Жизнь за один день (фильм, 2011 г.)
Жизнь за один день | |
---|---|
Режиссер | Кевин Макдональд |
Продюсер: | Лиза Маршалл |
Под редакцией | Джо Уокер |
Музыка | Гарри Грегсон-Уильямс Мэтью Герберт |
Производство компании | |
Распространено | Национальное географическое развлечение |
Даты выпуска |
|
Время работы | 95 минут [1] |
Страны | Великобритания Соединенные Штаты |
Языки | Английский итальянский японский немецкий испанский индонезийский Балийский португальский Украинский вьетнамский креольский каталонский Голландский Бенгальский Масаи Неа арабский кечуа Русский телугу тамильский |
Театральная касса | $252,788 [2] |
«Жизнь за день» — это фильм , созданный на основе краудсорсинга документальный , состоящий из упорядоченной серии видеоклипов, выбранных из 80 000 клипов, представленных на веб-сайте обмена видео YouTube, причем клипы показывают соответствующие события со всего мира в один день, 24 июля 2010 года.
Продолжительность фильма 94 минуты 53 секунды. [1] и включает сцены, выбранные из 4500 часов отснятого материала, представленного 80 000 материалов из 192 стран. [3] [4] Завершенный фильм дебютировал на кинофестивале Сандэнс 27 января 2011 года. [5] [6] Премьера транслировалась в прямом эфире на YouTube . [7] 31 октября 2011 года YouTube объявил, что «Жизнь за день» будет доступна для бесплатного просмотра на его веб-сайте и на DVD. [8] [9]
Производство
[ редактировать ]Продюсерами фильма выступили Scott Free Productions и сайт обмена видео YouTube. Фильм распространяла компания National Geographic Entertainment . [10] [11] Визуальные эффекты были созданы Lip Sync Post. [12]
Этот фильм стал результатом партнерства YouTube , Ridley Scott Associates и LG Electronics , о котором было объявлено 6 июля 2010 года. Пользователи прислали видео, которые должны были быть записаны 24 июля 2010 года, а затем Ридли Скотт продюсировал фильм и смонтировал видео в фильм с Кевином Макдональдом и монтажером Джо Уокером, состоящий из кадров некоторых авторов. Все выбранные авторы видеоматериалов указаны как сорежиссеры. [13]
Музыку к фильму написал композитор и продюсер Гарри Грегсон-Уильямс вместе с Мэтью Гербертом . Вступительную песню к фильму, написанную Гербертом, исполнила английская певица и автор песен Элли Гулдинг . [14] В фильме также звучит песня Кирана Леонарда «Иерусалим». [15] и «Перспектива будущего» Бигги Хилмарса.
Макдональд рассказал The Wall Street Journal , что проект изначально задумывался как способ отметить пятый день рождения YouTube, и что он хотел «взять скромное видео с YouTube... и превратить его в искусство». [16] Редактор Джо Уокер сказал, что, насколько он понял, концепция краудсорсингового документального фильма пришла от продюсерской компании Ридли Скотта «Scott Free UK» и YouTube, а Макдональд объяснил более конкретно, что «вдохновением для меня послужила британская группа из 1930-е годы назвали движением массового наблюдения . Они попросили сотни людей по всей Британии вести дневники, записывая подробности своей жизни один день в месяц, и отвечать на несколько простых вопросов... Эти дневники затем были организованы в книги и статьи. намерение дать голос людям, которые не входили в «элиту», и показать сложность и странность, казалось бы, обыденного». [17]
Макдональд начал свою статью «Вокруг света в 80 000 клипов» в The Guardian с постановки вопросов: «Что ты любишь? Чего ты боишься? Что у тебя в кармане?» и объяснил, что «однажды прошлым летом я попросил обычных людей по всему миру ответить на эти три вопроса и провести день, снимая их жизнь». [18] Полученные 80 000 отдельных клипов составили 4500 часов электронного материала. [17] Макдональд объяснил, что около 75% контента фильма было получено от людей, с которыми связались через YouTube, традиционную рекламу, телешоу и газеты; Остальные 25% были получены с камер, разосланных в развивающиеся страны, Макдональд отметил: «Важно было представить весь мир». [16] При заявленной стоимости в 40 000 фунтов стерлингов, [18] «Мы прибегли к обычной почте , чтобы отправить 400 камер в развивающиеся страны и получить обратно полученные видеокарты». [17] Позже Макдональд заметил, что сожалел, что не разослал гораздо меньшее количество камер, а провел обучение работе с камерами и желаемому типу контента: «По наивности, я не осознавал, насколько чужда не только концепция документального фильма для многих людей (в развивающемся мире), но и идею о том, что вашим собственным мнением стоит поделиться». [18]
