застрял в доме
застрял в доме | |
---|---|
![]() Логотип | |
Автор(ы) | Эндрю Хасси |
Веб-сайт | |
Текущий статус/график | Обновлено 9 мая 2024 г. |
Дата запуска | 13 апреля 2009 г. |
Дата окончания | 13 апреля 2016 г. [а] |
Издатель(и) |
Homestuck — фантастический интернет- сериал, созданный американским писателем и художником Эндрю Хасси . Хасси Четвертый и самый известный из четырех MS Paint Adventures , первоначально он проходил с 13 апреля 2009 года по 13 апреля 2016 года. Хотя Homestuck обычно описывается как веб-комикс и частично состоит из серии отдельных страниц , Homestuck также в значительной степени опирался на Флэш-анимация и мгновенных сообщений журналы передают его историю, а также время от времени используются браузерные игры .
В центре сюжета - группа подростков, которые вызывают неизбежное разрушение Земли, установив бета-версию грядущей компьютерной игры Sburb . Вскоре подростки вступают в контакт с группой интернет-троллей , которые оказываются рогатыми инопланетянами, и эти тролли работают вместе с детьми, чтобы создать новую вселенную, пройдя игру. Он известен своим сложным и нелинейным сюжетом , значительной длиной (более 8000 страниц и 800 000 слов), а также преданным фанатским сообществом.
Успех Homestuck привел к появлению множества связанных с ней проектов и сиквелов , включая Hiveswap серию приключенческих игр .
Краткое содержание
[ редактировать ]
В 2009 году на день рождения тринадцатилетнего Джона Эгберта он получает бета-копию будущей компьютерной игры Sburb . Установив игру на свой компьютер, он вызывает настоящий метеоритный шторм , когда к нему приближается огромный метеор, и медленно идет обратный отсчет до того момента, когда он столкнется с его домом. Джон выживает только благодаря тому, что его переносят в место под названием «Медиум». Друзья Джона, Роуз Лалонд , Дэйв Страйдер и Джейд Харли , присоединяются к нему в игре вместе со своими опекунами, и они узнают, что игра непреднамеренно спровоцировала разрушение Земли и что они должны победить Sburb , чтобы создать новую вселенную.
Джон и его друзья подвергаются нападению безжалостного злодея, известного как Джек Нуар, во время исследования среды. Поскольку это продолжается, Джон и его друзья также подвергаются преследованиям со стороны группы из двенадцати интернет-троллей, чей собственный сеанс Sburb оказался неудачным, в чем они винят детей. Среди них Каркат Вантас , Канайя Марьям , Терези Пайроп и Вриска Серкет развивают отношения с четырьмя людьми, а тролли оказываются инопланетной расой, называемой просто «тролли». Повествование переходит к побочной сюжетной линии о троллях и конкретной последовательности событий, которые побудили эту группу сыграть свою собственную сессию игры. Группой и обществом троллей в целом управляет загадочный Док Скретч, который служит еще более загадочному хозяину. Тролли выигрывают сессию, и создается новая вселенная – вселенная, в которой живут дети. Прежде чем они успевают забрать свой приз, на них нападает Джек Нуар и вынуждают их скрываться, где они начинают троллить детей через программу чата.

Возвращаясь в настоящее, эти два вида сотрудничают, чтобы спасти детскую игровую сессию. Однако Вриска саботирует ключевые события, в результате чего дети случайно превращают Джека Нуара из простого противника в, казалось бы, непобедимого монстра. Растущая напряженность среди троллей в конечном итоге достигает предела, и некоторые начинают нападать и убивать других; почти половина группы (включая Вриску) погибает прежде, чем Каркату удается восстановить порядок. От Дока Скретча дети узнают об игровом механизме под названием «Царапина», который позволяет людям сбрасывать сеанс, чтобы спастись от Джека, но также непреднамеренно вызывает Лорда Инглиша, хозяина Дока Скретча, который стремится к власти над всей реальностью.
Выполнение Scratch перезагружает вселенную детей, и их версии становятся хранителями новой группы игроков, которые являются версиями своих предков. В результате покойной бабушке Джона, Джейн Крокер , пятнадцать лет, и она является главным героем новой арки. Она ведет своих трех друзей Рокси Лалонд , Дирка Страйдера и Джейка Инглиша — мать, брата и дедушку Роуз, Дэйва и Джейд соответственно — через их собственный сеанс игры, в то время как оригинальные люди и выжившие тролли путешествуют по измерениям. к новой пост-царапинной сессии в течение трёх лет.
