Алида (видеоигра)
Алида | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Миры Дежавю |
Издатель(и) | Есть игровые развлечения |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , iOS |
Выпускать | 2004 |
Жанр (ы) | Приключение |
Alida — приключенческая игра 2004 года, разработанная австралийской инди-студией Dejavu Worlds и изданная Got Game Entertainment . Игра была полностью создана австралийским художником и музыкантом Косом Руссо.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана Cos Russo и претерпела множество изменений концепции и целей. [ 1 ] Его разрабатывали 5 лет. [ 2 ]
Игра вышла ограниченным тиражом 17 января 2003 года. [ 3 ] Он был официально выпущен на рынок Северной Америки в мае 2004 года. [ 4 ] Перед выпуском демо-версия была доступна на сайте Got Game Entertainment. [ 5 ] 23 августа 2004 года игра поступила в розничную продажу на рынке Австралии. [ 6 ] Версия для iOS была выпущена в 2015 году, а в будущем планируется выпустить новое продолжение. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Во вселенной Алида — это остров в форме гитары у побережья Австралии, построенный участниками группы на деньги, полученные от их успешного первого альбома. Они так и не выпустили второй альбом и были забыты фанатами. Группа распалась, каждый из них запер свои состояния в разных частях острова и уехал. Арин, один из предыдущих участников, отправляется на остров, чтобы присутствовать на предполагаемой встрече, но так и не возвращается домой. Его жена Джулия просит игрока отправиться на остров, чтобы найти ее мужа, и здесь начинается игра. [ 8 ]
Геймплей
[ редактировать ]Будучи Myst в стиле приключенческой игрой , [ 9 ] [ 10 ] Алида видит, как игрок перемещается по ряду экранов. [ 11 ] Охват 5 компакт-дисков, [ 12 ] игра фокусируется на взаимодействии с головоломками для перехода в новые локации. Головоломки посвящены музыкальной тематике и различаются по сложности. Он включает в себя FMV сцены и компьютерную анимацию, которые смешаны с пейзажем. [ 13 ]
Интервью с создателем — бонусная функция игры. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Inside Mac Games отметила большую сложность некоторых головоломок. [ 15 ] и похвалил аудиовизуальные эффекты игры. [ 16 ] Applelinks посчитала, что у игры хороший финал. [ 17 ] Mac Review Games призвала читателей поддержать игру из-за «видения, творчества и совести» ее создателя. [ 18 ] В 2003 году Just Adventure считала Алиду «феноменальным достижением», но она могла бы быть намного лучше. [ 19 ] В 2004 году в отдельном обзоре читателям предлагалось покупать игру по розничной цене, чтобы поддержать создание подобных игр. [ 20 ] Gamezone посчитала, что все, чего пыталась достичь игра, было сделано лучше десятилетием ранее. [ 21 ] GameSpot считал, что потенциал игры увяз в ее запутанном и сложном характере. [ 22 ] Универсальная система подсказок рекомендовала игрокам часто сохраняться, чтобы вернуться к диалогу или заметке, содержащей важную информацию. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тумминелло, Венди (2005). Изучение раскадровки . Сенгаге . п. 192. ИСБН 9781401827151 . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Алида: независимая история успеха» . ПК Powerplay . 2004 . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Dejavu Worlds приглашает всех геймеров принять участие в бета-тестировании игры Alida для iOS» . prwire.com.au . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ « Игра «Алида» отправляется в Северную Америку» . Макмир . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Демо-версия Alida теперь доступна» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Адамс, Дэвид (23 августа 2004 г.). «Алида попадает в магазины» . ИГН . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Настройка Алиды для порта iOS и полного продолжения» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «эпические интерактивы» . 9 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2004 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Эдж-Салуа, Брайан (2005). «Алида» . ПК сегодня . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Йонгенваард, Дана (декабрь 2004 г.). «Алида: Затерянная в тумане» . Мир компьютерных игр . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Болеслав, Войтович (5 мая 2005 г.). «Алида — Обзор игры» . Gry-Online.pl . Онлайн игры . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Первый, Андрей (September 15, 2004). "Алида (Alida) - рецензия и обзор на игру" . ru:Absolute Games . Archived from the original on August 16, 2019 . Retrieved August 16, 2019 .
- ^ Хошор, Троя (21 сентября 2004 г.). «Обзор Алиды» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Тест Алиды на ПК – 02.14.2005» . 2014-11-29. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Обзор IMG: Алида» . 2003-10-02. Архивировано из оригинала 2 октября 2003 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Форум игр внутри Mac» . Архивировано из оригинала 13 октября 2003 г. Проверено 13 октября 2003 г.
- ^ «Applelinks.com: Обзор — Алида» . 08.10.2003. Архивировано из оригинала 8 октября 2003 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Название страницы» . 21 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2003 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Обзор Алиды — Просто Приключение+» . 09.10.2003. Архивировано из оригинала 9 октября 2003 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Возврат в четверг: Алида» . 24 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 г. . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Обзор Алиды на ПК» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2004 г. Проверено 20 декабря 2004 г.
- ^ Осборн, Скотт (31 августа 2004 г.). «Алида Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Никодем-младший, Фрэнк Д. «UHS: Обзор Алиды» . www.uhs-hints.com . Архивировано из оригинала 04 марта 2018 г. Проверено 4 марта 2018 г.