Стандарты идентичности продуктов питания
Стандарты идентичности пищевых продуктов — это обязательные требования, которые устанавливаются руководящим органом для определения того, что должен содержать пищевой продукт, чтобы продаваться под определенным наименованием в разрешенной торговле. Обязательные стандарты, которые отличаются от добровольных сортов и стандартов, применяемых к сельскохозяйственным товарам, защищают потребителя, гарантируя, что этикетка точно отражает то, что находится внутри (например, что майонез не является имитацией пасты или что мороженое — это не аналогичный, а другой замороженный десерт). ). [1]
Торговая организация США определяет этот термин следующим образом:
Стандарт идентичности определяет, какие ингредиенты должен содержать продукт, какие ингредиенты он может содержать, а также любые производственные требования.
Например, «виски» определяется как «питьевой спиртовой дистиллят, полученный из сусла зерновых культур, осахаренного диастазой солода или других ферментов и сброженного под действием дрожжей». Может содержать карамель и ароматизатор. Никакие другие ингредиенты не допускаются. Если бы кто-то производил виски, содержащий краситель, ему не разрешили бы называть этот продукт «виски», поскольку краситель не является разрешенной добавкой.
Стандарты идентификации изложены в Положениях о пищевых продуктах и лекарствах. Их можно обозначить символом « [S] » после названия продукта, выделенного жирным шрифтом. По сути, они являются официальными общепринятыми названиями продуктов, и никакое другое название не может быть заменено. [2]
Иск 2014 года в США проиллюстрировал один из случаев применения таких правил. Когда Hampton Creek в своей рекламе намекнул, что майонез, продаваемый компанией Unilever, не является «настоящим» майонезом, последняя подала в суд на Hampton за клевету и сослалась на определения, обнародованные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами . [3]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Каждый штат США оставляет за собой право устанавливать стандарты идентичности продуктов питания, продаваемых на территории штата. Кроме того, департаменты федерального правительства наделены полномочиями устанавливать требования к пищевым продуктам, предлагаемым для торговли между штатами. Такие стандарты выпускает Министерство сельского хозяйства США . [4] [5] [6] Управление по контролю за продуктами и лекарствами [7] [8] [9] или Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам .
Канада
[ редактировать ]Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов устанавливает стандарты идентичности. [10] [11]
Австралия и Новая Зеландия
[ редактировать ]Страны Содружества используют многие из тех же терминов, что и Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов. [12] Стандарты пищевых продуктов Австралии и Новой Зеландии , ранее называвшиеся Управлением по контролю качества пищевых продуктов Австралии и Новой Зеландии (ANZFA), является государственным органом, ответственным за разработку стандартов на пищевые продукты для Австралии и Новой Зеландии.
Франция
[ редактировать ]- Appellation d'Origine Contrôlée (AOC), «термин контролируемого происхождения», — это французская сертификация, выдаваемая определенным французским географическим указаниям для вин, сыров, сливочного масла и другой сельскохозяйственной продукции.
Италия
[ редактировать ]Denominazione di Origine Controllata — это итальянский знак качества для продуктов питания и особенно вин.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет CRS для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. - код приказа 97-905. Архивировано 12 февраля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ [1] Ведение бизнеса с LCBO
- ^ [2] Почему стандарты идентичности имеют значение , Нуньес, Кейт, в «Новости продовольственного бизнеса», 16 июня 2014 г.
- ^ [3] Стандарты на пищевые продукты и политика маркировки
- ^ [4] Определения и стандарты идентичности или состава , часть 319 CFR.
- ^ [5] Стандарт идентификации меда в США.
- ^ [6] Стандарты идентичности, петиции, пищевые добавки, заявления о пищевых продуктах и органические продукты питания , описывающие требования Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике 1983 года.
- ^ [7] РАЗДЕЛ 21 — ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И ЛЕКАРСТВА — ГЛАВА I — УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯМИ И ЛЕКАРСТВАМИ, ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ — ПОДГЛАВА B — ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (Часть 130)
- ^ [8] Стандарты идентичности молочных продуктов
- ^ [9] Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов, Маркировка пищевых продуктов для промышленности.
- ^ [10] Веб-сайт «Законы о правосудии», «Стандарты идентичности определенных фруктов и овощей».
- ^ [11] Стандарты на пищевые продукты (Австралия и Новая Зеландия), Кодекс пищевых стандартов.