Jump to content

Стандарты идентичности продуктов питания

Стандарты идентичности пищевых продуктов — это обязательные требования, которые устанавливаются руководящим органом для определения того, что должен содержать пищевой продукт, чтобы продаваться под определенным наименованием в разрешенной торговле. Обязательные стандарты, которые отличаются от добровольных сортов и стандартов, применяемых к сельскохозяйственным товарам, защищают потребителя, гарантируя, что этикетка точно отражает то, что находится внутри (например, что майонез не является имитацией пасты или что мороженое — это не аналогичный, а другой замороженный десерт). ). [1]

Торговая организация США определяет этот термин следующим образом:

Стандарт идентичности определяет, какие ингредиенты должен содержать продукт, какие ингредиенты он может содержать, а также любые производственные требования.

Например, «виски» определяется как «питьевой спиртовой дистиллят, полученный из сусла зерновых культур, осахаренного диастазой солода или других ферментов и сброженного под действием дрожжей». Может содержать карамель и ароматизатор. Никакие другие ингредиенты не допускаются. Если бы кто-то производил виски, содержащий краситель, ему не разрешили бы называть этот продукт «виски», поскольку краситель не является разрешенной добавкой.

Стандарты идентификации изложены в Положениях о пищевых продуктах и ​​лекарствах. Их можно обозначить символом « [S] » после названия продукта, выделенного жирным шрифтом. По сути, они являются официальными общепринятыми названиями продуктов, и никакое другое название не может быть заменено. [2]

Иск 2014 года в США проиллюстрировал один из случаев применения таких правил. Когда Hampton Creek в своей рекламе намекнул, что майонез, продаваемый компанией Unilever, не является «настоящим» майонезом, последняя подала в суд на Hampton за клевету и сослалась на определения, обнародованные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами . [3]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Каждый штат США оставляет за собой право устанавливать стандарты идентичности продуктов питания, продаваемых на территории штата. Кроме того, департаменты федерального правительства наделены полномочиями устанавливать требования к пищевым продуктам, предлагаемым для торговли между штатами. Такие стандарты выпускает Министерство сельского хозяйства США . [4] [5] [6] Управление по контролю за продуктами и лекарствами [7] [8] [9] или Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам .

Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов устанавливает стандарты идентичности. [10] [11]

Австралия и Новая Зеландия

[ редактировать ]

Страны Содружества используют многие из тех же терминов, что и Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов. [12] Стандарты пищевых продуктов Австралии и Новой Зеландии , ранее называвшиеся Управлением по контролю качества пищевых продуктов Австралии и Новой Зеландии (ANZFA), является государственным органом, ответственным за разработку стандартов на пищевые продукты для Австралии и Новой Зеландии.

  • Appellation d'Origine Contrôlée (AOC), «термин контролируемого происхождения», — это французская сертификация, выдаваемая определенным французским географическим указаниям для вин, сыров, сливочного масла и другой сельскохозяйственной продукции.

Denominazione di Origine Controllata — это итальянский знак качества для продуктов питания и особенно вин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Отчет CRS для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. - код приказа 97-905. Архивировано 12 февраля 2011 г. на Wayback Machine.
  2. ^ [1] Ведение бизнеса с LCBO
  3. ^ [2] Почему стандарты идентичности имеют значение , Нуньес, Кейт, в «Новости продовольственного бизнеса», 16 июня 2014 г.
  4. ^ [3] Стандарты на пищевые продукты и политика маркировки
  5. ^ [4] Определения и стандарты идентичности или состава , часть 319 CFR.
  6. ^ [5] Стандарт идентификации меда в США.
  7. ^ [6] Стандарты идентичности, петиции, пищевые добавки, заявления о пищевых продуктах и ​​органические продукты питания , описывающие требования Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике 1983 года.
  8. ^ [7] РАЗДЕЛ 21 — ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И ЛЕКАРСТВА — ГЛАВА I — УПРАВЛЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯМИ И ЛЕКАРСТВАМИ, ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ — ПОДГЛАВА B — ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА (Часть 130)
  9. ^ [8] Стандарты идентичности молочных продуктов
  10. ^ [9] Канадское агентство по инспекции пищевых продуктов, Маркировка пищевых продуктов для промышленности.
  11. ^ [10] Веб-сайт «Законы о правосудии», «Стандарты идентичности определенных фруктов и овощей».
  12. ^ [11] Стандарты на пищевые продукты (Австралия и Новая Зеландия), Кодекс пищевых стандартов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd93e8a668e8b79512f18c9c1fe474b9__1721290680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/b9/cd93e8a668e8b79512f18c9c1fe474b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standards of identity for food - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)