В пост-царапинной версии Земли быстро доминирует Снисхождение, зловещая бывшая императрица троллей, которая теперь служит Лорду Инглишу. Вместо троллей четверо пост-царапинных детей общаются онлайн с двумя инопланетными херувимами. [б] братья и сестры Каллиопа и Калиборн. В то время как Каллиопа становится верным другом группы, Калиборн возмущается их духом товарищества и настроен по отношению к ним крайне враждебно. После того, как пост-царапинные дети входят в сеанс, два херувима играют в свою собственную версию Sburb в сеансе, в котором Калиборн обманывает, чтобы победить, убивая свою сестру .
Наконец, объединившись в новом сеансе, дети и тролли принимают план по созданию новой вселенной и победе над Лордом Инглишем, Снисхождением и Джеком Нуаром; последний из которых сбежал из первоначального обреченного сеанса. Джон Эгберт развивает новые способности, позволяющие ему пересмотреть предыдущие события в повествовании Homestuck . В завязавшемся конфликте выживают только Джон, Рокси, Дирк и один из троллей Терези. Под руководством Терези Джон пересматривает ключевые события повествования, в первую очередь смерть Вриски, устанавливая график с четким путем к победе. В переработанном повествовании дети и тролли побеждают своих врагов в гигантской битве и создают новую вселенную. Комикс заканчивается тем, что Лорд Инглиш сражается с армией под предводительством Вриски, Калиборн становится Лордом Инглишом после обретения безусловного бессмертия, а оставшиеся живые герои собираются войти в свою недавно созданную вселенную.
Стиль и развитие
[ редактировать ]
номинально является веб-комиксом , Хотя Homestuck он состоит из комбинации статических изображений, анимированных GIF-файлов и мгновенных сообщений . журналов [2] Обычно страницы включают одну панель , а навигационные ссылки на последующие страницы формулируются аналогично командам в интерактивных художественных играх. [3] : 28–29 [4] : 1038–1039 использовались исключительно изображения GIF , Кроме того, в отличие от предыдущих работ Эндрю Хасси, в которых для анимации [5] Homestuck представил сложную анимацию и браузерные игры, созданные с помощью Adobe Flash . [6] [7] многие из них связаны с участием фанатов-художников. [8] По словам академика Кевина Вила из Университета Мэсси , Homestuck использовал эти различные методы взаимодействия, чтобы манипулировать опытом своих читателей, чтобы рассказать многослойную нелинейную историю. [4]
Основная идея Sburb была описана как аналогичная таким играм, как The Sims . [9] Спора , [10] и EarthBound . [11] Как и в предыдущем веб-комиксе Хасси «Бедовый сыщик» , приключение характеризуется путешествиями во времени , тайнами, сложной вымышленной вселенной и частыми отсылками к поп-культуре и предыдущим приключениям. Отличия по сравнению с предыдущими историями включают акцент на современном обществе, таком как онлайн-игры и интернет-культуру , что контрастирует с историческим сеттингом MS Paint Adventures комиксов «Бард Квест» и «Бедовый сыщик» . [12]
Хасси впервые запустил раннюю версию Homestuck , Homestuck Beta, 10 апреля 2009 года. [13] Бета -версия Homestuck была опубликована всего через три дня после «Бедового сыщика» и продлилась до 13 апреля 2009 года. [13]

Первоначальный стиль веб-комикса был разработан с учетом вклада фанатов, при этом фанаты решали, какие действия будут предпринимать персонажи. Позже Хасси отошел от этого стиля, потому что метод ввода вееров стал «слишком громоздким и затруднял… повествование связной истории». Хотя Хасси теперь контролировал основной сюжет истории и действия персонажей, он по-прежнему «посещал фан- блоги и форумы », чтобы выяснить мелочи, которые можно добавить в Homestuck . [14] [15] Однако на протяжении всего периода работы контент в Homestuck переставал обновляться в нескольких именованных паузах . Самая печально известная из этих пауз стала результатом того, что Эндрю Хасси целый год сосредоточился исключительно на производстве Hiveswap в период гигапаузы . [16] [17]