Макдональд заявил The Wall Street Journal , что фильм «можно было снять только в последние пять лет, потому что… можно найти достаточно людей, которые будут понимать, как что-то снимать». [16] Уокер рассказал Анжеле Уотеркаттер из журнала Wired , что фильм «невозможно было бы снять без технологий. Десять лет назад это было бы невозможно». [17] Макдональд объяснил, что YouTube «позволил нам подключиться к уже существовавшему сообществу людей по всему миру и иметь средства распространения информации о фильме, а затем получать «ежедневные газеты» от людей. Это было бы просто невозможно ни с организационной, ни с финансовой точки зрения. реализовать такой проект еще до появления YouTube». [17]
Команда кинопроизводителей «использовала возможности YouTube для сбора всего этого материала, а затем у нас была своего рода потогонная мастерская из людей, всех многоязычных студентов-кинематографистов, которые просеивали этот материал. По-другому это сделать было невозможно. Никто никогда этого не делал». подобный фильм уже был раньше, поэтому нам пришлось придумывать его по ходу дела». [17] «Чтобы представить (4500 часов необработанных кадров) в контексте: я только что смонтировал художественный фильм для Стива МакКуина, и для этого есть 21 час [фильма]». [17]
Уокер, чья команда монтировала весь фильм в течение семи недель, заметил Адаму Штернбергу из The New York Times : «Это похоже на то, как если бы вам сказали построить собор в Солсбери , а затем вас представили бы на поле, полном обломков. Вам нужно начать искать». для опор и вещей, которые соединяются друг с другом». [19] Уокер отметил, что команда из примерно двух десятков исследователей, отобранных как по кинематографическому вкусу, так и по знанию языков, смотрела, записывала, отмечала и оценивала каждый клип по шкале от одной до пяти звезд. [19] Уокер отметил, что «огромное количество материала получило две звезды», и что он и режиссер Кевин Макдональд рассмотрели клипы с рейтингом четыре и пять звезд. [19]
В дополнение к системе звездного рейтинга команда монтажа/отбора также организовала 80 000 клипов в соответствии со странами, темами и качеством видео в рамках процесса отбора, а также должна была преобразовать 60 различных частот кадров , чтобы сделать результат кинематографически приемлемым. Вся регистрация и исследования проводились с использованием Quantum CatDV . программного обеспечения для управления медиа-активами [17] [20]
Темы и контент
[ редактировать ]Макдональд сказал, что фильм сосредоточен на одном дне, «потому что день является основным временным строительным блоком человеческой жизни, где бы вы ни находились», а Уокер добавил, что конкретный день, 24 июля 2010 года, был выбран потому, что это была первая суббота после чемпионат мира . [17]
Что касается хронологии фильма и порядка клипов, Макдональд объяснил, что он позволил 300 часам «лучших фрагментов» рассказать ему, какими должны быть темы и структура фильма, сравнив материал с тестом Роршаха : «Вы видеть в нем то, что ты хочешь видеть». [17] Джо Уокер далее объяснил: «Мы всегда хотели иметь несколько структур, чтобы это было не просто от полуночи до полуночи, но также от света к тьме, от рождения к смерти… сталкивать вещи вместе и заставлять их резонировать друг с другом». и заставляет задуматься». [17]
Макдональд сказал, что он рассматривал фильм «как метафору опыта пребывания в Интернете… переходя из одного места в другое, почти случайным образом… следуя своим собственным мыслям, следуя повествовательным и тематическим путям». [16] Бетси Шарки написала в Los Angeles Times , что «этот динамичный документальный фильм в такой же степени сформирован под влиянием Интернета, как и традиционное кинопроизводство, что не делает впечатления от него менее приятными, а последствия — менее провокационными». [21] «История рассказывается голосами авторов, но в основном тяжелую работу выполняют изображения». [21]
Макдональд объяснил, что в фильме «нет традиционной истории или традиционного повествования, но есть тематическое движение [и] повторяющиеся персонажи». [16] Он похвалил некоторые конкретные достижения, в том числе «самый технически потрясающий кадр прыжка с парашютом, который я когда-либо видел в любом фильме» и «руку, поднявшуюся к оконному стеклу и оторвавшую муху, и съемку руки, идущей по дому и отпускающей муху». — и вы видите, как вдалеке взлетает муха». [16] На вопрос, отражает ли какая-то конкретная тема фильма, Макдональд упомянул «семью, которая перенесла рак». [16] В более общем плане Макдональд похвалил оперативность, которую обеспечивает ручная камера . [16]
