Эндрю Хасси
Эндрю Хасси | |
---|---|
![]() Хасси в 2010 году | |
Рожденный | 25 августа 1979 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Темпл |
Род занятий | Автор и художник |
Известный | MS Paint Приключения |
Веб-сайт | застрял в доме |
Эндрю Хасси (родился 25 августа 1979 г.) - американский писатель и художник. Он наиболее известен как создатель Homestuck , мультимедийного веб-комикса, представленного в стиле текстовой графической приключенческой игры , а также других работ в подобном стиле, размещенных на его сайте MS Paint Adventures .
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Эндрю Хасси начал публиковать Jailbreak в 2006 году. Он был опубликован на дискуссионном форуме и выглядел как текстовая графическая приключенческая игра. Хасси публиковал простые рисунки с текстом, а другие пользователи форума предлагали команды для игры, на которые Хасси быстро реагировал быстро нарисованным изображением. [1] В 2007 году Хасси создал веб-сайт MS Paint Adventures, на котором размещались его комиксы; [2] его первыми тремя работами были «Побег из тюрьмы» , «Bard Quest» и «Бедовый сыщик» . [3] Бедовый Сыщик напечатал более 1600 страниц, выпущенных за год, и за это время Хасси создавал до 10 страниц в день. [1]
застрял в доме
[ редактировать ]Хасси продюсировал мультимедийный веб-комикс Homestuck , который начался в апреле 2009 года и закончился в апреле 2016 года. [4] [5] В нем рассказывается история группы из четырех детей, которые играют в компьютерную игру под названием Sburb и случайно вызывают конец света. Homestuck включал изображения, текст, Flash-анимацию и интерактивные элементы. [4] [6] Homestuck , как и предыдущие работы Хасси, начинался с команд, которые читатели должны были следовать персонажам, но Хасси отошел от этого стиля, потому что, по его словам, метод ввода веером стал «слишком громоздким и затруднил... связный рассказ». Хотя Хасси теперь контролировал основной сюжет истории и действия персонажей, он сказал, что по-прежнему «посещает фан- блоги и форумы », чтобы выяснить мелочи, которые можно добавить в Homestuck . [7] [8]
Первоначально Хасси регулярно обновлял Homestuck , обычно примерно три раза в неделю. Однако между обновлениями часто были длительные перерывы, включая паузу продолжительностью более года, начиная с 2013 года, и еще одну длительную паузу, начавшуюся в 2015 году. [3] В какой-то момент Хасси описал работу над Homestuck не как работу на полный рабочий день, а скорее как «всеохватывающий образ жизни», заявив, что время, которое он тратит на работу, занимает чуть меньше всего времени его бодрствования. [9]
Vice отметила, что Homestuck пользовался «бешеной популярностью на протяжении семи лет своего существования»; [6] по состоянию на 2011 год его посещали в среднем 600 000 уникальных посетителей каждый день. [1] и по состоянию на 2015 год его посещало более 1 миллиона уникальных посетителей в день. [3] Хасси сказал: «Чем больше становился фандом, тем более противоречивым все было... Практически все, что происходило, было серьезным предметом разногласий — поводом для споров, дискуссий, для создания страниц и страниц горячих рассуждений о том, что все означает, и почему определенные вещи хороши или плохи. Все это должно было быть частью опыта. Это была часть игры в кошки-мышки между автором и читателем». [5]
К концу тиража вся работа содержала более 800 000 слов на как минимум 8 000 страницах. [5] [10] Поклонники внесли свой вклад в финальную работу разными способами, включая создание всей музыки. В финальной работе приняли участие более сотни музыкантов и художников. [6] с Хасси, нанимающим художников для получения важных обновлений. [9] К 2011 году вышло восемь альбомов Homestuck музыки . [1]
Vice Журнал отметил, что Homestuck «стал печально известным своим обширным, чрезмерно сложным, полуимпровизированным, глубоко самореферентным сюжетом, частично обусловленным мнением и предположениями читателей, а также невероятной, а иногда и устрашающей энергией его фэндома». [6] сравнил PBS Канал идей Homestuck с « Улиссом» из-за сложного и насыщенного повествования, которое часто используется в сериале. [11] [12]
Сиквелы и спин-оффы Homestuck
[ редактировать ]«Эпилоги Homestuck» — это текстовая работа, выпущенная в апреле 2019 года. Она состояла из 190 000 слов в виде нелинейного романа, написанного в соавторстве Хасси и четырьмя другими авторами; Cephied_Variable, ctset, Лало Хант и Айша У. Фара. [6] [13]
Продолжение Homestuck под названием Homestuck^2: Beyond Canon стартовало в конце 2019 года. Хотя историю изложил Хасси, ее должна была написать команда сценаристов. [14] [15] Согласно его веб-сайту, он регулярно обновлялся в течение года, «пока не был приостановлен на неопределенный срок», а остальная часть комикса будет выпущена после его завершения. [16]
Видеоигра на основе Homestuck под названием Hiveswap была впервые анонсирована в 2012 году и собрала более 2,4 миллиона долларов США через Kickstarter . [17] Первоначально датой выхода был указан 2014 год. [18] но у него были проблемы с разработкой, включая переход с 3D на 2D спустя годы после начала разработки. [19] Позже он был разбит на четыре эпизода: первый эпизод Hiveswap вышел в 2017 году. [20] а его второй эпизод вышел в 2020 году. [21] Второй родственный сериал под названием Hauntswitch также будет состоять из четырех частей. Две другие видеоигры были основаны на Homestuck , Hiveswap Friendsim и Pesterquest.
