Jump to content

Жизнь за один день (фильм, 2011 г.)

Жизнь за один день
Афиша театрального релиза
Режиссер Кевин Макдональд
Продюсер: Лиза Маршалл
Под редакцией Джо Уокер
Музыка Гарри Грегсон-Уильямс
Мэтью Герберт
Производство
компании
Распространено Национальное географическое развлечение
Даты выпуска
  • 21 января 2011 г. ( 21 января 2011 г. ) (YouTube)
  • 27 января 2011 г. ( 27 января 2011 г. ) (Сандэнс)
Время работы
95 минут [1]
Страны Великобритания
Соединенные Штаты
Языки Английский
итальянский
японский
немецкий
испанский
индонезийский
Балийский
португальский
Украинский
вьетнамский
креольский
каталонский
Голландский
Бенгальский
Масаи
Неа
арабский
кечуа
Русский
телугу
тамильский
Театральная касса $252,788 [2]

«Жизнь за день» — это фильм , созданный на основе краудсорсинга документальный , состоящий из упорядоченной серии видеоклипов, выбранных из 80 000 клипов, представленных на веб-сайте обмена видео YouTube, причем клипы показывают соответствующие события со всего мира в один день, 24 июля 2010 года.

Продолжительность фильма 94 минуты 53 секунды. [1] и включает сцены, выбранные из 4500 часов отснятого материала, представленного 80 000 материалов из 192 стран. [3] [4] Завершенный фильм дебютировал на кинофестивале Сандэнс 27 января 2011 года. [5] [6] Премьера транслировалась в прямом эфире на YouTube . [7] 31 октября 2011 года YouTube объявил, что «Жизнь за день» будет доступна для бесплатного просмотра на его веб-сайте и на DVD. [8] [9]

Производство

[ редактировать ]

Продюсерами фильма выступили Scott Free Productions и сайт обмена видео YouTube. Фильм распространяла компания National Geographic Entertainment . [10] [11] Визуальные эффекты были созданы Lip Sync Post. [12]

Этот фильм стал результатом партнерства YouTube , Ridley Scott Associates и LG Electronics , о котором было объявлено 6 июля 2010 года. Пользователи прислали видео, которые должны были быть записаны 24 июля 2010 года, а затем Ридли Скотт продюсировал фильм и смонтировал видео в фильм с Кевином Макдональдом и монтажером Джо Уокером, состоящий из кадров некоторых авторов. Все выбранные авторы видеоматериалов указаны как сорежиссеры. [13]

Музыку к фильму написал композитор и продюсер Гарри Грегсон-Уильямс вместе с Мэтью Гербертом . Вступительную песню к фильму, написанную Гербертом, исполнила английская певица и автор песен Элли Гулдинг . [14] В фильме также звучит песня Кирана Леонарда «Иерусалим». [15] и «Перспектива будущего» Бигги Хилмарса.

Макдональд рассказал The Wall Street Journal , что проект изначально задумывался как способ отметить пятый день рождения YouTube, и что он хотел «взять скромное видео с YouTube... и превратить его в искусство». [16] Редактор Джо Уокер сказал, что, насколько он понял, концепция краудсорсингового документального фильма пришла от продюсерской компании Ридли Скотта «Scott Free UK» и YouTube, а Макдональд объяснил более конкретно, что «вдохновением для меня послужила британская группа из 1930-е годы назвали движением массового наблюдения . Они попросили сотни людей по всей Британии вести дневники, записывая подробности своей жизни один день в месяц, и отвечать на несколько простых вопросов... Эти дневники затем были организованы в книги и статьи. намерение дать голос людям, которые не входили в «элиту», и показать сложность и странность, казалось бы, обыденного». [17]

Макдональд начал свою статью «Вокруг света в 80 000 клипов» в The Guardian с постановки вопросов: «Что ты любишь? Чего ты боишься? Что у тебя в кармане?» и объяснил, что «однажды прошлым летом я попросил обычных людей по всему миру ответить на эти три вопроса и провести день, снимая их жизнь». [18] Полученные 80 000 отдельных клипов составили 4500 часов электронного материала. [17] Макдональд объяснил, что около 75% контента фильма было получено от людей, с которыми связались через YouTube, традиционную рекламу, телешоу и газеты; Остальные 25% были получены с камер, разосланных в развивающиеся страны, Макдональд отметил: «Важно было представить весь мир». [16] При заявленной стоимости в 40 000 фунтов стерлингов, [18] «Мы прибегли к обычной почте , чтобы отправить 400 камер в развивающиеся страны и получить обратно полученные видеокарты». [17] Позже Макдональд заметил, что сожалел, что не разослал гораздо меньшее количество камер, а провел обучение работе с камерами и желаемому типу контента: «По наивности, я не осознавал, насколько чужда не только концепция документального фильма для многих людей (в развивающемся мире), но и идею о том, что вашим собственным мнением стоит поделиться». [18]

