Jump to content

Боевая машина Т7

(Перенаправлено из Боевой машины Т7 )
Боевая машина Т7
Тип Легкий танк
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Разработанный 1937–1938
Производитель Рок-Айленд Арсенал
Технические характеристики
Масса 11 тонн
Длина 5,12 м (16 футов 10 дюймов)
Ширина 2,63 м (8 футов 8 дюймов)
Высота 2,46 м (8 футов 1 дюйм)
Экипаж 4

Броня 16 мм максимум
Основной
вооружение
0,5 дюйма (12,7 мм) М2 Браунинг пулемет
вторичный
вооружение
M1919 Browning калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) Средний пулемет
Двигатель Континентальный R-670 Радиальный
250 л.с. (190 кВт)
Приостановка Колесо и гусеница на основе винтовой пружины.
Максимальная скорость 56 км/ч (35 миль в час) на гусеничном ходу, 85 км/ч (53 мили в час) на колесах

Боевая машина Т7 США представляла собой прототип лёгкого танка конструкции межвоенного периода . Он мог передвигаться по дорогам на колесах с резиновыми шинами или монтироваться на гусеницах для бездорожья. Хотя в некоторых областях он был адекватным, ему не хватало вооружения по сравнению с современными машинами, и проект был отменен после того, как была построена только одна машина.

Разработка

[ редактировать ]

В ноябре 1936 года армии США кавалерийское подразделение решило провести модернизацию и нуждалось в полностью бронированной машине, способной не отставать от кавалерии и выполнять регулярные боевые задачи. Поскольку разработка танков запрещена Законом о национальной обороне 1920 года, который определял «танки» как обязанность пехоты, фраза «боевая машина» использовалась как юридическая формальность. [ примечание 1 ] Боевая машина Т5 была построена по аналогии с пехотным легким танком Т2, что привело к созданию боевой машины М1 . [ 1 ] После испытаний боевой машины Т4 Комитет по вооружению рекомендовал проработать проект гусеничного конвертируемого танка. Проект боевой машины Т6 был отменен, но в ноябре 1936 года начальник кавалерии приказал продолжить работы по проектированию конвертируемого танка. [ 2 ] Спроектированная и построенная в арсенале Рок-Айленда в период с 1937 по 1938 год, боевая машина Т7 была основана на боевой машине М1, но с удлиненным шасси и трансформируемой подвеской – возможностью передвижения на колесах или гусеницах. [ 3 ] Теоретически он был более универсален, чем обычный танк, поскольку мог передвигаться по дорогам с гусеницами и без них, во многом подобно Кристи танкам, спроектированным . Основное орудие проекта было традиционным — один М2 «Браунинг» крупнокалиберный пулемет калибра .50 (12,7 мм) и три пулемета М1919 калибра .30 (7,62 мм) . Однако это вооружение было полезно только против пехоты и было непригодно для использования против других танков того периода. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Поскольку от машины, как и от кавалерии, ожидалось, что она будет ездить как по дорогам, так и по бездорожью, конструкция имела колесную гусеницу, способную работать в обоих режимах. Учитывая ограничения той эпохи, ожидалось, что шины будут иметь большую долговечность на дорогах, чем сами гусеницы. Армия США уже испытала и отвергла конструкцию цельностального опорного катка Кристи. Чтобы избежать этой неудачи, в боевой машине были использованы три больших опорных катка с резиновыми шинами, которые одновременно выполняли роль катков. Все шесть колес имели пневматические шины размером 38 × 7 дюймов (97 × 18 см) с пуленепробиваемыми камерами и были оснащены металлическими опорами дисков, чтобы снизить вероятность того, что пули или осколки проткнут шины и потенциально выведут танк из строя. [ 2 ]

Автомобиль был оснащен 7-цилиндровым звездообразным двигателем Continental R-670 мощностью 250 лошадиных сил (190 кВт). Четыре задних колеса были приводными и оборудованы тормозами. Два передних колеса были управляемыми при движении без гусениц. [ 2 ] Поскольку машина весила всего 11 тонн, она могла развивать скорость до 56 км/ч на гусеничном ходу и 85 км/ч на колесах. Еще одним преимуществом было то, что внешние компоненты подвески сэкономили много места внутри этого небольшого автомобиля. Экипаж танка состоял из командира, водителя и наводчика. Задние колеса были прикреплены к тележкам, а конструкция в целом была аналогична коммерческим трехосным грузовикам того периода. Как танк он был не идеален. Однако его простой и более многообещающий дизайн был принят гораздо лучше, чем проекты Кристи. [ 4 ]

Единственный прототип боевой машины Т7 (№ W40223) был отправлен на Абердинский полигон в августе 1938 года для испытаний. Хотя он показал хорошую скорость и характеристики, представителей кавалерийского отделения он не особо впечатлил. Испытания были отложены до 1939 года, но прошли достаточно успешно. Машина даже участвовала в маневрах Первой армии в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , в 1939 году, где она понравилась кавалеристам. Однако в октябре 1939 года кавалерийское отделение сформировало новые требования к своим боевым машинам, предусматривавшие штатную гусеничную (не комбинированную) подвеску. Причиной этого решения было то, что гусеницы уже были доступны в разумном количестве и качестве, и поэтому не было необходимости в сложности и более высокой стоимости, связанных с кабриолетами. [ 2 ] Кроме того, крупнокалиберный пулемет был признан недостаточным для этой роли. Продолжавшаяся в то время война в Европе доказала, что для того, чтобы машина была успешной, ей нужна подходящая пушка. В октябре 1939 года, несмотря на свой потенциал, Управление механизированной кавалерии рекомендовало отменить дальнейшую разработку и испытания программы боевой машины Т7, а также всех других подобных кабриолетов. Так закончилась последняя разработка колесно-гусеничной боевой машины для армии США. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чемберлен и Эллис Британские и американские танки Второй мировой войны (1969) с. 84
  2. ^ Jump up to: а б с д Ханникатт (1992), с. 88.
  3. ^ Чемберлен и Эллис (2002), с. 203.
  4. ^ Jump up to: а б с Огоркевич (2015), стр. 84–85.
Примечания
  1. Такая же лазейка была использована для японского тяжелого бронеавтомобиля Type 92 — лёгкого кавалерийского танка.
Библиография
  • Чемберлен, Питер; Эллис, Крис (2002). Танки мира, 1915–1945 гг . Лондон: ISBN Cassell & Co.  9780304361410 .
  • Ханникатт, Р.П. (1992). Стюарт, История американского легкого танка . Том. 1. Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN  978-0-8914-1462-9 .
  • Огоркевич, Ричард (2015). Танки: 100 лет эволюции . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  9781472806703 .
  • Чемберлен, Питер; Эллис, Крис (2000). Британские и американские танки Второй мировой войны: полная иллюстрированная история танков Великобритании, Америки и Содружества, 1939–1945 гг. (Перепечатанное издание). Лондон: Касселл. ISBN  9780304355297 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 954a1b242f3f298427d9c6506ba6d685__1710488640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/85/954a1b242f3f298427d9c6506ba6d685.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T7 combat car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)