13 апреля 2016 года Хасси выпустил последнюю главу веб-комикса: девятиминутный короткометражный анимационный фильм под названием «[S] ACT 7». Хасси заявил, что эпилог веб-комикса будет выпущен в какой-то момент в будущем. [18] [19] В конце 2016 года в комикс были добавлены титры и дополнительные панели в форме истории Snapchat . [20] К концу тиража вся работа содержала более 800 000 слов на как минимум 8 000 страницах. [6] [21]
После его завершения писатель Бен Толкин сказал: «Рекомендую ли я Homestuck? Стоит ли вам бросить все и начать читать? Вы не можете. Homestuck закончился, и я имею в виду не только то, что он не обновляется. шедевром было событие, сообщество, меняющийся темп обновлений, постоянная болтовня между фэндомом и автором. Если вы пропустили это, значит, вы это пропустили». Роб Бешицца добавил, что чтение Homestuck сейчас будет «все равно, что покупка DVD с Вудстоком . Неважно, насколько хорошо они играли или насколько красивыми они были; важно было то, что они были там». [22]
В 2018 году Хасси в партнерстве с Viz Media выпустил физические версии Homestuck . [23] [24] Эти книги в твердом переплете содержат оригинальный сюжет и иллюстрации, а также содержат новые комментарии. [23] [24]
Связанные проекты
[ редактировать ]
Значительное количество товаров было продано через магазин, компанию и звукозаписывающий лейбл Хасси What Pumpkin, включая «футболки, толстовки, значки, книги» и принты фан-арта. Поклонников также «навербовали» для создания музыки для веб-комикса. Музыка объединена в альбомы : на данный момент выпущено десять основных альбомов с саундтреками в дополнение к восемнадцати дополнительным альбомам. [14] [25] 13 апреля 2014 года, в честь пятой годовщины Homestuck , был запущен Paradox Space , спин-офф веб-комикса-антологии. [26]
Сиквелы
[ редактировать ]13 апреля 2019 года — ровно через десять лет после запуска Homestuck — начались эпилоги Homestuck . [27] Эпилоги » представлены в чисто текстовом формате без изображений, полностью отказываясь от жанра веб-комиксов и вместо этого оформлены в стиле фанфиков «Архив нашего собственного . Помимо Эндрю Хасси, его написали несколько фанатов. [28] были выпущены бесплатно в Интернете, Несмотря на то, что Homestuck Epilogues они также были выпущены на физическом носителе. [29]
25 октября 2019 года было запущено официальное продолжение под названием Homestuck: Beyond Canon , первоначально Homestuck^2 . [30] [31] Homestuck: Beyond Canon была написана командой авторов на основе сюжета Хасси, и проект получает финансирование от Patreon . [31] В марте 2021 года страница о Homestuck: Beyond Canon была обновлена, и в ней было указано, что работа «регулярно обновлялась в течение примерно года, пока не была приостановлена на неопределенный срок. Творческой команде теперь поручено завершить историю в частном порядке. Весь контент будет опубликован». опубликую здесь сразу же, как только история будет завершена». [32] Согласно сообщению на странице Homestuck в Patreon, опубликованному в феврале 2021 года, «Homestuck^2 будет завершен, но этот Patreon больше не будет взимать плату с посетителей». [33] Сообщается, что Snake Solutions, компания, которой было поручено написать и проиллюстрировать Homestuck^2 , закрылась. [34] 8 октября 2023 года комикс был снова обновлен впервые за почти три года: в новостях сообщалось, что над комиксом работает новая команда под руководством композитора Hiveswap Джеймса Роуча, а Хасси выступает в качестве исполнительного продюсера. . 30 октября 2023 года Homestuck Patreon был перезапущен. ^ 2 из названия также был исключен, а Роуч сказал: «В первоначальном плане игра называлась просто Homestuck: Beyond Canon . Эндрю упомянул, что старая команда настаивала на ^2, но на самом деле это не продолжение в традиционном смысле» . ." Исходные главы, предшествовавшие первому обновлению 2023 года, Роуч также назвал «прологом». [35]
Сладкий Бро и Хелла Джефф
[ редактировать ]В начале Homestuck Хасси представил веб-комикс, содержащийся в основной истории, под названием Sweet Bro and Hella Jeff . [36] Веб-комикс, нарисованный в Homestuck персонажем Дэйвом Страйдером, намеренно сделан плохо. [37]