Макдональд заявил The Wall Street Journal , что фильм «можно было снять только в последние пять лет, потому что… можно найти достаточно людей, которые будут понимать, как что-то снимать». [16] Уокер рассказал Анжеле Уотеркаттер из журнала Wired , что фильм «невозможно было бы снять без технологий. Десять лет назад это было бы невозможно». [17] Макдональд объяснил, что YouTube «позволил нам подключиться к уже существовавшему сообществу людей по всему миру и иметь средства распространения информации о фильме, а затем получать «ежедневные газеты» от людей. Это было бы просто невозможно ни с организационной, ни с финансовой точки зрения. реализовать такой проект еще до появления YouTube». [17]

Команда кинопроизводителей «использовала возможности YouTube для сбора всего этого материала, а затем у нас была своего рода потогонная мастерская из людей, всех многоязычных студентов-кинематографистов, которые просеивали этот материал. По-другому это сделать было невозможно. Никто никогда этого не делал». подобный фильм уже был раньше, поэтому нам пришлось придумывать его по ходу дела». [17] «Чтобы представить (4500 часов необработанных кадров) в контексте: я только что смонтировал художественный фильм для Стива МакКуина, и для этого есть 21 час [фильма]». [17]

Уокер, чья команда монтировала весь фильм в течение семи недель, заметил Адаму Штернбергу из The New York Times : «Это похоже на то, как если бы вам сказали построить собор в Солсбери , а затем вас представили бы на поле, полном обломков. Вам нужно начать искать». для опор и вещей, которые соединяются друг с другом». [19] Уокер отметил, что команда из примерно двух десятков исследователей, отобранных как по кинематографическому вкусу, так и по знанию языков, смотрела, записывала, отмечала и оценивала каждый клип по шкале от одной до пяти звезд. [19] Уокер отметил, что «огромное количество материала получило две звезды», и что он и режиссер Кевин Макдональд рассмотрели клипы с рейтингом четыре и пять звезд. [19]

В дополнение к системе звездного рейтинга команда монтажа/отбора также организовала 80 000 клипов в соответствии со странами, темами и качеством видео в рамках процесса отбора, а также должна была преобразовать 60 различных частот кадров , чтобы сделать результат кинематографически приемлемым. Вся регистрация и исследования проводились с использованием Quantum CatDV . программного обеспечения для управления медиа-активами [17] [20]

Темы и контент

[ редактировать ]

Макдональд сказал, что фильм сосредоточен на одном дне, «потому что день является основным временным строительным блоком человеческой жизни, где бы вы ни находились», а Уокер добавил, что конкретный день, 24 июля 2010 года, был выбран потому, что это была первая суббота после чемпионат мира . [17]

Что касается хронологии фильма и порядка клипов, Макдональд объяснил, что он позволил 300 часам «лучших фрагментов» рассказать ему, какими должны быть темы и структура фильма, сравнив материал с тестом Роршаха : «Вы видеть в нем то, что ты хочешь видеть». [17] Джо Уокер далее объяснил: «Мы всегда хотели иметь несколько структур, чтобы это было не просто от полуночи до полуночи, но также от света к тьме, от рождения к смерти… сталкивать вещи вместе и заставлять их резонировать друг с другом». и заставляет задуматься». [17]

Макдональд сказал, что он рассматривал фильм «как метафору опыта пребывания в Интернете… переходя из одного места в другое, почти случайным образом… следуя своим собственным мыслям, следуя повествовательным и тематическим путям». [16] Бетси Шарки написала в Los Angeles Times , что «этот динамичный документальный фильм в такой же степени сформирован под влиянием Интернета, как и традиционное кинопроизводство, что не делает впечатления от него менее приятными, а последствия — менее провокационными». [21] «История рассказывается голосами авторов, но в основном тяжелую работу выполняют изображения». [21]

Макдональд объяснил, что в фильме «нет традиционной истории или традиционного повествования, но есть тематическое движение [и] повторяющиеся персонажи». [16] Он похвалил некоторые конкретные достижения, в том числе «самый технически потрясающий кадр прыжка с парашютом, который я когда-либо видел в любом фильме» и «руку, поднявшуюся к оконному стеклу и оторвавшую муху, и съемку руки, идущей по дому и отпускающей муху». — и вы видите, как вдалеке взлетает муха». [16] На вопрос, отражает ли какая-то конкретная тема фильма, Макдональд упомянул «семью, которая перенесла рак». [16] В более общем плане Макдональд похвалил оперативность, которую обеспечивает ручная камера . [16]

