Состояние игры (фильм)
Состояние игры | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Кевин Макдональд |
Автор сценария | |
На основе | Состояние игры Эбботт Пол |
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Родриго Прието |
Под редакцией | Жюстин Райт |
Музыка | Алекс Хеффес |
Производство компании | |
Распространено |
|
Даты выхода |
|
Время работы | 127 минут |
Страны |
|
Язык | Английский |
Бюджет | 60 миллионов долларов [2] |
Театральная касса | 88,8 миллиона долларов [3] |
State of Play — политический триллер 2009 года режиссёра Кевина Макдональда . британском телесериале 2003 года Он основан на одноименном . В фильме рассказывается о журналистском ( Рассел Кроу ) расследовании подозрительной смерти помощника и любовницы конгрессмена ( Бен Аффлек ). В актерский состав второго плана входят Рэйчел Макадамс , Хелен Миррен , Джейсон Бейтман , Робин Райт и Джефф Дэниелс .
Макдональд сказал, что State of Play находится под влиянием фильмов 1970-х годов . Он исследует приватизацию американской внутренней безопасности и, в некоторой степени, журналистскую независимость, а также отношения между политиками и прессой . Выпущенный в Северной Америке 17 апреля 2009 года компанией Universal Pictures , фильм получил в целом положительные отзывы критиков и собрал в мировом прокате 88 миллионов долларов.
Сюжет
[ редактировать ]В Вашингтоне, округ Колумбия , сбежавший вор Дешон Стэгг застрелен мужчиной с металлическим портфелем. Проходящий свидетель также был застрелен и оставлен в коме. На следующее утро помощник Конгресса Соня Бейкер убита поездом вашингтонского метро . Репортер Кэл Макэффри из газеты Washington Globe расследует стрельбу, в то время как его младший коллега Делла Фрай расследует смерть Бейкера.
Бейкер был главным исследователем расследования конгрессмена Стивена Коллинза в отношении частной оборонной компании PointCorp. Коллинз рассказывает Макэффри, своему другу и соседу по комнате в колледже, что у него был роман с Бейкер, и он не верил, что она склонна к самоубийству. Фрай расспрашивает Макаффри об отношениях Коллинза с Бейкером; Макаффри предлагает ей просмотреть записи с камер видеонаблюдения в метро , но это оказывается бесполезно.
Макаффри находит номер Бейкера в телефоне Стэгга. Бездомная девушка по имени Мэнди ищет Макаффри, чтобы продать ему вещи из сумки, украденной Стэггом; они включают в себя тайные фотографии встречи Бейкера с хорошо одетым мужчиной и пистолетом с полыми пулями ручной работы . Макэффри отправляет Фрая в больницу, где свидетель выходит из комы, в то время как он навещает жену Коллинза Энн, с которой у него ранее был роман. Прежде чем Фрай успевает поговорить со свидетелем, его убивает снайпер. Она понимает, что видела одного и того же мужчину в больнице и на кадрах в метро.
Коллинз подтверждает Макаффри, что PointCorp тайно стоит за другими подрядчиками, стремясь таким образом к фактической монополии на иностранные и внутренние правительственные контракты на оборону и безопасность. Если Макаффри сможет доказать, что Бейкера убила компания PointCorp, Коллинз обнародует свои выводы.
Инсайдер PointCorp сообщает Макэффри адрес, по которому Макаффри встречает убийцу, который стреляет в него, прежде чем сбежать. Детектив Дональд Белл сообщает Макаффри, что Мэнди найдена убитой. Соседка Бейкера Ронда Сильвер опознает в хорошо одетом мужчине Доминика Фоя, специалиста по связям с общественностью дочерней компании PointCorp. Сильвер также говорит, что у нее был секс втроем с Бейкером и Коллинзом и что Коллинз выплатила долг Бейкера в размере 40 000 долларов. Макаффри сопротивляется желанию Фрая опубликовать (полагая, что Сильвер лжет), а редактор Globe Кэмерон Линн приходит в ярость, когда вместо этого история публикуется в другом месте.
Макэффри убеждает Фоя, что он в опасности и лучше всего сможет защитить себя, говоря под запись. Фой сообщает, что Бейкеру платили 26 000 долларов в месяц за то, чтобы он шпионил за Коллинзом в пользу PointCorp, но он влюбился и был беременен ребенком Коллинза. Ее убили, когда она отказалась продолжать шпионаж. Макэффри проигрывает запись интервью Коллинзу, который набрасывается на Макэффри за то, что тот не рассказал ему лично о беременности. Он обвиняет Макаффри в том, что его история важнее их дружбы, и уходит. В тот вечер Макэффри противостоит конгрессмену Джорджу Фергюсу, главному кнуту, который был наставником Коллинза и рекомендовал ему Бейкера. Он сообщает Фергюсу, что планирует опубликовать статью о связях Фергюса с PointCorp и его подрыве расследования Коллинза.
