Боевая машина Т7
Боевая машина Т7 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Легкий танк |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История производства | |
Разработанный | 1937–1938 |
Производитель | Рок-Айленд Арсенал |
Технические характеристики | |
Масса | 11 тонн |
Длина | 5,12 м (16 футов 10 дюймов) |
Ширина | 2,63 м (8 футов 8 дюймов) |
Высота | 2,46 м (8 футов 1 дюйм) |
Экипаж | 4 |
Броня | 16 мм максимум |
Основной вооружение | 0,5 дюйма (12,7 мм) М2 Браунинг пулемет |
вторичный вооружение | M1919 Browning калибра 0,30 дюйма (7,62 мм) Средний пулемет |
Двигатель | Континентальный R-670 Радиальный 250 л.с. (190 кВт) |
Приостановка | Колесо и гусеница на основе винтовой пружины. |
Максимальная скорость | 56 км/ч (35 миль в час) на гусеничном ходу, 85 км/ч (53 мили в час) на колесах |
Боевая машина Т7 США представляла собой прототип лёгкого танка конструкции межвоенного периода . Он мог передвигаться по дорогам на колесах с резиновыми шинами или монтироваться на гусеницах для бездорожья. Хотя в некоторых областях он был адекватным, ему не хватало вооружения по сравнению с современными машинами, и проект был отменен после того, как была построена только одна машина.
Разработка
[ редактировать ]В ноябре 1936 года армии США кавалерийское подразделение решило провести модернизацию и нуждалось в полностью бронированной машине, способной не отставать от кавалерии и выполнять регулярные боевые задачи. Поскольку разработка танков запрещена Законом о национальной обороне 1920 года, который определял «танки» как обязанность пехоты, фраза «боевая машина» использовалась как юридическая формальность. [ примечание 1 ] Боевая машина Т5 была построена по аналогии с пехотным легким танком Т2, что привело к созданию боевой машины М1 . [ 1 ] После испытаний боевой машины Т4 Комитет по вооружению рекомендовал проработать проект гусеничного конвертируемого танка. Проект боевой машины Т6 был отменен, но в ноябре 1936 года начальник кавалерии приказал продолжить работы по проектированию конвертируемого танка. [ 2 ] Спроектированная и построенная в арсенале Рок-Айленда в период с 1937 по 1938 год, боевая машина Т7 была основана на боевой машине М1, но с удлиненным шасси и трансформируемой подвеской – возможностью передвижения на колесах или гусеницах. [ 3 ] Теоретически он был более универсален, чем обычный танк, поскольку мог передвигаться по дорогам с гусеницами и без них, во многом подобно Кристи танкам, спроектированным . Основное орудие проекта было традиционным — один М2 «Браунинг» крупнокалиберный пулемет калибра .50 (12,7 мм) и три пулемета М1919 калибра .30 (7,62 мм) . Однако это вооружение было полезно только против пехоты и было непригодно для использования против других танков того периода. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Поскольку от машины, как и от кавалерии, ожидалось, что она будет ездить как по дорогам, так и по бездорожью, конструкция имела колесную гусеницу, способную работать в обоих режимах. Учитывая ограничения той эпохи, ожидалось, что шины будут иметь большую долговечность на дорогах, чем сами гусеницы. Армия США уже испытала и отвергла конструкцию цельностального опорного катка Кристи. Чтобы избежать этой неудачи, в боевой машине были использованы три больших опорных катка с резиновыми шинами, которые одновременно выполняли роль катков. Все шесть колес имели пневматические шины размером 38 × 7 дюймов (97 × 18 см) с пуленепробиваемыми камерами и были оснащены металлическими опорами дисков, чтобы снизить вероятность того, что пули или осколки проткнут шины и потенциально выведут танк из строя. [ 2 ]
Автомобиль был оснащен 7-цилиндровым звездообразным двигателем Continental R-670 мощностью 250 лошадиных сил (190 кВт). Четыре задних колеса были приводными и оборудованы тормозами. Два передних колеса были управляемыми при движении без гусениц. [ 2 ] Поскольку машина весила всего 11 тонн, она могла развивать скорость до 56 км/ч на гусеничном ходу и 85 км/ч на колесах. Еще одним преимуществом было то, что внешние компоненты подвески сэкономили много места внутри этого небольшого автомобиля. Экипаж танка состоял из командира, водителя и наводчика. Задние колеса были прикреплены к тележкам, а конструкция в целом была аналогична коммерческим трехосным грузовикам того периода. Как танк он был не идеален. Однако его простой и более многообещающий дизайн был принят гораздо лучше, чем проекты Кристи. [ 4 ]
Тест
[ редактировать ]Единственный прототип боевой машины Т7 (№ W40223) был отправлен на Абердинский полигон в августе 1938 года для испытаний. Хотя он показал хорошую скорость и характеристики, представителей кавалерийского отделения он не особо впечатлил. Испытания были отложены до 1939 года, но прошли достаточно успешно. Машина даже участвовала в маневрах Первой армии в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , в 1939 году, где она понравилась кавалеристам. Однако в октябре 1939 года кавалерийское отделение сформировало новые требования к своим боевым машинам, предусматривавшие штатную гусеничную (не комбинированную) подвеску. Причиной этого решения было то, что гусеницы уже были доступны в разумном количестве и качестве, и поэтому не было необходимости в сложности и более высокой стоимости, связанных с кабриолетами. [ 2 ] Кроме того, крупнокалиберный пулемет был признан недостаточным для этой роли. Продолжавшаяся в то время война в Европе доказала, что для того, чтобы машина была успешной, ей нужна подходящая пушка. В октябре 1939 года, несмотря на свой потенциал, Управление механизированной кавалерии рекомендовало отменить дальнейшую разработку и испытания программы боевой машины Т7, а также всех других подобных кабриолетов. Так закончилась последняя разработка колесно-гусеничной боевой машины для армии США. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- СКР-189
- Список военной техники США по обозначению в каталоге поставок
- Список военной техники США по номеру модели
- Легкий танк М2
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чемберлен и Эллис Британские и американские танки Второй мировой войны (1969) с. 84
- ^ Jump up to: а б с д Ханникатт (1992), с. 88.
- ^ Чемберлен и Эллис (2002), с. 203.
- ^ Jump up to: а б с Огоркевич (2015), стр. 84–85.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Такая же лазейка была использована для японского тяжелого бронеавтомобиля Type 92 — лёгкого кавалерийского танка.
- Библиография
- Чемберлен, Питер; Эллис, Крис (2002). Танки мира, 1915–1945 гг . Лондон: ISBN Cassell & Co. 9780304361410 .
- Ханникатт, Р.П. (1992). Стюарт, История американского легкого танка . Том. 1. Новато, Калифорния: Presidio Press. ISBN 978-0-8914-1462-9 .
- Огоркевич, Ричард (2015). Танки: 100 лет эволюции . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN 9781472806703 .
- Чемберлен, Питер; Эллис, Крис (2000). Британские и американские танки Второй мировой войны: полная иллюстрированная история танков Великобритании, Америки и Содружества, 1939–1945 гг. (Перепечатанное издание). Лондон: Касселл. ISBN 9780304355297 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tank T7 Combat Car, США (на русском языке)
- T7 Combat Car Легкий колесно-гусеничный танк