Ян Баквалтер из журнала Washingtonian сказал, что «знакомые ритмы дня (были) объединены, чтобы показать, что на самом деле мы гораздо больше похожи, чем различаемся». [22] Washington Post Майкл О'Салливан из также отметил, что «люди, чья жизнь составляет основу Жизни, кажутся знакомыми... Их надежды и радости, разочарования и страхи — наши собственные». [23] Лиз Браун, пишущая в газете Toronto Sun , сказала: «Общий смысл проекта таков: хорошо быть живым… Согласно фильму, есть вещи, которые разделяют нас как людей, но гораздо больше вещей, которые объедините нас». [24] Критик Toronto Star Питер Хауэлл был с этим согласен, отмечая, что «в фильме показаны вещи (то, что) миллиарды из нас делают каждый день, возможно, думая, что мы в каком-то смысле одиноки в своих занятиях. Однако мы не можем быть более связанными». [25] Тем не менее, The Boston Globe Том Руссо из отдал должное режиссеру «Макдональду и его команде за то, что они выбрали хорошие, ясные, выразительные контрасты и не потели о потенциальной жесткости», сославшись на контрасты между «одним самодовольным автором, тащившим набор Lamborghini ключи из кармана, ... затем переходим к оборванным на вид жителям третьего мира, забавно насмехающимся над мыслью, что у них в карманах что-нибудь есть», а житель Запада «тихо беспокоится о потере волос, в то время как пожилой человек Афганец тихо беспокоится о том, чтобы прожить этот день живым». [26]

Шарки описал развитие фильма: «Начиная с видеороликов, которые начинаются перед рассветом, а затем проходят утром, днём и вечером… начинают проявляться ритуалы, определяющие день. Помимо необычайного разнообразия культур, ландшафтов и стилей, отраженных , которые захватывают сами по себе, фильм является волнующим напоминанием о том, насколько обычным и в то же время эклектичным может быть человечество. Если брать в расчет «Жизнь за один день », то мы — причудливая, симпатичная, непредсказуемая и в то же время предсказуемая группа людей». [21]

Юми Гото из TIME LightBox отметил, что «самым поразительным аспектом этого документального фильма является то, что это первый созданный пользователями краудсорсинговый контент, вышедший на большой экран». [27] О'Салливан сказал, что, будучи «попеременно забавным, пугающим, скучным, трогательным, дилетантским и великолепным, это довольно впечатляющая вещь: краудсорсинговый фильм, которому удается казаться уникальным и целостным». [23] Энтони Бениньо написал на Filmcritic.com, что этот фильм «по сути первый когда-либо созданный фильм для социальных сетей ». [28]

New York Times Адам Штернберг из написал, что «самые запоминающиеся моменты фильма — это моменты неожиданной близости… Цель фильма — рассказать историю планеты, но уязвимость этих отдельных моментов является частью более крупный проект, который задерживается». [19] Los Angeles Times Бетси Шарки из написала: «Тот факт, что мы все пережили в тот день, является частью того, что придает документальному фильму необычную привлекательность». [21]

Шарки охарактеризовал этот фильм как «самый обнадеживающий из всех работ Макдональда, режиссера, который заработал себе репутацию, копаясь в более испорченной и противоречивой стороне человеческой натуры в Один день в сентябре» своем оскароносном документальном фильме « о резне израильтян в Мюнхене в 1972 году». Олимпийские спортсмены... [Т] легкость, которую [Макдональд] обнаружил в «Жизни за день», имеет приземленную, а иногда и эйфорическую привлекательность». [21]

«Жизнь за один день» получила в целом положительные отзывы кинокритиков. По данным Rotten Tomatoes , 82% из 52 критиков дали фильму положительную оценку со средней оценкой 7,1 из 10. [29] Metacritic дал фильму среднюю оценку 58/100, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [30]

Хелен О'Хара из Empire заявила, что фильм «трогательный и проницательный. Ни в коем случае не классика, но захватывающий взгляд на то, как мы живем сегодня». [31] Майкл О'Салливан из Washington Post дал фильму три с половиной звезды из четырех, заявив, что « Жизнь за один день - это, без преувеличения, огромное достижение». [23] Питер Хауэлл, критик газеты Toronto Star , дал фильму три звезды из четырех, заявив, что «подавляющая часть фильма кажется, несомненно, реальной и невероятно вдохновляющей». [25] Анжела Уотеркаттер из журнала Wired написала, что фильм «полон интимности и срочности». [17]

