Jump to content

Отмена в публичном праве

В публичном праве отмена это предложение отказаться от права, власти или ценности государственным органом при делегировании полномочий или невыполнении ответственности или долга. [1] [2] Отмена такой ответственности или обязанности, если этого не требует первичное законодательство. [3] будет равносильно неконституционной передаче власти иностранному правительству или другой суверенной власти. [4]

защищенной ценностью является В общем праве то, что парламент имеет законодательное превосходство. [примечание 1] [6] даже до такой степени, что суверенная власть распространяется на разрыв договоров, если это необходимо. [7] [8]

Делегирование ответственности

[ редактировать ]

В судебном рассмотрении дела Р. (по заявлению Эндрю Майкла Марча) против министра здравоохранения , в котором оспаривалось решение Министерства здравоохранения Великобритании не выполнять рекомендацию 6(h) независимого расследования Арчера, [9] за 2009 год была ссылка на отмену в юридических документах как ответчика, так и истца , которая привела к слушанию в следующем году. Форма иска от 18 августа 2009 года первоначально включала дополнительное обоснование того, что Правительство приняло во внимание несущественные соображения . Истец предположил, что правительство сняло с себя ответственность: «Основываясь на своей собственной оценке вины, правительство приняло во внимание несущественное соображение и тем самым сняло с себя ответственность перед жертвами по предоставлению им адекватной компенсации за жизнь с ВИЧ и/или гепатитом. К.″ [10]

Напротив, в «Кратких основаниях защиты» Ответчика утверждалось, что реализация Рекомендации 6(h) будет непрактичным и неосуществимым, и утверждалось, что: «...От Ответчика потребуется снять с себя ответственность за принятие решений об уровне выплат ex gratia в Великобритании и отложить решение о предоставлении ресурсов со стороны правительства другого суверенного государства, действующего в условиях других финансовых ограничений и политических обстоятельств. Это само по себе потребует было бы иррационально и представляло бы собой неконституционную передачу власти иностранному правительству». [11]

конституционность

[ редактировать ]

Фундаментальное право британского народа на управление избранным законодательным и исполнительным органом Соединенного Королевства не должно нарушаться ничем иным, как возложением законотворческой ответственности на делегата посредством парламентского акта. Парламентская руководящая власть и ответственность за законотворчество не должны отменяться передачей ответственности от Соединенного Королевства. [12]

В деле МакВиртер и Анор, Р. (по заявлению) против Государственного секретаря по иностранным делам и делам Содружества [2003], в [17], леди-судья Арден предположила, что принцип, согласно которому недопустимо передавать ответственность за законотворчество и управление государством, выезд из Соединенного Королевства не обязательно наносил ущерб парламентскому превосходству. [13] Мотивировка отклонения данного заявления предполагает, что отмена власти [примечание 2] может быть допустимо в определенных ситуациях. Возможный сценарий может возникнуть, когда Парламент может принять решение о реализации будущего законодательства, которое может не полностью соответствовать существующему законодательству; [14] такие как Закон о Европейских сообществах 1972 года или Закон о Европейских сообществах (поправка) 2002 года , и, как таковые, неограниченные законотворческие полномочия Парламента не будут полностью передавать все права европейским органам согласно соответствующим статутам.

Объем конституционного права

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве понятие конституционного права существует, несмотря на отсутствие писаной конституции . [15] Объем такого конституционного права особенно узок, и государство не может отменить его полномочия, за исключением случаев, когда конкретный закон или постановление прямо предусматривает право на отмену. Как отмечалось в деле Witham, R (по заявлению) против лорда-канцлера [1997], судья Лоу ясно дал понять, что «общих слов будет недостаточно». [16] Это было применено в деле Каллен против главного констебля Королевской полиции Ольстера [2003 г.]. [17]

Принцип законности

[ редактировать ]

В соответствии с принципом законности парламент не должен отменять основные права или ценности общего права, используя «общие или двусмысленные слова», и он не может наделять другой орган полномочиями отменять такие права или ценности, используя столь же неконкретные слова. [3] [18] Право голоса, как упоминалось в деле Уоткинс против Министерства внутренних дел и Орса [2006], является общепринятым примером «конституционного права», и поэтому при разъяснении законодательства, в котором такое право могло быть «предложено отказаться», следует, что будет задействован принцип законности. [19]

Прерогативные полномочия и их отмена

[ редактировать ]

«Однако, признавая силу веского решения лорда Рида, мы не согласны с тем, что из этого следует, что Закон 1972 года либо предусматривает, либо допускает отмену законодательства ЕС после выхода Соединенного Королевства из договоров ЕС посредством прерогативного акта без предварительное разрешение парламента».

