Вустерская репертуарная компания
![]() | |
Промышленность | Театр |
---|---|
Основан | 1967 |
Основатель | Джон Хоул | Дэвид Вуд | Сэм Уолтерс |
Ключевые люди | Председатель: лорд Фолкнер Вустерский
Исполняющий обязанности художественного руководителя: Бен Хамфри Генеральный директор: Сара-Джейн Морган |
Веб-сайт | www.worcester-rep.co.uk |
The Worcester Repertory Company (WRC) — региональная театральная труппа, базирующаяся в Вустере, Великобритания. Компания была основана в 1967 году Джоном Хоулом, Дэвидом Вудом и Сэмом Уолтерсом . [ 1 ]
Домом компании является Театр «Лебедь» в Вустере, а художественный руководитель WRC также является фактическим директором театра. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Репертуарная труппа Вустера была основана в 1967 году после того, как Джон Хоул был назначен директором театра «Лебедь». [ 2 ] Ранние постановки были ограничены восьминедельным сезоном и включали классические произведения, современные пьесы и новые произведения; в первую очередь премьеры писателя, режиссера и актера Дэвида Вуда . [ 3 ] Первый сезон компании также включал в себя перенос в Вест-Энд нового мюзикла « Подарок от корпорации» в главных ролях. с Теренсом Брэди и Джулией Маккензи [ 4 ]
Первой постановкой компании стал фильм Энн Джеллико « Уловка» режиссера Дэвида Вуда . В ночь премьеры один из зрителей вышел из театра и отругал актеров за нецензурную лексику и «спорный» характер сюжета. [ 5 ]
WRC поставил более ста пьес под руководством художественного руководителя-основателя Джона Хоула, и производство компании продолжало расти на протяжении 1970-х, 1980-х и 1990-х годов под руководством последующих художественных руководителей. За это время в труппе появилось немалое количество ныне известных актеров, писателей и режиссеров. [ 6 ] [ 7 ] и он стал известен как питательная среда для появления на театральной сцене новых британских талантов. [ 8 ]
Художественные руководители
[ редактировать ]На сегодняшний день в компании работало девять художественных директоров, дольше всех из которых занимал должность нынешний художественный руководитель Крис Джегер, MBE.
Джон Хоул (1967–1974)
[ редактировать ]Джон Хоул вместе с Дэвидом Вудом и Сэмом Уолтерсом основал Worcester Repertory Company в качестве постоянной профессиональной труппы в Swan Theater в Вустере. Театр открылся двумя годами ранее, в 1965 году, но с трудом справлялся с управлением и повседневной работой. Джон Хоул был назначен директором театра, и позже он убедил попечительский совет создать профессиональную труппу, которая будет работать восемь недель в году, чтобы соответствовать любительской программе. [ 9 ] Совет по делам искусств предоставил компании 450 фунтов стерлингов для покрытия любых убытков, которые компания может понести. [ 10 ] Помимо постановок на основной сцене театра «Лебедь», WRC организовал гастрольные спектакли для школ, а также для других площадок, включая The Abbey Theater, Сент-Олбанс, Плимутский Атенеум и Новый театр Кардиффа . Среди режиссеров того времени были Сэм Уолтерс , Дэвид Вуд , Мик Хьюз, [ 11 ] Дон Драйден и Джон Хоуп-Мейсон. Дэвид Вуд , который впоследствии стал известен как «национальный детский драматург», написал свою первую детскую пьесу «Огниво» для WRC в 1967 году и представил многие из своих самых успешных пьес в театре «Свон» во время правления Джона Хоула. [ 12 ]
Майкл Винтер (1974–1977)
[ редактировать ]Майкл Винтер ранее работал штатным продюсером в опере Сэддлерс-Уэллс и директором постановок театральной труппы Борнмута, прежде чем был назначен художественным руководителем репертуарной труппы Вустера. [ 13 ] Производство во время его пребывания в должности продолжило эклектичную программу, созданную Джоном Хоулом, и включало «Сон в летнюю ночь», «Лев зимой», «Филантроп», «Брачная игра», «Боинг-Боинг», «Сыщик», «Абсурдный человек в единственном числе», «О, трус», «Забавный странный» и «Миссис Уоррен». Профессия. Заместителями директора во время пребывания Майкла Винтера были Дон Драйден и Ричард Дигби Дэй .
