Jump to content

Станция Форест-Глен

Координаты : 39 ° 00'55 "с.ш. 77 ° 02'35" з.д.  /  39,0153 ° с.ш. 77,0430 ° з.д.  / 39,0153; -77,0430

Форест Глен
Платформа станции Форест-Глен в октябре 2003 г.
Общая информация
Расположение 9730 Джорджия Авеню
Форест-Глен, Мэриленд
Координаты 39 ° 00'55 "с.ш. 77 ° 02'35" з.д.  /  39,0153 ° с.ш. 77,0430 ° з.д.  / 39,0153; -77,0430
Владелец Управление транзита столичного округа Вашингтона
Платформы 2 двухтрубные соединенные между собой боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Глубина 196 футов (60 м)
Стоянка 592 места [ 1 ]
Велосипедные удобства 42 стеллажа , 16 шкафчиков.
Доступный Да
Другая информация
Код станции Б09
История
Открыто 22 сентября 1990 г .; 33 года назад ( 1990-09-22 ) [ 2 ]
Пассажиры
2023 903 ежедневно [ 3 ]
Классифицировать 84 из 98
Услуги
Предыдущая станция Вашингтон Метро Следующая станция
Серебряная весна
в сторону Шейди Гроув
Красная линия Уитон
в сторону Гленмонта
Расположение
Карта

Станция «Форест-Глен» с боковой платформой метро Вашингтона станция в Форест-Глен , штат Мэриленд , США . Станция была открыта 22 сентября 1990 года и находится в ведении Управления транзита столичного региона Вашингтона (WMATA). [ 1 ] [ 4 ] Его открытие совпало с завершением строительства железной дороги протяженностью 3,2 мили (5,1 км) к северу от станции Силвер-Спринг и открытием станции Уитон . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] обслуживающая красную линию Станция, , расположена на Джорджия-авеню ( Мэрилендский маршрут 97 ) и Форест-Глен-роуд. Станция является самой глубокой в ​​системе и штате Мэриленд, высокоскоростные лифты, а не эскалаторы . ее глубина составляет 196 футов (60 м), поэтому для доступа на поверхность используются [ 1 ]

Лифтовый зал, уровень поезда

Первоначальный план заключался в том, чтобы построить станцию ​​над землей с парковкой, для чего потребовалось бы снести около пятнадцати домов. [ 6 ] После того, как общественность выступила против строительства надземной станции, округ Монтгомери утвердил измененный план строительства станции метро. [ 6 ]

Первоначально запланированное место для парковки и автобусных остановок находилось на восточной стороне Джорджия-авеню, между Шервуд-роуд и Тилтон-Драйв, недалеко от Вудленд-Драйв. [ 7 ] Тилтон-Драйв должен был быть закрыт между Джорджией-авеню и Вудленд-Драйв, чтобы уменьшить движение транспорта через близлежащий жилой район. [ 7 ] Строительство там парковки и автобусных остановок потребовало бы сноса одного предприятия и нескольких домов. [ 7 ]

Реакция на планы строительства станции метро была неоднозначной: некоторые жители и местные предприятия надеялись на удобство близлежащей станции, а другие жители были обеспокоены потенциальным увеличением трафика в этом районе. [ 1 ] [ 6 ] Метро утверждало, что полное удаление станции из планов привело бы к перегрузке станций метро Уитон и Силвер-Спринг. [ 7 ] Совет округа Монтгомери утвердил строительство станции в январе 1976 года. [ 6 ] через три месяца после того, как было одобрено строительство более удаленной станции Уитон. [ 8 ]

13 августа 1991 года все шесть лифтов вышли из строя из-за неисправности пожарного датчика, что на несколько часов заблокировало доступ на станцию ​​и обратно. [ 9 ]

1 июня 2024 года все станции красной линии к северу от Форт-Тоттена , включая эту, были закрыты, чтобы позволить Транзитному управлению Мэриленда работать на предстоящей фиолетовой линии . Такома вновь откроется 29 июня, а остальные станции — 1 сентября. [ 10 ]