- UKSC Решение по делу Миллера [20]

В деле Р. (Миллер) против государственного секретаря по выходу из Европейского Союза [2017] было установлено, что должен быть принят парламентский акт, прежде чем инициировать выход Великобритании из ЕС в соответствии со статьей 50 Договора о Европейском Союзе . [21] Любое действующее законодательство должно было бы иметь конкретную и четкую формулировку, которую можно было бы интерпретировать как предоставление министрам полномочий на выход из ЕС в соответствии со статьей 2 Закона о Европейских сообществах 1972 года (Великобритания) . [22] Отмена полномочий возникла в аргументации UKSC , поскольку правительство не имело права использовать прерогативные полномочия для изменения внутреннего законодательства, а также не могло использовать такие полномочия для подрыва каких-либо существующих прав, закрепленных в первичном законодательстве. Если бы статут Великобритании был изменен в результате выхода из Европейского Союза, это, скорее всего, привело бы к фундаментальному изменению конституционного устройства Соединенного Королевства. [23]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно законам J в деле Р (Мисик) против государственного секретаря по иностранным делам и делам Содружества [2009] EWCA Civ 1549, [12], «Право парламента принимать любой закон по своему выбору не ограничено». [5]
  2. ^ Ответственность парламента за законотворчество и правительство.
  1. ^ «Определение отменного глагола» . Оксфордские словари для учащихся . Издательство Оксфордского университета. 2020 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  2. ^ «Отменить английское определение» . Кембриджский словарь . Издательство Кембриджского университета. 2020 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фордхэм, Майкл (июль 2012 г.). «<P35>». Справочник по судебному пересмотру (Шестое изд.). Оксфорд: Hart Publishing Ltd., с. 402. ИСБН  9781849461597 . Принцип законности. Государственная власть не может быть использована для отмены фундаментальных ценностей общего права, по крайней мере, если отмена не требуется или не наделена четким первичным законодательством .
  4. ^ Р. (Андерсон) против государственного секретаря Министерства внутренних дел [2002] UKHL 46 , пункт. 39, [2003] 1 AC 837
  5. ^ Фордхэм, Майкл (июль 2012 г.). «<P7>». Справочник по судебному пересмотру (Шестое изд.). Оксфорд: Hart Publishing Ltd., с. 82. ИСБН  9781849461597 .
  6. ^ Р против лорда-канцлера. ex p Witham , 575 , 581E (QB 1998) («Законы J: В неписаном правовом порядке Британского государства, в то время, когда общее право продолжает предоставлять парламенту законодательную верховенство, понятие конституционного права может мое суждение заключено только в этом предположении, что рассматриваемое право не может быть отменено государством иначе, как посредством специального положения в Акте Парламента или постановлений, положения которых в основном законодательстве конкретно наделяют полномочиями на отмену... ").
  7. ^ [ (Сербия) против Государственного секретаря Министерства внутренних дел ] [2009] EWCA Civ 630, пункт. 60, [2010] QB 633
  8. ^ Саломон против Комиссаров по таможне и акцизным сборам , 2 QB 116 , 143–144 (1967) («(Диплок LJ) Если условия законодательства ясны и недвусмысленны, они должны быть приведены в исполнение, независимо от того, выполняют они Ее или нет. Договорные обязательства Величества, поскольку суверенная власть Королевы в Парламенте распространяется на нарушение договоров (см. Ellerman Lines против Мюррея; White Star Line и US Mail Steamers Oceanic Steam Navigation Co. Ltd. против Комерфорда [1931] AC 126; под ном. The Croxteth Hall; The Celtic, 47 TLR 147, HL(E.), и любое средство правовой защиты от такого нарушения международного обязательства находится в другом суде, кроме судов Ее Величества... ").
  9. ^ R (март) против министра здравоохранения , 765 BMLR 116 , 57 (EWHC (Admin) 2010).
  10. ^ Мишельморес, ТОО (18 августа 2009 г.). «Форма претензии (LNV/jeh/54660/4): Личному вниманию достопочтенного Энди Бернэма, члена парламента». Письмо министру здравоохранения.
