Jump to content

Вустерская репертуарная компания

Вустерская репертуарная компания
Промышленность Театр
Основан 1967
Основатель Джон Хоул | Дэвид Вуд | Сэм Уолтерс
Ключевые люди
Председатель: лорд Фолкнер Вустерский

Исполняющий обязанности художественного руководителя: Бен Хамфри

Генеральный директор: Сара-Джейн Морган
Веб-сайт www.worcester-rep.co.uk

The Worcester Repertory Company (WRC) — региональная театральная труппа, базирующаяся в Вустере, Великобритания. Компания была основана в 1967 году Джоном Хоулом, Дэвидом Вудом и Сэмом Уолтерсом . [ 1 ]

Домом компании является Театр «Лебедь» в Вустере, а художественный руководитель WRC также является фактическим директором театра. [ 2 ]

Репертуарная труппа Вустера была основана в 1967 году после того, как Джон Хоул был назначен директором театра «Лебедь». [ 2 ] Ранние постановки были ограничены восьминедельным сезоном и включали классические произведения, современные пьесы и новые произведения; в первую очередь премьеры писателя, режиссера и актера Дэвида Вуда . [ 3 ] Первый сезон компании также включал в себя перенос в Вест-Энд нового мюзикла « Подарок от корпорации» в главных ролях. с Теренсом Брэди и Джулией Маккензи [ 4 ]

Первой постановкой компании стал фильм Энн Джеллико « Уловка» режиссера Дэвида Вуда . В ночь премьеры один из зрителей вышел из театра и отругал актеров за нецензурную лексику и «спорный» характер сюжета. [ 5 ]

WRC поставил более ста пьес под руководством художественного руководителя-основателя Джона Хоула, и производство компании продолжало расти на протяжении 1970-х, 1980-х и 1990-х годов под руководством последующих художественных руководителей. За это время в труппе появилось немалое количество ныне известных актеров, писателей и режиссеров. [ 6 ] [ 7 ] и он стал известен как питательная среда для появления на театральной сцене новых британских талантов. [ 8 ]

Художественные руководители

[ редактировать ]

На сегодняшний день в компании работало девять художественных директоров, дольше всех из которых занимал должность нынешний художественный руководитель Крис Джегер, MBE.

Джон Хоул (1967–1974)

[ редактировать ]

Джон Хоул вместе с Дэвидом Вудом и Сэмом Уолтерсом основал Worcester Repertory Company в качестве постоянной профессиональной труппы в Swan Theater в Вустере. Театр открылся двумя годами ранее, в 1965 году, но с трудом справлялся с управлением и повседневной работой. Джон Хоул был назначен директором театра, и позже он убедил попечительский совет создать профессиональную труппу, которая будет работать восемь недель в году, чтобы соответствовать любительской программе. [ 9 ] Совет по делам искусств предоставил компании 450 фунтов стерлингов для покрытия любых убытков, которые компания может понести. [ 10 ] Помимо постановок на основной сцене театра «Лебедь», WRC организовал гастрольные спектакли для школ, а также для других площадок, включая The Abbey Theater, Сент-Олбанс, Плимутский Атенеум и Новый театр Кардиффа . Среди режиссеров того времени были Сэм Уолтерс , Дэвид Вуд , Мик Хьюз, [ 11 ] Дон Драйден и Джон Хоуп-Мейсон. Дэвид Вуд , который впоследствии стал известен как «национальный детский драматург», написал свою первую детскую пьесу «Огниво» для WRC в 1967 году и представил многие из своих самых успешных пьес в театре «Свон» во время правления Джона Хоула. [ 12 ]

Майкл Винтер (1974–1977)

[ редактировать ]

Майкл Винтер ранее работал штатным продюсером в опере Сэддлерс-Уэллс и директором постановок театральной труппы Борнмута, прежде чем был назначен художественным руководителем репертуарной труппы Вустера. [ 13 ] Производство во время его пребывания в должности продолжило эклектичную программу, созданную Джоном Хоулом, и включало «Сон в летнюю ночь», «Лев зимой», «Филантроп», «Брачная игра», «Боинг-Боинг», «Сыщик», «Абсурдный человек в единственном числе», «О, трус», «Забавный странный» и «Миссис Уоррен». Профессия. Заместителями директора во время пребывания Майкла Винтера были Дон Драйден и Ричард Дигби Дэй .

