Jump to content

Алексис Кирк

Алексис Кирк — композитор и режиссер, известный своей междисциплинарной практикой. Его называли «Филиппом К. Диком современной музыки». [1] [2] Алексис британка и живет в Плимуте, на юго-западе Англии. Алексис говорит, что черпает вдохновение как в искусстве, так и в науке/технологиях – и имеет две докторские степени – по одной на каждом из этих факультетов Плимутского университета . [3] В частности, его самая выдающаяся работа была мотивирована интересами к квантовой механике , морской науке , фондовым рынкам и искусственному интеллекту . Алексис — старший научный сотрудник Междисциплинарного центра компьютерных музыкальных исследований Плимутского университета и постоянный композитор Плимутского морского института. [4]

Звуковые проекты [ править ]

Последние музыкальные проекты Алексиса включали использование управляемой квантовой динамики для создания квантовой компьютерной музыки. Его первым в этой области была Superposition , совместная работа с Университетом Южной Калифорнии, живой дуэт знаменитого меццо-сопрано Жюльетты Почин и квантового отжигателя D-Wave , установленного в Университете Южной Калифорнии. [5] [6] Следующим выступлением Алексиса с использованием D-Wave было Entangled Brains. [7] - для чего он разработал компьютерную музыкальную систему, которая перепутала данные мозговых волн двух исполнителей, носящих ЭЭГ- гарнитуры. Полученные в результате расчетов D-Wave данные о мозговых волнах пары были использованы для исполнения электронной музыки. Кирк переключил свое внимание на настоящие квантовые компьютеры на базе вентилей, представив «Телепортацию из Вестероса» , первое живое выступление. [8] [9] использование алгоритмов, обладающих квантовым преимуществом : многоагентная система на основе телепортации, в которой агенты используют алгоритм Гровера для взаимодействия с человеком-музыкантом.

Алексис также отпраздновала 60-летие встречи Леннона и Маккартни с Come Together . Другие проекты последних лет включают Bat Wars: The Four Awaken , в котором дуэт скрипача и пианиста с живым сценарием, созданным искусственным интеллектом, основанным на персонажах из культовых фильмов, [10] Дирижирование Шекспира , [11] в котором он сделал ремикс на живое выступление Шекспира для двух актеров в Музее Виктории и Альберта на основе показаний биосигналов четырех зрителей в реальном времени; и Вспомни один день , [12] это было сотрудничество с женщиной, страдающей болезнью Альцгеймера, которая устанавливала свой ежедневный план и напоминания о лекарствах на музыку, чтобы помочь памяти, а также исполняла мелодии как часть пьесы для меццо-сопрано, виолончели и электроники.

До этого Алексис создал Sound-Wave , в котором превратил волновой резервуар в гигантский музыкальный инструмент для открытия здания Плимутского морского института герцогом Эдинбургским ; [ нужна ссылка ] и финансовая «реалити-опера» Open Outcry , [13] в котором исполнители обменивают реальные деньги пением, спонсируемый Barclays . [14]

Первоначально Алексис получил признание благодаря своему исполнению «Sunlight Symphony» . [15] [16] Плимутского университета который превратил культовое здание Роланда Левиски в музыкальный инструмент, на котором играет восходящее солнце. Его первым выступлением при поддержке Плимутского морского института было Fast Travel . [17] в котором саксофонист взаимодействовал с живыми с искусственным интеллектом косяками китов . Среди других выдающихся работ - Облачная камера. [18] [19] [20] со скрипачом, играющим дуэтом с субатомными частицами в реальном времени – и Insight [21] в котором Алексис (у которого есть безобидное зрительное заболевание палинопсия ) вживую смоделировал на iPad свои галлюцинации , которые были преобразованы в звук в сопровождении флейтиста. [ нужна ссылка ]

Алексис сотрудничал с такими композиторами и исполнителями, как Джон Матиас, Эдуардо Рек Миранда , DJ Pierre, Лола Перрен и Мартин Уэр . [22]

Кинопроекты [ править ]

Самый известный кинопроект Алексиса — написание, режиссура и саундтрек к короткометражному фильму « Многие миры » (2013). [23] [24] – 15-минутный фильм о человеческой версии эксперимента Шредингера по самоубийству . У фильма четыре возможных сценария и четыре возможных финала. Все четыре сценария были сняты, а затем биосигналы собираются у выборки зрителей в прямом эфире во время показа; компьютер использовал эти данные, чтобы выбрать в прямом эфире, какая версия фильма будет показана в любой момент, в зависимости от того, насколько скучно или интересно зрителям в данный момент. Премьера фильма состоялась на фестивале современной музыки Peninsula Arts в 2013 году. [25] пригласил на показы в Израиле [26] и в BBC Research and Development, [27] и выиграл премию Media Innovation Award в 2014 году. [28]