Ян Баквалтер из журнала Washingtonian сказал, что «знакомые ритмы дня (были) объединены, чтобы показать, что на самом деле мы гораздо больше похожи, чем различаемся». [22] Washington Post Майкл О'Салливан из также отметил, что «люди, чья жизнь составляет основу Жизни, кажутся знакомыми... Их надежды и радости, разочарования и страхи — наши собственные». [23] Лиз Браун, пишущая в газете Toronto Sun , сказала: «Общий смысл проекта таков: хорошо быть живым… Согласно фильму, есть вещи, которые разделяют нас как людей, но гораздо больше вещей, которые объедините нас». [24] Критик Toronto Star Питер Хауэлл был с этим согласен, отмечая, что «в фильме показаны вещи (то, что) миллиарды из нас делают каждый день, возможно, думая, что мы в каком-то смысле одиноки в своих занятиях. Однако мы не можем быть более связанными». [25] Тем не менее, The Boston Globe Том Руссо из отдал должное режиссеру «Макдональду и его команде за то, что они выбрали хорошие, ясные, выразительные контрасты и не потели о потенциальной жесткости», сославшись на контрасты между «одним самодовольным автором, тащившим набор Lamborghini ключи из кармана, ... затем переходим к оборванным на вид жителям третьего мира, забавно насмехающимся над мыслью, что у них в карманах что-нибудь есть», а житель Запада «тихо беспокоится о потере волос, в то время как пожилой человек Афганец тихо беспокоится о том, чтобы прожить этот день живым». [26]
Шарки описал развитие фильма: «Начиная с видеороликов, которые начинаются перед рассветом, а затем проходят утром, днём и вечером… начинают проявляться ритуалы, определяющие день. Помимо необычайного разнообразия культур, ландшафтов и стилей, отраженных , которые захватывают сами по себе, фильм является волнующим напоминанием о том, насколько обычным и в то же время эклектичным может быть человечество. Если брать в расчет «Жизнь за один день », то мы — причудливая, симпатичная, непредсказуемая и в то же время предсказуемая группа людей». [21]
Юми Гото из TIME LightBox отметил, что «самым поразительным аспектом этого документального фильма является то, что это первый созданный пользователями краудсорсинговый контент, вышедший на большой экран». [27] О'Салливан сказал, что, будучи «попеременно забавным, пугающим, скучным, трогательным, дилетантским и великолепным, это довольно впечатляющая вещь: краудсорсинговый фильм, которому удается казаться уникальным и целостным». [23] Энтони Бениньо написал на Filmcritic.com, что этот фильм «по сути первый когда-либо созданный фильм для социальных сетей ». [28]
New York Times Адам Штернберг из написал, что «самые запоминающиеся моменты фильма — это моменты неожиданной близости… Цель фильма — рассказать историю планеты, но уязвимость этих отдельных моментов является частью более крупный проект, который задерживается». [19] Los Angeles Times Бетси Шарки из написала: «Тот факт, что мы все пережили в тот день, является частью того, что придает документальному фильму необычную привлекательность». [21]
Шарки охарактеризовал этот фильм как «самый обнадеживающий из всех работ Макдональда, режиссера, который заработал себе репутацию, копаясь в более испорченной и противоречивой стороне человеческой натуры в Один день в сентябре» своем оскароносном документальном фильме « о резне израильтян в Мюнхене в 1972 году». Олимпийские спортсмены... [Т] легкость, которую [Макдональд] обнаружил в «Жизни за день», имеет приземленную, а иногда и эйфорическую привлекательность». [21]
Прием
[ редактировать ]«Жизнь за один день» получила в целом положительные отзывы кинокритиков. По данным Rotten Tomatoes , 82% из 52 критиков дали фильму положительную оценку со средней оценкой 7,1 из 10. [29] Metacritic дал фильму среднюю оценку 58/100, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [30]
Хелен О'Хара из Empire заявила, что фильм «трогательный и проницательный. Ни в коем случае не классика, но захватывающий взгляд на то, как мы живем сегодня». [31] Майкл О'Салливан из Washington Post дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив, что « Жизнь за один день - это, без преувеличения, огромное достижение». [23] Питер Хауэлл, критик газеты Toronto Star , дал фильму три звезды из четырех, заявив, что «подавляющая часть фильма кажется, несомненно, реальной и невероятно вдохновляющей». [25] Анжела Уотеркаттер из журнала Wired написала, что фильм «полон интимности и срочности». [17]