  11. ^ Уиппл, Филиппа; Битти, Кейт (13 ноября 2009 г.). «Краткие основания защиты ответчика: R (по заявлению Эндрю Майкла Марча) против министра здравоохранения – CO/9344/09». Письмо в компанию Michelmores LLP. п. 10.
  12. ^ McWhirter & Anor, R (по заявлению) против Государственного секретаря по иностранным делам и делам Содружества , 384 , 6 (EWCA (Civ) 2003) (« Утверждается, что такое положение дел нарушает основные конституционные принципы, которые можно найти либо в общее право или ряд конституционных законов, начиная с Великой хартии вольностей. Суть ее заключается в том, что британский народ должен управляться законодательной и исполнительной властью Соединенного Королевства при королеве и пользоваться фундаментальным правом на участие. в правительстве посредством избирательного процесса »).
  13. ^ МакВиртер и Анор, Р. (по заявлению) против государственного секретаря по иностранным делам и делам Содружества [2003] EWCA Civ 384 в 17, [2003] EWCA Civ 384
  14. ^ «МакВиртер и Анор, Р. (по заявлению) против государственного секретаря по иностранным делам и делам Содружества [2003] EWCA Civ 384» . Каземин . 5 марта 2003 г. Проверено 29 августа 2020 г. 17. Леди-судья Арден: ... Верховенство Парламента не ограничивается принципом, согласно которому Парламент не может передавать или отменять ответственность за законотворчество и управление правительством в отношении Соединенного Королевства. Не предполагается, что Парламент не мог бы, если бы пожелал, принять закон в будущем в нарушение Закона о Европейских сообществах 1972 года или Закона о Европейских сообществах (поправка) 2002 года.
  15. ^ Уоткинс против Министерства внутренних дел и Орса , 17 , 59 (UKHL 2006).
  16. ^ Палата лордов (10 июля 2003 г.). «Решения – Каллен (апеллянт) против главного констебля Королевской полиции Ольстера» . Парламент.co.uk . Парламент Соединенного Королевства . Проверено 18 мая 2020 г.
  17. ^ Фордхэм, Майкл (июль 2012 г.). «<P14.2>». Справочник по судебному пересмотру (Шестое изд.). Оксфорд: Hart Publishing Ltd., с. 156. ИСБН  9781849461597 .
  18. ^ AXA General Insurance Ltd & Ors против Lord Advocate & Ors (Шотландия) [2011] UKSC 46 , пункт. 152, 2011 SLT 1061, [2011] UKSC 46, (2011) 122 BMLR 149, 2012 SC (UKSC) 122, [2011] 3 WLR 871, [2011] UKHRR 1221, [2012] 1 AC 868, [2012] HRLR 3 (2011), Верховный суд (Великобритания)
  19. ^ Уоткинс против Министерства внутренних дел и Орса , 17 , 61 (UKHL 2006) («Лорд Роджер из Эрлсферри: «Хотя это и закреплено в законе, в сегодняшней системе всеобщего избирательного права право голоса подпадает под общее представление о ″ конституционное право». И, несомненно, принцип законности будет применяться при толковании любого законодательного положения, которое, как утверждается, отменяет это право ».
  20. ^ Р. (Миллер) против государственного секретаря по выходу из Европейского Союза , 5 , 77 (UKSC, 2017).
  21. ^ «Выход из Евросоюза» . Блэкстоун Чемберс . Лондон. 24 января 2017 года . Проверено 23 мая 2020 г.
  22. ^ Миллер и Анор, Р. (по заявлению) против Государственного секретаря по выходу из Европейского Союза (редакция 3) [2017] UKSC 5 , абз. 76, [2017] WLR(D) 53, [2018] AC 61, [2017] HRLR 2, [2017] 2 CMLR 15, [2017] UKSC 5, [2017] 1 Все ER 593, [2017] 2 WLR 583 , [2017] NI 141 (24 января 2017 г.), UKSC
  23. ^ Арони, Николас (2017). «Р. (Миллер) против государственного секретаря по выходу из Европейского Союза: три конкурирующих силлогизма» . Обзор современного права . 80 (4): 726–745. дои : 10.1111/1468-2230.12282 . S2CID   157937903 . Проверено 6 августа 2022 г. По мнению большинства, это повлекло за собой то, что эта прерогатива не могла быть использована для внесения «фундаментальных изменений» в конституционные механизмы Соединенного Королевства без одобрения парламента.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc7aaba91553db2ba7102fa6208e6c9d__1699719120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/9d/cc7aaba91553db2ba7102fa6208e6c9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abrogation in public law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)