Эйрдейл Бэккантри
Бэккантри | |
---|---|
Роль | Самолет любительской постройки |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Компания Airdale Flyer |
Дизайнер | Бретт МакКинни |
Статус | Производство завершено (2017 г.) |
Разработано на основе | Авид Мк IV |
Airdale Backcountry — американский самолет любительской постройки , разработанный Бреттом МакКинни на основе конструкции Джона Ларсена Avid Mk IV . Его производила компания Airdale Flyer Company из Райнлендера, штат Висконсин , но в 2017 году компания обанкротилась, и производство прекратилось. При наличии самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Backcountry имеет подкосное высокоплан с двумя сиденьями, расположенными рядом друг с другом , закрытую кабину , с дверями для доступа, фиксированное обычное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб 4130 , а крыло имеет алюминиевую конструкцию, все поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 30 футов (9,1 м) имеет площадь 123 квадратных фута (11,4 м). 2 ) и флапероны . Backcountry был разработан для использования силовой установки Stratus EA 81 автомобильной четырехтактной мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Улучшения по сравнению с конструкцией Avid включают доработку конструкции самолета для соответствия европейским объединенным авиационным требованиям при полной массе 1400 фунтов (635 кг), включая удлинение фюзеляжа на 16 дюймов (41 см), замену основных стоек шасси на алюминиевые. шасси с колеей 74 дюйма (1,9 м), увеличение угла наклона лобового стекла, упрощение системы управления и разработка дифференциальной системы флаперонов, перепроектирование конструкции в зоне кабины для улучшить доступ к багажу, добавить новые сиденья, увеличить пространство для головы и ног в кабине, ввести более широкие двери кабины и увеличить ширину кабины, модифицировать пружину хвостового колеса для большей прочности и разработать новый капот двигателя для установки двигателя Subaru и других конструкций двигателей. [ 3 ] [ 5 ]
Компания также предложила комплект для переоборудования существующих Mk IV. [ 1 ] [ 3 ]
Технические характеристики (Бэккантри)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Kitplanes [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 18 футов 10 дюймов (5,74 м)
- Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Площадь крыла: 122,7 кв. футов (11,40 м ). 2 )
- Пустой вес: 700 фунтов (318 кг)
- Полная масса: 1400 фунтов (635 кг)
- Запас топлива: 28 галлонов США (110 л; 23 имп галлона)
- Силовая установка: 1 автомобильный двигатель Subaru EA-81 четырехцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением, мощностью 100 л.с. (75 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 107 миль в час (173 км/ч, 93 узла)
- Скорость сваливания: 37 миль в час (59 км/ч, 32 узла)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6 м/с).
- Нагрузка на крыло: 11,4 фунта/кв. футов (55,6 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 92. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 38. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 94. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ ХостГатор. «Приостановленная страница» . airdale.com . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Компания Airdale Flyer. «Совершенно новый район Эйрдейла» . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 17 сентября 2012 г.