Марк Рабиновиц из CNN написал, что фильм представляет собой «воодушевляющий успех эксперимента: вполне возможно, первое крупномасштабное глобальное использование Интернета для создания значимого и красивого искусства». [32] из CNN Newsroom отметил Джош Левс , что этот фильм - «лучшая капсула времени в мировой истории». [33] Ян Баквалтер из Washingtonian назвал сжатые впечатления «захватывающими дух» и «столь же захватывающими, как любое повествование». [22]
Лиз Браун, пишущая в Toronto Sun , сказала, что «многое предсказуемо» и «по большей части все это знакомо, и все это в некоторой степени интересно», но также привела несколько «сцен, которые полностью эмоционально захватывают зрителя». [24] Эндрю Шенкер из журнала Slant Magazine раскритиковал фильм, заявив: «Лишь несколько отрывков избегают некритического нарциссизма , который прославляется в фильме». [34] Утверждения, подобные утверждениям Шенкера, были опровергнуты The New York Times Адамом Штернбергом из , который написал, что «если Интернет критикуется... в том, что он разжигает наш коллективный нарциссизм , то этот фильм в свои лучшие моменты доказывает обратное: не глобальный жажда разоблачения, но удивительная универсальная готовность позволить себя разоблачить». [19]
Хотя « Жизнь за один день » - «неплохой фильм» и бывают «урывки», когда фильм «на самом деле довольно красивый», «забавный» и «трогательный», Энтони Бениньо из Filmcritic.com утверждает, что документальные фильмы должен иметь смысл, повествование, конфликт и цель, но назвал этот фильм «разбросанным» и «в худшем случае скатывающимся ближе к эксплуатации… и даже вуайеризму». [28] В. А. Мюзетто, критик из New York Post , сказал о фильме: «Судя по документу National Geographic « Жизнь за день» , 24 июля 2010 года ничего не произошло». [35] Контрапункт высказала Бетси Шарки из Angeles Times Los : «У мирового сообщества было много интересных вещей, но все же потребовались такие режиссеры, как Макдональд и Уокер, чтобы помочь нам сказать это с чувством». [21]
Два автора The New York Times высказали противоположные мнения. В обзоре Майка Хейла утверждается, что «большая часть материала интересна сама по себе... но... проблема заключается в решительно традиционном и мягкомысленном способе сборки этого материала», и что «общий тон остается неизменным». чувак." [36] Напротив, Адам Стернберг пришел к выводу, что «монтажи обычных действий, повторяемые от Японии до Дубая и Лас-Вегаса, приобретают своего рода глубину». [19]
Критика бесплатного труда
[ редактировать ]Фильм подвергся критике за использование бесплатной рабочей силы. В киноиндустрии производственным группам, необходимым для создания изображений и звука, обычно платят. Однако в случае с «Жизнь за один день» труд, затраченный пользователями YouTube на съемку использованного в фильме контента, не был компенсирован, хотя фильм демонстрировался в традиционных кинотеатрах с целью получения прибыли. [37] [38]
Список участников
[ редактировать ]Все авторы видеороликов указаны как сорежиссеры. [39]
- Фил Лори
- Наталья Андредис
- Кьелл Бисмейер
- Джон Хаас
- Пер-Тери Габриэльсен
- Юлия Габриэльсен
- Даниэль Гастелу
- Кристофер Каут
- Лаэк Кристенсен
- Лилит Мовсисян
- Марк Проктор
- Марианна Дж. Петроник
и Томас Э. Шаад - Ник Роден
- Сома Хельми
- Харви Глен
- Ян Ван Эттен
- Эндрю Римс
- Кристина Боккиалини
и Айман Эль-Газви - Шон Грей
- Джозеф Майкл
- Пол Ричард Смит
- Ксавье Вальзер
- Дэвид Сэддлер
- Алехо Крисостомо
- Крис Кейт
- Алехандро Ромеро Палларес
- Бениамино Броги
- Sergey Agapov
- Андреа Диана Танасеску
- Франческо Вилла
- Ваня Да Руи
- Анджела Хокабаут
- Эффер Лесебе
- Марек Мацкович
- Андреас Тиле
- С.Принц Эннарес Перияр
- Александр Растопчин
- Томас С. Степлтон
- Дженнифер Хауд
- Кристоф Керри
- Синди Баер
- Игорь Сарамаго
- 2 дурака
- Джордж Бастард
- Йохем Куле
- Хавьер Де Лара Родригес
- Кэрин Вехтер
- Хироаки Айкава
- Эстер Брим Ортис Гильен
- Фридрих Иоахим Трагауэр
- Шон Гэдберри
- Тониу Сю
и Патрисия Мартинес Дель Хойо - Марко Каваллини
- Иван Зубер
- Феликс Хенрикс
- Амил Шивджи
- Томас Эллис
- Борис Гришкевич
- Кристофер Сантьяго
- Жюли Кутюрье
- Женевьева Дюлюд-де Сель
и Сара Мэннеринг - Лоресса Клисби
- Джавед Кана
- Фред Нойкам
- Джастин П. Яновский
- Марио фрукты
- Алекс Лэйни
- Эндрю Рэй Джонсон
- Гвидо Бергер
- Талия Меррилл
- Линда Лопес
- Yevgeniy Vaskevich
- Кристиан Бух Иверсен
- Линда Матарассо
- Омар Ортис
- Бэйли Саттон
- Адриан Ньенга
- Кейт Мид
- Уилл Брюстер
- Райан Линч
- Эндрю Джон Вильгельмсен
- Элис Венли
- Кевин Люццо
- Мелисса Гусман
- Джон Лесинка Ленгэни
- Aditya Kolli
- Юситн Свон
- Бруно Джоджи
- Алаа Хасан
- Боб Ли младший
- Сюзанна Лукас
- Джаай Дукстра
- Нилендра Р.