Патрик Мейсфилд ОБЕ (1977–1982)
[ редактировать ]Патрик Мейсфилд работал внештатным театральным режиссером и членом Совета по делам искусств, прежде чем был назначен художественным руководителем Вустерской репертуарной труппы. В 1969 году он также основал Молодежный театр «Дилижанс», который гастролировал по стране и был предметом телепередачи Тайн Тис. Документальный фильм. [ 14 ] Постановки Мейсфилда были намного масштабнее, чем у двух предыдущих режиссеров, отдавая предпочтение мюзиклам и большому составу актеров. В 1984–85 годах он написал и поставил пьесу о Вудбайне Уилли, в которой приняли участие более 200 человек. [ 14 ] Среди других крупномасштабных постановок - «Остров сокровищ», «Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов», «Королевская охота на Солнце», «Скотный двор Доктор Фауст» и «Годспелл» (с Бонни Лэнгфорд в главной роли ). Мейсфилд также разработал в театре молодежный театр и дал многим молодым актерам профессиональный дебют в Вустерской репертуарной труппе. Он также назначил Джона Дойла заместителем директора компании. После ухода Мейсфилда Дойл стал художественным руководителем театра.
Джон Дойл (1982–1985)
[ редактировать ]Джон Дойл дебютировал в качестве режиссера в Вустерской репертуарной труппе в качестве заместителя директора. [ 15 ] под руководством Патрика Мейсфилда с Sailor Beware. До своего прихода на должность заместителя директора он работал в театре Eden Court в Инвернессе. артистом [ 16 ] [ 17 ] Его первой постановкой в качестве художественного руководителя было «Кабаре» , которое также ознаменовало профессиональный дебют Руфуса Норриса в качестве актера второго плана. Среди других постановок - «Цыганка», «Повесть о двух городах», «Веста», «Человек-слон», «Комод», «Вечеринка Эбигейл» и «Ты хороший человек, Чарли Браун». Дойл также разработал использование пространства студии Swan Theater вместе с одним из своих заместителей директора, Филлидой Ллойд, CBE. [ 18 ]
Джон Джинман (1985–1988)
[ редактировать ]После того, как Джон Дойл стал художественным руководителем WRC, многие дизайнеры и продюсерская группа компании последовали за ним в Театр Everyman в Челтнеме, оставив Джону Джинману несколько вакансий, которые нужно было заполнить. В течение своего пребывания в должности Джинман больше внимания уделял классическим произведениям, включая «Таинственные пьесы», «Как важно быть серьезным», «Слуга двух господ» и «Буря». Среди заместителей директора в это время был Крис Уайт. [ 19 ]
Пэт Труман (1988–1994)
[ редактировать ]Пэт Трумэн прибыл в качестве художественного руководителя репертуарной труппы Вустера из Олдхэм Колизея. Она также активно режиссировала драму BBC и Всемирную службу BBC. За время ее пребывания на посту художественного руководителя театр «Лебедь» был номинирован на премию TMA «Самый гостеприимный театр Англии и Уэльса», а также на премию за лучшее шоу для молодежи. Среди постановок, поставленных в это время, были «Отелло». [ 20 ] , «Стеклянный зверинец», «Вербовщик», «Наша страна хороша», «Сон в летнюю ночь», «Вдали от обезумевшей толпы» и «Похотливая комедия Тома Джонса». Пэт Труман за свое время назначила двух заместителей директора. Пол Кларксон , который ранее был членом актерской труппы, и Дженни Стивенс, которая впоследствии стала следующим художественным руководителем. [ 21 ]
Дженни Стивенс (1994–2002)
[ редактировать ]Дженни Стивенс работала внештатным директором и партнером компании, прежде чем занять должность художественного руководителя. Она также получила желанную премию молодого директора BP. За время ее работы в качестве художественного руководителя в число ее постановок вошли фильмы «Волшебник страны Оз», «Пар», «Вдова Малверна», «Как важно быть серьезным», «Говорящие головы», «Когда я была девочкой», «Кто боится Вирджинии Вульф», «Впредь», «Чайка» и «Частная жизнь». [ 22 ] Еще одной отличительной чертой работы Стивенса в WRC было включение общественной работы, в результате которой были созданы постановки, в которых задействованы представители молодежного театра, любительских трупп и профессиональной труппы в новых произведениях, написанных членами писательской сети в Театре Лебедя. [ 23 ] В это время у нас было несколько заместителей директора, в первую очередь Марк Бабич , Дон Оллсоп и Пол Милтон. [ 22 ]
Крис Джегер MBE (2003–2019)