Марк Рабиновиц из CNN написал, что фильм представляет собой «воодушевляющий успех эксперимента: вполне возможно, первое крупномасштабное глобальное использование Интернета для создания значимого и красивого искусства». [32] из CNN Newsroom отметил Джош Левс , что этот фильм - «лучшая капсула времени в мировой истории». [33] Ян Баквалтер из Washingtonian назвал сжатые впечатления «захватывающими дух» и «столь же захватывающими, как любое повествование». [22]

Лиз Браун, пишущая в Toronto Sun , сказала, что «многое предсказуемо» и «по большей части все это знакомо, и все это в некоторой степени интересно», но также привела несколько «сцен, которые полностью эмоционально захватывают зрителя». [24] Эндрю Шенкер из журнала Slant Magazine раскритиковал фильм, заявив: «Лишь несколько отрывков избегают некритического нарциссизма , который прославляется в фильме». [34] Утверждения, подобные утверждениям Шенкера, были опровергнуты The New York Times Адамом Штернбергом из , который написал, что «если Интернет критикуется... в том, что он разжигает наш коллективный нарциссизм , то этот фильм в свои лучшие моменты доказывает обратное: не глобальный жажда разоблачения, но удивительная универсальная готовность позволить себя разоблачить». [19]

Хотя « Жизнь за один день » - «неплохой фильм» и бывают «урывки», когда фильм «на самом деле довольно красивый», «забавный» и «трогательный», Энтони Бениньо из Filmcritic.com утверждает, что документальные фильмы должен иметь смысл, повествование, конфликт и цель, но назвал этот фильм «разбросанным» и «в худшем случае скатывающимся ближе к эксплуатации… и даже вуайеризму». [28] В. А. Мюзетто, критик из New York Post , сказал о фильме: «Судя по документу National Geographic « Жизнь за день» , 24 июля 2010 года ничего не произошло». [35] Контрапункт высказала Бетси Шарки из Angeles Times Los : «У мирового сообщества было много интересных вещей, но все же потребовались такие режиссеры, как Макдональд и Уокер, чтобы помочь нам сказать это с чувством». [21]

Два автора The New York Times высказали противоположные мнения. В обзоре Майка Хейла утверждается, что «большая часть материала интересна сама по себе... но... проблема заключается в решительно традиционном и мягкомысленном способе сборки этого материала», и что «общий тон остается неизменным». чувак." [36] Напротив, Адам Стернберг пришел к выводу, что «монтажи обычных действий, повторяемые от Японии до Дубая и Лас-Вегаса, приобретают своего рода глубину». [19]

Критика бесплатного труда

[ редактировать ]

Фильм подвергся критике за использование бесплатной рабочей силы. В киноиндустрии производственным группам, необходимым для создания изображений и звука, обычно платят. Однако в случае с «Жизнь за один день» труд, затраченный пользователями YouTube на съемку использованного в фильме контента, не был компенсирован, хотя фильм демонстрировался в традиционных кинотеатрах с целью получения прибыли. [37] [38]

Список участников

[ редактировать ]

Все авторы видеороликов указаны как сорежиссеры. [39]