- Ветривелл Велумуту
- Рис Вуд
- Дени Барибо
- Брайан Крагтвейк
- Клементина Исаак
- Анмол Мишра
- Джаред Хосид
- Майкл Т. Баллон
- Андреа Далла Коста
- Малгожата Малак
- Sergej Kondakov, mga
- Христос Пентедимос
- Флавио Комин
- Наталья Воронцова
- Денис Раховецкий
- Диана Присцилла
- Жоао Хара Агиар да Силва
- Такуя Моримото
- Сет Оливер Грант
- Michajl Nazarov
- Лиза М. Коттрелл-Бентли
- Зилла Боуз
- Тони Реале
- Sergey Chebkasov
- Джеймс Маркус Хейни
- Джастин Пил
- Хоакин Монтальван
- Маурисио Эскалона Гонсалес
- Али Хишам
- Сек Маркес
- Джозеф Чой
- Эшли Дженита Феррет
- Адриан Корнесян
- Фрэнсис Королева
- Исмаил Юсеф
- Дарио Перони
- Хосе Фернандо Де Миранда
- Джеральд МакМэхон Парсонс
- Панкадж Рай
- Клэр Оливия Фишер
- Рэнди Рэй Сайдс
- Дерек Брус
- Ида Лай
- Мао Хамамото
- Лесли Роуленд
- Энтони MJL Деларю
- Чан Тхи Тхань Ха
- Майкл Хира
- Брайан Хаус
- Пратибха Ролта
- Альберто Рамиро Гонсалес Бенавидес
- Джонни Нгуен
- Эдуардо Санчес
- Лилли Ли Джексон
- Торри Микс
- Джкельдеш
- Мариан Бановски
- Сденка Зобеида Салас Пилко
- Мигель Курадо Мальта
- Джефф Долен
- Рухель Хамед
- Валентина Росса
- Дестефано Эмануэле
- Этьен Хейман
- Ренчано Хюмцё
- Андреа Уолтер
- Андреа Да'Фронза
- Серджио Донато
- Сергей Лигун
- Бен Купчак
- Тьяго Фазолари Мейер
- Джек Аттридж
- Джозеф Больц
- Мария Фернанда Феррас Де Камарго
- Эдвард Дж. МакНелис
- Марк Стивен Мокарски
- Мишель Готье-младший
- Рэйчел Браун
и Теган Буковски - Лаура Лемийете
- Альфредо А. Оливейра
- Александр Сент-Джон Вестби Симкок
- Мария Антуанетта Карельда Кансьеко
- Мариус Ионут Калу
- Денис Барой
- Элиза Пеннино
- Майкл Купер
- Энн Кросси
- Кристофер Редмонт
- Меуке Ван Хервинен
- Kartik Chaturvedi
- Дэйв Дэвидсон
- Дженнифер Уордл
- Кирилл Костов
- Кристофер Брайан Хеброт
- Тимоти Кирнан
- Гай Хокинс
- Николас Галлуччи
и Эммануэль Пикетт - Anastasiya Fadeeva
- Миша Хрживнацкий
- Дин Бойсен
- Альберто Лама
- Гилберт, я здесь
- Писану Мхокпрахон
- Шехаб Эльнури
- Брайан Хендрикс
- Дэвид Жак
- Райан Питер Рейс
- Дон Трэш
- Ребекка МакЭвой
и Кит МакЭвой - Растом Бэйли Иранец
- Марейке Херберг
- Джон Уолкли
- Андреа Сальватори
- Алехандро Анхель Т.