TopatoCo выпустила печатное издание, в котором собраны полоски. В пресс-релизе TopatoCo Sweet Bro и Hella Jeff охарактеризованы как «худшие комиксы за всю историю». [38] В 2017 году TopatoCo анонсировала вторую книгу Sweet Bro и Hella Jeff , написанную в соавторстве с Дрилом . [39] создан совместно с KC Green и профинансирован через Kickstarter . [40]
Видеоигры
[ редактировать ]4 сентября 2012 года Хасси объявил о запуске Kickstarter для сбора средств на разработку Homestuck . видеоигры [41] Котаку отметил, что проект собрал «более 275 000 долларов за часы». [42] Более 80% от цели в 700 000 долларов было обещано в первый день. [43] [44] Игра достигла полного финансирования в 700 000 долларов менее чем за 32 часа. [41] Кампания также достигла определенных «целевых целей», после чего Хасси добавил macOS и Linux . в предлагаемую игру поддержку [45] Писатель Digital Trends Грэм Макмиллан отметил, что на тот момент кампания приближалась к рекорду самой успешной кампании Kickstarter, связанной с комиксами, который ранее принадлежал кампании The Order of the Stick с бюджетом в 1 254 120 долларов. [46] В конечном итоге Kickstarter собрал 2 485 506 долларов, что сделало ее «пятой игрой на Kickstarter, получившей семизначную сумму» и третьей по величине финансируемой видеоигрой в истории Kickstarter на тот момент. Дополнительный сбор средств на базе PayPal был создан для тех, кто не смог сделать пожертвование доступными методами Kickstarter. [47] [48]
Первоначально разработкой должна была заниматься игровая студия The Odd Gentlemen , но позже производство было перенесено в What Pumpkin. [49] Это совпало с изменением художественного стиля игры с 3D на 2D. [17] Разработка началась в 2013 году, а выпуск готового продукта ожидается в 2014 году; первый эпизод был выпущен позже, в 2017 году. [50]
Кроме того, Homestuck привел к созданию двух визуальных новелл : Hiveswap Friendsim и Pesterquest . [31]
Фан-сообщество
[ редактировать ]
МСПФА
[ редактировать ]MS Paint Fan Adventures , или MSPFA сокращенно , — это веб-сайт, на котором пользователи могут создавать и просматривать истории в формате Homestuck . В период, когда сериал еще продолжался, Эндрю Хасси позволял фанатам вносить предложения по истории через форумы MS Paint Adventures, но позже это было отменено, когда работа стала более популярной. [51]
Интенсивность и размер
[ редактировать ]На протяжении большей части своей истории размер Homestuck фан -сообщества исчислялся миллионами, и ежедневно на сайт заходило около миллиона уникальных посетителей. [52] [16] В какой-то момент одна из Flash-анимаций веб-комикса привела к сбою Newgrounds при загрузке из-за нагрузки на серверы из-за количества просмотров. [43]
Известные фанаты
[ редактировать ]Актер Данте Баско - известный поклонник веб-комикса, его уговорили прочитать друзья, рассказавшие ему, что персонаж Руфио, которого он сыграл в фильме 1991 года « Крюк в нем фигурирует » . Этот интерес к веб-комиксу привел к дружбе с Эндрю Хасси и привел к созданию нового персонажа, Руфио, с «причудами набора текста и индивидуальностью» Баско. [53] Затем он объединился с каналом Voxus на YouTube, чтобы озвучить главного героя в «Давайте прочитаем Homestuck». [ нужна ссылка ]
Тоби «Радиация» Фокс , наиболее известный своим более поздним созданием видеоигры Undertale . [54] [55] был известным членом группы по созданию музыки Homestuck официальной . [11] [56] Аманда Бреннан , интернет-историк, во многом приписывает Undertale первоначальный успех на Tumblr сотрудничеству Fox с Homestuck . [57] [58]
Прием и воздействие
[ редактировать ]«Так начинается Homestuck, проект Эндрю Хасси в области веб-комиксов, мультфильмов, видеоигр и смешанного медиа-арта, который заполонил каждую конвенцию морем серой краски, превзошел «Войне и мире » количество слов в , собрал 2,5 миллиона долларов на Kickstarter, а затем внезапно исчезают, оставляя фанатов либо отчаянно нуждающимися в большем, либо желающими забыть, что это вообще произошло».
