Jump to content

Испытательная машина повышенной живучести (легкая)

(Перенаправлено с HSTV(L) )
Испытательная машина повышенной живучести (легкая)
Тип Легкий танк
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Дизайнер Корпорация AAI / Pacific Car and Foundry
Разработанный 1977
Производитель Корпорация ААИ
Технические характеристики
Масса 20,45 т (с приборами и частичной накладной броней)
Длина Корпус: 5,981 м, передняя пушка: 8,528 м.
Ширина 2,794 м
Высота Общая длина: 2,414 м, до верха башни: 1,994 м, до верха корпуса: 1,422 м.
Экипаж 3 (командир, наводчик, водитель)

Основной
вооружение
75-мм автопушка XM274 CTA
вторичный
вооружение
спаренный 7,62-мм пулемет М240
Двигатель Газовая турбина Lycoming 650
650л.с.
Мощность/вес 31,78 л.с./тонну
Передача инфекции GMC Detroit Diesel Allison поперечный привод, одноступенчатый автомат с 4 передними и 1 задним ходом
Приостановка гидропневматический
Дорожный просвет 0,508 м
Запас топлива 409 литров
Оперативный
диапазон
160 км

High Survivability Test Vehicle (Lightweight) ( HSTV(L) ) — армии США, лёгкий танк выпускаемый корпорацией AAI . Он был разработан в рамках (ACVT) Танково-автомобильного и вооруженного командования (TACOM) программы Armored Combat Vehicle Technology . [ 1 ]

Испытательная машина высокой живучести AAI (легкая) прибудет в коллекцию бронетехники и кавалерии армии США в Форт-Беннинге , ныне Форт-Мур, в 2021 году.

В начале 1977 года армия отобрала предложения AAI и Pacific Car and Foundry для анализа осуществимости концепции HSTV (L). [ 2 ]

В декабре 1977 года армия заключила с AAI контракт на изготовление HSTV(L). [ 2 ]

Достижение целевого показателя веса HSTV(L) было одной из первых проблем. По состоянию на сентябрь 1981 г. о серьезных проблемах с HSTV(L) не сообщалось. [ 3 ]

Мартин Мариетта выразил заинтересованность в создании совместного предприятия с корпорацией AAI для участия версии HSTV-L в конкурсе бронированных артиллерийских систем армии США . Корпорация, очевидно, решила, что технология недостаточно развита, чтобы приступить к радикальным изменениям в HSTV-L для соответствия новым требованиям AGS, поэтому они не участвовали в программе. [ 4 ]

Макет AAI HSTV(L) c. 1979 год
AAI HSTV(L) c. 1983 год

Мобильность

[ редактировать ]

AAI HSTV(L) оснащен газовой турбиной Avro Lycomming мощностью 650 л.с. (заимствованной у LTS101 ). Он соединен с автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач X-300 производства Detroit Diesel Allison, турбина расположена позади трансмиссии. подвески фиксированной высоты Он использовал систему гидропневматической и гусеницы, модифицированные по сравнению с теми, что использовались на M551 Sheridan . [ 5 ]

Pacific Car and Foundry HSTV(L) приводится в движение дизельным двигателем General Motors 8V71T, соединенным с трансмиссией General Electric HMPT-500. [ 6 ] [ 7 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Основное вооружение состояло из Ares Incorporated 75-мм XM274 CTA автоматической пушки с двухосной стабилизацией. [ 5 ] способен стрелять бронебойно-килевыми подкалиберными стабилизированными и осколочно-фугасными снарядами калибра . Вспомогательное вооружение состояло из спаренного 7,62-мм пулемета М240 и командирского М240. [ 1 ] Первоначально AAI планировала разместить крупнокалиберный пулемет калибра 0,50 (12,7 мм) у командирского люка. [ 8 ]