- Софи Колб
- Ян Сервис
- Морин Равело
- Баирмук2010
- Роберто Корсо
- Роджер Силадьи
- Верный Хюсени
- Эндрю Коулман
- Соня Мишиева
- Дрейк Шеннон
- Хейли Каммингс
- Наотомо горит
- Херман Даниэль Афанадор Хименес
- Патрик Фланари
- Джейсон Боэнек
- Denis Pryanikov
- Байтижрин Александр Мухаммедович
и Ардиланов Ренат Валерьевич - Педро Нуно Таварес Барселуш Х. Лобито
- Йенс Готшальк
- Алекс Пичер
- Энтони Шеппард
- Хосе Алдерсон
- Гленн Виварес
- Балог Зофия
- Манасви Кумар
- Асан Иса Алдой
- Питер Ньогу
- Кевин МакМахон
- Джон X. Демайо
- Логан Нидэм
- Анжелика А.Е. Жорж
- Фредерик Бойе
- Рауль Ривас
- Сократ Квадри
- Алан Тейтель
- Том Робинсон
- Луи Родригес
- Масуд Хоссаини
- Стефани Стенстра
- Шерхан Матин
- Пчела
- Фарзана Вахиди
- Тимоти А. Коннелли
- Фредерик Люмьер
и Джейн Хобрич - Дэвид Чаппелоу
- М. Додов Табан
- Джорджия Мертон
- Джузеппе Маттиа
- Джон Пол Малло
- Наталья Андредис
- Джессика Гельц
- Лия Нек
- Массоми Султани
- Рэйчел Харт
- Шир Декер
- Нуршах Нурани
- Альберта Альварес Портела
- Джесси Брисендин
- Робин Бордо
- Эстер Блю
- Джоанна Нифоси
- Натали Ицкович
- Хан Сиу
- Мойка Бречели
- Брэд Соренсен
- Эми Левандоски
- Бенджамин Ричи
- Нил Таттл
- Когда Анджелина Ферстер
- Бернхард Кляйне-Фраунс
- Кристофер Фаррелл
- Торбен Винклер
- Дэвид Питер
- Фрэнк ДеВрис
- Давайте
- Кристиан Дремса
- Марейке Вери
- Маркус Гебауэр
- Свен Матика
- Тимо Джендерни
- Бьорн Нойманн
- Дэниел Монтау
- Шанкар Каруппайя
- Эндрю К.
- Майк Спикер
- Синан Лафчи
- Алириза Гюлер
- Кевин Мейстер
- Эрфан Асгари Араг
- Боян Кекезович
- Джен Кляйнхенц
- Джобаль Феррейра Алмейда
- Давуд Хавард
- Сергиус Сутанто
- Алекс Так Лам Чан
- Йоханнес Динда
- Сэмюэл Кокди
- Бо Кович
- Керри Премьера
- Рико Дамасен
- Маркус Теденрид
- Тимоти Стивенс
- Габор Кукучка
- Элисон Фреш
- Габи Агирре Апаза
- Сьюзан Харпер
- Дэниел Мас Кастане
- Шахин Наджафипур
- Алан Джон Смит
- Маркс Сукчес-младший
- Эшли Б. Фишер
- Эрик Хеннинг
- Накагава Казухико
- Хоакин Гранадос Ортега
- Нил Фишер
- Шон Чарльз Денни
- Игорь Лымарь
- Анна Узники
- Эрмете Риччи
- Сара Изабель Аморим Мариньо
- Сатоши Онабути
- Бетси ДелВэлли
- Томаш Сковронски
- Доргас Мюллер
- Йорис Матей
- Симоне Пессоа
- Киттихун Шрисатит
Последующие проекты и наследие
[ редактировать ]В октябре 2011 года BBC News объявила, что «Британию за день» будет финансировать BBC Learning в рамках «Культурной олимпиады» BBC, при этом канал YouTube «Британия за день» будет принимать от общественности видеоматериалы об их жизни в определенный день: 12 Ноябрь 2011 г. [40] Скотт курировал проект вместе с исполнительным продюсером Макдональдом (оба из «Жизни за день ») и режиссером Морганом Мэтьюзом . [41]
В 2012 году режиссеры Филип Мартин и Гаку Нарита объединились для создания фильма «Япония за день» , в котором рассказывается о последствиях разрушительного цунами в Японии в 2011 году и включает видеоролики на YouTube, снятые выжившими, живущими в пострадавших районах и вблизи них.