Строительство туннелей в мягкой породе близко к поверхности было бы либо очень дорогостоящим, либо невозможным, поэтому инженеры решили прорыть туннели в более твердой и твердой породе глубже в земле. [ 1 ] [ 7 ] Из-за того, что пути лежат на глубине 196 футов (60 м), Форест-Глен является единственной станцией в системе без прямого доступа к поверхности через эскалаторы. [ 4 ] Вместо этого станцию ​​обслуживает группа из шести высокоскоростных лифтов, каждый из которых может перемещаться со скоростью 17 футов в секунду (5,2 м/с) между подземной станцией и поверхностью. [ 11 ] Из-за отсутствия эскалаторов Форест-Глен — единственная станция, оборудованная дымовыми дверями для защиты клиентов во время пожара поезда и эвакуации. [ 4 ] Кроме того, существует 20-этажная лестница для экстренного использования. [ 12 ] К югу от этой станции из туннеля выходят поезда.

Эта станция, как и станция Уитон, расположенная дальше на север, имеет отдельные туннели и платформы для каждого направления вместо большого сводчатого общего зала, который можно увидеть на большинстве других станций метрополитена; этот дизайн, похожий на многие станции метро лондонского метрополитена , использовался для экономии денег из-за глубины станции. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фер, Стивен К. (16 сентября 1990 г.). «Уитон и Форест-Глен поднимутся на борт метро: новые станции продлят красную линию на 3,2 мили». Вашингтон Пост . п. Д1. ПроКвест   307320514 . Предварительный просмотр статьи
  2. ^ Хилл, Рета (18 сентября 1990 г.). «Станция метро разделяет жителей Форест-Глена: влияние на вековое сообщество является проблемой». Вашингтон Пост . п. Д07. ПроКвест   307295207 . Предварительный просмотр статьи
  3. ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Фер, Стивен К. (23 сентября 1990 г.). «Метро добавляет в систему 2 станции: Уитон и Форест-Глен открыты для тысяч». Вашингтон Пост . п. Д4. ПроКвест   307308111 .
  5. ^ «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . ВМАТА. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Округ одобряет остановку Форест-Глен» . Вашингтон Пост . 14 января 1976 г. с. Б2. ПроКвест   146406605 . Предварительный просмотр статьи
  7. ^ Jump up to: а б с д и Эйзен, Джек (14 апреля 1975 г.). «Общественные слушания, посвященные смене станции метро в округе Монтгомери». Вашингтон Пост . п. С3. ПроКвест   146427745 .
  8. ^ «Совет графства принимает решение о строительстве метро Уитон». Вашингтон Пост . 8 октября 1975 г. с. А9. ПроКвест   146339453 . Предварительный просмотр статьи
  9. ^ Фер, Стивен (14 августа 1991 г.). «ПРОМЫШЛЕНИЕ ЛИФТА ЗАКРЫВАЕТ ОСТАНОВКУ МЕТРО «ФОРЕСТ ГЛЕН»» . Вашингтон Пост . Проверено 19 июня 2021 г.
  10. ^ «5 станций красной ветки сейчас закрыты на несколько недель летних строительных работ» . NBC4 Вашингтон . Проверено 3 июня 2024 г.
  11. ^ Леви, Клаудия (6 ноября 1989 г.). «Новая станция метро находится далеко внизу: любопытные в Мэриленде. Сделайте предварительный просмотр, окунитесь в самую глубокую станцию ​​​​района». Вашингтон Пост . п. Б03. ПроКвест   307231764 . Предварительный просмотр статьи Аннотация к статье
  12. ^ Фер, Стивен (17 сентября 1990 г.). «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СТАНЦИИ МЕТРО ПОДОПРЕДЕЛЕНА» . Вашингтон Пост . Проверено 17 марта 2023 г. В крайнем случае, пассажиры также могут подняться на 20 этажей по лестнице.
  13. ^ Берджесс, Джон (4 ноября 1981 г.). «Туннель метро Jumbo Bores: гонка транзитных агентств против сокращения средств Рейгана». Вашингтон Пост . п. С1. ПроКвест   147326196 . Предварительный просмотр статьи
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ed73f67411e65cda3585cabe75d5687__1725193380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/87/1ed73f67411e65cda3585cabe75d5687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest Glen station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)