Хасси был управляющим членом What Pumpkin, LLC. [22] Согласно веб-сайту What Pumpkin, Хасси официально покинул What Pumpkin в начале 2020 года, чтобы работать над проектами, не связанными с Homestuck. Согласно уведомлению, Хасси по-прежнему сохраняет за собой право собственности на интеллектуальную собственность Homestuck, но прекратил всякое творческое участие в любых будущих проектах Homestuck. [23]
Другие работы
[ редактировать ]Хасси выпустил визуальный роман под названием Psycholonials . Впервые об этом было объявлено в декабре 2020 года. [24] а его последний эпизод был выпущен в апреле 2021 года. Хасси описал его как комментарий к американской политике и к своему восприятию неудобной культовой атмосферы, окружающей фандом Homestuck . [25]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Эндрю Хасси родился 25 августа 1979 года. [26] [27] Хасси окончила Университет Темпл. [28] со степенью в области компьютерных наук . [29] [30] Он сказал, что «переезжал более пятидесяти раз». [31] По состоянию на 2010 год он жил в западном Массачусетсе . [32]
Работает
[ редактировать ]- Видео
- Эндрю Хасси вместе с Яном Ван дем Хемелем создали пародийные версии « Звездного пути: Следующее поколение» в конце 2000-х. [33]
- Эндрю работал со своим братом над созданием серии видео об эксцентричном исследователе снежного человека под названием Barty's Brew-Ha-Ha (с 2006 по 2011 год). [34]
- Веб-комиксы Эндрю Хасси
- Командные Специальные Олимпийские игры
- Побег из тюрьмы
- Bard Quest (12 июня 2007 г. - 6 июля 2007 г.) [35]
- Проблемный сыщик (10 марта 2008 г. - 7 апреля 2009 г.) [36]
- Homestuck (13 апреля 2009 г. по 13 апреля 2016 г.) [37]
- Сладкий Бро и Хелла Джефф
- Эпилоги Homestuck (13 апреля 2019 г. - 20 апреля 2019 г.)
- Homestuck: Beyond Canon (с 25 сентября 2019 г. по настоящее время)
- Опубликованные книги
- Свистки, Книга первая (Звездная Каллиопа) (распродано, доступно в Интернете) ISBN 978-1-59362-073-8
- Проблемный сыщик (пять томов, охватывающих все 22 главы)
- Том первый: Компенсация, адекватная ISBN 978-0-9824862-3-8
- Том второй: Это полная чушь ISBN 978-1-936561-00-1
- Том третий: Поклонник доверенного лица Содаджерка ISBN 978-1-936561-80-3
- Том четвертый: Черная жидкая печаль ISBN 978-1-936561-85-8
- Том пятый: Могила ISBN 978-1-936561-11-7
- застрял в доме
- Автор TopatoCo (три тома, охватывающие Акты 1, 2 и 3 соответственно)
- Том первый ISBN 978-1-936561-82-7
- Том второй ISBN 978-1-936561-83-4
- Том третий ISBN 978-1-936561-10-0
- Автор: Виз Медиа
- Книга 1: Акт 1 и Акт 2 ISBN 978-1-4215-9940-3
- Книга 2: Акт 3 и антракт ISBN 978-1-4215-9939-7
- Книга 3: Акт 4 ISBN 978-1-4215-9941-0
- Книга 4: Акт 5 Акт 1 ISBN 978-1-4215-9942-7
- Книга 5: Акт 5 Акт 2 Часть 1 ISBN 978-1-4215-9943-4
- Книга 6: Акт 5 Акт 2 Часть 2 ISBN 978-1-9747-0650-1
- Эпилоги Homestuck: Volume Meat / Volume Candy (2020) ISBN 978-1-9747-0108-7
- Автор TopatoCo (три тома, охватывающие Акты 1, 2 и 3 соответственно)
- Сладкий Бро и Хелла Джефф ISBN 978-1936561-03-2
- Проекты видеоигр
- Hiveswap [38] [39]
- Намко Хай (2013) [40]
- Hiveswap Friendsim (2018)
- Пестерквест (2019)
- Психолониалы (2021)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Байо, Энди (11 сентября 2011 г.). «Аркадная импровизация: люди, притворяющиеся видеоиграми» . Котаку . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Официально выходит продолжение веб-комикса Homestuck» . ЦБ РФ . 27 октября 2019 г. . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мин, Лилиан (24 февраля 2015 г.). «История, которую можно рассказать только онлайн» . Атлантика . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ригни, Райан (6 сентября 2012 г.). «Что, черт возьми, застряло дома и как оно получило 750 тысяч долларов на Kickstarter?» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кавна, Майкл (29 октября 2018 г.). « Создатель Homestuck объясняет, как его веб-комикс стал феноменом» . Вашингтон Пост . ПроКвест 2126760776 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лутц, Майкл (16 мая 2019 г.). «Как «Homestuck» определил, что значит быть онлайн-фанатом» . www.vice.com . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Фэрклот, Келли (3 октября 2012 г.). «Застрял в Homestuck: как Эндрю Хасси превратил увлечение Tumblr в подростковую империю» . Нью-Йоркский обозреватель . Бетабит. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года.
