Станция Росслин
Общая информация | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 1850 Норт-Мур-стрит Росслин, Вирджиния | |||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 53'46 "с.ш. 77 ° 04'19" з.д. / 38,896031 ° с.ш. 77,071846 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 разделенные платформы (по 1 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||
Треки | 2 (по 1 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||
Глубина | 103 фута (31 м) (верхний уровень) 117 футов (36 м) (нижний уровень) [1] [2] [3] | |||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Capital Bikeshare , 20 стоек | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Код станции | С05 | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1977 г | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
2023 | 5941 ежедневно [4] | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 11 из 98 | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Росслин / ˈ r ɒ z l ɪ n / является самой западной станцией на общем сегменте Синей , Оранжевой и Серебряной линий Вашингтонского метрополитена . Он расположен в Росслин районе округа Арлингтон, штат Вирджиния . Росслин - первая станция в Вирджинии, направляющаяся на запад от Вашингтона, округ Колумбия, по Оранжевой и Серебряной линиям, а также на юг по Голубой линии. Это один из четырех пересадочных пунктов системы Metrorail к западу от реки Потомак , расположенный в развивающемся деловом районе.
В 2023 году Росслин, в среднем прослушивающая 5941 запись в день, является 11-й по загруженности станцией в системе метро и самой загруженной станцией, расположенной за пределами Вашингтона, округ Колумбия. [4] Росслин — самое большое узкое место в системе метро. В связи с этим планировщики рассматривают возможность добавления еще одной станции в районе Росслин, возможно, как часть внутреннего кольца через Вашингтон и Арлингтон. [5]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет входы на западной стороне Норт-Мур-стрит между бульваром Уилсон и 19-й Северной улицей и на восточной стороне Форт-Майер-Драйв между бульваром Уилсон и 19-й Северной улицей. Группа из трех высокоскоростных уличных лифтов, ведущих на мезонин (верхний) уровень станции, находится на восточной стороне Норт-Мур-стрит, через дорогу от входа на станцию. Станция является остановкой нескольких экспресс- линий метробуса .
Росслин - одна из двух станций (вторая - станция Пентагона ), на которых поезда, идущие в одном направлении, садятся на другой уровень станции, чем поезда, идущие в другом направлении, чтобы предотвратить переезд на одном уровне. Это связано с тем, что оранжевая/серебряная и синяя линии разделяются на очень небольшом расстоянии от станции. [7] Это гарантирует, что поезда, идущие в противоположных направлениях, не будут делить один путь. [8]
Росслин — самая глубокая станция на трех обслуживающих ее линиях. Мезонин и верхняя платформа находятся на 103 фута (31 м) ниже входа с уровня улицы Форт-Майер-Драйв; нижняя платформа находится на 117 футов (36 м) ниже входа. [9] [10] [11] Это связано с тем, что его район находится на обрыве над рекой Потомак , а его общая железнодорожная линия, ведущая в Вашингтон, проходит через высеченный в скале туннель длиной до 101 фута (31 м). [12] под поверхностью реки. Глубина станции также учитывает прочность и водонепроницаемость скальной породы на глубине 40 футов (12 м) под поверхностью. [13] Поездка на эскалаторе между улицей и мезонином занимает около трех минут. [14]
Это одна из девяти станций метро с выходами на платформу и лифтами (остальные восемь — это Арлингтонское кладбище , станция Боллстон-МЮ , Галерея-Плейс , Судебная площадь , Пентагон , Смитсоновский институт (только в восточном направлении), Такома и Тенлитаун). станции АС ). Новый блок из трех скоростных лифтов и расширенного мезонина официально открылся 7 октября 2013 года. [15] Он заменяет оригинальный одноуличный лифт, сокращая время в пути с минуты до 17 секунд. Отдельные доступные и общие входы - относительная редкость в системе метро Вашингтона; только станции Такома и Тенлитаун-Австралия Эту функцию имеют . Подземный коридор к новому лифтовому блоку представляет собой четырехконсольную арку, как и большинство остановок метро на Красной линии, открытых после 1980 года. Это единственная остановка на Синей, Оранжевой и Серебряной линиях с такой аркой. Это также единственная остановка в системе, которая сочетает в себе конструкцию вафельной арки и арки с четырьмя кессонами.
