Jump to content

Тяжелый танк М103

(Перенаправлено из М103 (тяжелый танк) )
Тяжелый танк М103
M103A2 во время TANKFEST 2024 в Танковом музее, Бовингтон.
Тип Тяжелый танк [ 1 ]
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1957–1974
История производства
Производитель Крайслер
построено 300
Варианты М103А1, М103А2
Технические характеристики
Масса 65 коротких тонн (58 длинных тонн ; 59 т )
Длина 37 футов 2 дюйма (11,33 м)
Ширина 12 футов 2 дюйма (3,71 м)
Высота 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Экипаж 5 (командир, наводчик, водитель, 2 заряжающих)

Броня 127 мм (5 дюймов) при 60 градусах [ 2 ]
254 мм по прямой видимости (10 дюймов)
Основной
вооружение
(4,7 дюйма) 120-мм пушка M58 L/60 , 34 патрона
вторичный
вооружение
× .30 калибра (7,62 мм) 2 пулемета М1919А4Е1
(коаксиальный)
1 × .50-калибр (12,7-мм) зенитный пулемет М2
Двигатель (M103A1) Continental AV1790 с воздушным охлаждением 12-цилиндровый бензиновый
810 л.с. (604 кВт)
(M103A2) Continental AVDS-1790-2, V12 , дизельный двигатель с воздушным охлаждением и двойным турбонаддувом.
750 л.с. (560 кВт)
Мощность/вес M103A2: 12,7 л.с. (9,5 кВт) на тонну
Передача инфекции General Motors CD-850-4A или -4B, 2 диапазона вперед, 1 назад
Приостановка торсион
Запас топлива 280 галлонов США (1100 л; 230 имп галлонов)
Оперативный
диапазон
M103: 80 миль (130 км)
M103A2: 295 миль (480 км)
Максимальная скорость M103: 21 миль в час (34 км/ч)
M103A2: 23 мили в час (37 км/ч)

Тяжелый танк М103 (официальное обозначение боевой танк со 120-мм пушкой М103 , первоначально Т43 ) [ 3 ] тяжелый танк , служивший в армии и морской пехоте США во время Холодной войны . Представленный в 1957 году, он прослужил до 1974 года, к тому времени эволюция концепции основного боевого танка показала, что тяжелые танки устарели.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В декабре 1950 года армия США подготовила чертежи эталонного проекта тяжелого танка. [ 4 ] В январе 1951 года компания заключила с Chrysler контракт на производство танка на сумму 99 миллионов долларов. [ 5 ] Компания Chrysler поручила Роберту Т. Келлеру, сыну председателя правления Chrysler К.Т. Келлера компании в Ньюарке, штат Делавэр , контролировать проектирование и строительство нового танкового завода . [ 4 ]

Первая пилотная модель Т43 была завершена в ноябре 1951 года. Официальные лица заявили, что этот танк «превзойдет любую когда-либо созданную наземную боевую машину». [ 6 ]

Как и современный британский Conqueror , M103 был разработан для противодействия советским тяжелым танкам, таким как более поздние танки серии ИС или Т-10 , в случае возникновения конфликта с Восточным блоком. Его дальнобойная пушка диаметром 4,7 дюйма (120 мм) была предназначена для поражения танков противника на экстремальных дистанциях.

В период с 1953 по 1954 год было построено около 300 танков, первоначально получивших обозначение T43E1. Подробности о танке, включая планы производства и технические характеристики, строго держались в секрете. Стремясь сохранить танк вне поля зрения общественности, министр обороны Чарльз Э. Уилсон отменил выставку Американской артиллерийской ассоциации на Абердинском полигоне в октябре 1953 года . [ 7 ] В мае 1954 года танк публично дебютировал на демонстрации на танковом заводе в Ньюарке. [ 8 ]