— Рубен Барон, «Позвольте мне рассказать вам о Homestuck, самом амбициозном комиксе в Интернете» [36]
Лорен Рэй Орсини в интервью Эндрю Хасси спросила Хасси, считает ли Хасси, что из-за огромного размера Homestuck и его фэндома, насчитывавшего на тот момент более 5000 страниц и 128 персонажей, он контролирует комикс. Хасси ответил, что, по его мнению, Homestuck «все еще находится под моим контролем», но что история Homestuck как движения «не находится под моим контролем и никогда не была под моим контролем». [59] Орсини также предположил в отдельной статье, что усилия людей, закончивших Homestuck, являются примером оправдания усилий . [60]
Homestuck сравнил » Джеймса Джойса из с «Улиссом Канал PBS Idea Channel -за длины и сложности работы. [6] [61] [62] Лори Хендерсон из School Library Journal описала Homestuck как «в основном черно-белый фильм с вкраплениями цвета и минимальным количеством анимации», но сказала, что это сработало для веб-комикса, и это потому, что «персонажи выглядят немного глупо и часто изображаются без оружия», это только «добавляет очарования». [63] Мордикай Ноуд из Tor Books объяснил, что Homestuck нужно обсуждать отдельно между тем, что это такое как веб-комикс, и тем, каков на самом деле его сюжет. Сравнивая его с гипертекстовой фантастикой и попыткой использования этого жанра в физических романах, таких как «Бледный огонь» и «Дом листьев» , Ноуд пришел к выводу, что « Homestuck — первое великое произведение подлинно гипертекстовой фантастики. Если это ставит его в один ряд с « Улиссом» , то пусть будет так. это." [64]
Брайан Ли О'Мэлли , создатель серии графических романов «Скотт Пилигрим» , охарактеризовал «Homestuck» как «масштабную работу по искусно выполненному долгосрочному сериализованному повествованию. Он хорошо написан и продуман. В нем есть что сказать». [13] NPR включило его в список 100 любимых читателями комиксов и графических романов в 2017 году. [2]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В эту дату окончания не учитываются авторы и фотографии, опубликованные в официальном Homestuck Snapchat .
- ^ Херувимы — зеленые скелетоподобные существа, названные в честь библейских херувимов . В соответствии с названием, у зрелой формы этого вида есть крылья , напоминающие обычные изображения ангелов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ВИЗ Медиа объявляет о планах приобретения и публикации Homestuck серии коллекционных изданий » . ВИЗ Медиа (Пресс-релиз). Сан-Франциско, Калифорния. 6 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэлдон, Глен ; Майер, Петра (12 июля 2017 г.). «Давайте займемся графикой: 100 любимых комиксов и графических романов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Застрял дома. Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Коротко, Дженнифер (2014). «Глава II: Описание места и методов исследования». Позвольте мне рассказать вам о Homestuck: онлайн-производство места (PDF) . Электронные диссертации и диссертации, 2004–2019 (Диссертация). стр. 28–33. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вил, Кевин (декабрь 2019 г.). « Дружба — это не эмоция, черт возьми»: манипулирование аффективной материальностью для формирования опыта истории Homestuck» . Конвергенция: Международный журнал исследований новых медиа-технологий . 25 (5/6): 1027–1043. дои : 10.1177/1354856517714954 . ISSN 1354-8565 . S2CID 59144629 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Байо, Энди (9 ноября 2011 г.). «Аркадная импровизация: люди, притворяющиеся видеоиграми» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кавна, Майкл (29 октября 2018 г.). « Создатель Homestuck объясняет, как его веб-комикс стал феноменом» . Вашингтон Пост . ПроКвест 2126760776 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Чют, Хиллари; Ягода, Патрик (2014). «Специальный выпуск: Комиксы и медиа» . Критический запрос . 40 (3). Издательство Чикагского университета: 10. doi : 10.1086/677316 . ISSN 0093-1896 . JSTOR 10.1086/677316 . S2CID 162360781 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Получено 20 февраля 2021 г. - через JSTOR.
