Социальный фильм
Социальный фильм — это тип интерактивного фильма , который представлен через призму социальных сетей . Социальный фильм распространяется в цифровом формате и интегрируется с социальными сетями , такими как Facebook или Google+ . Он сочетает в себе функции веб-видео , игр для социальных сетей и социальных сетей.
Ключевые элементы
[ редактировать ]Социальные фильмы – явление недавнее и, в свою очередь, прецедентов их формата немного. Тем не менее, среда имеет определенные идентифицируемые элементы:
- Повседневное развлечение
- Социальные сети
- Пользовательский контент
- Игровая механика
Используя комбинацию этих факторов, социальный фильм вовлекает зрителей в непосредственное взаимодействие с произведением, будь то посредством таких функций социальных сетей, как комментарии и ранжирование, или непосредственного добавления к самому повествованию.
Как и в случае с мемами , распространение социальных фильмов зависит от вирусного распространения, обеспечиваемого социальными сетями. Это основано на модели петель вирусного расширения. [1] в котором зритель получает выгоду от того, что делится приложением с друзьями, что приводит к экспоненциальному созданию новых зрителей, вынужденных поделиться приложением. [2]
История
[ редактировать ]Первый социальный фильм « Он, она и они» был спродюсирован и выпущен компанией Murmur в апреле 2011 года. Он распространялся исключительно через Facebook и рекламировался как первый «фильм для Facebook». [3] Фильм состоит из коротких видеоклипов и интерактивных слайд-шоу с использованием социального графа API Facebook. Пользователи участвуют посредством текстовых дополнений к истории, которые могут просматривать только друзья в их социальной сети.
Другие примеры социального фильма включают в себя «Lonelygirl15» , в котором посты YouTube использовались для создания интерактивного видеосериала о вымышленном персонаже, и « Project Imagin8ion » Рона Ховарда , где фотоконкурс был использован в качестве основы для короткометражного фильма.
В июле 2011 года Intel и Toshiba объединились для создания первого в Голливуде социального фильма — триллера « Внутри » режиссера ди-джея Карузо с Эмми Россам в главной роли . Проект разбит на несколько сегментов, охватывающих множество социальных сетей, включая Facebook , YouTube и Twitter . В этом случае перед зрителями стоит задача помочь героине Эмми Россам, Кристине, благополучно выбраться из комнаты, в которой она застряла. [4] Эта конкретная форма социального фильма является крупным проектом, поскольку она сочетает в себе активность в социальных сетях с актерским талантом высшего класса, чтобы создать пользовательский опыт, который происходит в реальном времени.
Хотя это и не совсем та же идея, Голливуд экспериментирует с идеей интерактивных и краудсорсинговых фильмов. Например, » Ридли Скотта — «Жизнь за один день это полнометражный документальный фильм, который стремится стать крупнейшим когда-либо созданным художественным фильмом, созданным с помощью краудсорсинга.
В августе 2012 года Intel и Toshiba снова объединились для создания фильма «Красота внутри » режиссера Дрейка Доримуса в главных ролях с Мэри Элизабет Уинстед и Тофером Грейсом . Это первый социальный фильм Голливуда, который дает каждому зрителю возможность сыграть главную роль Алекса. Этот опыт будет разбит на шесть снятых эпизодов, перемежающихся интерактивным повествованием в реальном времени, действие которого происходит на временной шкале Алекса в Facebook. [5] [6] [7] [8]
В августе 2013 года Intel и Toshiba выпустили свою третью работу в этой категории, «Сила внутри » режиссера Уилла Спека и Джоша Гордона с Харви Кейтелем, Анали Типтон и Крейгом Робертсом в главных ролях. Это первый социальный фильм Голливуда, в котором зрителям предлагается пройти прослушивание, чтобы помочь спасти или уничтожить мир. Этот опыт разбит на шесть снятых эпизодов, перемежающихся пользовательским контентом и интерактивным повествованием на временной шкале главного героя в Facebook.
В 2015 году Intel заключила партнерское соглашение с Dell над четвертой работой « Что живет внутри» режиссера Роберта Стромберга с Колином Хэнксом , Кэтрин О'Хара и Дж. К. Симмонсом в главных ролях . Первый из четырех эпизодов был выпущен на Hulu 25 марта 2015 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гостевой пост: Хэл Сигел «В моем фильме есть вирус? Что за черт?» >Надежда на фильм
- ^ Он, она и они — первый фильм на Facebook | Проект создателей
- ^ Внутри социального фильма Intel и Toshiba | Фаст Компани
- ^ «ДИРЕКТОР ДРЕЙК ДОРЕМУС ИЩЕТ «КРАСОТУ ВНУТРИ» ДЛЯ TOSHIBA И INTEL» . Компания Фаст .
- ^ «Еще один опыт социального кино» . Творчество онлайн .
- ^ «Тофер Грейс сыграет главную роль в социальном фильме Intel и Toshiba» . Машаемый . 25 июля 2012 г.
- ^ «INTEL И TOSHIBA ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ДЛЯ ВТОРОГО СОЦИАЛЬНОГО ФИЛЬМА «КРАСОТА ВНУТРИ» » . АдЭйдж .