В офисе Globe Линн отказывается публиковать историю без указания названных источников, когда приходят Коллинз и его жена Энн. Коллинз подтверждает историю о PointCorp, его романе с Бейкером и свою уверенность в том, что PointCorp убила Бейкера. Энн сообщает Макаффри, что Бейкер спал с ее мужем «за 26 000 долларов в месяц».
Когда история готовится к печати, Макэффри понимает, что конкретная сумма никогда не упоминалась Коллинзу. Он узнает в убийце «Роберта Бингэма» на военной фотографии Коллинза. Он уходит, говоря Фраю, чтобы тот сказал Кэмерон, чтобы она придержала эту историю. Он противостоит Коллинзу, который подтверждает, что Бингхэм - нестабильный ветеран, чью жизнь он спас в Кувейте и которого он попросил последовать за Бейкером, когда тот стал к ней подозревать. Он говорит, что никогда не просил его убить ее и сначала подумал, как и Макэффри, что это сделала ПойнтКорп. Макаффри говорит, что речь идет не о Фергусе или PointCorp, а о решениях Коллинза, которые привели к четырем смертям. Макаффри сообщает, что уже вызвал полицию.
Выйдя из здания, Макэффри сталкивается с Бингхэмом, когда прибывают Белл и полиция. Бингхэм пытается убить Макаффри, но его застреливает полиция. Вернувшись в « Глобус», Макэффри печатает статью под заголовком «Конгрессмен, замешанный в убийствах». Он ставит Фрай первой в списке авторов и просит ее представить историю для публикации, и они вместе уходят.
Бросать
[ редактировать ]- Рассел Кроу в роли Кэла Макаффри
- Бен Аффлек в роли Стивена Коллинза
- Рэйчел МакАдамс и Делла Фрай
- Хелен Миррен в роли Кэмерон Линн
- Робин Райт в роли Энн Коллинз
- Гарри Ленникс, как Дет. Дональд Белл
- Джейсон Бейтман в роли Доминика Фоя
- Джефф Дэниелс в роли Джорджа Фергюса
- Джош Мостел, как Пит
- Венди Маккена в роли Грир Торнтон
- Мария Тайер в роли Сони Бейкер
- Майкл Джейс , как Стюарт Браун
- Бреннан Браун в роли Эндрю Пелла
- Майкл Берресс в роли Роберта Бингэма
- Майкл Уэстон, как Хэнк
- Виола Дэвис в роли доктора Джудит Франклин
- Барри Шабака Хенли в роли Джина Ставица
- Дэвид Харбор — инсайдер PointCorp
- Зои Листер-Джонс в роли Джесси
- Кэти Миксон в роли Ронды Сильвер
- Сара Лорд, как Мэнди
- Ладелл Престон в роли ДеШона Стэгга
В экранизации были изменены некоторые имена персонажей:
- Фамилия Деллы была изменена со «Смит» на «Фрай».
- Фамилия Кэмерон была изменена с «Фостер» на «Линн», а также был изменен пол персонажа.
- Фамилия Эндрю была изменена с «Уилсон» на «Пелл».
- Дет. Имя Белла было изменено с «Уильям» на «Дональд».
Производство
[ редактировать ]Телевизионный мини-сериал был написан Полом Эбботтом и показан на британском телеканале BBC One в мае и июне 2003 года и на BBC America в апреле 2004 года. [4] Первоначально Эбботт не хотел продавать права на экранизацию компании State of Play , опасаясь, что сжатая версия его мини-сериала окажется неработоспособной, но в мае 2004 года он принял семизначную заявку, поддержанную Paramount Pictures, во главе с продюсером Скоттом Рудином . [5] Предложение преобладало над предложением Mission Pictures Эндрю Хауптмана (при поддержке Warner Bros. ), но сделка сорвалась до завершения. После второй войны на торгах Миссия приобрела права на Universal Pictures в декабре 2004 года. [6]
Режиссер Кевин Макдональд уже давно участвовал в проекте; однако в одном из первых отчетов говорилось, что сценарист Мэтью Майкл Карнахан должен был сделать этот фильм своим режиссерским дебютом. [7] Макдональд был поклонником оригинального мини-сериала и сказал, что за ним будет «трудно следовать».
