Jump to content

Диск SF-27

(Перенаправлено из диска SF-27 Zugvogel V )
SF-27 Zugvogel v
Роль ОДНА СТАНДАРНЫЕ КЛАССА КЛАСС
Национальное происхождение Германия
Производитель Scheibe -plimrzeugbau -gmbh, dachau
Первый полет 12 мая 1964 года
Номер построен около 120
Разработан из Диск -мигрирующая птица

Scheibe SF-27 Zugvogel V (английская: мигрирующая птица ) представляет собой одноместную парусную парусную плату , разработанную и построенную в Германии в 1960-х годах. Моторизованная версия также была произведена. Значительные числа остаются активными.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

SF-27 представляет собой одноподнатный стандартный класс Saugeblane , который сдерживает Scheibe Zugvogel IIIB в производстве. Он был разработан в соответствии с правилами конкуренции стандартного класса 1960 -х годов, требующим не более 15 м и фиксированной шасси. Построенный из дерева и стали, его конструкция была консервативной; В то время, когда многие производители использовали стеклянную фибр структурно в крыльях и фюзеляжах, SF-27 использовал его только для покрытия переднего фюзеляжа . [ 1 ]

Крыло SF-27 построено вокруг одного Beechwood Boxspar , с фанерными ребрами и ведущей коробкой для кручения . Покрытие крыла в значительной степени сложно, полностью настолько над внешней секцией. Внутренняя секция покрыта Ply от передового до экрана, остальное с смесью слой и ткани. Элероны и аэрофтары-хитрости Шемпп также покрыты. Консольный горизонтальный хвост представляет собой всестороннюю слою и покрытую тканью поверхность, расположенную в верхней части фюзеляжа; Фин покрыт слой и рулем с тканью. [ 1 ]

Фюзеляж представляет собой сварную стальную конструкцию, от носа до задней кромки крыла, со стеклянной скорлупой. Обтекание корня крыла также является стеклянным. Далее в корзине фюзеляж покрыта тканью на деревянных стринге . В кабине в раковине Glassfibre есть одно кусок , плексигласа пилот, сидящий в полуклятированном положении. SF-27 имеет фиксированный шасси Monowheel, оснащенный тормозами, а также небольшим хвостовым колесом. [ 1 ]

SF-27 впервые пролетел 12 мая 1964 года. 30 был построен к февралю 1966 года, [ 1 ] Последнее общее количество составляло около 120 лет. Scheibe также выпустила моторизованную версию SF-27M с 4-цилиндровым 4-цилиндровым Hirth F-102 A2 26 HP (19 кВт) Hirth F-102 A2 на выдвижной мачте над крылом за кабиной. Его брутто -вес увеличивается до 386 кг (850 фунтов), и он составляет 115 миллиметров (4,5 дюйма), с наилучшим соотношением скольжения 32: 1. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Около 58 из первоначальных 120 SF-27 все еще активны в 2010 году, в том числе несколько SF-27 мс. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
SF-27A
Стандартный класс парусного плана.
SF-27B
Одноразовая 17-метровая версия.
SF-27M
Моторизованная версия.
SLCA-10 Topaze
Лицензия построена вариант, построенный во Франции компании Lorraine of Aeronautical Constructions (SLCA) [ 4 ]

Технические характеристики (SF-27A)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All The World 1966/7 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,05 м (23 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 15,0 м (49 футов 3 дюйма)
  • Область крыла: 12,99 м 2 (139,8 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 18,6
  • Аэродинамическая профиль : Wortmann FX 61-184 в корне, FX 60-126 на кончике
  • Пустой вес: 215 кг (474 ​​фунта)
  • Максимальный вес взлета: 330 кг (728 фунтов)

Производительность

  • Скорость стойла: 55 км/ч (34 миль в час, 30 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 34: 1 при 88 км/ч (55 миль в час)
  • Скорость раковины: 0,64 м/с (126 футов/мин) Лучше всего, при 74 км/ч (46 миль в час)

Примечания
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966-67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 392.
  2. ^ "Частная авиация" . Журнал полета : 495. 1972-04-03.
  3. ^ «Список SF-27» . Получено 2011-01-13 .
  4. ^ Тейлор 1973, с. 543
Библиография
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All мировой самолет 1973-74 . Лондон, Великобритания: ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00117-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccae0a6a2bfb5d97d1a182e9376a2bb6__1681797960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b6/ccae0a6a2bfb5d97d1a182e9376a2bb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scheibe SF-27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)