Вторым короткометражным фильмом Алексиса в 2017 году стал «Будда суперпозиции», 11-минутный короткометражный фильм, в котором используются инновационные визуальные и звуковые методы, чтобы перенести зрителя внутрь переживания психоза. В фильме задействована актриса Лоис Мелери-Джонс.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Композитор Плимутского университета Алексис Кирк становится кинорежиссером, совершив революцию в кино с помощью фильма «Множество миров»» . Плимут Ивнинг Геральд . 25 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 г.
  2. ^ «Нажмите Эпизод 09.04.2012» . Всемирная служба Би-би-си . 4 сентября 2012 г.
  3. ^ «Доктор Алексис Кирк - Плимутский университет» .
  4. ^ «Расплатой за покупку или продажу будет гармония или раздор» . Высшее образование Таймс . 15 ноября 2012 г.
  5. ^ «Квантовые компьютеры не имеют смысла, но этот делает музыку» . Проводная США . 30 июля 2016 г.
  6. ^ «Семь способов, которыми ИИ может быть в порядке» . Хранитель . 7 августа 2016 г.
  7. ^ «Премьера «Запутанных мозгов» позволит зрителям увидеть и услышать квантовую физику в действии» . 21 января 2019 г.
  8. ^ «Исследователи используют квантовую телепортацию, чтобы связаться с квантовым ИИ» . 30 июня 2020 г.
  9. ^ Кирк, Алексис (2020). «Тестирование гибридной аппаратной квантовой многоагентной системной архитектуры, которая использует преимущество квантовой скорости для интерактивной компьютерной музыки» . Журнал исследований новой музыки . 49 (3): 209–230. дои : 10.1080/09298215.2020.1749672 . hdl : 10026.1/16407 . S2CID   218809237 .
  10. ^ «Блок сценариста? Этот алгоритм искусственного интеллекта может помочь» . Проект создателей . 9 марта 2016 г.
  11. ^ «Биологическая обратная связь и бард: Алексис Кирк дебютирует в «Дирижировании Шекспира» » . Научный американец . 2 мая 2014 г.
  12. ^ «Могут ли музыкальные джинглы помочь страдающим слабоумием?» . Музыкальный журнал BBC . 13 февраля 2014 г.
  13. ^ «Open Outcry Financial Reality Opera (полное 8-минутное видео)» . Проверено 3 октября 2014 г.
  14. ^ «Реалити-опера о фондовом рынке» . «Дейли телеграф» . 10 ноября 2012 г.
  15. ^ Гир, Дункан (2 марта 2010 г.). «Здание, ставшее музыкальным инструментом» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  16. ^ Коулман, Ник (21 февраля 2010 г.). «Плимут... жемчужина на берегу моря» . «Индепендент» (Великобритания) . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года.
  17. ^ Солон, Оливия (25 июля 2011 г.). «Виртуальные киты реагируют на саксофониста в музыкальной композиции» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  18. ^ де Ланге, Кэтрин. (8 февраля 2011 г.). Новый учёный ТВ . https://www.newscientist.com/blogs/nstv/2011/02/violinist-plays-duet-with-radioactive-particles.html Скрипач играет дуэтом с радиоактивными частицами.
  19. ^ «Фестиваль современной музыки Peninsula Arts – обзор» . Хранитель . 15 февраля 2011 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  20. ^ Остин, Кэт. (22 февраля 2011 г.). Новый учёный Великобритании . https://www.newscientist.com/blogs/culturallab/2011/02/playing-music-at-random.html Воспроизведение музыки в случайном порядке.
  21. ^ Солон, Оливия. «Композитор стремится превратить свои галлюцинации в музыку» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 19 декабря 2022 г.
  22. ^ «Анализ данных о карьере Дэвида Боуи превратился в музыкальные «озвучивания» » . Проводной . 19 апреля 2013 г.
  23. ^ Уиппл, Том (февраль 2013 г.). Лондон Таймс http://www.thetimes.co.uk/tto/arts/film/article3697157.ece .
  24. ^ Астл, Рэнди (февраль 2013 г.), «Интерактивность посредством биологии со многими мирами» , журнал Filmmaker Magazine
  25. ^ «Рецензия: фестиваль Sensing Memory в Плимутском университете» . Новый государственный деятель . 21 февраля 2013 г.
  26. ^ «Чтобы мы не забыли» . «Джерузалем Пост» . 30 апреля 2014 г.
  27. ^ «Множество миров показано в Медиа-Сити» . 6 сентября 2013 г.
  28. ^ «2014 – Итоги!» . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.

См. также [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd4b74039045dd8d1bf0e634955a35c1__1703926140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/c1/cd4b74039045dd8d1bf0e634955a35c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexis Kirke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)