  • Фил Лори
  • Наталья Андредис
  • Кьелл Бисмейер
  • Джон Хаас
  • Пер-Тери Габриэльсен
  • Юлия Габриэльсен
  • Даниэль Гастелу
  • Кристофер Каут
  • Лаэк Кристенсен
  • Лилит Мовсисян
  • Марк Проктор
  • Марианна Дж. Петроник
    и Томас Э. Шаад
  • Ник Роден
  • Сома Хельми
  • Харви Глен
  • Ян Ван Эттен
  • Эндрю Римс
  • Кристина Боккиалини
    и Айман Эль-Газви
  • Шон Грей
  • Джозеф Майкл
  • Пол Ричард Смит
  • Ксавье Вальзер
  • Дэвид Сэддлер
  • Алехо Крисостомо
  • Крис Кейт
  • Алехандро Ромеро Палларес
  • Бениамино Броги
  • Sergey Agapov
  • Андреа Диана Танасеску
  • Франческо Вилла
  • Ваня Да Руи
  • Анджела Хокабаут
  • Эффер Лесебе
  • Марек Мацкович
  • Андреас Тиле
  • С.Принц Эннарес Перияр
  • Александр Растопчин
  • Томас С. Степлтон
  • Дженнифер Хауд
  • Кристоф Керри
  • Синди Баер
  • Игорь Сарамаго
  • 2 дурака
  • Джордж Бастард
  • Йохем Куле
  • Хавьер Де Лара Родригес
  • Кэрин Вехтер
  • Хироаки Айкава
  • Эстер Брим Ортис Гильен
  • Фридрих Иоахим Трагауэр
  • Шон Гэдберри
  • Тониу Сю
    и Патрисия Мартинес Дель Хойо
  • Марко Каваллини
  • Иван Зубер
  • Феликс Хенрикс
  • Амил Шивджи
  • Томас Эллис
  • Борис Гришкевич
  • Кристофер Сантьяго
  • Жюли Кутюрье
  • Женевьева Дюлюд-де Сель
    и Сара Мэннеринг
  • Лоресса Клисби
  • Джавед Кана
  • Фред Нойкам
  • Джастин П. Яновский
  • Марио фрукты
  • Алекс Лэйни
  • Эндрю Рэй Джонсон
  • Гвидо Бергер
  • Талия Меррилл
  • Линда Лопес
  • Yevgeniy Vaskevich
  • Кристиан Бух Иверсен
  • Линда Матарассо
  • Омар Ортис
  • Бэйли Саттон
  • Адриан Ньенга
  • Кейт Мид
  • Уилл Брюстер
  • Райан Линч
  • Эндрю Джон Вильгельмсен
  • Элис Венли
  • Кевин Люццо
  • Мелисса Гусман
  • Джон Лесинка Ленгэни
  • Aditya Kolli
  • Юситн Свон
  • Бруно Джоджи
  • Алаа Хасан
  • Боб Ли младший
  • Сюзанна Лукас
  • Джаай Дукстра
  • Нилендра Р.
  • Ветривелл Велумуту
  • Рис Вуд
  • Дени Барибо
  • Брайан Крагтвейк
  • Клементина Исаак
  • Анмол Мишра
  • Джаред Хосид
  • Майкл Т. Баллон
  • Андреа Далла Коста
  • Малгожата Малак
  • Sergej Kondakov, mga
  • Христос Пентедимос
  • Флавио Комин
  • Наталья Воронцова
  • Денис Раховецкий
  • Диана Присцилла
  • Жоао Хара Агиар да Силва
  • Такуя Моримото
  • Сет Оливер Грант
  • Michajl Nazarov
  • Лиза М. Коттрелл-Бентли
  • Зилла Боуз
  • Тони Реале
  • Sergey Chebkasov
  • Джеймс Маркус Хейни
  • Джастин Пил
  • Хоакин Монтальван
  • Маурисио Эскалона Гонсалес
  • Али Хишам
  • Сек Маркес
  • Джозеф Чой
  • Эшли Дженита Феррет
  • Адриан Корнесян
  • Фрэнсис Королева
  • Исмаил Юсеф
  • Дарио Перони
  • Хосе Фернандо Де Миранда
  • Джеральд МакМэхон Парсонс
  • Панкадж Рай
  • Клэр Оливия Фишер
  • Рэнди Рэй Сайдс
  • Дерек Брус
  • Ида Лай
  • Мао Хамамото
  • Лесли Роуленд
  • Энтони MJL Деларю
  • Чан Тхи Тхань Ха
  • Майкл Хира
  • Брайан Хаус
  • Пратибха Ролта
  • Альберто Рамиро Гонсалес Бенавидес
  • Джонни Нгуен
  • Эдуардо Санчес
  • Лилли Ли Джексон
  • Торри Микс
  • Джкельдеш
  • Мариан Бановски
  • Сденка Зобеида Салас Пилко
  • Мигель Курадо Мальта
  • Джефф Долен
  • Рухель Хамед
  • Валентина Росса
  • Дестефано Эмануэле
  • Этьен Хейман
  • Ренчано Хюмцё
  • Андреа Уолтер
  • Андреа Да'Фронза
  • Серджио Донато
  • Сергей Лигун
  • Бен Купчак
  • Тьяго Фазолари Мейер
  • Джек Аттридж
  • Джозеф Больц
  • Мария Фернанда Феррас Де Камарго
