Бит Штрейли
Бит Штрейли | |
---|---|
Рожденный | 1957 Альтдорф, Ури , Швейцария |
Национальность | швейцарский |
Веб-сайт | www |
Бит Стреули (1957 г.р.) [ 1 ] — швейцарский художник, работающий с фото и видео.
Его фотографии, видео и оконные инсталляции выставлялись в галереях и музеях по всему миру. Постоянные инсталляции его работ включают инсталляции в Авиационном центре Люфтганзы в аэропорту Франкфурта , Германия, в Университете ETH в Цюрихе , Швейцария, в здании Style Company Building в Осаке , Япония, и в иммиграционном зале международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт, Техас, США.
Жизнь
[ редактировать ]Штрёули родился в 1957 году в Альтдорфе, УР . [ 1 ] С 1977 по 1983 год он посещал Школы дизайна в Базеле и Цюрихе и Высшую школу искусств в Берлине , где жил до 1987 года. Затем последовали гранты студии в Cité des Arts и Fondation Cartier в Париже (1985/1986, 1989 и 1992 годы). в Istituto Svizzero в Риме (1988/1989), в Лондоне (1997) и PS 1 в Нью-Йорке (1993).
С тех пор Стреули жил и работал в таких городах, как Бирмингем, Брюссель, Кейптаун, Нью-Йорк и Сан-Паулу. [ 2 ] Сидней и Дюссельдорф .
Работа
[ редактировать ]Штрёули известен своими уличными портретами, в которых запечатлены анонимные горожане в различных городах мира. [ 2 ] из Сиднея и Токио в Афины и Нью-Йорк. Фотографии Штрейли систематически фокусируются на обычных уличных жителях и современных «фланёрах», занимающихся своими повседневными делами. Неоднородность толпы как центрального компонента культурного динамизма современности и положение личности в толпе лежат в основе практики Штрейли. Он работает с различными презентационными материалами: от цветных фотографий большого формата и инсталляций слайдов и видеопроекций до рекламных щитов и масштабных оконных инсталляций на фасадах общественных зданий.
Его камера замораживает или очищает поток повседневной жизни, движение людей в городе, размышляя о повседневной реальности с полностью антропоцентрической точки зрения. Снимая с помощью телеобъектива, Штрейли запечатлевает своих героев в незащищенном состоянии, приближая их к зрителю, придавая им культовую ауру, выходящую за рамки обыденности изображенной сцены. Хотя они остаются анонимными и равными под объективом камеры, появляется ощущение индивидуальной жизни и разнообразия. Зрители вовлечены через общий опыт взаимодействия с общественным пространством, естественное состояние наблюдения и пристального внимания, движения и концентрации внимания.
Публикации
[ редактировать ]Публикации Штрёули
[ редактировать ]- Штрёули, Бит (1999). ГОРОД . Остфильдерн: Канц / Кунстхалле Дюссельдорф и Кунстхалле Цюрих.
- Стреули, Бит (2003). Нью-Йорк 2000-02 . Остфильдерн: Хатье Канц.
- Штрёули, Бит (2008). БХЛ . Цюрих: JRP Ringier, Mac’s, Grand-Hornu.
- Штрёули, Бит (2012). Новая улица . Бирмингем: Галерея Ikon . ISBN 978-1904864806 .
Публикации при участии Штрёули
[ редактировать ]- Принадлежность, биеннале в Шардже 7 . Шарджа/ОАЭ: Биеннале в Шардже. 2005.
- Иокогама 2005 . Иокогама: Международная триеннале современного искусства. 2005.
- Коллекция Гуггенхайма: с 1940-х годов по настоящее время . Мельбурн: Национальная галерея Виктории . 2007.
- Цели . Париж: Музей современного искусства города Парижа / Paris Musées. 2008.
- Улица и студия . Лондон: Тейт Модерн / Тейт Паблишинг . 2008.
- Фрид, Майкл (2008). Почему фотография важна как искусство как никогда раньше . Нью-Хейвен / Лондон: Издательство Йельского университета .
Персональные выставки
[ редактировать ]Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
- 1995: Центр современного искусства / отношения, Женева, Galerie Walcheturm, Цюрих, Württembergischer Kunstverein , Штутгарт, Le Consortium, Дижон
- 1996: музей в стадии разработки , Вена, Тингладо Дос, Таррагона, ARC, Музей современного искусства де ла Виль де Пари , Париж, Нью-Йоркский Кунстхалле, с Адрианом Шиссом, Нью-Йорк
- 1997: Галерея Тейт, Лондон. [ 3 ]
- 1998: Музей современного искусства, Барселона, Музей префектуры Ямагути, Ямагути.
- 1998: Фестиваль Rencontres d’Arles, Франция.
- 1999/2000: Музей современного искусства, Чикаго , [ 4 ] Кунстхалле, Дюссельдорф, Кунстхалле, Цюрих, [ 5 ] Музей Шпренгеля , Ганновер, Центр искусств Spiral, Токио
- 2000: Музей Стеделик , Амстердам, Galleria Civica d'Arte Moderna e Contemporanea, Турин
- 2002: Дворец Токио , Париж
- 2004: Галерея Jablonka, Кельн, LACE, Лос-Анджелес, Галерея Roberts & Tilton, Лос-Анджелес.
- 2006: Bunkier Sztuki, Краков, Массачусетский университет, Университетская галерея, Амхерст, Галерея Догенхаус, Лейпциг, Галерея Вильмы Толксдорф, Берлин
- 2007: Galerie Eva Presenhuber , Цюрих, Galerie Conrads, Дюссельдорф, Музей изящных искусств, Лейпциг.
- 2008: Mac's, Музей современного искусства, Гранд-Орню.
- 2008: Иорданский фестиваль, установка рекламных щитов, Петра.
- 2008: Elite Runners, South Shields 07, Балтийский центр современного искусства , Сейдж Гейтсхед , Гейтсхед, Великобритания [ 6 ]
- 2010: Galerie Erna Hécey, Брюссель, Мюррей Гай, Нью-Йорк.
- 2012: Галерея Ikon , Бирмингем, Великобритания. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Полная биография Бита Штрёули в Galerie Eva Presenhuber. Архивировано 15 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Шервин, Скай; Кларк, Роберт (15 ноября 2012 г.). «Эксгибиционист: Художественные выставки недели в фотографиях» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 2 мая 2019 г. - через www.theguardian.com.
- ^ « Искусство сейчас: Победите Стреули на Оксфорд-стрит ». Тейт Британия. По состоянию на 3 апреля 2018 г.
- ^ «Бей Штрейли» . МКА . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Бей Штрейли» . kunsthallezurich.ch . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Бей Стреули: элитные бегуны, Саут Шилдс 07» . Метро . 9 сентября 2008 года . Проверено 2 мая 2019 г.