Диск SF-27
SF-27 Zugvogel v | |
---|---|
![]() | |
Роль | ОДНА СТАНДАРНЫЕ КЛАССА КЛАСС |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Scheibe -plimrzeugbau -gmbh, dachau |
Первый полет | 12 мая 1964 года |
Номер построен | около 120 |
Разработан из | Диск -мигрирующая птица |
Scheibe SF-27 Zugvogel V (английская: мигрирующая птица ) представляет собой одноместную парусную парусную плату , разработанную и построенную в Германии в 1960-х годах. Моторизованная версия также была произведена. Значительные числа остаются активными.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]SF-27 представляет собой одноподнатный стандартный класс Saugeblane , который сдерживает Scheibe Zugvogel IIIB в производстве. Он был разработан в соответствии с правилами конкуренции стандартного класса 1960 -х годов, требующим не более 15 м и фиксированной шасси. Построенный из дерева и стали, его конструкция была консервативной; В то время, когда многие производители использовали стеклянную фибр структурно в крыльях и фюзеляжах, SF-27 использовал его только для покрытия переднего фюзеляжа . [ 1 ]
Крыло SF-27 построено вокруг одного Beechwood Boxspar , с фанерными ребрами и ведущей коробкой для кручения . Покрытие крыла в значительной степени сложно, полностью настолько над внешней секцией. Внутренняя секция покрыта Ply от передового до экрана, остальное с смесью слой и ткани. Элероны и аэрофтары-хитрости Шемпп также покрыты. Консольный горизонтальный хвост представляет собой всестороннюю слою и покрытую тканью поверхность, расположенную в верхней части фюзеляжа; Фин покрыт слой и рулем с тканью. [ 1 ]
Фюзеляж представляет собой сварную стальную конструкцию, от носа до задней кромки крыла, со стеклянной скорлупой. Обтекание корня крыла также является стеклянным. Далее в корзине фюзеляж покрыта тканью на деревянных стринге . В кабине в раковине Glassfibre есть одно кусок , плексигласа пилот, сидящий в полуклятированном положении. SF-27 имеет фиксированный шасси Monowheel, оснащенный тормозами, а также небольшим хвостовым колесом. [ 1 ]
SF-27 впервые пролетел 12 мая 1964 года. 30 был построен к февралю 1966 года, [ 1 ] Последнее общее количество составляло около 120 лет. Scheibe также выпустила моторизованную версию SF-27M с 4-цилиндровым 4-цилиндровым Hirth F-102 A2 26 HP (19 кВт) Hirth F-102 A2 на выдвижной мачте над крылом за кабиной. Его брутто -вес увеличивается до 386 кг (850 фунтов), и он составляет 115 миллиметров (4,5 дюйма), с наилучшим соотношением скольжения 32: 1. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Около 58 из первоначальных 120 SF-27 все еще активны в 2010 году, в том числе несколько SF-27 мс. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- SF-27A
- Стандартный класс парусного плана.
- SF-27B
- Одноразовая 17-метровая версия.
- SF-27M
- Моторизованная версия.
- SLCA-10 Topaze
- Лицензия построена вариант, построенный во Франции компании Lorraine of Aeronautical Constructions (SLCA) [ 4 ]
Технические характеристики (SF-27A)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All The World 1966/7 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,05 м (23 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 15,0 м (49 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 12,99 м 2 (139,8 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 18,6
- Аэродинамическая профиль : Wortmann FX 61-184 в корне, FX 60-126 на кончике
- Пустой вес: 215 кг (474 фунта)
- Максимальный вес взлета: 330 кг (728 фунтов)
Производительность
- Скорость стойла: 55 км/ч (34 миль в час, 30 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 34: 1 при 88 км/ч (55 миль в час)
- Скорость раковины: 0,64 м/с (126 футов/мин) Лучше всего, при 74 км/ч (46 миль в час)
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966-67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 392.
- ^ "Частная авиация" . Журнал полета : 495. 1972-04-03.
- ^ «Список SF-27» . Получено 2011-01-13 .
- ^ Тейлор 1973, с. 543
- Библиография
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All мировой самолет 1973-74 . Лондон, Великобритания: ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00117-5 .