Макдональд и Скотт также создали «Рождество за день» (ноябрь 2013 г.), сорокавосьмиминутный документальный фильм на YouTube, на котором была основана 3,5-минутная реклама британского супермаркета Sainsbury's . [42] Фильм представляет собой краудсорсинговые клипы, записанные на Рождество 2012 года. [42]
Италия за один день (сентябрь 2014 г.), режиссер Габриэле Сальваторес , включала клипы, выбранные из 45 000 видео, полученных от краудсорсинга, записанных 26 октября 2013 г., премьера которых состоялась во время 71-го Венецианского международного кинофестиваля . [43]
Продюсерская компания «Италия за день» сотрудничает со Scott Free Productions для производства «Израиля за день» , а Германия и Франция также работают над собственными версиями этого формата. [43]
Индия за день вышла в 2015 году.
Испания за день» « Книга Изабель Койше вышла в свет в 2016 году.
Канада за день вышла в 2017 году. [44]
ООН за день, режиссер Рубен Мендоса, который засчитывает один день (24 августа) всем членам Национального университета Колумбии в честь его 150-летия. Этот фильм вышел в 2017 году.
Панама за день вышла в 2019 году. [45] [46]
Жизнь за день 2020 вышла в 2021 году. [47]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ЖИЗНЬ ЗА ДЕНЬ | Британский совет классификации фильмов» . bbfc.co.uk.
- ^ Жизнь за день в Box Office Mojo
- ^ «Мир ожидает премьеры YouTube-шоу «Жизнь за один день» на фестивале «Сандэнс»» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 24 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Мир приглашен смотреть премьеру жизни через объектив» . Сидней Морнинг Геральд . 24 июля 2010 г. Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Жизнь за один день | Кевин Макдональд» . Сидней Морнинг Геральд . 24 июля 2010 г. Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Проект YouTube «Жизнь за один день» — видео новостей CBS» . Новости CBS . 22 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Хауэлл: Слезы текут во время «Жизни за день» на фестивале «Сандэнс » . Торонто Стар . Торонто. 25 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Жизнь за один день» теперь доступна на YouTube . 31 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , официальный блог YouTube (). - ^ Барретт, Брайан, Жизнь за один день: посмотрите красивый эпос на YouTube прямо сейчас ( архив ), Gizmodo , 31 октября 2011 г.
- ^ « Жизнь за один день» выйдет в прокат в кинотеатрах» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Фернандес, Джей А. (24 января 2011 г.). «National Geographic Films рассказывает о жизни за один день» . Рейтер . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Жизнь за один день» - через www.imdb.com.
- ^ «YouTube снимает «Жизнь за один день» » . Рейтер . 7 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 г.
- ^ Гулдинг, Элли (19 января 2011 г.). "Британцы/Киностудии/Шоу-бизнес!" . Черритри Рекордс. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Леонард, Киран. «Киран Леонард» . kiranleonardmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Додес, Рэйчел, «Режиссер «Жизни за один день» стремится превратить видео на YouTube в искусство» ( архив ), отредактированная стенограмма интервью в разделе «SpeakEasy» The Wall Street Journal , 22 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уотеркаттер, Анджела, «Жизнь за день превращает 4500 часов интимного видео в срочный документальный фильм» ( архив ), журнал Wired , 29 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Кевин, «Жизнь за день: Вокруг света в 80 000 клипах» ( архив ), The Guardian , 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Штернберг, Адам, «Вокруг света за один день» ( архив ), The New York Times , 22 июля 2011 г.
- ^ Фокс, Дэвид. «Мешап метаданных: жизнь за один день на камеру» . ТВБЕвропа . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шарки, Бетси, «Обзор фильма: «Жизнь за один день»» ( архив ), Los Angeles Times , 29 июля 2011 г. (Шарки слегка неверно формулирует цитату «любовь/страх/карманы»).
- ^ Jump up to: а б Баквалтер, Ян, «Другая Земля», «Жизнь за один день» и «Ковбои и пришельцы»: билеты в кино ( архив ), раздел «Искусство и события» онлайн-журнала Washingtonian , опубликовано 27 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Салливан, Майкл, «Жизнь за один день» (выбор критиков) ( архив ), The Washington Post , 29 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Лиз, (Агентство QMI), «Жизнь за один день: свободный взгляд на человеческие события» ( архив ), Toronto Sun , 29 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хауэлл, Питер, «Жизнь за один день: краткий, яркий момент на планете Земля» ( архив ), The Toronto Star , 28 июля 2011 г.
