Станция Форест-Глен
![]() Платформа станции Форест-Глен в октябре 2003 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 9730 Джорджия Авеню Форест-Глен, Мэриленд | ||||||||||
Координаты | 39 ° 00'55 "с.ш. 77 ° 02'35" з.д. / 39,0153 ° с.ш. 77,0430 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||||||||||
Платформы | 2 двухтрубные соединенные между собой боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Глубина | 196 футов (60 м) | ||||||||||
Стоянка | 592 места [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | 42 стеллажа , 16 шкафчиков. | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Б09 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 22 сентября 1990 г [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 903 ежедневно [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 84 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция «Форест-Глен» — с боковой платформой метро Вашингтона станция в Форест-Глен , штат Мэриленд , США . Станция была открыта 22 сентября 1990 года и находится в ведении Управления транзита столичного региона Вашингтона (WMATA). [ 1 ] [ 4 ] Его открытие совпало с завершением строительства железной дороги протяженностью 3,2 мили (5,1 км) к северу от станции Силвер-Спринг и открытием станции Уитон . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] обслуживающая красную линию Станция, , расположена на Джорджия-авеню ( Мэрилендский маршрут 97 ) и Форест-Глен-роуд. Станция является самой глубокой в системе и штате Мэриленд, высокоскоростные лифты, а не эскалаторы . ее глубина составляет 196 футов (60 м), поэтому для доступа на поверхность используются [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Первоначальный план заключался в том, чтобы построить станцию над землей с парковкой, для чего потребовалось бы снести около пятнадцати домов. [ 6 ] После того, как общественность выступила против строительства надземной станции, округ Монтгомери утвердил измененный план строительства станции метро. [ 6 ]
Первоначально запланированное место для парковки и автобусных остановок находилось на восточной стороне Джорджия-авеню, между Шервуд-роуд и Тилтон-Драйв, недалеко от Вудленд-Драйв. [ 7 ] Тилтон-Драйв должен был быть закрыт между Джорджией-авеню и Вудленд-Драйв, чтобы уменьшить движение транспорта через близлежащий жилой район. [ 7 ] Строительство там парковки и автобусных остановок потребовало бы сноса одного предприятия и нескольких домов. [ 7 ]
Реакция на планы строительства станции метро была неоднозначной: некоторые жители и местные предприятия надеялись на удобство близлежащей станции, а другие жители были обеспокоены потенциальным увеличением трафика в этом районе. [ 1 ] [ 6 ] Метро утверждало, что полное удаление станции из планов привело бы к перегрузке станций метро Уитон и Силвер-Спринг. [ 7 ] Совет округа Монтгомери утвердил строительство станции в январе 1976 года. [ 6 ] через три месяца после того, как было одобрено строительство более удаленной станции Уитон. [ 8 ]
13 августа 1991 года все шесть лифтов вышли из строя из-за неисправности пожарного датчика, что на несколько часов заблокировало доступ на станцию и обратно. [ 9 ]
1 июня 2024 года все станции красной линии к северу от Форт-Тоттена , включая эту, были закрыты, чтобы позволить Транзитному управлению Мэриленда работать на предстоящей фиолетовой линии . Такома вновь откроется 29 июня, а остальные станции — 1 сентября. [ 10 ]
Макет
[ редактировать ]Строительство туннелей в мягкой породе близко к поверхности было бы либо очень дорогостоящим, либо невозможным, поэтому инженеры решили прорыть туннели в более твердой и твердой породе глубже в земле. [ 1 ] [ 7 ] Из-за того, что пути лежат на глубине 196 футов (60 м), Форест-Глен является единственной станцией в системе без прямого доступа к поверхности через эскалаторы. [ 4 ] Вместо этого станцию обслуживает группа из шести высокоскоростных лифтов, каждый из которых может перемещаться со скоростью 17 футов в секунду (5,2 м/с) между подземной станцией и поверхностью. [ 11 ] Из-за отсутствия эскалаторов Форест-Глен — единственная станция, оборудованная дымовыми дверями для защиты клиентов во время пожара поезда и эвакуации. [ 4 ] Кроме того, существует 20-этажная лестница для экстренного использования. [ 12 ] К югу от этой станции из туннеля выходят поезда.
Эта станция, как и станция Уитон, расположенная дальше на север, имеет отдельные туннели и платформы для каждого направления вместо большого сводчатого общего зала, который можно увидеть на большинстве других станций метрополитена; этот дизайн, похожий на многие станции метро лондонского метрополитена , использовался для экономии денег из-за глубины станции. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фер, Стивен К. (16 сентября 1990 г.). «Уитон и Форест-Глен поднимутся на борт метро: новые станции продлят красную линию на 3,2 мили». Вашингтон Пост . п. Д1. ПроКвест 307320514 . Предварительный просмотр статьи
- ^ Хилл, Рета (18 сентября 1990 г.). «Станция метро разделяет жителей Форест-Глена: влияние на вековое сообщество является проблемой». Вашингтон Пост . п. Д07. ПроКвест 307295207 . Предварительный просмотр статьи
- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фер, Стивен К. (23 сентября 1990 г.). «Метро добавляет в систему 2 станции: Уитон и Форест-Глен открыты для тысяч». Вашингтон Пост . п. Д4. ПроКвест 307308111 .
- ^ «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . ВМАТА. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Округ одобряет остановку Форест-Глен» . Вашингтон Пост . 14 января 1976 г. с. Б2. ПроКвест 146406605 . Предварительный просмотр статьи
- ^ Jump up to: а б с д и Эйзен, Джек (14 апреля 1975 г.). «Общественные слушания, посвященные смене станции метро в округе Монтгомери». Вашингтон Пост . п. С3. ПроКвест 146427745 .
- ^ «Совет графства принимает решение о строительстве метро Уитон». Вашингтон Пост . 8 октября 1975 г. с. А9. ПроКвест 146339453 . Предварительный просмотр статьи
- ^ Фер, Стивен (14 августа 1991 г.). «ПРОМЫШЛЕНИЕ ЛИФТА ЗАКРЫВАЕТ ОСТАНОВКУ МЕТРО «ФОРЕСТ ГЛЕН»» . Вашингтон Пост . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «5 станций красной ветки сейчас закрыты на несколько недель летних строительных работ» . NBC4 Вашингтон . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Леви, Клаудия (6 ноября 1989 г.). «Новая станция метро находится далеко внизу: любопытные в Мэриленде. Сделайте предварительный просмотр, окунитесь в самую глубокую станцию района». Вашингтон Пост . п. Б03. ПроКвест 307231764 . Предварительный просмотр статьи Аннотация к статье
- ^ Фер, Стивен (17 сентября 1990 г.). «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СТАНЦИИ МЕТРО ПОДОПРЕДЕЛЕНА» . Вашингтон Пост . Проверено 17 марта 2023 г.
В крайнем случае, пассажиры также могут подняться на 20 этажей по лестнице.
- ^ Берджесс, Джон (4 ноября 1981 г.). «Туннель метро Jumbo Bores: гонка транзитных агентств против сокращения средств Рейгана». Вашингтон Пост . п. С1. ПроКвест 147326196 . Предварительный просмотр статьи
Внешние ссылки
[ редактировать ]