В 1953 году Пентагон начал менять политику администрации Трумэна по созданию широкой производственной базы в пользу концепции Вильсона «единого эффективного производителя». В сентябре Уилсон выбрал General Motors вместо Chrysler, чтобы взять на себя производство M48 Patton . General Motors также станет наследником любых дополнительных заказов на T43 после завершения производства танков Chrysler в июне 1954 года. [ 9 ]

Испытания прошли неудовлетворительно: танки не соответствовали требованиям командования Континентальной армии. [ нужны разъяснения ] стандартам и принят на хранение в августе 1955 года. После одобрения 98 доработок в апреле 1956 года танк был переименован в M103 Heavy Tank. [ 10 ] Из 300 построенных T43E1 80 поступили в армию США (74 из которых были перестроены в соответствии со стандартом M103), а 220 были приняты Корпусом морской пехоты США для использования в качестве поддержки пехоты, последовательно перестроенные в улучшенные стандарты M103A1, а затем и M103A2. .

Палаты представителей В отчете подкомитета по операциям правительства от июля 1957 года содержится призыв к проверке программы тяжелых танков. Следователи не смогли определить стоимость программы, которая оценивалась в сотни миллионов долларов. В докладе говорится, что армия ускорила производство танка для войны в Корее, несмотря на то, что там в нем не было необходимости. В докладе также говорится, что танк не был приспособлен к суровым условиям ядерной битвы. [ 11 ]

Особенности

[ редактировать ]

Следуя современной американской философии дизайна, M103 был построен с использованием двухсекционной литой эллиптической брони, аналогичной конструкции M48 . Он имел по семь опорных катков с каждого борта, оснащенных независимыми торсионами с длинными рычагами. Гусеница диаметром 28 дюймов (71 см) была оснащена резиновыми шевронными гусеницами со стальной опорой, обеспечивающими давление на грунт 12,9 фунтов на квадратный дюйм (89 кПа). Двигатель Continental AV-1790 был размещен в задней части танка и развивал максимальную мощность 810 лошадиных сил (600 кВт) и крутящий момент 1600 фунт-футов (2200 Нм), передаваемый через двигатель General Motors CD-850-. 4 двухступенчатая коробка передач. Это позволило тяжелому танку массой 60 коротких тонн (54 тонны; 54 длинных тонны) развивать максимальную скорость по шоссе 21 милю в час (34 км / ч) и максимальный уклон подъема 60%.

Первоначальные серийные версии имели множество механических проблем с трансмиссией. Силовой агрегат Continental, используемый в гораздо более легких танках M48 / M60 , был недостаточен для управления гораздо более тяжелым M103. Следовательно, танк был очень маломощным и очень топливным. Это создало для автомобиля множество логистических проблем, в первую очередь чрезвычайно ограниченный запас хода всего в 80 миль (130 км). Хотя это было частично исправлено с появлением дизельного агрегата АВ-1790-2, М103 оставался громоздким и топливоемким на протяжении большей части срока службы.

Экипаж М103А1 состоял из:
1 - водитель, 2 - наводчик, 3-4 - два заряжающих, 5 - командир.

Для простоты производства многие крупные узлы танка были изготовлены из литой брони. Эта конструктивная схема также была намного более эффективной по массе, чем традиционная катаная пластинчатая броня. был лучше защищен, чем предшествовавшие ему прототипы серии Т29 Несмотря на то, что M103 , он был почти на 10 коротких тонн (9,1 т; 8,9 длинных тонн) легче, что делало его конкурентоспособным с советским танком Т-10 / ИС-8 . Лобовая часть корпуса представляла собой составную пику, сваренную по центральному шву, с броней толщиной до 10 дюймов (250 мм) спереди. Башня представляла собой массивную цельнолитую конструкцию, оснащенную сильно наклоненной 10-дюймовой (250-мм) катаной однородной броней.