- ↑ Руссо, Том, «Жизнь за один день: от тривиального к прекрасному в «Жизни»» ( архив ), The Boston Globe , 5 августа 2011 г.
- ↑ Гото, Юми, «От полуночи до полуночи: жизнь за день» ( архив ), особенность TIME LightBox (раздел фоторедакторов), 1 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бениньо, Энтони, «Обзор в кинотеатрах, жизнь за день». Архивировано 16 ноября 2011 г. на Wayback Machine ( архив ), Filmcritic.com, 28 июля 2011 г.
- ^ «Жизнь за один день (2011)» . Гнилые помидоры . Фликстер . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Жизнь за один день» . Метакритик . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ О'Хара, Хелен (26 мая 2011 г.). «Жизнь за один день» . Империя . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Рабиновиц, Марк, «Обзор: «Жизнь за день» - вдохновляющий снимок планеты Земля» , CNN.com , 29 июля 2011 г.
- ^ Левс, Джош, «ОТДЕЛ новостей CNN пытается заключить сделку; Мировые опасения по поводу долга США; «Жизнь за день» открывается в кинотеатрах; ... Вышло в эфир 30 июля 2011 г. - 12:00 по восточному времени» ( архив ), стенограммы. CNN.com , 30 июля 2011 г.
- ^ «Обзор: Жизнь за один день» . Журнал «Слант» . 24 июля 2011 г.
- ^ Мюзетто, Вирджиния (31 июля 2011 г.). «Жизнь за один день» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Хейл, Майк, «Обзор фильма: Жизнь за день (2011): Мир, каким его знает YouTube» ( архив ), The New York Times Movie Review, 28 июля 2011 г.
- ^ «Недоплачиваемый труд в жизни за один день Уильям Дж. Монер / Персонал FLOW – Flow» .
- ^ «Художественный труд, огораживание и новая экономика • 30 – лето 2012 • Последствия» . www.afterall.org .
- ^ «Конечные титры фильма Жизнь за один день 2010. С 1:32:34 по 1:32:58» . Ютуб . 21 января 2011 года . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Запущен проект «Британия за один день в Лондоне, 2012»» ( архив ), BBC News Entertainment and Arts, 6 октября 2011 г.
- ^ «Ридли Скотт поможет создать портрет Британии за день» ( архив ), Radio Times , 5 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Грей, Ричард, «Испытание рождественской рекламы» ( архив ), The Telegraph, 9 декабря 2013 г.
• Короткий видеоролик Sainsbury: «Рождественская реклама Sainsbury 2013 – полнометражный» .
• Полнометражный документальный фильм на YouTube: «Рождество за один день – полный фильм, режиссер Кевин Макдональд (официально)». - ^ Jump up to: а б Иде, Элла, «Болезни Италии и надежды, обнажённые в новом краудсорсинговом фильме» ( архив ), Business Insider , 3 сентября 2014 г.
- ^ "Канада CTV за день дебютирует 25 июня" . Торонто Стар , 13 июня 2017 г.
- ^ «Асерка де | Панама за день» . 15 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 г.
- ^ « Панама за день», портрет страны больших и маленьких историй» . Век .
- ^ «Кевин Макдональд и Ридли Скотт воссоединятся для фильма «Жизнь за один день 2020», 10 лет спустя после краудсорсингового оригинала» . Голливудский репортер . 8 июля 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2011 года
- документальные фильмы 2011 года
- драматические фильмы 2011 года
- Фильмы 2010-х на языке хинди
- Видео на YouTube 2011 года
- Американские документальные фильмы
- Американские драматические фильмы
- Американские независимые фильмы
- Фильмы 2010-х годов на арабском языке
- Фильмы 2010-х годов на бенгальском языке
- Фильмы 2010-х на каталонском языке
- Совместные проекты
- Краудсорсинг
- Фильмы 2010-х годов на голландском языке
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Фильмы Кевина Макдональда (режиссер)
- Фильмы, написанные Гарри Грегсоном-Уильямсом
- Фильмы, написанные Мэтью Гербертом
- Немецкоязычные фильмы 2010-х годов
- Фильмы 2010-х годов на индонезийском языке
- Интернет-документальные фильмы
- Итальяноязычные фильмы 2010-х годов
- Японскоязычные фильмы 2010-х годов
- События июля 2010 г.
- Фильмы 2010-х годов на португальском языке
- Фильмы на языке кечуа
- Русскоязычные фильмы 2010-х годов
- Испаноязычные фильмы 2010-х годов
- Украиноязычные фильмы
- Фильмы 2010-х на вьетнамском языке
- Американские фильмы 2010-х годов
- Фильмы, выпущенные на YouTube