Название спасения
В Северной Америке право собственности на утилизацию представляет собой форму маркировки транспортного средства , в которой отмечается, что транспортное средство было повреждено и/или признано полностью утраченным страховой компанией, которая выплатила по нему претензию . Критерии определения момента выдачи права на спасение значительно различаются в зависимости от штата, провинции или территории. В меньшинстве штатов и провинций Канады правила требуют оформления права собственности на украденные или подвергшиеся вандализму автомобили, которые не были возвращены полицией в течение 21 дня. В таких случаях страховые компании объявляют полную утрату автомобиля и выплачивают компенсацию предыдущему владельцу; [1] но, в других, он выдается только за убытки от повреждения. При некоторых обстоятельствах обозначение названия утиля может быть удалено или заменено обозначением восстановленного утиля ; [2] а автомобили, импортированные в Соединенные Штаты или экспортированные из них, могут получить чистое право собственности независимо от их истории.
Поскольку право на утилизацию может быть выдано транспортному средству с легко поддающимися ремонту неисправностями или без каких-либо повреждений, низкая стоимость утилизированного мотоцикла или автомобиля привлекает некоторых любителей и инвесторов. Эксперты рекомендуют быть осторожными при покупке битого автомобиля, так как там могут быть скрытые повреждения, [3] что, если его невозможно отремонтировать, может превратить автомобиль в «кучу запчастей». [4]
Мусорный титул — это другая классификация автомобилей, которые можно использовать только на запчасти или на металлолом и которые не подлежат ремонту до состояния, пригодного для эксплуатации. [5]
Определение аварийного статуса
[ редактировать ]Как правило, транспортное средство считается «утилизированным», когда страховщик определяет, что стоимость ремонта или замены превышает примерно 70% его рыночной стоимости на момент аварии или кражи. [1] [6] Пороговые значения варьируются от 50% до 95% стоимости транспортного средства, в то время как «состояния полной потери» оставляют детали на усмотрение страховщика. В штате Мичиган выдача свидетельства об утилизации не означает , что автомобиль также считается полностью утерянным. [6] Мичиган выдает право на спасение, когда ущерб составляет 75–90% от стоимости до повреждения; если потеря составляет 91% или больше, автомобиль имеет право только на получение статуса «лома», который невозможно впоследствии модернизировать никакими средствами. В Орегоне считается, что транспортные средства, подлежащие утилизации, соответствуют 70% общей стоимости убытков, как указано ранее, а также когда транспортное средство брошено и стоит менее 500 долларов США. [7]
После выплаты претензии страховщик может предложить вернуть транспортное средство владельцу в качестве обратного страхового выкупа, и в этом случае владелец несет ответственность за проведение ремонта и проверку автомобиля в назначенном государством учреждении. В зависимости от штата в ходе этой проверки аварийная марка может быть удалена из названия транспортного средства. [8] Точный процент стоимости, на основании которого принимается решение об итоговой стоимости транспортного средства, определяется применимыми законами и правилами. Оценка ущерба рассчитывается по розничным расценкам ремонта, которые могут превышать стоимость оптового ремонта. Транспортные средства, которые не выкуплены, продаются с аукциона в качестве утиля переработчику автомобилей или компании по восстановлению и получают право на утилизацию.
Стоимость перепродажи с ликвидационным титулом
[ редактировать ]В США мотоциклы и автомобили, имеющие право на утилизацию, не могут быть зарегистрированы и передвигаться по дорогам общего пользования в большинстве штатов. [9] что влияет на стоимость перепродажи. [8] Хотя продажа аварийного автомобиля не противоречит закону, продавец должен сообщить покупателю, что автомобиль имеет право собственности на аварийный автомобиль. Ребрендинг наименований не допускается без проверки соответствия всем стандартам безопасности. [10] Процедура проверки может быть сложной, [4] периодически поступают сообщения о попытках незаконного обхода проверок. [11]
Отраслевые стандарты, которым следуют Национальной ассоциации автомобильных дилеров руководства по оценке , официальное руководство Kelley Blue Book Market Report и Международное общество автомобильных оценщиков, обесценивают автомобиль, имеющий право на утилизацию. «Синяя книга Келли» автоматически классифицирует любой аварийный автомобиль как «плохой» и не оценивает его вообще. [12] Стоимость автомобиля с аварийным документом обычно на 65-75% ниже его оценочной стоимости.
Если автомобиль восстановлен до достойного дорожного состояния и прошел Гостехосмотр, разница в цене составляет 60-70% от «справедливой» КББ. Эти автомобили имеют в названии пометку «восстановить» или «восстановить утилизированный», и их можно регистрировать и эксплуатировать так же, как автомобиль с чистым документом.
Автомобили, которые ранее имели титул «мусор» и были восстановлены до состояния, пригодного для эксплуатации, после государственной проверки получают новый титул и VIN. Новый VIN-код не будет совпадать с другими номерами VIN на дверях или панелях автомобиля. Год выпуска автомобиля определяется датой выдачи титула. Такие автомобили считаются самосборными.
