Школа жестких ударов

Школа тяжелых ударов (также называемая Университетом жизни или Университетом тяжелых ударов ) — это идиоматическая фраза, означающая (иногда болезненное) образование, которое человек получает на основе обычно негативного жизненного опыта, часто контрастирующего с формальным образованием . Этот термин возник в Соединенных Штатах; его самое раннее задокументированное использование было в 1870 году в книге «Люди, которые рекламируют» : [1]
«... его несчастья были во многом следствием неопытности молодости. Однако, прошедший обучение в школе тяжелых ударов, он теперь усвоил теорию успеха». [2]
Это фраза, которая чаще всего используется человеком, чтобы заявить об уровне мудрости, полученном в результате жизненного опыта, который следует считать, по крайней мере, равным по достоинству академическим знаниям. Это ответ, который можно дать, когда кого-то спрашивают об его образовании, особенно если у него нет обширного формального образования, а есть жизненный опыт, который следует ценить. Его также можно использовать в шутку, чтобы предположить, что формальное образование не имеет практической ценности по сравнению с «уличным» опытом.
В Великобритании , Австралии и Новой Зеландии фразы «Университет жизни» и «Школа тяжелых ударов» могут использоваться как синонимы. [3]
В 1947 году журналист Джеймс Франклин Комсток («Джим» Комсток) основал «Университет тяжелых ударов», почетное общество, миссией которого является признание людей, добившихся успеха в своей жизни, не получив высшего образования. Колледж Олдерсона Броддуса в Филиппах, Западная Вирджиния , США, спонсировал организацию, которая в 1976 году перенесла свои офисы в кампус AB. В 2014 году общество было распущено.
См. также
[ редактировать ]- Эмпиризм
- Практические знания
- Анскулинг
- Школа жизни (значения)
- Домашнее обучение
- Альтернативное образование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Школа, №1". ОЭД онлайн. Июнь 2019. Издательство Оксфордского университета.
- ^ Гео. П. Роуэлл и компания 1870. Люди, которые рекламируют; Отчет об успешных рекламодателях вместе с советами по методам рекламы . Нью-Йорк: Н. Чесман. п. 161. ОСЛК 271921 .
- ^ NZ Herald - Дэвид Хилл: Борьба за правильный смысл