По предложению компании Pacific Car 75-мм пушка Ares была установлена ​​на внешней подъемной цапфе рядом со спаренной 25-мм автоматической пушкой M242 Bushmaster . Двадцать два 75-мм готовых снаряда (11 APFSDS и 11 HE соответственно) можно было нести в магазине, а еще тридцать три - в корпусном хранилище. [ 8 ] Первоначально был включен 40-мм гранатомет, но при рассмотрении предложения его удалили. [ 6 ]

Предложение AAI предусматривало использование шестидесяти 75-мм снарядов. В заводском состоянии испытательная машина имела всего 26 снарядов, но в башне имелось место для первоначальных 60 снарядов. [ 8 ] Снаряды хранились вертикально в магазине под правой частью башни и подавались вертикально во вращающийся затвор, при этом гильза выбрасывалась вертикально вверх. [ 6 ] В отличие от предложения Pacific Car and Foundry, все снаряды были доступны для автомата заряжания, и отсутствовало дополнительное хранилище боеприпасов. [ 6 ]

Толщина и схема брони неизвестны; однако, скорее всего, в нем использовался алюминиевый сплав, аналогичный M2 Bradley и M113. [ нужна ссылка ]

AAI HSTV(L) имел нетрадиционную компоновку экипажа: командир располагался в башне, а механик-водитель и наводчик — в корпусе. Командир имел доступ к 2-осному стабилизированному охотничьему прицелу производства Texas Instruments , который был независим от башни и позволял ему свободно определять местонахождение целей, а затем подчинить башню своему прицелу. Затем наводчик поражал цель, а командир искал следующую цель. И прицел наводчика, и прицел командира «охотник-убийца» были стабилизированы по двум осям, имели как оптику прямого видения, так и оптику FLIR , а прицел наводчика имел доступ к безопасному для глаз лазеру CO2, изготовленному Raytheon . Любой член экипажа мог использовать вооружение, поскольку и прицел охотника-убийцы, и основной прицел наводчика были доступны через телевизионный экран, установленный на каждом месте экипажа, но управлять автомобилем могли только наводчик и водитель. также была фиксированная камера заднего вида, помогающая двигаться задним ходом. [ 5 ]

HSTV (L) в коллекции доспехов и кавалерии армии США , Форт Беннинг (ныне Форт Мур), Джорджия, 2021 г.

Для Pacific Car HSTV(L) компоновка экипажа была более традиционной: командир и наводчик располагались в башне, в корзине башни под внешней артиллерийской системой. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фосс, Кристофер Ф. , изд. (1985). «Легкие танки». Доспехи Джейн и артиллерия 1985–86 (6-е изд.). Лондон: Издательство Джейн. стр. 154–155. ISBN  0-7106-0820-9 .
  2. ^ Jump up to: а б Фосс, Кристофер Ф. , изд. (1983). «Легкие танки». Доспехи Джейн и артиллерия 1983–84 (4-е изд.). Лондон: Издательство Джейн. стр. 129–131. ISBN  0-7106-0781-4 .
  3. ^ «На пути к новому вооружению боевой машины» . Журнал армейских исследований, разработок и закупок . 22 (5): 9–11. Сентябрь–октябрь 1981 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Фриман, майор Маршалл А. (5 апреля 1991 г.). Армии нужна стратегическая бронетанковая артиллерийская система — прямо сейчас! (PDF) (Индивидуальный учебный проект военного колледжа). Военный колледж армии США, Карлайлские казармы. п. 31. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Jump up to: а б с Фосс, Кристофер (1 октября 1984 г.). Легкие танки и броневики Джейнса (PDF) . Джейн. ISBN  0710603223 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Ханникатт, Ричард Пирс (июнь 1995 г.). Шеридан: История американского легкого танка, Том 2 . Издательская группа Random House. стр. 151–152. ISBN  9780891415701 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  7. ^ Нортап, Р.П. (1974). «Разработка и испытания HMPT-500» . Национальная библиотека технических отчетов . Проверено 27 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Ханникатт 2015 , с. 147-160.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e62032e6927617cd5ec22ea83c1685__1719516360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/85/67e62032e6927617cd5ec22ea83c1685.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Survivability Test Vehicle (Lightweight) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)