  • Эдвард Дж. МакНелис
  • Марк Стивен Мокарски
  • Мишель Готье-младший
  • Рэйчел Браун
    и Теган Буковски
  • Лаура Лемийете
  • Альфредо А. Оливейра
  • Александр Сент-Джон Вестби Симкок
  • Мария Антуанетта Карельда Кансьеко
  • Мариус Ионут Калу
  • Денис Барой
  • Элиза Пеннино
  • Майкл Купер
  • Энн Кросси
  • Кристофер Редмонт
  • Меуке Ван Хервинен
  • Kartik Chaturvedi
  • Дэйв Дэвидсон
  • Дженнифер Уордл
  • Кирилл Костов
  • Кристофер Брайан Хеброт
  • Тимоти Кирнан
  • Гай Хокинс
  • Николас Галлуччи
    и Эммануэль Пикетт
  • Anastasiya Fadeeva
  • Миша Хрживнацкий
  • Дин Бойсен
  • Альберто Лама
  • Гилберт, я здесь
  • Писану Мхокпрахон
  • Шехаб Эльнури
  • Брайан Хендрикс
  • Дэвид Жак
  • Райан Питер Рейс
  • Дон Трэш
  • Ребекка МакЭвой
    и Кит МакЭвой
  • Растом Бэйли Иранец
  • Марейке Херберг
  • Джон Уолкли
  • Андреа Сальватори
  • Алехандро Анхель Т.
  • Софи Колб
  • Ян Сервис
  • Морин Равело
  • Баирмук2010
  • Роберто Корсо
  • Роджер Силадьи
  • Верный Хюсени
  • Эндрю Коулман
  • Соня Мишиева
  • Дрейк Шеннон
  • Хейли Каммингс
  • Наотомо горит
  • Херман Даниэль Афанадор Хименес
  • Патрик Фланари
  • Джейсон Боэнек
  • Denis Pryanikov
  • Байтижрин Александр Мухаммедович
    и Ардиланов Ренат Валерьевич
  • Педро Нуно Таварес Барселуш Х. Лобито
  • Йенс Готшальк
  • Алекс Пичер
  • Энтони Шеппард
  • Хосе Алдерсон
  • Гленн Виварес
  • Балог Зофия
  • Манасви Кумар
  • Асан Иса Алдой
  • Питер Ньогу
  • Кевин МакМахон
  • Джон X. Демайо
  • Логан Нидэм
  • Анжелика А.Е. Жорж
  • Фредерик Бойе
  • Рауль Ривас
  • Сократ Квадри
  • Алан Тейтель
  • Том Робинсон
  • Луи Родригес
  • Масуд Хоссаини
  • Стефани Стенстра
  • Шерхан Матин
  • Пчела
  • Фарзана Вахиди
  • Тимоти А. Коннелли
  • Фредерик Люмьер
    и Джейн Хобрич
  • Дэвид Чаппелоу
  • М. Додов Табан
  • Джорджия Мертон
  • Джузеппе Маттиа
  • Джон Пол Малло
  • Наталья Андредис
  • Джессика Гельц
  • Лия Нек
  • Массоми Султани
  • Рэйчел Харт
  • Шир Декер
  • Нуршах Нурани
  • Альберта Альварес Портела
  • Джесси Брисендин
  • Робин Бордо
  • Эстер Блю
  • Джоанна Нифоси
  • Натали Ицкович
  • Хан Сиу
  • Мойка Бречели
  • Брэд Соренсен
  • Эми Левандоски
  • Бенджамин Ричи
  • Нил Таттл
  • Когда Анджелина Ферстер
  • Бернхард Кляйне-Фраунс
  • Кристофер Фаррелл
  • Торбен Винклер
  • Дэвид Питер
  • Фрэнк ДеВрис
  • Давайте
  • Кристиан Дремса
  • Марейке Вери
  • Маркус Гебауэр
  • Свен Матика
  • Тимо Джендерни
  • Бьорн Нойманн
  • Дэниел Монтау
  • Шанкар Каруппайя
  • Эндрю К.
  • Майк Спикер
  • Синан Лафчи
  • Алириза Гюлер
  • Кевин Мейстер
  • Эрфан Асгари Араг
  • Боян Кекезович
  • Джен Кляйнхенц
  • Джобаль Феррейра Алмейда
  • Давуд Хавард
  • Сергиус Сутанто
  • Алекс Так Лам Чан
  • Йоханнес Динда
  • Сэмюэл Кокди
  • Бо Кович
  • Керри Премьера
  • Рико Дамасен
  • Маркус Теденрид
  • Тимоти Стивенс
  • Габор Кукучка
  • Элисон Фреш
  • Габи Агирре Апаза
  • Сьюзан Харпер
  • Дэниел Мас Кастане
  • Шахин Наджафипур
  • Алан Джон Смит
  • Маркс Сукчес-младший
  • Эшли Б. Фишер
  • Эрик Хеннинг
  • Накагава Казухико
  • Хоакин Гранадос Ортега
  • Нил Фишер
  • Шон Чарльз Денни
  • Игорь Лымарь
  • Анна Узники
  • Эрмете Риччи
  • Сара Изабель Аморим Мариньо
  • Сатоши Онабути
  • Бетси ДелВэлли
  • Томаш Сковронски
  • Доргас Мюллер
  • Йорис Матей
  • Симоне Пессоа
  • Киттихун Шрисатит