- ^ Рой, Джессика (10 сентября 2012 г.). «Путеводитель для нубов по Homestuck, любимому веб-комиксу интернет-подростков во всем мире» . Нью-Йоркский обозреватель . Бетабит. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Макгоун, Джастин (17 октября 2011 г.). «Фанаты Homestuck готовятся к выпуску веб-комикса» . Тартан . Питтсбург, Пенсильвания: Карнеги-Меллон. ПроКвест 1646851349 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Тиара, Создательница (24 мая 2016 г.). «Бисексуальные тролли и небинарные спрайты: сила видимости ЛГБТК в «Застрявшей дома» » . Автостраддл . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Орсини, Лорен Рэй (2 августа 2012 г.). «Внутри странного, дивного нового мира Homestuck» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Микс, Элайджа (3 декабря 2010 г.). «Интервью с Эндрю Хасси, создателем Homestuck» . Специалист по цифровым гуманитарным наукам . Библиотеки Стэнфордского университета и академические информационные ресурсы. Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Мэлли, Брайан Ли (2 октября 2012 г.). « Парень из «Скотта Пилигрима» берет интервью у парня из «Застрявшего дома»: Брайан Ли О'Мэлли об Эндрю Хасси» . Комикс Альянс . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фэрклот, Келли (3 октября 2012 г.). «Застрял в Homestuck: как Эндрю Хасси превратил увлечение Tumblr в подростковую империю» . Нью-Йоркский обозреватель . Бетабит. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года.
- ^ Кац, Мара (19 октября 2019 г.). «Когда MS Paint правил миром фэндомов: инновационный веб-комикс, 10 лет спустя» . Арс Техника . Конде Наст. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мин, Лилиан (24 февраля 2014 г.). «История, которую можно рассказать только онлайн» . Атлантика . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кришюнас, Мантас (8 ноября 2016 г.). « Hiveswap и упорство фэндома» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Макдональд, Хайди (13 апреля 2016 г.). «Homestuck завершает свой семилетний период девятиминутным мультфильмом» . Комикс Бит . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Мэйси, Сет Г. (13 апреля 2016 г.). «Веб-комикс Homestuck завершает семилетний период» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Альвим де Алмейда, Майара (29 мая 2019 г.). Читатели и авторы в эпоху Интернета 2.0: Веб-комиксы, гипертекстовые повествования и участие (PDF) (Диссертация) (на бразильском португальском языке). Федеральный университет Хуис де Фора. стр. 85, 99. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Тролингер, Мадлен (27 сентября 2019 г.). «Что такое «Homestuck»? " . Университетский провод . Пеория, Иллинойс. Брэдли Скаут. ПроКвест 2297723591 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Бешицца, Роб (22 ноября 2016 г.). «Homestuck был «первым шедевром Интернета» » . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэнфилд, Дэвид (19 апреля 2018 г.). « Создатель Homestuck о превращении своего любимого веб-комикса в книгу» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кавна, Майкл (29 октября 2018 г.). « Создатель Homestuck объясняет, как его веб-комикс стал феноменом» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Орсини, Лорен Рэй (3 сентября 2012 г.). «За чудесным и странным саундтреком к Homestuck» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Круз, Ларри (6 июня 2014 г.). « «Пространство парадоксов»: «Застрявший дома» передан на аутсорсинг» . Ресурсы по комиксам . Робот 6. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Ли, Джулия (22 апреля 2019 г.). «Homestuck обновлен двумя эпилогами через три года после окончания сериала» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Лутц, Майкл (15 мая 2019 г.). «Как «Homestuck» определил, что значит быть онлайн-фанатом» . Порок . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Виз Медиа [@VIZMedia] (19 августа 2019 г.). «Оформите предзаказ на эпилоги Homestuck прямо сейчас» ( твит ) . Проверено 15 февраля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Ли, Джулия (25 октября 2019 г.). «Homestuck возвращается с Homestuck^2, каноническим продолжением печально известного веб-комикса» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Выпуск интерактивного веб-комикса Surprise 'Homestuck 2'» . Yahoo! Новости . АФП Расслабьтесь. 28 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Homestuck^2: За пределами канона» . homestuck2.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Homestuck создает Homestuck^2: Beyond Canon» . Патреон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Санчес, Карлос Э. «Студия Snake Solutions, стоящая за Homestuck^2, как сообщается, закрылась» . Нация Wired . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Homestuck^2: За пределами канона» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барон Рубен (12 апреля 2019 г.). «Позвольте мне рассказать вам о Homestuck, самом амбициозном комиксе в Интернете» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Круз, Ларри (19 сентября 2014 г.). «Ироничная ужасность из «Милого братана и Хеллы Джеффа» » . Ресурсы по комиксам . Робот 6. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Милый Бро и Хелла Джефф в твердом переплете» . ТопатоКо (Пресс-релиз). Истгемптон, Массачусетс. 20 января 2013 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 20 ноября 2014 г. - через Tumblr.