Он сказал, что в этом проекте его привлекло сочетание художественной литературы и актуальных тем журналистики и политики, добавив, что он хотел изучить, как американское и европейское общества узнают о том, что происходит в мире, и в какой степени можно доверять газетам и ночным новостям. . Он сказал, что в эпоху, когда люди читают меньше газет, он хотел изучить необходимость достоверной информации и угрозу для журналистской профессии со стороны сговора между репортерами и политиками. [8] и что фильм «[задаст] вопросы о том, насколько независима пресса , сколько реальных расследований проводится и сколько принимается на веру от лоббистов или пиар- листов». [9] Макдональд назвал фильмы 1970-х годов , в частности «Все люди президента» , оказавшими большое влияние, заявив, что, хотя он и боялся сравнений с фильмом об Уотергейтском скандале , «Состояние игры» в первую очередь будет развлечением. [8]
По словам Карнахана, основной проблемой истории (и главным фактором, повлиявшим на его желание написать адаптацию) был поднятый в ней вопрос о том, будет ли человек оправдан, совершив «довольно ужасный поступок», если он совершает великие дела в других областях своей жизни. жизнь. [10] Карнахан начал работать над изменениями своего сценария вместе с Макдональдом. [9] но процесс был прерван, когда заболела дочь Карнахана. Когда он решил сосредоточить свое время на семье, эта задача была передана сценаристу Тони Гилрою , который немного переписал сценарий на основе заметок Карнахана. Он известен по о Борне серии фильмов . [10] Дальнейшие переписывания осуществил Питер Морган , сценарист «Королевы». [11] и сценарист/режиссер Билли Рэй , связанный с Shattered Glass . [12]
Фильм был снят для Universal Pictures компанией Work Title Films . Эрик Феллнер и Тим Беван продюсировали «Working Title» вместе с Э. Беннеттом Уолшем. [13] и Эндрю Хауптман и Эрик Хейс из Andell Entertainment . [14] Пол Эбботт был исполнительным продюсером вместе с Лизой Чейсин и Деброй Хейворд . [14] Кристен Лоу и Марадит Френкель руководили студией. [15] State of Play должен был быть выпущен в США ближе к концу 2008 года. [16] но из-за отложенного начала производства дата была изменена на 17 апреля 2009 года. [17] State of Play был выпущен в Великобритании 24 апреля 2009 г. [18] и был выпущен в Австралии 28 мая 2009 года. [19]
Кастинг
[ редактировать ]Я хотел исследовать двусмысленность журналистики... Это своего рода тщеславие, которым живут журналисты, что они остаются объективными. У меня такого никогда не было. Они все слишком человечны, слишком эмоционально затронуты. Кто-то может написать о тебе полную чушь, потому что у его тети проблемы с раком или чем-то в этом роде. Так они восстанавливают баланс. Поэтому я думаю, что исследование этого тщеславия и изучение истинного вклада человеческого опыта в журналистику, которую мы читаем, было для меня очень интересно.
-- Рассел Кроу о своем влечении к роли Кэла Макаффри. [20]
Брэд Питт долгое время был связан с главной ролью. [7] Первоначально его привлек этот проект после просмотра документального фильма Макдональда «Прикосновение к пустоте» (2003). [21] и ему понравился фильм режиссера «Последний король Шотландии» (2006). Макдональд также работал с продюсерской компанией Питта Plan B Entertainment над потенциальным будущим проектом. [9]
Питт официально пообещал сыграть главную роль в «Состоянии игры» в августе 2007 года после того, как Тони Гилрой переписал сценарий. [22] Он посетил отдел новостей The Washington Post вместе с Макдональдом в сентябре 2007 года, чтобы изучить эту роль, проведя четыре часа в «говорили» с политическими репортерами и журналистами-расследователями. [23] Но за неделю до начала съемок в ноябре 2007 года он покинул производство. [16]
Продюсер Эрик Феллнер пытался убедить Питта остаться в фильме. [24] но Питт не согласился с изменениями, которые студия внесла в сценарий, поскольку он изначально согласился сыграть главную роль. [16] Агентство талантов CAA (представляющее Питта) утверждало, что он никогда не подписывал изменения; [25] Макдональд отложил съемки на неделю, чтобы вместе с Питтом просмотреть сценарий по сценам; в конце режиссер сказал актеру: «Я не думаю, что мы хотим снимать один и тот же фильм». Когда Питт решил отказаться от участия в фильме, он позвонил режиссеру и сообщил ему об этом. [26] Питт предпочел версию, более близкую к первоначальному проекту Карнахана, и хотел отложить съемки до разрешения забастовки Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов , что позволило бы переписать сценарий дальше. Студия предпочла продолжить производство; Первоначально компания заявила, что намерена подать в суд на Питта за нарушение его соглашения « плати или играй », [16] что принесло бы ему 20 миллионов долларов. [27] Переговоры по урегулированию позже привели к потеплению отношений между сторонами. [25] Позже Питт сказал об этой ситуации: «У меня были определенные убеждения относительно того, каким [фильм] должен быть, и у режиссера были свои определенные убеждения, [и] мы выступили против забастовки сценаристов, из-за которой не смогли соединить эти два понятия». [28]