Последующие проекты и наследие

[ редактировать ]

В октябре 2011 года BBC News объявила, что «Британию за день» будет финансировать BBC Learning в рамках «Культурной олимпиады» BBC, при этом канал YouTube «Британия за день» будет принимать от общественности видеоматериалы об их жизни в определенный день: 12 Ноябрь 2011 г. [40] Скотт курировал проект вместе с исполнительным продюсером Макдональдом (оба из «Жизни за день ») и режиссером Морганом Мэтьюзом . [41]

В 2012 году режиссеры Филип Мартин и Гаку Нарита объединились для создания фильма «Япония за день» , в котором рассказывается о последствиях разрушительного цунами в Японии в 2011 году и включает видеоролики на YouTube, снятые выжившими, живущими в пострадавших районах и вблизи них.

Макдональд и Скотт также создали «Рождество за день» (ноябрь 2013 г.), сорокавосьмиминутный документальный фильм на YouTube, на котором была основана 3,5-минутная реклама британского супермаркета Sainsbury's . [42] Фильм представляет собой краудсорсинговые клипы, записанные на Рождество 2012 года. [42]

Италия за один день (сентябрь 2014 г.), режиссер Габриэле Сальваторес , включала клипы, выбранные из 45 000 видео, полученных от краудсорсинга, записанных 26 октября 2013 г., премьера которых состоялась во время 71-го Венецианского международного кинофестиваля . [43]

Продюсерская компания «Италия за день» сотрудничает со Scott Free Productions для производства «Израиля за день» , а Германия и Франция также работают над собственными версиями этого формата. [43]

Индия за день вышла в 2015 году.

Испания за день» « Книга Изабель Койше вышла в свет в 2016 году.

Канада за день вышла в 2017 году. [44]

ООН за день, режиссер Рубен Мендоса, который засчитывает один день (24 августа) всем членам Национального университета Колумбии в честь его 150-летия. Этот фильм вышел в 2017 году.

Панама за день вышла в 2019 году. [45] [46]

