Международный мост Гвадианы
Международный мост Гвадианы | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 37 ° 14'15 "N 7 ° 25'08" W / 37,23750 ° N 7,41889 ° W |
несет | 4 полосы автомагистрали Via do Infante de Sagres A22 (Португалия) / автомагистрали Autopista del Quinto Centenario A-49 (Испания) |
Кресты | Река Гвадиана |
Местный | Граница Португалии и Испании : – Правый/западный берег Гвадианы ( португальская сторона): Кастро Марим , Алгарве – Левый/восточный берег Гвадианы ( испанская сторона): Аймонте , Андалусия |
Официальное название | Международный мост Гвадианы |
Характеристики | |
Дизайн | вантовый мост с пролетом из предварительно напряженного бетона |
Общая длина | 666 м (2185,0 футов) |
Самый длинный пролет | 324 м (1063,0 футов) |
Зазор ниже | 20 м (65,6 футов) |
История | |
Инженерный дизайн | Хосе Луис Кансио Мартинс |
Построено | Уарте С.А. и Тейшейра Дуарте |
Открыто | 22 августа 1991 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | Только транспортные средства |
Потери | Бесплатно с обеих сторон, если не продолжать движение по А22 после перехода в Португалию. |
Расположение | |
![]() |
( Международный мост Гуадиана испанский : Puente Internacional del Guadiana ; португальский : Ponte Internacional do Guadiana ) — мост, пересекающий реку Гуадиана, соединяющий юг Испании (город Айямонте ) и Португалию (город Кастро Марим ). Это самый южный сухопутный переход на границе Португалии и Испании . Он не разделен поровну между двумя странами, большая часть которого расположена в Португалии. Построенный в 1991 году, его конструктивный тип представляет собой вантовый мост с пролетом из предварительно напряженного бетона . Мост был спроектирован португальским инженером-строителем профессором Хосе Луишем Кансиу Мартиншем от имени Huarte SA (ныне Obrascón Huarte Lain ) и Тейшейры Дуарте . Мост открыт только для транспортных средств. Это третий по длине мост в Португалии и один из самых длинных в Испании.
Длина моста составляет 666 метров, а длина центрального пролета между башнями составляет 324 метра. Палуба возвышается на 20 метров над рекой, что позволяет плавать судам с глубокой осадкой. Две башни моста имеют высоту 95 и 96 метров соответственно. [ 1 ] Башня с испанской стороны стоит на искусственном острове, построенном в русле реки, а колонна с португальской стороны стоит на суше.
Мост соединяет Via do Infante de Sagres автомагистраль A22 (Португалия) с Autopista del Quinto Centenario автомагистралью A-49 (Испания), и является частью европейского маршрута E1 .
История
[ редактировать ]В 1960-х годах Португалия и Испания провели исследования, чтобы определить, возможно ли строительство моста в этом районе. Они начались в 1963 году и завершились в 1985 году подписанием соглашения между двумя странами.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николас Янберг (15 октября 1994 г.). «Международный мост Гвадианы | Structurae» . ru.structurae.de . Проверено 23 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]-
Вид с воздуха на устье Гвадианы. Мост вверху справа
-
Взгляд вверх по течению от уровня воды
-
Глядя вверх по течению от испанского банка
-
Взгляд вниз по течению от уровня воды