Jump to content

Железная дорога Претория – Мапуту

Железная дорога Претория – Мапуту
Обзор
Статус Оперативный
Условия
Услуга
Тип Мыс манометр
Оператор(ы) CFM и СКР
История
Открыто 1890
Технический
Длина линии 567 км (352 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Железная дорога Претория-Мапуту , также называемая железной дорогой Делагоа-Бэй , Железной железной дорогой и Восточной железной дорогой , — это железная дорога, соединяющая город Мапуту , Мозамбик , с городом Претория в Южной Африке . Длина 567 км, колея 1067 мм . [ 1 ] Мозамбикский участок между Мапуту и ​​Рессано-Гарсия находится в ведении государственной компании Mozambique Ports and Railways (CFM) и официально известен в Мозамбике как линия Рессано-Гарсия ; [ 2 ] в свою очередь, на южноафриканском участке, между городом Коматипорт и городом Претория , управление осуществляется компанией Transnet Freight Rail . [ 3 ]

Основным объектом морской логистики является порт Мапуту . [ 2 ]

Железнодорожный вокзал Моамбы, гр. 1920.

Строительству железнодорожной линии, которая соединит Республику Трансвааль с портом Лоренсу-Маркеш в португальской Восточной Африке , предшествовал длительный этап планирования. Правительство Претории подало заявку на проект, выиграв концессию для частной железнодорожной компании в 1870 году, пообещав в качестве гарантии оплаты участки из 850 ферм. Проект строительства пришлось отложить, поскольку лицензированная компания не смогла получить первоначально необходимый капитал. После нескольких лет подготовки правительство решило взять строительство под свой контроль в 1876 году. Португальский инженер и офицер Жоаким Жозе Мачадо провел новое обследование земли в 1881 и 1882 годах, чтобы найти идеальный маршрут, так как по обеим сторонам находились несколько золотых приисков. реки Крокодил должен иметь легкий доступ к железнодорожному сообщению. [ 4 ]

В 1872 году колониальная администрация Мозамбика впервые предоставила концессию на строительство железнодорожной линии от Мапуту до Претории. Соответствующее соглашение было заключено в 1875 году между правительством Республики Трансвааль и правительством Португальской Восточной Африки. Однако только 1 марта 1890 года был открыт маршрут из Мапуту до пограничной станции Мозамбика Рессано-Гарсия . [ 5 ]

Препятствием для планирования маршрута на южноафриканской стороне были крутые горные позиции и глубокие долины возле Коматипорта , в районе реки Крокодил. Эти характеристики местности также задержали строительство эффективной дороги. был в конечном итоге утерян контракт на финансирование на сумму полмиллиона фунтов Кроме того, в 1880-х годах на амстердамском рынке капитала . Строительство началось 2 июня 1887 года и было завершено через семь лет, 20 октября 1894 года, так что 2 ноября 1894 года весь маршрут был открыт для движения. [ 6 ] [ 7 ] Официальное открытие состоялось 8 июля 1895 года на церемонии под председательством президента Трансвааля Пауля Крюгера , на которой присутствовал мозамбикский колониальный администратор Антониу Энес . [ 8 ]

На южноафриканской стороне линия эксплуатировалась Нидерландско-Южноафриканской железнодорожной компанией - NZASM ( Nederlandsch-Zuid-Afrikaansche Spoorweg Maatschappij ). [ 9 ] После окончания Второй англо-бурской войны железная дорога была передана частной компании Central South African Railways , а с 1910 года — государственной компании Railways of South Africa .

В ходе правительственной политики, направленной на экономическую самодостаточность под руководством П.В. Боты , в сочетании с меняющейся политической ситуацией в Южной Африке (все более изолированной из-за апартеида ), в 1983 году началось строительство железной дороги Коматипоорт, проходящей через Эсватини ; соединяясь с железной дорогой Гоба, было сделано еще одно расширение, в результате чего появилась железная дорога Ричардс-Бей, которая соединяется с портом Ричардс-Бей (тогда провинция Натал). Таким образом, товары из восточной части Южной Африки можно было бы утилизировать на политически безопасной территории, в определенном морском порту.

Железнодорожные ветки

[ редактировать ]
SAR Class 34-200 34-209, Кудоэспоорт , Претория, 2009 г.

Железная дорога Претория-Мапуту имеет шесть важных веток:

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

В Мапуту линия Претория-Мапуту соединяется с железной дорогой Лимпопо. [ 10 ] и Орская железная дорога .

В Коматипоорте линия Претория-Мапуту соединяется с железной дорогой Коматипорт.

В Мацулу / Каапмуидене линия Претория-Мапуту соединяется с железной дорогой Морбенг-Мацулу.

В Мачадодорпе линия Претория-Мапуту соединяется с железной дорогой Мачадодорп-Эрмело.

В Вандерфонтейне линия Претория-Мапуту соединяется с железной дорогой Курнфонтейн.

В Витбанке линия Претория-Мапуту соединяется с железной дорогой Витбанк-Клипспрут.

В Претории линия Претория-Мапуту соединяется с железной дорогой Сентраранд ( Претория- Йоханнесбург железнодорожная арка ) и железной дорогой от мыса до Каира. [ 10 ] (известный в городе как Metrorail Gauteng , часть юго-восточной части железной дороги от мыса до Каира).

Главные железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]
Карта железной дороги Претория-Мапуту (красная линия); железные дороги с развязкой (зеленым цветом); другие железнодорожные маршруты (синим цветом).

Основными железнодорожными станциями железной дороги Претория – Мапуту являются:

  1. ^ Логистическая инфраструктура Мозамбика: Оценка железных дорог Мозамбика . Атласское слияние. 10 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Рессано Гарсиа Лайнс» . CFM . Проверено 14 апреля 2020 г.
  3. ^ Правительство провинции Мпумаланга, Департамент: Общественные работы, дороги и транспорт. «Межобластные магистрали» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Аноним, [Х. Хаверник]: Золотые прииски Трансвааля. Сопроводительные слова к открытке . В: Доктор. Сообщения А. Петермана, т. 31, Юстус Пертес , Гота, 1885 г., стр. 89.
  5. ^ Португальская Восточная Африка: Мозамбик . В: Виктор фон Рёлль (ред.): Энциклопедия железнодорожной системы . 2-е издание. Том 8: Пассажирский тоннель – железная дорога Шиниге-Платте. Урбан и Шварценберг, Берлин/Вена, 1917, стр. 94 ф.
  6. ^ «Начинается семилетнее строительство железнодорожной линии в заливе Делагоа» . История Южной Африки в Интернете . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  7. ^ «Строительство железнодорожной линии в заливе Делагоа завершено. Она должна быть открыта для движения 2 ноября 1894 года» . История Южной Африки в Интернете . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  8. ^ «Железнодорожная линия Делагоа Бэй официально открыта» . История Южной Африки в Интернете . Проверено 24 июня 2014 г.
  9. ^ Дональд Фрэнк Холланд: Паровозы Южноафриканских железных дорог, Том 1: 1859–1910, страница 115–117, 126. Дэвид и Чарльз, 1971, ISBN   978-954-92184-3-5
  10. ^ Jump up to: а б Две империи, два железнодорожных проекта . Единый мир. 8 ноября 2021.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cda88fe69972b315c6a2626c86a717a5__1699599120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a5/cda88fe69972b315c6a2626c86a717a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pretoria–Maputo railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)