Макдональд отправился в Австралию, чтобы добиться причастности Кроу. [29] что предотвратило отказ от фильма после ухода Питта. Кроу пришлось договариваться со студией о датах съемок, чтобы избежать конфликта с Ноттингемом (позже переименованным в Робин Гуда ), в котором он должен был сыграть главную роль у режиссера Ридли Скотта в марте 2008 года. [30] Кроу сказал, что сразу же вступить в роль было похоже на немедленное получение роли молодого актера. Он не видел сериал и не был уверен, стоит ли брать на себя эту роль, поскольку не мог сравнить шестичасовое повествование истории с двухчасовой адаптацией. [31] Большую часть трёх часов в день Кроу тратил на подготовку причёски и макияжа, скрывая свои «чрезвычайно длинные» волосы, которые он отрастил для своей главной роли в «Робин Гуде» . [20] Во время съемок в Вашингтоне, округ Колумбия, Кроу получил журналистское образование у Washington Post редактора Metro газеты Р.Б. Бреннера. [32] Президент производства Universal Донна Лэнгли сказала, что игра Кроу была натуралистической, и заявила, что «Состояние игры» - это другой фильм, чем тот, который был бы снят, если бы Питт остался. [33]
Британская газета The Independent отметила, что наем американского актера из списка лучших (Питта) на главную роль отодвинул на второй план оригинального актера Макэффри Джона Симма , которого, по ее словам, «широко считали одним из лучших телевизионных актеров, появившихся в последние годы», и что переделка была «последним примером тенденции замены британских актеров американцами». Сценаристка телевидения Stage Лиз Томас сказала, что, хотя это и разочаровало британских актеров, такой кастинг имел хороший коммерческий смысл, выразив надежду, что громкая реклама фильма станет «огромной рекламой» или «витриной» для других подобных проектов. Великобритании в последние годы. [7]
В сцене, снятой в Библиотеке Конгресса , в постановке участвовало несколько реальных журналистов среди массовки в сцене, в которой персонаж Райт-Пенна делает заявление для прессы. В группу входили Боб Вудворд , Маргарет Карлсон , Боб Шиффер , Джон Палмер , Э.Дж. Дионн , Кэтти Кей и Стивен Клемонс . Кроме того, в эпизодах присутствуют комментаторы средств массовой информации Лу Доббс из CNN и Крис Мэтьюз из MSNBC. [34] давний спортивный комментатор из Вашингтона, округ Колумбия, Фрэнк Херцог, также сыграл эпизодическую роль, не говоря ни слова, в роли конгрессмена, присутствовавшего на слушаниях PointCorp. [35] Журналист и доверенное лицо Клинтона Коди Ширер считается консультантом фильма. Стив Клемонс заметил, что «стиль, язык, поза Кроу - все - просто должно было быть смоделировано по образцу Коди Ширера». [36]
Аффлек заменил Эдварда Нортона , присоединившегося к проекту в сентябре 2007 года. [37] но когда начало производства было отложено из-за ухода Питта, у Нортона возник конфликт в расписании, поскольку в начале 2008 года он должен был снять фильм « Листья травы» для Тима Блейка Нельсона. Нортон спросил Universal Pictures, можно ли его заменить: [38] и между студией и агентством талантов Endeavour (которое представляет Нортона и Аффлека) была заключена сделка, позволяющая Нортону мирно покинуть производство. [39] Кроу был привлечен к проекту отчасти из-за участия Нортона, но у них с Аффлеком было «так много общих точек зрения», что он согласился с переработкой. [26] Аффлек посетил Капитолийский холм , чтобы изучить свою роль, встретился со спикером Нэнси Пелоси , представителем Д. Вайнером Энтони 9-го избирательного округа Нью-Йорка , [40] и члены делегации Конгресса Массачусетса . [41] он опирался на опыт Гэри Кондита , Элиота Спитцера и Джона Эдвардса . В интервью в апреле 2009 года, посвященном продвижению фильма, Аффлек сказал, что во время подготовки к роли [42]
Съемки
[ редактировать ]Основные фотосъемки проходили 11 января 2008 г. [43] и 6 апреля 2008 г. [32] Первоначально съемки планировалось начать в ноябре 2007 года. [37] но был отложен из-за неожиданного ухода Брэда Питта из производства. [29] Эрик Феллнер отметил, что фильм был близок к отказу, и выразил благодарность председателю и сопредседателю Universal (Марку Шмугеру и Дэвиду Линде) за просмотр фильма в производстве. [25]
Первые восемь недель съемок прошли в Лос-Анджелесе. [20] на что приходилась большая часть съемочного графика. [45] Отделение новостей было построено в качестве вымышленного центра деятельности газеты Washington Globe . Художник по костюмам Жаклин Уэст рассказала, что черпала вдохновение в отделе новостей The Washington Post и использовала фотографии отдела новостей The Baltimore Sun, чтобы разработать образы журналистов. [46]