Патрик Мейсфилд ОБЕ (1977–1982)

[ редактировать ]

Патрик Мейсфилд работал внештатным театральным режиссером и членом Совета по делам искусств, прежде чем был назначен художественным руководителем Вустерской репертуарной труппы. В 1969 году он также основал Молодежный театр «Дилижанс», который гастролировал по стране и был предметом телепередачи Тайн Тис. Документальный фильм. [ 14 ] Постановки Мейсфилда были намного масштабнее, чем у двух предыдущих режиссеров, отдавая предпочтение мюзиклам и большому составу актеров. В 1984–85 годах он написал и поставил пьесу о Вудбайне Уилли, в которой приняли участие более 200 человек. [ 14 ] Среди других крупномасштабных постановок - «Остров сокровищ», «Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов», «Королевская охота на Солнце», «Скотный двор Доктор Фауст» и «Годспелл» Бонни Лэнгфорд в главной роли ). Мейсфилд также разработал в театре молодежный театр и дал многим молодым актерам профессиональный дебют в Вустерской репертуарной труппе. Он также назначил Джона Дойла заместителем директора компании. После ухода Мейсфилда Дойл стал художественным руководителем театра.

Джон Дойл (1982–1985)

[ редактировать ]

Джон Дойл дебютировал в качестве режиссера в Вустерской репертуарной труппе в качестве заместителя директора. [ 15 ] под руководством Патрика Мейсфилда с Sailor Beware. До своего прихода на должность заместителя директора он работал в театре Eden Court в Инвернессе. артистом [ 16 ] [ 17 ] Его первой постановкой в ​​качестве художественного руководителя было «Кабаре» , которое также ознаменовало профессиональный дебют Руфуса Норриса в качестве актера второго плана. Среди других постановок - «Цыганка», «Повесть о двух городах», «Веста», «Человек-слон», «Комод», «Вечеринка Эбигейл» и «Ты хороший человек, Чарли Браун». Дойл также разработал использование пространства студии Swan Theater вместе с одним из своих заместителей директора, Филлидой Ллойд, CBE. [ 18 ]

Джон Джинман (1985–1988)

[ редактировать ]

После того, как Джон Дойл стал художественным руководителем WRC, многие дизайнеры и продюсерская группа компании последовали за ним в Театр Everyman в Челтнеме, оставив Джону Джинману несколько вакансий, которые нужно было заполнить. В течение своего пребывания в должности Джинман больше внимания уделял классическим произведениям, включая «Таинственные пьесы», «Как важно быть серьезным», «Слуга двух господ» и «Буря». Среди заместителей директора в это время был Крис Уайт. [ 19 ]

Пэт Труман (1988–1994)

[ редактировать ]

Пэт Трумэн прибыл в качестве художественного руководителя репертуарной труппы Вустера из Олдхэм Колизея. Она также активно режиссировала драму BBC и Всемирную службу BBC. За время ее пребывания на посту художественного руководителя театр «Лебедь» был номинирован на премию TMA «Самый гостеприимный театр Англии и Уэльса», а также на премию за лучшее шоу для молодежи. Среди постановок, поставленных в это время, были «Отелло». [ 20 ] , «Стеклянный зверинец», «Вербовщик», «Наша страна хороша», «Сон в летнюю ночь», «Вдали от обезумевшей толпы» и «Похотливая комедия Тома Джонса». Пэт Труман за свое время назначила двух заместителей директора. Пол Кларксон , который ранее был членом актерской труппы, и Дженни Стивенс, которая впоследствии стала следующим художественным руководителем. [ 21 ]

Дженни Стивенс (1994–2002)

[ редактировать ]

Дженни Стивенс работала внештатным директором и партнером компании, прежде чем занять должность художественного руководителя. Она также получила желанную премию молодого директора BP. За время ее работы в качестве художественного руководителя в число ее постановок вошли фильмы «Волшебник страны Оз», «Пар», «Вдова Малверна», «Как важно быть серьезным», «Говорящие головы», «Когда я была девочкой», «Кто боится Вирджинии Вульф», «Впредь», «Чайка» и «Частная жизнь». [ 22 ] Еще одной отличительной чертой работы Стивенса в WRC было включение общественной работы, в результате которой были созданы постановки, в которых задействованы представители молодежного театра, любительских трупп и профессиональной труппы в новых произведениях, написанных членами писательской сети в Театре Лебедя. [ 23 ] В это время у нас было несколько заместителей директора, в первую очередь Марк Бабич , Дон Оллсоп и Пол Милтон. [ 22 ]

Крис Джегер MBE (2003–2019)

[ редактировать ]

К концу срока полномочий Стивенса компания потеряла финансирование как Совета по делам искусств, так и городского совета Вустера, а WRC и Театр Лебедь были закрыты на шесть месяцев. [ 2 ] Театр вновь открылся в начале 2003 года, когда Крис Джегер стал новым художественным руководителем. Производство было невероятно ограничено в течение первых нескольких лет: в год ставилось максимум две собственные постановки. [ 10 ] В 2008–2011 годах производство начало развиваться, и были задействованы другие площадки в городе Вустер, а также Театр «Лебедь». Спектакли теперь ставятся на площадках по всему городу, включая The Commandery, Вустерский собор и Театр Swan. За время пребывания в должности Джагера также была реализована программа национальных гастролей с моноспектаклями, а также международные переводы в Национальный театр Крайовы. Среди постановок - «Сон в летнюю ночь», «Отелло», «Как важно быть серьезным», «Как вам это понравится», «Комедия ошибок», «Где миссис Кристи?», «Иисус, мой мальчик», «Сидр с Рози», «Вторая лучшая кровать», «Король Джон», «Макбет». и Ромео и Джульетта. С 2012 года заместителем директора был Бен Хамфри . Молодая компания The Young Rep была основана в 2017 году, чтобы предоставить молодым людям любого происхождения больше возможностей для участия в театральных представлениях. [ 10 ] Крис Джегер ушел из компании «по обоюдному согласию» [ 24 ] в 2019 году. [ 25 ]