M103 был разработан для установки 4,7-дюймовой (120-мм) пушки M58, установленной в башенной установке M89. Используя стандартные бронебойные трассирующие снаряды с баллистическими капсюлями, он был способен пробить 221 миллиметр (8,7 дюйма) прокатанной однородной брони под углом 30 градусов на расстоянии 1000 ярдов (910 м) и 196 миллиметров (7,7 дюйма) на расстоянии 2000 ярдов (1800 м). ). Он также мог пробить 124-миллиметровую (4,9 дюйма) прокатанную однородную броню с наклоном 60 градусов на расстоянии 1000 ярдов (910 м) и 114 миллиметров (4,5 дюйма) на расстоянии 2000 ярдов (1800 м). Командир мог выбирать из 34 снарядов: бронебойных баллистических трассирующих снарядов M358 или кумулятивных снарядов M469, установленных в задней части башни и в корпусе. С обоими заряжателями максимальная скорострельность орудия составляла пять выстрелов в минуту, что обусловлено конструкцией двухсекционного боекомплекта. С помощью электрогидравлического поворота башни наводчик мог поворачивать башню со скоростью 18 градусов в секунду, при угле возвышения 15 градусов и склонении орудия на 8 градусов.

Броня изготавливалась из сварной катаной и литой однородной стали различной толщины.

Т43 [ 12 ] М103 [ 13 ] М103А1 [ 14 ] М103А2 [ 15 ]
Длина (пушка вперед) 448,6 дюйма (11,4 м) 442,2 дюйма (11,2 м)
Ширина 147,6 дюйма (3,7 м) (над песчаными щитами) 143,0 дюйма (3,6 м) (над гусеницами)
Высота 126,7 дюйма (3,2 м) (над куполом) 140,1 дюйма (3,6 м) (над MG)
Дорожный просвет 16,1 дюйма (40,9 см) 15,4 дюйма (39,1 см)
Максимальная скорость 25 миль в час (40 км/ч) 21 миль в час (34 км / ч) 23 миль в час (37 км / ч)
Фординг 48 дюймов (1,2 м) 48 дюймов (1,2 м) (без комплекта)
96 дюймов (2,4 м) (с комплектом)
Макс. оценка 60%
Макс. траншея 7,5 футов (2,3 м) 8,5 футов (2,6 м)
Макс. стена 27 дюймов (0,7 м) 36 дюймов (0,9 м)
Диапазон 80 миль (130 км) 80 миль (130 км)
145 миль (233 км) (сбрасываемые баки)
300 миль (480 км)
Власть 810 л.с. (600 кВт) при 2800 об/мин 740 л.с. (550 кВт) при 2400 об/мин
Соотношение мощности и веса 13,5 л.с./ст. (11,1 кВт/т) 13,0 л.с./ст. (10,7 кВт/т) 11,7 л.с./ст (9,6 кВт/т)
Крутящий момент 1575 фунт-фут (2140 Нм) при 2200 об/мин 1600 фунт-фут (2170 Нм) при 2200 об/мин 1710 фунт-фут (2320 Нм) при 1800 об/мин
Масса с боевой загрузкой 120 000 фунтов (54 430 кг) 125 000 фунтов (56 700 кг) 128 000 фунтов (58 060 кг)
Давление на грунт 12,4 фунта на квадратный дюйм (85 кПа) 12,9 фунтов на квадратный дюйм (89 кПа) 13,0 фунтов на квадратный дюйм (90 кПа) 13,2 фунта на квадратный дюйм (91 кПа)
Основное вооружение Пушка Т122 4,7 дюйма (120 мм) 120-мм пушка М58
Высота, основное орудие +15° / −8°
Скорость перемещения 20 секунд/360° 17 секунд/360°
Скорость подъема 4°/секунда
Боеприпасы для основного оружия 34 раунда 33 раунда 38 раундов
Скорострельность 5 выстр/мин (два заряжающих)
Броня [ 13 ]
Аспект Толщина – дюймы (мм) Угол к вертикали
степени
Передняя часть корпуса, верхняя 5 (127) 60
Передняя часть корпуса, нижняя 4.5 (114) 50
Борт корпуса, верхний равно 2 (51) 40
Борт корпуса, нижний равно 1,75 (44) 30
Верхняя часть корпуса 1 (25) 90
Пол корпуса, передняя часть 1.5 (38) 90
Пол корпуса, задняя часть 1.25 (32) 90
Маска башни 10–4 (254–102) 0–45
Передняя часть башни 5 (127) 50
Сторона башни 5.38–2.78 (137–70) 20–40
Задняя часть башни 2 (51) 40
Верхняя часть башни 1.5 (38) 85–90
Пилот T43 №1 в коллекции доспехов и кавалерии армии США в Форт-Беннинге (ныне Форт Мур) в 2023 году.
Морской пехотинец M103 на американо-испанских военно-морских учениях, октябрь 1964 г.