Производство переехало в Вашингтон, округ Колумбия, на пять недель натурных съемок ближе к концу съемок. [45] начиная с 6 марта 2008 г. [47] Более трети State of Play было снято в Вашингтоне, округ Колумбия. [20] съемки проходят по всему городу. [47] По оценкам создателей фильма, State of Play , возможно, установила рекорд по продолжительности студийных съемок в городе. [32] Места включали районы Адамс Морган, Шоу , [48] и Маунт-Плезант . [49] Сцены, происходящие на Маунт-Плезант-стрит, также снимались на студии в Лос-Анджелесе, где была построена полная копия фасада улицы. [50] В Джорджтауне магазин мужской одежды The District Line был преобразован в магазин товаров для дома для съемок сцены погони для вступительной части фильма. [51]
Съемки проходили на разных улицах Вашингтона, округ Колумбия. [52] включая коридор U Street , [53] и «практически на каждой крупной достопримечательности», [32] в том числе возле штаб-квартиры Всемирного банка на Пенсильвания-авеню , [52] вокруг Капитолийского холма , [54] у здания Верховного суда , [55] возле Библиотеки Конгресса, [34] и у Монумента Вашингтона . [32] Другие места включали знаменитый ресторан Ben's Chili Bowl , [56] где работники ресторана были наняты массовкой, [55] и рыбный рынок Мейн-авеню . [53] Отель «Американа» в Кристал-Сити также использовался для сцен, в которых Макаффри допрашивает Доминика Фоя. [57] Внешний вид здания Департамента жилищного строительства и городского развития использовался как вход в больницу. размером два на три фута . восемнадцать фотографий госсекретаря Альфонсо Джексона При подготовке к съемкам у входа убрали [44] «Рабочая неделя» постановки длилась со среды по воскресенье, поскольку некоторые из представленных правительственных зданий нельзя было использовать для съемок в обычные рабочие дни. [58] Комплекс кооператива владельцев Харбор-сквер использовался как дом персонажа Аффлека. [59]

Ключевая сцена, в которой персонажа сбивает поезд, происходит в Вашингтонском метро . Съемки сцены проходили на станции метро Росслин в Вирджинии . Станция Росслин была выбрана потому, что это была единственная станция в системе метро с длинным эскалатором, ведущим на платформу, где поезда проходили одновременно по верхнему и нижнему уровням. [13] Съемки также проходили ночью в двух вагонах на станции метро Forest Glen в Мэриленде . [13] [60]
Разрешение на съемку на станциях было получено после того, как сценарий был проверен отделом по связям со СМИ метрополитена, который, как известно, дискриминирует, какие постановки разрешено снимать в метро. После смерти трех сотрудников метро в 2006 году офис не хотел разрешать съемку этой сцены, но поскольку в сценарии явно не была указана смерть, офис согласился. Сцены в метро должны были соответствовать строгим стандартам логистики и безопасности. В системе не разрешалось изображать что-либо незаконное, а также показывать персонажей, которые едят, пьют, перепрыгивают через ворота или бегают по рельсам. Производственной компании также пришлось согласиться на съемку сцен на оживленной станции Росслин, когда система была наименее загружена: поздно ночью и после часа пик. Продюсер Э. Беннетт Уолш сказал, что продюсеры решили не снимать в менее строгом метро Балтимора , которое заменило Вашингтон, округ Колумбия, в других фильмах, нарушающих правила метро. Он сказал: «Если бы вы стреляли в любое другое метро, вы бы знали, что находитесь не в Вашингтоне». [13]
Сцены были сняты в комплексе Уотергейт , для чего съемочной группе было предоставлено разрешение использовать крышу здания кампуса Университета Джорджа Вашингтона . [52] Сцены также были сняты в морге Медицинского центра Святой Марии в Лонг-Бич, Калифорния . [61] Офицер полиции Вашингтона, округ Колумбия, Квинтин Петерсон работал консультантом над фильмом. Петерсон, который выступал в качестве консультанта по сценарию и технического консультанта во многих городских постановках, помог в постановке точно изобразить городскую полицию. [55]
Съемки проходили на ступенях храма масонства Шотландского обряда в Вашингтоне, округ Колумбия. в Мэриленде В средней школе Монтгомери Блэра на заднем плане выступал марширующий оркестр. К ним присоединились участники школьной постановки « Красавица и чудовище» мюзикла и учащиеся Пейнт-Бранч, средней школы Зимней стражи чтобы выступать в роли цветного охранника на сцене. [62] [63] с винтовками Макдональд стремился воссоздать знаменитую канадскую фотографию 1970-х годов, на которой изображены мажоретки , чтобы подчеркнуть милитаристские темы и прокомментировать место оружия в американском обществе. Эстетика также понравилась Макдональду: «Это просто очень красочно, красиво и очень по-американски — как образец антропологии в Америке». [20]
