Jump to content

Боевая машина М1

Легкий танк, М1
Боевая машина М1
Тип Легкий танк
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1937–1943
Используется Соединенные Штаты
История производства
Производитель Рок-Айленд Арсенал
Произведено 1935–?
построено 113
Технические характеристики (М1)
Масса ~ 10 коротких тонн (9,1 т) [ 1 ]
Длина 4,14 м (13 футов 7 дюймов)
Ширина 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
Высота 2,26 м (7 футов 5 дюймов)
Экипаж 4

Броня 6–16 мм
Основной
вооружение
Пулемет .50 калибра (12,7 мм)
Пулемет .30 калибра (7,62 мм)
вторичный
вооружение
Пулемет .30 калибра (7,62 мм)
Двигатель Continental R-670 7-цилиндровый радиальный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
250 л.с. (190 кВт)
Приостановка Вертикальная спиральная пружина
Оперативный
диапазон
161 км (100 миль) по дорогам
Максимальная скорость 72 км/ч (45 миль/ч) на дорогах

, Боевая машина М1 официально Легкий танк М1 , — легкий танк, использовавшийся кавалерией США в конце 1930-х годов. [ 2 ] и разработан в то же время, что и пехотного подразделения армии США очень похожий легкий танк M2 .

После гражданской войны в Испании большинство армий (включая армию США ) осознали, что им нужны танки, вооруженные пушками, а не просто машины, вооруженные пулеметами. [ 3 ] и поэтому М1 устарел.

Ветераны армии осматривают боевую машину М1 на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке.
Ветераны гражданской войны (в форме Великой армии Республики ) осматривают боевую машину М1 на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке.

История и развитие

[ редактировать ]

Закон о национальной обороне 1920 года определил танки как обязанность пехоты, а генеральный штаб определил цель танков как поддержку пехотных частей. [ 4 ] Легкие танки определялись как весящие пять тонн или меньше (чтобы их можно было перевозить грузовиками), а средние танки не превышали 15 тонн, чтобы соответствовать ограничениям по весу моста. При очень жестких ограничениях расходов разработка танков в США ограничилась парой испытательных машин в год. Механизацию армии продвигал генерал Дуглас Макартур (в то время начальник штаба армии США ), который считал, что кавалерия должна иметь танки для эксплуатации, а не для поддержки пехоты. [ 4 ] Чтобы обеспечить возможность оснащения кавалерийских подразделений армии США боевыми бронированными машинами , танки, разработанные для кавалерии, получили обозначение «боевые машины». [ примечание 1 ]

Инженерные чертежи M1A1

В середине 1930-х годов арсенал Рок-Айленда построил три экспериментальных легких танка Т2, вдохновленных британским 6-тонным танком «Виккерс». В то же время для кавалерии построили легкий танк, аналогичный Т2, — боевую машину Т5. Единственное существенное различие между ними заключалось в том, что в T5 использовалась вертикальная спиральная подвеска , а в T2 использовались листовые рессоры, как на Vickers. Т5 получил дальнейшее развитие, и Т5Е2 был принят в производство как «Боевой автомобиль М1». [ 4 ]

M1 поступил на вооружение в 1937 году. Изменение подвески, в результате которого натяжное колесо опиралось на землю («волочение»), увеличило длину гусеницы, соприкасающейся с землей, и улучшило плавность хода. Вместе с другим двигателем и улучшенной башней это позволило создать боевую машину М2. [ 4 ] В 1940 году различие между пехотными и кавалерийскими танковыми частями исчезло с созданием Бронетанковых сил для управления всеми танками в армии США. Название «боевая машина» оказалось излишним, и танковые кавалерийские части переименовали боевую машину М1 в «легкий танк М1А1», а боевую машину М2 в «легкий танк М1А2». [ 5 ] [ 4 ]

M1 использовался филиппинскими военными в начале Второй мировой войны во время филиппинских кампаний 1941–1942 годов, когда требовалась различная бронетехника. Все служившие М1, которые не были уничтожены действиями противника или собственными экипажами, впоследствии попали в руки вражеских японских войск. [ 6 ]

Боевые машины М1 и М2 не использовались в боях армией США во время Второй мировой войны; хотя некоторые использовались в учебных целях. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • М1 – оригинальный вариант. Построено восемьдесят девять. [ 2 ]
  • M1E2 - прототип M1A1.
  • M1A1 — новая восьмиугольная башня вместо D-образной; увеличено расстояние между колесными тележками; шестерни постоянного зацепления ; 17 были построены в 1938 году. [ 4 ]
  • M1A1E1 — прототип боевой машины М2. Двигатель заменили на дизель Guiberson T-1020. [ 4 ]
  • M2 — новый дизельный двигатель Guiberson и прицепное колесо. Построено тридцать четыре. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Такая же лазейка была использована для японского тяжелого бронеавтомобиля Type 92 — лёгкого кавалерийского танка.
Цитаты
  1. ^ Йейде (2006), с. 31.
  2. ^ Jump up to: а б Огоркевич, Ричард (2015). Танки: 100 лет эволюции (General Military) . Издательство Оспри . п. 84. ИСБН  9781472806703 .
  3. ^ Залога, Стивен (10 октября 2008 г.). Бронированный «Тандерболт»: Шерман армии США во Второй мировой войне . стр. 100-1 4–5. ISBN  978-0811704243 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чемберлен и Эллис (1969), с. 84.
  5. ^ «Боевая машина М1» . База данных ВВС . 24 ноября 2002 г.
  6. ^ «М1 (Light Tank, M1/M1 Combat Car) Легкий танк — США» . www.militaryfactory.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  7. ^ Чемберлен и Эллис (1969), стр. 85.
Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фосс, Кристофер Ф., изд. (2002). Энциклопедия танков и боевых бронированных машин - всеобъемлющий справочник по более чем 900 боевым бронированным машинам с 1915 года по настоящее время . Сан-Диего, Калифорния: Thunder Bay Press. ISBN  9781571458063 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9a79a58a1c79524dbb1e43f32aa75b4__1709430000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b4/b9a79a58a1c79524dbb1e43f32aa75b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M1 combat car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)