Бен Хамфри (2019–2020)

[ редактировать ]

Бен Хамфри покинул свой пост заместителя директора в середине 2018 года, чтобы занять должность в Шотландии, но вернулся в компанию год спустя, чтобы занять должность исполняющего обязанности художественного руководителя. [ 26 ]

Известные члены

[ редактировать ]
  1. ^ Кеннеди, Деннис (2003). Оксфордская энциклопедия театра и перформанса . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198601746 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Театр Лебедь | Репертуарная труппа Вустера» . Вустерская репертуарная компания . Проверено 15 апреля 2018 г.
  3. ^ «Все обо мне | Дэвид Вуд» . Официальный сайт Дэвида Вуда . Проверено 15 апреля 2018 г.
  4. ^ «Лондонские мюзиклы «Над рампой, 1967–68»» (PDF) . над рампы . Проверено 15 апреля 2018 г.
  5. ^ Джагер, Крис (2014). Театр Лебедь . стр. 38–40. ISBN  9780957608696 .
  6. ^ «Имелда Стонтон рассказывает о важности актерского мастерства и своего брака» . Экспресс . 17 февраля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  7. ^ Смуртуэйт, Ник (21 марта 2016 г.). «Я скучал по тому, чтобы быть Виктором Мелдрю» . Этап . Проверено 2 апреля 2018 г.
  8. ^ Марсден, Саманта (3 апреля 2018 г.). «Лучшие варианты обучения актеров на пути к карьере профессионала» . Этап . Проверено 29 апреля 2018 г.
  9. ^ Мур, Энн (1990). Из маленьких желудей . п. 10.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Театр Лебедь . 2014. с. 39. ИСБН  9780957608696 .
  11. ^ Куинн, Майкл (14 февраля 2018 г.). «Некролог: Мик Хьюз» . Этап . Проверено 29 апреля 2018 г.
  12. ^ «Все обо мне — хронология | Дэвид Вуд» . Официальный сайт Дэвида Вуда . Проверено 15 апреля 2018 г.
  13. ^ «Архивные материалы, относящиеся к театру Сэдлерс-Уэллс» . Национальный архив . Проверено 13 апреля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Сазерленд, Аллан (24 июля 2012 г.). «Некролог Пэдди Мейсфилда» . Хранитель . Проверено 13 апреля 2018 г.
  15. ^ Рокамора, Кэрол (21 апреля 2017 г.). «Джон Дойл руководит своим любимым шоу в Сондхейме» . Американский театр . Проверено 26 апреля 2018 г.
  16. ^ «Удивительный мистер мюзикл» . Хранитель .
  17. ^ «Победитель Тони Джон Дойл сменит Брайана Кулика на посту художественного руководителя Classic Stage Company» . Бродвейский мир . Проверено 12 апреля 2018 г.
  18. ^ «От Mamma Mia! до Брунгильды» . Гильдия режиссеров Великобритании . Проверено 12 апреля 2018 г.
  19. ^ Театр Лебедь . 2014. стр. 69–72. ISBN  9780957608696 .
  20. ^ «ББА Шекспир» . База данных спектаклей британских чернокожих и азиатов Шекспира . Проверено 14 апреля 2018 г.
  21. ^ Театр Лебедь . 2014. С. 75–79. ISBN  9780957608696 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Мерлин, Белла (2001). За пределами Станиславского: психофизический подход к обучению актеров . Книги Ника Херна. ISBN  9781854596130 .
  23. ^ «Дженни Стивенс» . Бристольская театральная школа Олд Вик . Проверено 16 апреля 2018 г.
  24. ^ «Лидер искусств уходит в отставку» . Вустерский обозреватель . Проверено 20 июня 2019 г.
  25. ^ «Выходное интервью: Крис Джегер» . ИскусствоПрофессионал . Проверено 20 июня 2019 г.
  26. ^ «Бен Хамфри | Вустерская репертуарная компания» . Вустерская репертуарная компания . Проверено 20 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdc37d3e865f9f5f23fe3d9e1219c2c6__1712739420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/c6/cdc37d3e865f9f5f23fe3d9e1219c2c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worcester Repertory Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)