7-я армия США хотела, чтобы новый тяжелый танк дополнил ее танки M48. В Европе армия США выставила на вооружение только один батальон тяжелых танков, с января 1958 года первоначально приписанный к 899-му танковому батальону, позже переименованному во 2-й батальон 33-го танкового батальона . [ 3 ] Батальон тяжелой бронетехники армии США, в отличие от других танковых частей, был организован в четыре танковые роты по шесть взводов в каждой, из которых в каждом взводе было по три М103, всего по 18 танков в роте. Стандартные бронетанковые батальоны армии США в то время имели по три роты на батальон, в каждой по три взвода по пять танков, по 17 танков в роте (два танка находились в штабном взводе).

Одним из недостатков машины М103 было отсутствие у нее должной надежности при отступлении. Армия США знала, что во время отступления было потеряно больше танков «Тигр», чем во время реального боя, и армия США в Европе не могла себе этого позволить. В Европе было обнаружено, что мощность двигателя недостаточна, и всего через 500 миль (800 км) требуется замена двигателей и трансмиссии.

Кроме того, размещение боеприпасов было неудобным, многократные стрельбы вызывали чрезмерную эрозию патронника, а гусеницы легко выбрасывались. И последнее, но не менее важное: безопасность, комфорт и работоспособность экипажа были нарушены из-за плохого внутреннего устройства.

M103 оказался на пути к устареванию, когда армия США перешла к концепции единого основного боевого танка, оптимизирующего огневую мощь, защиту и мобильность в единой конструкции среднего танка. Американский танк М60 выполнил функции прорыва тяжелого танка М103, сохранив при этом подвижность средних танков М48. К тому времени прошли годы с тех пор, как армия США осознала, что советские тяжелые танки не так сильны, как предполагалось, и поэтому М103 были довольно избыточными и дорогими для борьбы с танками Т-54 и Т-55.

Корпус морской пехоты США выделил по одной роте M103 в каждый из трех танковых батальонов морской пехоты, включая резервные подразделения морской пехоты. [ 16 ] М103 никогда не использовался в бою.

В то время как армия США деактивировала свои подразделения тяжелой бронетехники с получением новых основных боевых танков серии M60 в 1963 году, оставшиеся M103 оставались на вооружении Корпуса морской пехоты США до тех пор, пока они не начали получать основные боевые танки серии M60. С исчезновением тяжелого танка из вооружения США в 1960 году основной боевой танк был принят на вооружение армии США, а в 1973 году — Корпусом морской пехоты США. [ 17 ] Хотя более поздний основной боевой танк M1 Abrams использует тот же калибр основного орудия, 4,7 дюйма (120 мм), пушка M103 представляла собой нарезное орудие, стрелявшее снарядом раздельного заряжания, в котором снаряд загружался в казенник, а затем гильза, состоящая из латунной гильзы, капсюля и метательного заряда в неподвижном блоке. Эта система раздельной загрузки потребовала использования двух погрузчиков. Единственной частью гильзы, расходуемой при стрельбе, были метательный заряд и пластиковый колпачок на конце латунной гильзы. После выстрела стреляная латунная гильза выбрасывалась. Основное орудие танка M1 диаметром 4,7 дюйма (120 мм) представляет собой гладкоствольное орудие, стреляющее полубезгильзовым снарядом, из которого выбрасывается только задняя крышка исходного заряженного патрона; Большая часть гильзы M1 диаметром 4,7 дюйма (120 мм) изнашивается во время выстрела.