Большая часть съемок за последние три недели проходила ночью. Съемки этих сцен обычно начинались в 17:00 и заканчивались в 5:00 утра. [58] Сцена, снятая под мостом Ки в Джорджтауне 6 апреля 2008 года, стала последней основной фотографией. [32]
Эффекты
[ редактировать ]Оператор-постановщик Родриго Прието отметил, что фильм был снят в двух различных визуальных стилях: сцены с участием представителей СМИ были сняты в анаморфотном формате на 35-мм пленку , а сцены, посвященные миру политики, были сняты на видео высокой четкости с помощью Panavision Genesis. цифровая видеокамера . [64] ручные камеры . Использовались [65] Для управления цветом Прието использовал программное обеспечение 3cP для управления и коррекции цвета Gamma & Density Company. [66] использование списка цветовых решений Американского общества кинематографистов для обеспечения единообразия цвета на протяжении всего процесса съемки, ежедневной съемки , постобработки и цифровой промежуточной обработки. [67] Цифровыми эффектами занималась компания Rhythm and Hues . [68]
Музыка
[ редактировать ]Алекс Хеффес , написавший музыку к фильмам «Один день в сентябре» Макдональда , «Прикосновение к пустоте » и «Последний король Шотландии» , написал музыку к фильму. Он был записан в Великобритании. Хеффес отметил, что он предпочитает оценивать диалог, а не посредством него. Как и в случае с записью своих предыдущих произведений, Хеффес сам дирижировал оркестром, чтобы можно было пересчитывать партитуру по мере продолжения записи. Макдональд привлек Мун к производству на раннем этапе, и, что было необычно для студийного фильма, он поручил Хеффесу написать часть музыки для State of Play перед основной съемкой, основываясь исключительно на сценарии. Хеффес сказал, что это должно было дать подсказку о направлении, в котором пойдет фильм. Он сказал, что он и Макдональд решили пойти по необычному пути, «в глуши», и что эта перспектива была «освобождающей». Обладатель премии Грэмми , продюсер " Flood " (он же Марк Эллис) работал с Хеффесом над музыкой. Хеффес сказал, что работа с Эллисом «открыла его разум» и что они попытались раздвинуть границы. Он сказал, что, создавая музыку, Флад привнес в запись инструментов эстетику, нетипичную для сессий записи фильмов. [69]
Песня, которую можно услышать в финальных титрах, — это Джона Фогерти « Long As I Can See The Light » в исполнении группы Creedence Clearwater Revival .
Выпускать
[ редактировать ]State of Play был выпущен в США 17 апреля 2009 г. и в Великобритании 22 апреля 2009 г. компанией Universal Pictures .
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]State of Play собрал 37 миллионов долларов внутри страны и 50 миллионов долларов на других территориях, на общую сумму 88 миллионов долларов по всему миру. [70]
Критический ответ
[ редактировать ]Согласно агрегатору обзоров Rotten Tomatoes , State Of Play имеет рейтинг одобрения 84% на основе 217 обзоров со средней оценкой 7/10. Критический консенсус сайта гласит: «Напряженный, хорошо поставленный политический триллер, State of Play, преодолевает некоторые неуловимые повороты сюжета с помощью умного сценария и быстрой режиссуры». [71] Metacritic , другой агрегатор рецензий, присвоил фильму средневзвешенную оценку 64 из 100 на основе 36 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [72] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А-» по шкале от A+ до F. [73]
Филип Кемп из Total Film назвал его «извилистым содержательным триллером» и сказал: «Он не так исключителен, как его источник, но внесенные изменения в основном улучшают, а не вредят истории». [74] Роджер Эберт из « Чикаго Сан Таймс» охарактеризовал фильм как «умный и гениальный триллер» и добавил: «В фильме много других сюрпризов, которые пару раз меня действительно обманули, и в нем сохраняется определенная степень интриги». достоверность триллера». [75]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Состояние игры в кассе Mojo
- ^ Дженнингс, Марк (февраль 2009 г.). «20, которые стоит посмотреть в 2009 году». Империя . электронная карта . п. 75.
- ^ «Состояние дел (2009 г.) – Финансовая информация» . Числа . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Гудман, Тим (16 апреля 2006 г.). «Две причины, по которым вам не следует смотреть «Клан Сопрано» по воскресеньям вечером: «Главный подозреваемый» и «Состояние игры» » . Хроники Сан-Франциско . Корпорация Херст . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ Флеминг, Майкл; Данкли, Кэти (5 мая 2004 г.). «У ВБ, у Пар есть новая идея» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 20 ноября 2007 г.