Жизнь за день 2020 вышла в 2021 году. [47]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «ЖИЗНЬ ЗА ДЕНЬ | Британский совет классификации фильмов» . bbfc.co.uk.
  2. ^ Жизнь за день в Box Office Mojo
  3. ^ «Мир ожидает премьеры YouTube-шоу «Жизнь за один день» на фестивале «Сандэнс»» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 24 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  4. ^ «Мир приглашен смотреть премьеру жизни через объектив» . Сидней Морнинг Геральд . 24 июля 2010 г. Проверено 27 января 2011 г.
  5. ^ «Жизнь за один день | Кевин Макдональд» . Сидней Морнинг Геральд . 24 июля 2010 г. Проверено 27 января 2011 г.
  6. ^ «Проект YouTube «Жизнь за один день» — видео новостей CBS» . Новости CBS . 22 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 27 января 2011 г.
  7. ^ «Хауэлл: Слезы текут во время «Жизни за день» на фестивале «Сандэнс » . Торонто Стар . Торонто. 25 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  8. ^ «Жизнь за один день» теперь доступна на YouTube . 31 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , официальный блог YouTube ().
  9. ^ Барретт, Брайан, Жизнь за один день: посмотрите красивый эпос на YouTube прямо сейчас ( архив ), Gizmodo , 31 октября 2011 г.
  10. ^ « Жизнь за один день» выйдет в прокат в кинотеатрах» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 27 января 2011 г.
  11. ^ Фернандес, Джей А. (24 января 2011 г.). «National Geographic Films рассказывает о жизни за один день» . Рейтер . Проверено 27 января 2011 г.
  12. ^ «Жизнь за один день» - через www.imdb.com.
  13. ^ «YouTube снимает «Жизнь за один день» » . Рейтер . 7 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 г.
  14. ^ Гулдинг, Элли (19 января 2011 г.). "Британцы/Киностудии/Шоу-бизнес!" . Черритри Рекордс. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  15. ^ Леонард, Киран. «Киран Леонард» . kiranleonardmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Додес, Рэйчел, «Режиссер «Жизни за один день» стремится превратить видео на YouTube в искусство» ( архив ), отредактированная стенограмма интервью в разделе «SpeakEasy» The Wall Street Journal , 22 июля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уотеркаттер, Анджела, «Жизнь за день превращает 4500 часов интимного видео в срочный документальный фильм» ( архив ), журнал Wired , 29 июля 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Макдональд, Кевин, «Жизнь за день: Вокруг света в 80 000 клипах» ( архив ), The Guardian , 7 июня 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Штернберг, Адам, «Вокруг света за один день» ( архив ), The New York Times , 22 июля 2011 г.
  20. ^ Фокс, Дэвид. «Мешап метаданных: жизнь за один день на камеру» . ТВБЕвропа . Проверено 19 августа 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Шарки, Бетси, «Обзор фильма: «Жизнь за один день»» ( архив ), Los Angeles Times , 29 июля 2011 г. (Шарки слегка неверно формулирует цитату «любовь/страх/карманы»).
  22. ^ Jump up to: а б Баквалтер, Ян, «Другая Земля», «Жизнь за один день» и «Ковбои и пришельцы»: билеты в кино ( архив ), раздел «Искусство и события» онлайн-журнала Washingtonian , опубликовано 27 июля 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с О'Салливан, Майкл, «Жизнь за один день» (выбор критиков) ( архив ), The Washington Post , 29 июля 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б Браун, Лиз, (Агентство QMI), «Жизнь за один день: свободный взгляд на человеческие события» ( архив ), Toronto Sun , 29 июля 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хауэлл, Питер, «Жизнь за один день: краткий, яркий момент на планете Земля» ( архив ), The Toronto Star , 28 июля 2011 г.
  26. Руссо, Том, «Жизнь за один день: от тривиального к прекрасному в «Жизни»» ( архив ), The Boston Globe , 5 августа 2011 г.
  27. Гото, Юми, «От полуночи до полуночи: жизнь за день» ( архив ), особенность TIME LightBox (раздел фоторедакторов), 1 августа 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б Бениньо, Энтони, «Обзор в кинотеатрах, жизнь за день». Архивировано 16 ноября 2011 г. на Wayback Machine ( архив ), Filmcritic.com, 28 июля 2011 г.
  29. ^ «Жизнь за один день (2011)» . Гнилые помидоры . Фликстер . Проверено 20 июля 2011 г.
  30. ^ «Жизнь за один день» . Метакритик . Проверено 30 июля 2011 г.
  31. ^ О'Хара, Хелен (26 мая 2011 г.). «Жизнь за один день» . Империя . Проверено 17 октября 2021 г.
  32. ^ Рабиновиц, Марк, «Обзор: «Жизнь за день» - вдохновляющий снимок планеты Земля» , CNN.com , 29 июля 2011 г.
  33. ^ Левс, Джош, «ОТДЕЛ новостей CNN пытается заключить сделку; Мировые опасения по поводу долга США; «Жизнь за день» открывается в кинотеатрах; ... Вышло в эфир 30 июля 2011 г. - 12:00 по восточному времени» ( архив ), стенограммы. CNN.com , 30 июля 2011 г.
  34. ^ «Обзор: Жизнь за один день» . Журнал «Слант» . 24 июля 2011 г.
  35. ^ Мюзетто, Вирджиния (31 июля 2011 г.). «Жизнь за один день» . Нью-Йорк Пост .
  36. ^ Хейл, Майк, «Обзор фильма: Жизнь за день (2011): Мир, каким его знает YouTube» ( архив ), The New York Times Movie Review, 28 июля 2011 г.
  37. ^ «Недоплачиваемый труд в жизни за один день Уильям Дж. Монер / Персонал FLOW – Flow» .
  38. ^ «Художественный труд, огораживание и новая экономика • 30 – лето 2012 • Последствия» . www.afterall.org .
  39. ^ «Конечные титры фильма Жизнь за один день 2010. С 1:32:34 по 1:32:58» . Ютуб . 21 января 2011 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  40. ^ «Запущен проект «Британия за один день в Лондоне, 2012»» ( архив ), BBC News Entertainment and Arts, 6 октября 2011 г.
  41. ^ «Ридли Скотт поможет создать портрет Британии за день» ( архив ), Radio Times , 5 октября 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б Грей, Ричард, «Испытание рождественской рекламы» ( архив ), The Telegraph, 9 декабря 2013 г.
    • Короткий видеоролик Sainsbury: «Рождественская реклама Sainsbury 2013 – полнометражный» .
    • Полнометражный документальный фильм на YouTube: «Рождество за один день – полный фильм, режиссер Кевин Макдональд (официально)».
  43. ^ Jump up to: а б Иде, Элла, «Болезни Италии и надежды, обнажённые в новом краудсорсинговом фильме» ( архив ), Business Insider , 3 сентября 2014 г.
  44. ^ "Канада CTV за день дебютирует 25 июня" . Торонто Стар , 13 июня 2017 г.
  45. ^ «Асерка де | Панама за день» . 15 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2019 г.
  46. ^ « Панама за день», портрет страны больших и маленьких историй» . Век .
  47. ^ «Кевин Макдональд и Ридли Скотт воссоединятся для фильма «Жизнь за один день 2020», 10 лет спустя после краудсорсингового оригинала» . Голливудский репортер . 8 июля 2020 г. Проверено 9 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb0bb74a841b158d07bf370ccfda2961__1706371440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/61/eb0bb74a841b158d07bf370ccfda2961.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life in a Day (2011 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)