех человек и был вооружен максимум одним 50-дюймовым пулеметом М2 Браунинг, постоянно установленным в башне, и двумя «резервными» 0,30-дюймовыми пулеметами, установленными в носовые и кормовые огневые порты. В башне также были приспособления для установки одного из зенитных пулеметов, хотя армия никогда не испытывала их. Он мог развивать скорость 55 миль в час (89 км/ч) на асфальтированных поверхностях, а расчетный запас хода по дорогам составлял примерно 250 миль (400 км).
Из шести колес две задние оси были приводными, а передняя ось использовалась только для рулевого управления. Хотя для 1930-х годов он имел приличные для 1930-х годов характеристики на асфальтированных и улучшенных поверхностях, отсутствие передних колес с приводом и его длина в совокупности давали ему очень плохие характеристики на бездорожье, особенно в грязи и снегу. Запасные колеса были установлены на свободно вращающихся «поворотных осях», чтобы предотвратить проседание шасси («брюхом»). [ 4 ] но они ничего не сделали, чтобы помочь этому расклеиться.
Хотя сама машина не была принята на массовое производство, она показала достаточные преимущества по сравнению с продолжающимся использованием лошади, чтобы оправдать дальнейшее изучение и эксперименты по механизации кавалерии США до конца 1930-х и до начала 1940-х годов. Уроки, извлеченные в ходе испытаний, также привели к разработке и принятию на вооружение более успешных броневиков, таких как T17 Staghound и M8 Greyhound . Уроки, извлеченные из его характеристик по пересеченной местности, стали фактором, который в конечном итоге принял на вооружение многих механизированных кавалерийских и разведывательных подразделений легкие танки и полугусеницы в начале 1940-х годов.
См. также
[ редактировать ]- Список военной техники США по обозначению в каталоге поставок (SNL G-29)
- Список военной техники США по номеру модели
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Ф. Хофманн (3 июля 2006 г.). Благодаря мобильности мы побеждаем: механизация кавалерии США . Университетское издательство Кентукки. стр. 294–. ISBN 978-0-8131-3757-5 . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Герберт К. Бэнкс (20 января 2003 г.). 1-я кавалерийская дивизия: путешествие по ХХ веку от лошадей к цифровому полю боя . Издательство Тернер. стр. 9–. ISBN 978-1-56311-785-5 . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Икс
- ^ Икс
- Икс, Роберт Бронированные автомобили США (Профиль AFV № 40) Публикация профиля
Внешние ссылки
[ редактировать ]