- ^ Доутри, Адам (6 декабря 2004 г.). «У вас есть миссия — включить в игру «Государство»» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кирби, Терри (13 октября 2006 г.). «Симм заменен Питтом в киноверсии «Состояния игры» » . Независимый . Независимые новости и СМИ . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Голхен, Гаэль (15 октября 2007 г.). «Интервью Кевина Макдональда о состоянии дел» . Премьера (на французском языке). Hachette Filipacchi Médias . Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Флеминг, Майкл; Гаррет, Дайан (19 марта 2007 г.). «Макдональд срежиссирует «Состояние игры» » . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бревет, Брэд (25 сентября 2007 г.). «Карнахан рассказывает о «состоянии» «белого джаза» . Ropeofsilicon.com . RopeofSilicon.com, ООО . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Доутри, Адам (1 октября 2007 г.). «Морган готовит продолжение «Королевы»» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Абрамовиц, Рэйчел; Велкос, Роберт В. (24 октября 2007 г.). «Пока железо горячо» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сан, Лена Х. (1 апреля 2008 г.). «Железная дорога на катушку» . Вашингтон Пост . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Состояние актерского состава и съемочной группы» . Фильмы с рабочим названием . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ Кит, Борис (20 марта 2007 г.). «Макдональд продвигает «Play» для Universal» . Голливудский репортер . Компания Нильсен . Проверено 2 января 2008 г. ( требуется регистрация )
- ^ Перейти обратно: а б с д Флеминг, Майкл (21 ноября 2007 г.). «Брэд Питт выбывает из «State of Play» » . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ МакКлинток, Памела (5 марта 2020 г.). «Сезон награждений 2008 года формируется» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ «График выхода фильмов в Великобритании: апрель 2009 г.» . Ассоциация кинопрокатчиков . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Боди, Майкл (28 января 2009 г.). «Шеписи на войнах, но полны надежд» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мансур, Аника (23 марта 2008 г.). «Блейзеры соприкасаются со славой» . Серебряные фишки . Средняя школа Монтгомери Блэра . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Фицджеральд, Мадди. «Эксклюзивное интервью: Джайлз Фолден и Кевин Макдональд» . Moviehole.net. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Проверено 10 января 2008 г. (ссылка на веб-архив)
- ^ Флеминг, Майкл (10 августа 2007 г.). «Спешка к суду» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Ньюхолл, Марисса (22 сентября 2007 г.). «Питт-стоп газеты» . Вашингтон Пост . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Эндрюс, Аманда (18 января 2008 г.). «Динамичный дуэт британских кинематографистов рассматривает телевизионную драму как следующий большой вызов» . Таймс . Новости Интернешнл . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Флеминг, Майкл (22 февраля 2008 г.). «Возрождение идентичности Universal» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости и т. д.». Империя . Март 2009 г. стр. 16–17.
- ^ Флеминг, Майкл (18 декабря 2007 г.). «Питт ведет переговоры о роли в «Древе жизни» » . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ «Интервью Ларри Кинга CNN с Брэдом Питтом» . CNN.com . Тайм Уорнер . 11 декабря 2007 года . Проверено 13 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кит, Борис (4 декабря 2007 г.). «Кроу делает «Play» для Uni» . Голливудский репортер . Компания Нильсен . Проверено 2 января 2008 г. ( требуется регистрация )
- ^ Флеминг, Майкл (2 декабря 2007 г.). «Многие известные имена свободны для весенних фильмов» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Палмер, Мартин (апрель 2009 г.). «В разговоре с Расселом Кроу». Империя . п. 140.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ресснер, Джеффри (9 апреля 2008 г.). « Состояние игры» завершается в Вашингтоне» The Politico . Коммуникационная компания Олбриттон . Проверено 10 апреля 2008 г.
- ^ Томпсон, Энн (14 августа 2008 г.). «Золотое лето Юниверсала» . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клемонс, Стивен (10 марта 2008 г.). «Состояние игры?» . Хаффингтон Пост . HuffingtonPost.com, Inc. Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Аргецингер, Эми и Робертс, Роксана (18 марта 2008 г.). «Игра на время на большом экране» . Вашингтон Пост . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Клемонс, Стивен (25 апреля 2009 г.). «Блоги в «State of Play» » . Хаффингтон Пост . HuffingtonPost.com, Inc. Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флеминг, Майкл (11 сентября 2007 г.). «Нортон и Питт снова объединяются для «Состояния игры» » . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ Мэйберри, Карли (19 декабря 2007 г.). « Стейт» заменяет Аффлека на роль Нортона» . Голливудский репортер . Компания Нильсен . Проверено 31 декабря 2007 г. ( требуется регистрация )
- ^ Флеминг, Майкл (18 декабря 2007 г.). «Нортон выходит из программы State of Play » . Разнообразие . Деловая информация Рида . Проверено 18 декабря 2007 г.
- ^ Бенджамин, Элизабет (30 июня 2008 г.). «Аффлек для Вайнера» . Ежедневные новости . Мортимер Цукерман . Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ Сотрудники ТМЗ (16 января 2008 г.). «Аффлек наложил вето на поклонение фанатов в Капитолии» . TMZ.com . Тайм Уорнер . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ «Бен Аффлек: Состояние дел» . SuicideGirls.com . 16 апреля 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ «Основная фотография начинается с состояния игры» . Фильмы с рабочим названием . 11 января 2008 года. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Камен, Эл (2 апреля 2008 г.). «Солнечная Австралия определенно превосходит слушания в Сенате» . Вашингтон Пост . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рассел Кроу , Джей Лено (14 февраля 2008 г.). Вечернее шоу с Джеем Лено (телепроизводство). Бербанк, Калифорния : NBC .
- ^ Срагов, Майкл (25 ноября 2007 г.). «Незавершенная работа – «Состояние дел» ». Балтимор Сан . Компания Трибюн .