- ^ Сверинген, Джейк (17 ноября 2017 г.). «Твиттер с тяжелым сердцем выясняет, кто такой @Dril» . Интеллигент . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Роуленд, Холли (16 ноября 2017 г.). «Милый Бро и Хелла Джефф и поиски пропавшей ложки» . ТопатоКо (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ригни, Райан (6 сентября 2012 г.). «Что, черт возьми, застряло дома и как оно получило 750 тысяч долларов на Kickstarter?» . Проводной . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Кокс, Кейт (4 сентября 2012 г.). «Homestuck Kickstarter собрал более 275 000 долларов за несколько часов на создание игры по комиксам, высмеивающих игры» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доу, Дэвид (6 сентября 2012 г.). «Кикстартер Webcomic собрал 500 000 долларов на игру за день» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Макмиллан, Грэм (5 сентября 2012 г.). «Homestuck Kickstarter приблизился к игровой цели менее чем за три дня» . Комикс Альянс . Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Дэвис, Лорен (9 сентября 2012 г.). «Соберите средства на видеоигру Homestuck, ужасные костюмы для собак и выпечку Золотого века» . ио9 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Макмиллан, Грэм (6 сентября 2012 г.). « Homestuck приближается к новому рекорду на Kickstarter» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Кертис, Том (4 октября 2012 г.). «Homestuck становится третьей по величине финансируемой игрой на Kickstarter» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ Типпс, Сет (5 октября 2012 г.). «Homestuck Kickstarter оценивается в 2,4 миллиона долларов» . Развивать . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ Фоксалл, Сэм (18 декабря 2016 г.). «Долгожданная приключенческая игра Homestuck, Hiveswap, наконец-то появилась в Steam Greenlight» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Роуз, Виктория (14 сентября 2017 г.). «Обзор Hiveswap» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Коротко, Дженнифер (2014). «Глава III: Приключения MS Paint как место». Позвольте мне рассказать вам о Homestuck: онлайн-производство места (PDF) . Электронные диссертации и диссертации, 2004–2019 (Диссертация). стр. 42–67. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Орсини, Лорен Рэй (1 октября 2012 г.). «Самый популярный и эпический веб-комикс, о котором вы никогда не слышали» . CNN . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 6 октября 2012 г.
- ^ Романо, Ая (21 декабря 2012 г.). «От Homestuck до Голливуда актер Данте Баско ломает стереотипы» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Кастро, Сэди (18 февраля 2020 г.). «О Homestuck и Undertale» . Университетский провод . Спрингфилд, Иллинойс. Журнал. ПроКвест 2357193559 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Одюро, Уильям (13 октября 2018 г.). «В поисках неуловимого Тоби Фокса, автора культовой видеоигры «Undertale» » . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Фанк, Джон (15 октября 2012 г.). «Земля мемов и троллей: Эпический и нелепый самосознательный мир Homestuck» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Маккракен, Эллисон (ноябрь 2020 г.). «Глава 3. Спускся в кроличью нору». Книга Tumblr: Платформа и культуры . Издательство Мичиганского университета. стр. 46–48. дои : 10.3998/mpub.11537055 . ISBN 978-0-472-07456-3 .
- ^ Бродерик, Райан (9 августа 2021 г.). «Причудливый мем Minecraft Penis SMP породил собственный мир» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Орсини, Лорен Рэй (7 сентября 2012 г.). «За приключенческой игрой Homestuck Эндрю Хасси» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Орсини, Лорен Рэй (6 сентября 2012 г.). «Является ли Homestuck «Улиссом» Интернета?» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Ругнетта, Майк (5 сентября 2012 г.). «Является ли Homestuck Улиссом Интернета?» . Канал идей PBS . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Гленнон, Джен (13 апреля 2018 г.). « Создатель Homestuck Эндрю Хасси о наследии и будущем своего эпического веб-комикса» . Newsweek . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Хендерсон, Лори (11 сентября 2012 г.). «Приключения мамы в Homestuck. Часть 1» . Журнал школьной библиотеки . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Кноде, Мордикай (18 сентября 2012 г.). «Homestuck — первое великое произведение интернет-фантастики» . Книги Тор . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]ТопатоКо
[ редактировать ]- Хасси, Эндрю (2011). Homestuck: Книга первая . Истгемптон, Массачусетс: TopatoCo. ISBN 978-1-936561-82-7 .