Указательный знак в южном конце станции мигает, информируя пассажиров о пункте назначения прибывающего поезда: оранжевый — для Вены , синий — для Франконии-Спрингфилд и серебряный — для Эшберна . Эта функция используется только на конечных перегрузочных станциях; другой пример — Stadium-Armory .
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 июля 1977 года. [16] Его открытие совпало с прохождением 11,8 миль (19,0 км). [17] железной дороги между Национальным аэропортом и стадионом RFK и открытием Арлингтонского кладбища , Южного Капитолия , Кристал-Сити , Восточного рынка , Фаррагут-Уэст , Федерального центра SW , Федерального треугольника , Фогги-Боттом – GWU , L'Enfant Plaza , площади Макферсон , Национального аэропорта , Пентагон , Пентагон-Сити , Потомак-авеню , Смитсоновский институт и Стадион-Оружейная палата . станции [18] Обслуживание станции Orange Line началось после открытия линии 20 ноября 1978 года. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дарлинг, Линн (3 июля 1977 г.). «Эффект метро» . Вашингтон Пост . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Правительственный совет столичного Вашингтона (август 1983 г.). Планирование территории станции Metrorail: отчет об исследовании Metrorail до и после (PDF) . п. 72 . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Журнал Rosslyn: Откройте для себя новый горизонт , Том. 1, выпуск 2, лето 2006 г., с. 21.
- ^ Jump up to: а б «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Метрополитен рассматривает возможность строительства «внутреннего контура» новых станций, чтобы уменьшить перегруженность ядра системы» . Вашингтон Пост .
- ^ Джонсон, Мэтт. «Какие десять самых длинных эскалаторов метро?». Большой Вашингтон, 8 июля 2014 г. http://greatgreeaterwashington.org/post/23038/what-are-the-10-longest-metro-escalators
- ^ «Кабинет нового входа на станцию Росслин» (PDF) . ВМАТА. Март 2007 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Эйзен, Джек (7 января 1977 г.). «Поездка на метро достигла нижней точки: новая линия под провалами Потомака на высоте 97 футов в Росслине Линия метро под провалами реки на высоте 97 футов в Росслине» . Вашингтон Пост . ПроКвест 146833987 . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Журнал Rosslyn: Откройте для себя новый горизонт , Том. 1, выпуск 2, лето 2006 г., с. 21.
- ^ Дарлинг, Линн (3 июля 1977 г.). «Эффект метро» . Вашингтон Пост . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Правительственный совет столичного Вашингтона (август 1983 г.). Планирование территории станции Metrorail: отчет об исследовании Metrorail до и после (PDF) . п. 72 . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Эйзен, Джек (7 января 1977 г.). «Поездка на метро достигла нижней точки: новая линия под провалами Потомака на высоте 97 футов в Росслине Линия метро под провалами реки на высоте 97 футов в Росслине» . Вашингтон Пост . ПроКвест 146833987 . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Дарлинг, Линн (3 июля 1977 г.). «Эффект метро» . Вашингтон Пост . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Журнал Rosslyn: Откройте для себя новый горизонт , Том. 1, выпуск 2, лето 2006 г., с. 21.
- ↑ Пресс-релиз округа Арлингтон от 7 октября 2013 г.
- ^ Фивер, Дуглас Б. (1 июля 1977 г.), «Сегодня метро может быть моделью США», The Washington Post , стр. А1
- ^ «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . ВМАТА. 2017. с. 3 . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Штатные репортеры (24 июня 1977 г.), «Новые станции метро: где они находятся, что рядом», The Washington Post.
- ^ Эйзен, Джек; Джон Файнштейн (18 ноября 1978 г.), «Фанфары города и округа открывают оранжевую линию; церемонии открывают новую оранжевую линию», The Washington Post , стр. Д1
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Росслином (станция WMATA) на Викискладе?
- Станции синей линии (вашингтонского метро)
- Станции оранжевой линии (вашингтонского метро)
- Станции Серебряной линии (вашингтонского метро)
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Станции метро Вашингтона в Вирджинии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1977 году.
- 1977 заведений в Вирджинии
- Росслин, Вирджиния