- ^ Перейти обратно: а б Аргецингер, Эми и Робертс, Роксана (6 марта 2008 г.). «Дорогая, они уменьшили машину начальника штаба!» . Вашингтон Пост . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ « Съёмки фильма «Состояние игры» на улице Ю, 19 марта» . Ассоциация района Кардозо Шоу. 9 февраля 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ «Фильм «Прибытие на гору Плезант»» . Веб-сайт члена Совета первого прихода Вашингтона, округ Колумбия, Джима Грэма . 20 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2008 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Снайдер, Таня (18 марта 2008 г.). «Мой парень в состоянии игры» . Вашингтонская городская газета . Creative Loafing, Inc. Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ Рубино, Тони; Маркштейн, Гэри (5 апреля 2008 г.). «Имена и лица: состояние игры » . Вашингтон Пост . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Родин, Эми (8 марта 2008 г.). «Фильм лауреатов Оскара в кампусе» . ГВ Хэтчет . Hatchet Publications, Inc. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Кевин (22 марта 2008 г.). «Первый взгляд на Рассела Кроу в «Состоянии игры»» . Firstshowing.net . Первый показ, ООО . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «В Вашингтоне снимают два больших фильма» DCist . Готэмист, ООО . 11 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кляйн, Эллисон (3 апреля 2008 г.). «Сопоставление фактов и вымысла на одной странице» . Вашингтон Пост . Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ Блэк, Джейн (20 августа 2008 г.). «50 лет друзей и Чили» . Вашингтон Пост . Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ Орр, Кристофер (17 апреля 2009 г.). «Обзор фильма: «Состояние игры» » . Новая Республика . Новая Республика . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ротфилд, Фил; Уилсон, Ребекка (5 мая 2008 г.). «Рассел Кроу высказывается» . Вестник Солнца . «Геральд» и «Уикли Таймс Лтд . » Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Голливуд выбирает Харбор-сквер» . Кооператив владельцев Гаванской площади . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «Звезда метро включает кино и телевидение» . Вашингтон Пост . 1 апреля 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Гробати, Тим (31 октября 2007 г.). «Еще одна куча Зепа» . Пресс-телеграмма Лонг-Бич . Газетная группа Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 1 ноября 2007 г.
- ^ Сукамар, Нитин (16 марта 2008 г.). «Марширующий оркестр сыграет роль в предстоящем триллере «Состояние игры» » . Серебряные фишки . Средняя школа Монтгомери Блэра . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ «Школьные заметки» . Вашингтон Пост . 27 марта 2008 года . Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Уитмер, Джон Д. (1 июня 2008 г.). «Прието использует 3cP-ASC CDL для определения состояния игры». Американский кинематографист . 89 (6). Лос-Анджелес, Калифорния , США : Американское общество кинематографистов : 88. ISSN 0002-7928 .
- ^ «Прието я фильм с Расселом Кроу» (на испанском языке). Авангардия . 21 января 2008 года . Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Кауфман, Дебра (23 апреля 2008 г.). «Мысли о NAB 2008: DI, 3D и (конечно) RED» . studiodaily.com . Аксесс Интеллект, ООО . Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Поправка кинематографистам любого бюджета» . Новостная лента ДМН . Digital Media Online, Inc., 1 апреля 2008 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Ритм и оттенки: в настоящее время в производстве» . Ритм и оттенки . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Алекс Хеффес , Томми Пирсон (апрель 2008 г.). Интервью с Алексом Хеффесом (mp3) (Аудиоинтервью). Сцена и экран онлайн . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Состояние игры» . Касса Моджо . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ « Состояние игры (2009)» . Гнилые помидоры . Фанданго . 17 апреля 2009 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Обзоры состояния дел» . Метакритик . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Найти CinemaScore» (введите «State or Play» в поле поиска) . CinemaScore . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ « состояния дел Обзор » . Тотальный фильм . Будущее издательство . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Эберт, Роджер (15 апреля 2009 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма (2009)» . РоджерЭберт.com . Проверено 12 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2009 года
- драматические фильмы 2009 года
- триллеры 2009 года
- Американские политические драмы
- Американские политические триллеры
- Британские драматические фильмы
- Британские триллеры
- Фильмы о журналистах
- Фильмы по телесериалам
- Действие фильмов происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Фильмы, снятые в Вирджинии
- Фильмы, снятые в Вашингтоне, округ Колумбия
- Процедурные фильмы
- Фильмы о теории относительности
- Рабочее название Фильмы фильмы
- СтудияКанал фильмов
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Фильмы о безопасности и слежке
- Фильмы о приватизации
- Фильмы Кевина Макдональда (режиссер)
- Фильмы продюсера Эрика Феллнера
- Фильмы продюсера Тима Бевана
- Фильмы, написанные Алексом Хеффесом
- Фильмы по сценарию Мэттью Майкла Карнахана
- Фильмы по сценарию Тони Гилроя
- Фильмы по сценарию Билли Рэя
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов
- Британские фильмы 2000-х годов