Jump to content

Ганновер-Стрит-Бридж

Координаты : 39 ° 15'28,0 "N 76 ° 36'58,6" W  /  39,257778 ° N 76,616278 ° W  / 39,257778; -76,616278

Ганновер-Стрит-Бридж
Вид на мост на северо-запад из парка Вест-Ковингтон.
Координаты 39 ° 15'28,0 "N 76 ° 36'58,6" W  /  39,257778 ° N 76,616278 ° W  / 39,257778; -76,616278
несет пять полос движения (2 на север, 2 на юг, 1 реверсивная) MD 2 , пешеходы
Кресты Река Патапско
Местный Балтимор, Мэриленд
Официальное название Мемориальный мост ветеранов Вьетнама
идентификационный номер #BC5210 [ 1 ]
Характеристики
Дизайн в стиле Fine Arts Усиленный двухстворчатый рокерный мост
Общая длина 2290 футов (698 м)
История
Дизайнер Компания JE Greiner
Открыто 1916
Расположение
Карта

Мост на Ганновер-стрит , официально Мемориальный мост ветеранов Вьетнама , представляет собой двухстворчатый разводной мост, пересекающий средний рукав реки Патапско вдоль Ганновер-стрит ( Мэрилендский маршрут 2 ) в Балтиморе, штат Мэриленд .

Описание

[ редактировать ]

Мост на Ганновер-стрит — это двухстворчатый изящных искусств в стиле разводной мост длиной 2290 футов (698 м), охватывающий средний рукав реки Патапско во внешней гавани Балтимора , соединяющий центр города и район Вестпорта . Он имеет 38 пролетов . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Карта моста на Лайт-стрит 1882 года , который заменил мост на Ганновер-стрит.

Мост на Ганновер-стрит заменил мост Лайт-стрит , деревянный «длинный мост», построенный в 1858 году и сгоревший в 1914 году. [ 5 ] [ 6 ] Примерно во время строительства моста грузовики начали вытеснять пароходы в качестве предпочтительного средства перевозки грузов. Он был спроектирован компанией JE Greiner от имени Комиссии по дорогам штата Мэриленд и стал самым длинным железобетонным мостом в Мэриленде на момент его открытия в 1916 году. [ 2 ] [ 3 ]

Строительство моста стимулировало жилищный и промышленный рост в этом районе, в результате чего набережная среднего рукава реки Патапско была зонирована для тяжелой промышленности и производства. на водном пути Это привело к накоплению ила , что сделало его менее пригодным для судоходства и стерло прежнюю зону отдыха вокруг реки. [ 2 ]

Примерно в конце 1992 года группа ветеранов Вьетнама во главе с Эдом Фогелем начала обращаться к городскому совету Балтимора с просьбой посвятить мост, который находился рядом с Мемориалом ветеранов Вьетнама в Мэриленде , ветеранам войны во Вьетнаме. Законопроект о переименовании моста был принят советом и подписан мэром Балтимора Куртом Шмоком . [ 7 ] 30 мая 1993 года, за день до Дня памяти , мост был посвящен в качестве Мемориального моста ветеранов Вьетнама, на церемонии присутствовало более 600 человек. Шмок и президент городского совета Мэри Пэт Кларк выступили на церемонии, на которой на мосту были установлены мемориальные доски, финансируемые местными группами ветеранов. В то же время над головой пролетели три вертолета «Хьюи» , а пожарный катер выстрелил в воздух водой. [ 8 ] Примерно в конце 1990-х годов под мостом возник импровизированный палаточный городок для бездомных. [ 9 ]

После обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки 26 марта 2024 года мост на Ганновер-стрит стал второстепенным альтернативным маршрутом для водителей и основным альтернативным маршрутом для грузовиков с опасными грузами, которым не разрешено использовать туннель в гавани Балтимора или Форт-МакГенри. Туннель . [ 10 ]

  1. ^ «Пример местоположения на шоссе: Балтимор-Сити» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Дайан (2011). «Город мертвых: место культурной самобытности и экологической устойчивости на афроамериканском кладбище» . Пейзажный журнал . 30 (2). University of Wisconsin Press : 237. doi : 10.3368/lj.30.2.226 . JSTOR   43324376 – через JSTOR .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Мост на Ганновер-стрит» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Архивировано из оригинала 10 января 2006 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  4. ^ Брюдер, Энн (сентябрь 2011 г.). « Дороги завтрашнего дня сегодня»: Строительство скоростной автомагистрали в Мэриленде, 1948–1965 годы» (PDF) . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . п. 20. Архивировано (PDF) оригинала 7 декабря 2023 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  5. ^ Кейт, Роберт К. (21 апреля 2005 г.). «Гавань Балтимора: иллюстрированная история». Издательство Университета Джонса Хопкинса . п. 84. ИСБН  9780801879807 .
  6. ^ Ризер, Брэнди; Ягер, Скотт (2009). «Остров здесь сегодня, завтра исчезнет (Х. Милтон Вагнер и др. против мэра и городского совета Балтимора, 1956)» . Публикации по истории права . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 30 марта 2024 г.
  7. ^ Флетчер, Майкл (28 мая 1993 г.). «Почтение ветеранам Вьетнама» . Балтимор Сан . п. 102 . Проверено 31 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Хаар, Одри; Шейн, Скотт (31 мая 1993 г.). «Мост станет памятником ветеранам» . Балтимор Сан . п. Б1, Б3 . Проверено 31 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ Германн, Питер (18 декабря 1996 г.). «Подозреваемый в убийстве утверждает, что убил еще двоих; полицейские обыски не дали никаких доказательств обвинений» . Балтимор Сан . Проверено 31 марта 2024 г.
  10. ^ Крейг, Тим; Германн, Питер; Кокс, Эрин; Вайнер, Рэйчел (27 марта 2024 г.). «Обрушение моста в Балтиморе и закрытие порта «разрушительны», говорят жители» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 2 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc762ac4605b7acb43d1f607ba6dd962__1717776960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/62/cc762ac4605b7acb43d1f607ba6dd962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanover Street Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)