Боеприпасы

[ редактировать ]
Корпуса морской пехоты США 1-го танкового батальона Штаб-сержант держит осколочно-фугасный снаряд M356 HE-T, 1959 год.

В боекомплект к пушке М58 М103 входили:

  • M358 APBC-T
  • M356 HE-T
  • M357 WP-T
  • М359Е2 ТП-Т
  • M469 ТЕПЛО-Т

Варианты

[ редактировать ]
  • Т43 - шесть опытных машин 1951 года выпуска. [ 18 ]
  • Т43Е1 - 300 штук постройки 1953 года.
  • Т43Е2 - две машины 1955–1956 годов выпуска. Подбашенная корзина и наводчик перенесены в переднюю часть башни. Новая система наведения (дальномер Т52, компьютер Т33, перископический прицел наводчиков Т44) и гидравлический поворот башни заменен на электрический.
  • М103 - Произведен в 1957 году. 74 переоборудованы в другие модели.
  • M103A1 Выпущен в 1959 году. Переоборудовано или восстановлено 219 единиц. Новый прицел (Стереоскопический Т52) и баллистический вычислитель М14. Убран один спаренный пулемет. Новая электрическая усилительная система поворота башни. Револьверная корзина.
  • M103A2 Произведен в 1964 году. Переоборудовано или восстановлено 153 экземпляра. мощностью 750 л.с. (559 кВт) Новый дизельный двигатель от танка M60 , увеличивающий запас хода до 295 миль (480 км) и максимальную скорость до 23 миль в час (37 км/ч). Стереоскопический дальномер M15 заменен на дальномер совпадений M24.
Эвакуационная машина M51 проходит оценочные испытания в Форт-Ноксе в 1951 году.
  • Тяжелая эвакуационная машина M51. Первоначально построена в 1954–1955 годах и модифицирована в 1956–1958 годах для доведения до стандарта. Танково-восстановительный вариант тяжелого танка М103. 187 построен компанией Chrysler. [ 19 ]
  • Пилотируемые танки с уклоняющимися мишенями M103A2, модифицированные в 1977 году для использования в качестве мишеней при обучении расчетов ракет TOW (стрельба макетами боеголовок). [ 20 ]

Операторы

[ редактировать ]
  • Соединенные Штаты
    • Армия США имела на вооружении 80 танков Т43Е1, 74 из них позднее были переоборудованы под стандарт М103.
    • Морская пехота США имела на вооружении 220 танков Т43Е1, из них 219 позже были переоборудованы в М103А1, а 154 были переоборудованы под стандарт М103А2.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
M103A2 на Ft. Льюис
Тяжелый танк M103A2 перед Центром резерва вооруженных сил Сиракуз
Танк М103 в Историческом музее Кэмп Робертс
Взорвался M103 на Ft. Уачука, Аризона
Экспозиция M103A2 в Танковом музее ВВС США

Существующие M103 и M103A2 включают:

Расположение Модель
Range 408A, Кэмп-Пендлтон, Калифорния Сгорел, бывшая тренировочная цель
Артиллерийский центр и музей армии США на Абердинском полигоне М103
Рэдклифф, Кентукки М103
Шайвли, Кентукки М103А2
Гора Стерлинг, Кентукки М103А1
Пост Рода Лоу № 124 Американского легиона, Гринсбург, Кентукки М103А1
Форт Льюис , Вашингтон М103А2
Форт Макклеллан , Аннистон, Алабама М103А2
45-й музей пехоты, Оклахома-Сити, Оклахома М103А2
Центр вооруженных сил, Сиракьюс, Нью-Йорк М103А2
Парк Кредит-Айленд, Давенпорт, Айова М103
Фонд военных транспортных средств в Портола-Вэлли, Калифорния М103А2
Музей 3-го кавалерийского полка, Форт Кавасос , Техас М103
Механизированный музей корпуса морской пехоты, Кэмп-Пендлтон, Калифорния
Ньюман-Парк, Суитуотер, Техас нефункционирующий
Пайонир-парк, Накогдочес, Техас нефункционирующий
Ратуша Евклида, 222-я улица. Евклид, Огайо М103А2
Центр наследия полигона Юма , Юма, Аризона
Испытательный полигон Дагуэй , Юта Халк М103 на испытаниях
Бывший VFW в Аннистоне, Алабама
Танковый музей , Бовингтон, Великобритания М103А2, рабочее состояние
Танковый музей Американского бронетанкового фонда, Данвилл, Вирджиния М103А2
Командование управления жизненным циклом TACOM армии США , Уоррен, Мичиган
Кэмп Шелби , Миссисипи М103
Коллекция доспехов и кавалерии армии США , Форт Мур , Джорджия М103А1, М103А2, Т43 и М51
Объект Range 68 MOUT, Форт Либерти , Северная Каролина нефункционирующий
Резервный центр морской пехоты США, Якима, Вашингтон. Это командование перевели в огневой центр Якима, и они взяли с собой свои демонстрационные танки. Они больше не являются общедоступными. M103 находится на координатах 46°40'59,99" с.ш. и 120°27'10,94" з.д. М103А2
Вторая машина выставлена ​​за старым морским резервным центром, Якима, штат Вашингтон, на Голгофском кладбище, по координатам 46°34'28,79" с.ш. и 120°32'21,26" з.д. М103А2
Институт военных технологий, Титусвилл, Флорида М103А2
Мемориал ветеранов округа Клэй в городском парке Лайнвилля, Лайнвилл, Алабама
Исторический музей Кэмп Робертс, Кэмп Робертс, Калифорния нерабочий, ржавый салон, отсутствуют детали гусеницы и колеса снаружи
Форт Уачука, Аризона, 31°37'27,94" с.ш., 110°19'45,42" з.д., 31°37'28,04" с.ш., 110°19'38,20" з.д. и 31°37'30,04" с.ш., 110°19'36,56" В. Еще 2 не найдены. 5 M103A2 Все подверглись воздействию стихии, все детали отсутствуют.
Музей авиации и космонавтики Пима, Тусон, Аризона, на открытом воздухе. М103А2

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ханникатт 1984 , с. 35.
  2. ^ Ханникатт 1988 , с. 144.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ханникатт 1988 , с. 134.
  4. ^ Перейти обратно: а б Палмер, CB (27 апреля 1951 г.). «Пятидесятитонные монстры с могучим ударом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 августа 2018 г.
  5. ^ Абель, Эли (19 января 1951 г.). «Крайслер построит новый супертанк» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  6. ^ «Супер-танк — он превзойдет все что угодно — построен через 10 месяцев после запуска завода» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1951 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  7. ^ «Новая выставка танков, на которую Уилсон наложил вето» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1953 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  8. ^ Уарт, Уильям Г. (14 мая 1954 г.). «Давно секретный танк испытали публично» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  9. ^ Абель, Эли (12 сентября 1953 г.). «GM — наследник новых порядков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  10. ^ Ханникатт 1984 , с. 124.
  11. ^ Трасселл, CP (31 июля 1957 г.). «Заказ по танкам потерпел дорогостоящий провал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  12. ^ Ханникатт 1988 , с. 204.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ханникатт 1988 , с. 205.
  14. ^ Ханникатт 1988 , с. 206.
  15. ^ Ханникатт 1988 , с. 207.
  16. ^ Ханникатт 1988 , с. 140.
  17. ^ Ханникатт 1984 , с. 78.
  18. ^ Ханникатт 1984 , с. 115.
  19. ^ Ханникатт 1984 , с. 161-162.
  20. ^ Ханникатт 1984 , с. 160.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b95b36a789cd4ae448895e14fa1a4262__1722684540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/62/b95b36a789cd4ae448895e14fa1a4262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M103 heavy tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)