Веселый Ровер
Веселый Ровер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | бравый |
Издатель(и) | бравый |
Дизайнер(ы) | Эндрю Гулдинг |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 8 июня 2010 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Jolly Rover — это приключенческая игра с 2D-графикой, разработанная австралийской студией Brawsome. Игра была выпущена в начале 2010 года для ПК и распространялась в цифровом виде.
Действие игры происходит в пиратской обстановке 18 века, где все персонажи — собаки. История игры вращается вокруг собаки-сосиски по имени Гай Джеймс Ровер, которую похитила команда пиратов, прежде чем он сам стал пиратом. Игровой процесс, персонажи и сюжет сравнимы с Monkey Island серией , на которую в игре есть множество отсылок.
Геймплей
[ редактировать ]Jolly Rover — это традиционная приключенческая игра в жанре point-and-click , в которой игроки управляют персонажем Гая Джеймса Ровера. Игрок должен исследовать различные среды и решить ряд головоломок, чтобы продвигаться по игре. Большинство элементов управления в игре выполняются с помощью курсора, поскольку игрок использует Гаюса, чтобы путешествовать по разным средам, подбирать предметы, комбинировать предметы, исследовать объекты и общаться с различными неигровыми персонажами.
В начале игры Гай знакомится с попугаем по имени Хуан Леон и подружится с ним. Персонаж Хуана Леона на протяжении всей игры служит системой подсказок, поскольку Гай может задавать Хуану вопросы, чтобы получать тонкие подсказки. Игрок также может использовать Гая, чтобы кормить Хуана крекерами, чтобы получать от попугая все более убедительные подсказки.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( сентябрь 2013 г. ) |
Игра сосредоточена на молодой и наивной британской таксе по имени Гай Джеймс Ровер, которая плывет по морям, чтобы доставить груз Веселого Ровера, напитка из испорченного табаком рома, губернатору Гаю ДеСильверу, проживающему на острове Грогги, небольшой заводи и убежище для пиратов. Однако Джеймса быстро захватывают пираты во главе с капитаном Хауэллом, который первым дал ему прозвище и титульное имя Веселый Ровер.
После трех недель в плену Джеймсу Роверу удается сбежать, замаскироваться и встретить попугая Хуана Леона, остроумного друга-животного, который послужит системой подсказок для прогресса игры. Но Джейм обнаруживает, что они уже прибыли на остров Грогги, и капитан Хауэлл просто приказывает ему доставить его на берег.
Джеймс пытается противостоять губернатору ДеСильверу и обвиняет капитана Хауэлла в том, что тот пытался его груз, но Хауэлл отрицает это и договаривается о доставке того же груза рома, который он украл у Джеймса. Затем ДеСильвер угрожает довольно отчаявшемуся и сопротивляющемуся Джеймсу погасить долг в размере 50 восьмерок, выплачивая ему 5 штук в месяц, иначе его посадят в тюрьму и, скорее всего, повесят. Джеймс неохотно соглашается с условиями, и капитан Хауэлл нанимает его в качестве корабельного повара за то, что он восполнил инцидент и то, что Джеймс ранее избавился от их предыдущего повара.
Во время своего стремления приготовить «Саламагунди», любимый салат пиратов, далматинский пират в отставке дал Джеймсу путеводитель по Вуду, который будет очень полезен для таких игр, как Raise the Dead, Voices of the Dead, Scare. Зверь и тепловое железо. Он также узнает, что ДеСильвер был печально известным охотником на пиратов, который предал своего брата-капера, позже известного как легендарный пиратский капитан Сильверай, прозвище которого заключалось в том, что он использовал повязку на глазу с прикрепленной к ней серебряной монетой. После того, как капитан Сильверай загадочным образом исчез, ДеСильвер наполовину ушел в отставку и стал губернатором острова Грогги, железной рукой контролируя торговлю на черном рынке. Что еще хуже, Джеймс пробирается в его офис, и случайно выясняется, что коррумпированный губернатор находится в союзе со зловещим священником вуду, принося ему человеческие жертвоприношения (или, скорее, в данном случае жертвоприношения собак) в обмен на бессмертие.
Джеймс завершает свою задачу, готовя пиратам салат, и они выпивают порцию рома. Джеймс, хотя и неохотно, поднимает тост за свою порцию рома за пиратов, но, будучи очень легкомысленным, Джеймс сразу же теряет сознание после всего лишь одного напитка.
Во время воспоминаний во сне выясняется, что, когда он был маленьким щенком, отец Джейма был известным клоуном, работавшим в цирке, и что молодой щенок пообещал однажды создать свой собственный цирк. Отец Джеймса с гордостью уговаривает своего больного сына поспать и уходит на работу, где весьма вероятно, что это была та самая ночь, когда отец Джеймса был трагически комедийно убит от удара в пах из неправильно заряженной шуточной пушки.
