Чилликот - Брунсуик
Управление по техническому обслуживанию железнодорожных железной дороги Chillicote -Brunswick ( сообщающую о Mark CBRM ) была железной дорогой класса III , которая работала в северо-центральной части Миссури .
Он пробежал из Чилликота, штат Миссури на юго -восток, через общины Самнера и Триплетта по пути в Брансуик, штат Миссури .
37 миль (60 км) железной дороги были первоначально построены для железной дороги Вабаш , а затем стали частью Норфолк и Западной железной дороги (N & W), прежде чем N & W покинула ее в 1983 году. У железнодорожной линии были следующие взаимосвязи:
- Чилликот - Айова, Чикаго и Восточная железная дорога , ранее и Тихоокеанский Чикаго Сент -Пол , Милуоки ,
- Самнер - Железная дорога BNSF , бывшая железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси , а затем Берлингтон -Северный .
В Брансуике существовали развязка с южной железной дорогой Норфолк , ранее на железной дороге Вабаша, а затем в Норфолке и Западной железной дороге до того, как железная дорога была заброшена между Самнером и Брансуиком.
История
[ редактировать ]
Управление по экономическому развитию сообщества , Green Hills Rural Development, Inc., купило 37 миль (60 км) в 1985 году у Норфолкской южной железной дороги в рамках стратегии экономического развития. Зеленые холмы арендовали железнодорожную линию частному подрядчику до начала работы линии через аффилированную некоммерческую корпорацию, известную как CBRM в январе 1986 года.
Линия была сдана в аренду на железной дороге Вабаш и Гранд -Ривер 1 апреля 1990 года, но вернулась в CBRM после того, как эта аренда была прекращена 1 декабря 1993 года; В 1993 году наводнения на протяжении всего Запада нанесли значительный ущерб трекам и повлияли на операции W & GR.
CBRM эксплуатировал линию до 1990-х годов, наблюдая постоянную модель роста трафика в 10-20% в год, и помогая разрабатывать промышленный парк площадью 67 акров (27 га) с новыми отраслями, создавая более 300 новых рабочих мест на полную ставку и Привлечение свыше 57 миллионов долларов США в инвестициях в новые частные сектора в район, обслуживаемый железнодорожной линией. Железнодорожная линия также привлекла региональный зерновой терминал на юге. Несмотря на то, что у нас было более 1,5 миллионов долларов, эта линия была «продана» городу Чилликоте Грин -Хиллз за 32 500 долларов без пользы открытых общественных торгов.
8 декабря 2006 года Конституционная Tribune Chillicote сообщила, что город Чилликот продал большую часть железной дороги (приблизительно 30 миль или 48 километров) на Сиэтла основе Montoff Transportation, LLC за 976 000 долл. США. была с 2004 года Часть проданной железной дороги . В 2008 году «Конституционная трибуна Chillicote» сообщила, что город Чилликот выкупил проданную часть железнодорожной полосы отвода в Монтофф за 10 долларов США и планирует превратить его в проект по рельсам в ход. Мэр Чилликота публично объявил в одной из своих газетных колонн в магазине, что город получил значительную прибыль от продажи железной дороги в 2008 году. Впоследствии город был ответчиком в судебном процессе, предъявленном фермером округа Ливингстон в Значение железнодорожных материалов A & K в Солт -Лейк -Сити, штат Юта. Суть иска было то, что железная дорога стоила гораздо больше, чем город продал его транспортировке Монтофф. A & K Railroad впоследствии предложила примерно на 400 000 долл. США больше, чем Монтофф заплатил за недвижимость, и попросил суд отложить продажу Монтоффу. Иск был позже отклонен по техническим вопросам.
Сегодня часть железной дороги, которая простиралась от Брансуика на север до Триплетта, Самнера и места к востоку от Чилликота, была заброшена, в надежде превратить его в пешеходную тропу, в то время как остальная часть железной дороги находится в работе.
Ссылки
[ редактировать ]- «Управление по обслуживанию железнодорожных железной дороги Чилликот-Брансуик-округа Ливингстон, Линн и Харитон, Мисей» . Соединенные транспорты Соединенных Штатов. 2007-02-23 . Получено 2008-08-05 .
- «Фотографии CBRM 4485 (EX-CNW)» . RR Picture Archives.net . Получено 2008-08-05 .
- Associated Press (2006-12-09). «Город продает большую часть короткой железной дороги» . Кейт ТВ . Получено 2008-08-05 . [ Постоянная мертвая ссылка ]