- ^ Кац, Мара (19 октября 2019 г.). «Когда MS Paint правил миром фэндомов: инновационный веб-комикс, 10 лет спустя» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фанк, Джон (15 октября 2012 г.). «Земля мемов и троллей: Эпический и нелепый самосознательный мир Homestuck» . Полигон . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Тролингер, Мадлен (27 сентября 2019 г.). «Что такое «Homestuck»? " . Университетский провод . Пеория, Иллинойс. Брэдли Скаут. ПроКвест 2297723591 . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Орсини, Лорен (1 октября 2012 г.). «Самый популярный и эпический веб-комикс, о котором вы никогда не слышали» . Блог Geek Out . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Орсини, Лорен (6 сентября 2012 г.). «Является ли Homestuck Улиссом Интернета?» . Ежедневная точка .
- ^ Ли, Джулия (22 апреля 2019 г.). «Homestuck обновлен двумя эпилогами через три года после окончания сериала» . Полигон . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Ли, Джулия (25 октября 2019 г.). «Homestuck возвращается с Homestuck^2, каноническим продолжением печально известного веб-комикса» . Полигон . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Ли, Джулия (22 апреля 2019 г.). «Homestuck обновлен двумя эпилогами через три года после окончания сериала» . Полигон . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ "> Что такое Homestuck^2?" . Homestuck^2: За пределами канона . Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Кертис, Том (4 октября 2012 г.). « Homestuck становится третьей по величине финансируемой игрой на Kickstarter» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (29 августа 2017 г.). «Спустя пять лет у игры Homestuck наконец-то появилась дата выхода» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Бергин, Дж. (24 июля 2017 г.). «Трудный путь развития Hiveswap» . Культурные стервятники . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «ХИВСВАП: АКТ 1» . Пар . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «HIVESWAP: ACT 2 дебютирует в Steam со скидкой» . Новости игр Linux . Тамблер. 27 ноября 2020 г. . Проверено 24 июня 2021 г.
- ↑ Отдел корпораций Департамента штата Флорида, документ № L09000051040 от 27 мая 2009 г.
- ^ «HIVESWAP от What Pumpkin Games» . HIVESWAP от What Pumpkin Games . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Ли, Джулия (21 декабря 2020 г.). «Эндрю Хасси работает над игрой, не связанной с Homestuck» . Полигон . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Диас, Ана (11 ноября 2021 г.). «Эндрю Хасси, упрямый лидер культа, о жизни после Homestuck» . Полигон . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Хасси, Эндрю (26 августа 2007 г.). «День Y был моим Днем Рождения» . Блог Андрея. Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года.
- ^ Хасси, Эндрю (21 февраля 2009 г.). «Блог Эндрю: Если бы вы нарисовали комикс под названием Super Frog в 11 лет» .
- ^ «Архивы MSPA Formspring» . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ «Архивы MSPA Formspring» . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 13 июня 2016 г.
- ^ Фэрклот, Келли (3 октября 2012 г.). «Застрял в Homestuck: как Эндрю Хасси превратил увлечение Tumblr в подростковую империю» . Нью-Йоркский обозреватель. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года.
- ^ Хасси, Эндрю (2019). Застрял дома. Книга 5. Часть 2. Акт 5. Акт 2. Часть 1 . Сан-Франциско, Калифорния. п. 404. ИСБН 978-1-4215-9943-4 . OCLC 1121658980 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Эндрю Хасси [@andrewhussie] (30 сентября 2010 г.). «Трогательное объявление» ( Твит ). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2014 г. — через Twitter .
- ^ Д'Орацио, Данте (23 мая 2015 г.). «Поклонник «Звездного пути» дарит Уильяму Райкеру веселое и странное телешоу, которого он заслуживает» . Грань . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ "Пиво Барти-ха-ха" , YouTube
- ^ Эндрю Хасси, Журнал приключений Bard Quest , получено 31 июля 2013 г.
- ^ Эндрю Хасси, Журнал приключений проблемного сыщика , получено 31 июля 2013 г.
- ^ Эндрю Хасси, MS Paint Adventures , получено 13 апреля 2016 г.
- ^ Кикстартер. «Приключенческая игра «Застрявший дома» . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Эндрю Хасси, Обновление приключенческой игры Homestuck , получено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Представляем Namco High» . ШифтиЛук . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.