- Хасси, Эндрю (2012). Homestuck: Книга вторая . Истгемптон, Массачусетс: TopatoCo. ISBN 978-1-936561-83-4 .
- Хасси, Эндрю (2013). Homestuck: Книга третья . Истгемптон, Массачусетс: TopatoCo. ISBN 978-1-936561-10-0 .
Виз Медиа
[ редактировать ]- Хасси, Эндрю (2018). Homestuck, Книга 1: Акт 1 и Акт 2 . Сан-Франциско, Калифорния: VIZ Media. ISBN 978-1-4215-9940-3 .
- Хасси, Эндрю (2018). Homestuck, Книга 2: Акт 3 и антракт . Сан-Франциско, Калифорния: VIZ Media. ISBN 978-1-4215-9939-7 .
- Хасси, Эндрю (2018). Homestuck, Книга 3: Акт 4 . Сан-Франциско, Калифорния: VIZ Media. ISBN 978-1-4215-9941-0 .
- Хасси, Эндрю (2019). Homestuck, Книга 4: Акт 5 Акт 1 . Сан-Франциско, Калифорния: VIZ Media. ISBN 978-1-4215-9942-7 .
- Хасси, Эндрю (2019). Homestuck, Книга 5: Акт 5 Акт 2 Часть 1 . Сан-Франциско, Калифорния: VIZ Media. ISBN 978-1-4215-9943-4 .
- Хасси, Эндрю (2020). Homestuck, Книга 6: Акт 5 Акт 2 Часть 2 . Сан-Франциско, Калифорния: VIZ Media. ISBN 978-1-974706-50-1 .
- Хасси, Эндрю (2020). Эпилоги Homestuck: Volume Meat / Volume Candy . Сан-Франциско, Калифорния: Viz Media. ISBN 978-1-974701-08-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бауманн, Николь (весна 2018 г.). Кто плачет по этим Марио? Анализ смерти в Homestuck (PDF) (Диссертация). Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- Кэнфилд, Дэвид (19 апреля 2018 г.). «Создатель Homestuck о превращении своего любимого веб-комикса в книгу» . Развлекательный еженедельник . Мередит. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- Чан, Стефани (14 сентября 2017 г.). «Обзор Hiveswap: Act 1 — очень интернет-приключенческая игра, основанная на популярном веб-комиксе Homestuck» . ВенчурБит . ИгрыBeat . Проверено 20 февраля 2021 г.
- Фанк, Джон (6 июля 2012 г.). «Неистовые фанаты веб-комиксов изобретают фальшивое аниме» . Эскапист . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- Галлахер, Дэнни (6 октября 2012 г.). «Kickstarted: Homestuck» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2012 г.
- Кинни, Мэри (14 декабря 2012 г.). «Теперь ты другой парень» . Слияние . Нью-Йоркский университет. Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- Ли, Джулия (13 ноября 2019 г.). «Песня Pokémon Sword and Shield создателя Undertale Тоби Фокса основана на песне фанатов Homestuck» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- Сате, Гопал (24 марта 2014 г.). «Коллективный разум в действии: Twitch играет в покемонов» . Гаджеты 360 . НДТВ. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- Уэллс, Джон (25 мая 2017 г.). «Застрявший дома как пример в повествовании новых медиа» . Искусственность . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- Чжан, Мэри (16 июля 2020 г.). «Homestuck против One Piece: какой кошмарно длинный сериал подойдет вам?» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- Глейзер, Тим (18 октября 2020 г.). «7 Homestuck как игра» . В Раушере, Андреас; Штейн, Дэниел; Тон, Ян-Ноэль (ред.). Комиксы и видеоигры: от гибридной медиальности к расширению трансмедиа . Рутледж. ISBN 978-1-00-022421-4 . Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Дебют веб-комиксов 2009 года
- Концовки веб-комиксов 2016 года
- Веб-комиксы 2000-х годов
- Веб-комиксы 2010-х годов
- Американские веб-комиксы
- Комиксы о путешествиях во времени
- Комиксы о параллельных вселенных
- Комиксы, адаптированные в видеоигры
- Вымышленные истории создания
- Веб-комиксы с бесконечным холстом
- Интернет-мемы появились в 2009 году.
- Веб-комиксы, связанные с ЛГБТ
- Длинные веб-комиксы
- Метавымышленные комиксы
- MS Paint Приключения
- Мультимедийные работы
- Веб-комиксы в жанре научного фэнтези
- Веб-комиксы о видеоиграх