Джеймс Ровер просыпается на острове Каннибалов, брошенном капитаном Хауэллом, чтобы отвлечь предположительно живущих там каннибалов. Однако выясняется, что каннибалы представляют собой пиратскую команду, состоящую исключительно из женщин, во главе с капитаном Марианной, изображающей из себя каннибалов, чтобы либо убивать, либо отпугивать любых злоумышленников, особенно мужчин. Джеймс маскируется и проникает в лагерь, где встречает самку кокер-спаниеля и любовный интерес Клару ДеСильвер, дочь капитана Сильверай.
Эти двое объединяются, чтобы сбежать с острова, поскольку Клара больше не желает быть со своей предыдущей командой и прибывает в пещеру-лабиринт, где спрятан корабль ее отца «Отвлекающий маневр», но никто из них не может его найти. Но Джеймс использует свою книгу вуду, чтобы услышать призрачные голоса, и использует ее, чтобы добраться до корабля, но никто из них по-настоящему не может управлять кораблем, поскольку кораблю нужна команда, а Джеймс - сын клоуна. Джеймс использует заклинание «Поднять мертвых» и вызывает дух капитана Сильверглаза, который доставляет корабль на Остров Кораблекрушения, семейный дом Клары.
Ведомые пиратским призраком, Клара и Джеймс прибывают к ее дому, где обнаруживают, что призрачный отец Клары наконец-то почил возле могилы ее матери. Клара решает отдохнуть в своей комнате в домике на дереве, а Джеймс Ровер решает найти сокровища, оставленные капитаном Сильверай. После серии головоломок Джеймс наконец достигает своей цели, но злой губернатор ДеСильвер преследует его, намереваясь похитить Клару в своих злых целях. Джеймс, наконец, принимает свою судьбу Пирата Веселого Ровера и бросает вызов ДеСильверу... Только для того, чтобы ему в голову приставили рукоятку меча, которая нокаутировала его.
Как ни странно, пока он потерял сознание, Джеймс получает духовное руководство от своего отца, который заявляет, как он гордится своим сыном, хотя Джеймс сожалеет, что так и не выполнил свое обещание создать свой собственный цирк, пока они передают друг другу мячи для жонглирования. Когда Джеймс спрашивает отца, что делать дальше, он просто говорит: «Думай быстро!» вырубает Джеймса и тихо говорит ему, чтобы он проснулся.
Джеймс просыпается и оказывается на очень маленьком острове с простой пальмой, пустой бочкой и узлом палача. Но Джеймсу удается выманить морскую черепаху, привязать ее к бочке веревкой, и он убегает обратно на остров Грогги, чтобы спасти Клару от ДеСильвера и священника вуду.
Джеймс проникает в секретную пещеру через офис губернатора, где ДеСильвер пытается провести ритуал вуду для Клары с помощью священника вуду, но Джеймс просто входит уверенно, жонглируя красными шарами. Отвлекая ДеСильвера криком «Думай быстро!», Джеймс бросает один из своих красных шаров в очень сбитого с толку ДеСильвера, который спотыкается о священника вуду, и они оба падают со скалы в яму с горячей кипящей водой. Джеймс спасает Клару, но вулкан начинает усиливать горячую воду. Джеймсу быстро удается нарастить воздушный шар (хотя он называет его Веселым Плавателем), используя горячий пар, и они оба улетают незадолго до того, как пар вырвется наружу. За ними следует фигура, похожая на ДеСильвера, прежде чем он исчез в паре.
Джеймс и Клара смотрят на море и становятся свидетелями великолепного заката. Воздушный шар улетает с экрана, и титры начинаются сразу после того, как Веселый Ровер восклицает: «О боже!» на тонкое предложение Клары о дальнейшем развитии их романтических отношений.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76.35% [ 2 ] |
Метакритик | 71 из 100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | 3,5 из 5 [ 4 ] |
Хотя игра не получила большого отклика, отзывы, которые она получила, в целом были положительными. Один рецензент назвал его «сильным и оригинальным» и заявил, что он «привносит некоторые интересные новые идеи в жанр приключенческих игр «укажи и щелкни». [ 5 ]
Ему был присвоен Metascore 71 на основе 15 обзоров. [ 6 ] и рейтинг GameRankings 76,35% на основе 13 обзоров. [ 7 ]
Два ведущих ток-шоу о видеоиграх Good Game поставили игре 8 и 7 баллов из 10, назвав ее «приятным коротким и приятным опытом», а также отличающимся забавным игровым процессом. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Jolly Rover. Архивировано 1 октября 2011 г. в Wayback Machine , GameArena , проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «Веселые обзоры вездеходов» . Рейтинги игр . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «Веселый Ровер ПК» . Метакритик . Проверено 29 августа 2010 г.
- ↑ Макговерн, Мерлина [1] , Adventure Gamers , 7 июня 2010 г., дата обращения 29 августа 2010 г.
- ↑ Jolly Rover (ПК). Архивировано 21 сентября 2010 г. в Wayback Machine , Gamervision , 16 июля 2010 г., Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «Веселый Ровер ПК» . Метакритик . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Веселые обзоры вездеходов» . Рейтинги игр . Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «Хорошие игровые истории — Весёлый Ровер» . Австралийская радиовещательная корпорация. 14 июня 2010 г.