Под стиркой титула понимается передача регистрации транспортного средства с целью удаления титульного бренда. [13] Такая практика является законной и практикуется самими страховыми компаниями. [14] Титульные знаки, такие как «спасенный», «хлам» и «восстановленный», не стандартизированы, и транспортное средство, имеющее такое обозначение, может получить чистый титул при регистрации в другой юрисдикции. Кроме того, транспортным средствам, импортированным в США и Канаду или экспортируемым из них, присваивается чистое право собственности, даже если они попали в аварию. В других штатах существуют относительно мягкие критерии проверки для удаления бракованного бренда. [2]
Отчеты об истории автомобиля
[ редактировать ]Отчеты об истории транспортного средства, продаваемые специализированными службами, предназначены для раскрытия истории прав собственности на транспортное средство. [15] включая мытье титулов. Потому что многие штаты США не передают информацию об авариях в центральную национальную информационную систему прав собственности на транспортные средства. [16] а на свалках не всегда оформляются необходимые документы на уничтоженные автомобили, [17] точность этих отчетов невысока. Consumer Reports отмечает, что проверки истории транспортных средств иногда дают «чистые» результаты, несмотря на то, что на сайтах перепродажи аварийных автомобилей автомобили выставляются на продажу как поврежденные; [18] Поставщик титульных отчетов Carfax урегулировал коллективный иск относительно полноты своих отчетов в 2007 году. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гриффин, Кейт. «Поймите, что такое документы на утилизацию подержанных автомобилей: документы на утилизацию не всегда являются плохим предложением, если действовать осторожно» . About.com: Подержанные автомобили . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Марша (9 марта 2006 г.). «Юридический бизнес по «отмыванию титулов» » . ВБЛТ3 . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Белли-старший, Мелвин М.; Уилкинсон, Аллен П. (2003). Руководство для каждого по закону . HarperCollins Publishers Inc. с. 62. ИСБН 978-0-06-055433-0 . Проверено 8 сентября 2010 г.
Серьезный ущерб мог быть нанесен автомобилю, который не был или не может быть должным образом отремонтирован.
- ^ Перейти обратно: а б Паркс, Деннис (2001). Как собрать модель хот-рода Ford . Издательская компания МБИ. п. 17. ISBN 978-0-7603-0879-0 .
- ^ «Хламовый титул и ликвидационный титул: в чем разница?» . Грязь Юридическая . 15 февраля 2021 г. Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эверсман, Э.Л. «Цель законов о праве собственности на спасательные средства» . АвтоМуз . Vehicle Information Systems, Inc. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
- ^ Джессика, П. (3 марта 2016 г.). «Законы, касающиеся аварийных автомобилей с титулами в Орегоне» . ПортлендМоторКарс.com . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Этс-Хокин, Гейб (9 июня 2005 г.). «Покупка мотоцикла для людей с компульсивным или импульсивным поведением — Часть II» . Мотоцикл.com . Вертикальскоп Инк . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Этс-Хокин, Гейб (24 апреля 2006 г.). «Покупка мотоцикла, часть IV: откуда она взялась за день на аукционе оптового дилера» . Мотоцикл.com . Вертикальскоп Инк . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Протокол Конгресса: материалы и дебаты 106-го Конгресса, первая сессия . Типография США. 1999. с. 4808. ИСБН 9780160681370 . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Футти, Джон (8 сентября 2010 г.). «Бывший служащий получил 4 года за мошенничество с правами на транспортное средство» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ Эндрюс, Томас; Бенцинг, Синтия (2007). «Определители цены на интернет-аукционах подержанных автомобилей». Атлантический экономический журнал . 35 (1): 43–57. CiteSeerX 10.1.1.269.6532 . дои : 10.1007/s11293-006-9045-7 . S2CID 16233482 .
- ^ Рид, Филип. «Отчет об истории автомобиля: ваш ключ к хорошему подержанному автомобилю» . Эдмундс.com . Edmunds Inc. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ «Wawanesa Insurance признана ответственной за недобросовестность» . Бизнес кузовного цеха . Публикации Бэбкокса. 30 августа 2010 г. Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Редакторы Edmunds.com (2003). Стратегии для покупателей умных автомобилей . Публикации Эдмундса. п. 64. ИСБН 9780877596905 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Грини, Ти Джей (1 сентября 2010 г.). «Штат присоединяется к базе данных о названиях автомобилей» . Колумбия Трибьюн . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Корте, Грегори (28 августа 2010 г.). «Федералы расследуют дело о «наличных деньгах для драндулетов» автодилеров: правительственные аудиторы считают, что скидки в размере 94 миллионов долларов могут быть неприемлемыми из-за неверных документов» . США сегодня . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ «Не полагайтесь на отчеты об истории подержанных автомобилей» . ConsumerReports.org . НАС. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Дженсен, Кристофер (6 мая 2007 г.). «Это правда, но не вся правда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2010 г.