[ редактировать ]К концу срока полномочий Стивенса компания потеряла финансирование как Совета по делам искусств, так и городского совета Вустера, а WRC и Театр Лебедь были закрыты на шесть месяцев. [ 2 ] Театр вновь открылся в начале 2003 года, когда Крис Джегер стал новым художественным руководителем. Производство было невероятно ограничено в течение первых нескольких лет: в год ставилось максимум две собственные постановки. [ 10 ] В 2008–2011 годах производство начало развиваться, и были задействованы другие площадки в городе Вустер, а также Театр «Лебедь». Спектакли теперь ставятся на площадках по всему городу, включая The Commandery, Вустерский собор и Театр Swan. За время пребывания в должности Джагера также была реализована программа национальных гастролей с моноспектаклями, а также международные переводы в Национальный театр Крайовы. Среди постановок - «Сон в летнюю ночь», «Отелло», «Как важно быть серьезным», «Как вам это понравится», «Комедия ошибок», «Где миссис Кристи?», «Иисус, мой мальчик», «Сидр с Рози», «Вторая лучшая кровать», «Король Джон», «Макбет». и Ромео и Джульетта. С 2012 года заместителем директора был Бен Хамфри . Молодая компания The Young Rep была основана в 2017 году, чтобы предоставить молодым людям любого происхождения больше возможностей для участия в театральных представлениях. [ 10 ] Крис Джегер ушел из компании «по обоюдному согласию» [ 24 ] в 2019 году. [ 25 ]
Бен Хамфри (2019–2020)
[ редактировать ]Бен Хамфри покинул свой пост заместителя директора в середине 2018 года, чтобы занять должность в Шотландии, но вернулся в компанию год спустя, чтобы занять должность исполняющего обязанности художественного руководителя. [ 26 ]
Известные члены
[ редактировать ]- Дэвид Эштон
- Марк Бабич
- Трейси Брабин
- Теренс Брэди
- Жан Бот
- Филлис Калверт
- Пол Кларксон
- Хилари Крейн
- Ричард Дигби Дэй
- Джон Дойл
- Джеральд Флад
- Винсент Франклин
- Уильям Гаминара
- Саймон Гровер
- Сара Хэдленд
- Дэвид Хэрвуд MBE
- Дэниел Хилл
- Селия Имри MBE
- Майкл Китинг
- Бонни Лэнгфорд
- Джон Лохлан
- Ян Лавендер
- Рула Ленска
- Филида Ллойд CBE
- Дебора МакЭндрю
- Алистер Макгоуэн
- Джулия Маккензи
- Руфус Норрис (нынешний покровитель молодого представителя)
- Шон Пертви
- Эмма Райс
- Люси Робинсон
- Ориол Смит
- Имельда Стонтон CBE (нынешний покровитель)
- Элисон Стедман
- Кэти Стивенс
- Крис Транчелл
- Сэм Уолтерс
- Ричард Уилсон
- Марк Винтер
- Дэвид Вуд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кеннеди, Деннис (2003). Оксфордская энциклопедия театра и перформанса . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198601746 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Театр Лебедь | Репертуарная труппа Вустера» . Вустерская репертуарная компания . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Все обо мне | Дэвид Вуд» . Официальный сайт Дэвида Вуда . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Лондонские мюзиклы «Над рампой, 1967–68»» (PDF) . над рампы . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Джагер, Крис (2014). Театр Лебедь . стр. 38–40. ISBN 9780957608696 .
- ^ «Имелда Стонтон рассказывает о важности актерского мастерства и своего брака» . Экспресс . 17 февраля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Смуртуэйт, Ник (21 марта 2016 г.). «Я скучал по тому, чтобы быть Виктором Мелдрю» . Этап . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Марсден, Саманта (3 апреля 2018 г.). «Лучшие варианты обучения актеров на пути к карьере профессионала» . Этап . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Мур, Энн (1990). Из маленьких желудей . п. 10.
- ^ Перейти обратно: а б с Театр Лебедь . 2014. с. 39. ИСБН 9780957608696 .
- ^ Куинн, Майкл (14 февраля 2018 г.). «Некролог: Мик Хьюз» . Этап . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Все обо мне — хронология | Дэвид Вуд» . Официальный сайт Дэвида Вуда . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Архивные материалы, относящиеся к театру Сэдлерс-Уэллс» . Национальный архив . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сазерленд, Аллан (24 июля 2012 г.). «Некролог Пэдди Мейсфилда» . Хранитель . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Рокамора, Кэрол (21 апреля 2017 г.). «Джон Дойл руководит своим любимым шоу в Сондхейме» . Американский театр . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Удивительный мистер мюзикл» . Хранитель .
- ^ «Победитель Тони Джон Дойл сменит Брайана Кулика на посту художественного руководителя Classic Stage Company» . Бродвейский мир . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «От Mamma Mia! до Брунгильды» . Гильдия режиссеров Великобритании . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Театр Лебедь . 2014. стр. 69–72. ISBN 9780957608696 .
- ^ «ББА Шекспир» . База данных спектаклей британских чернокожих и азиатов Шекспира . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Театр Лебедь . 2014. С. 75–79. ISBN 9780957608696 .
- ^ Перейти обратно: а б Мерлин, Белла (2001). За пределами Станиславского: психофизический подход к обучению актеров . Книги Ника Херна. ISBN 9781854596130 .
- ^ «Дженни Стивенс» . Бристольская театральная школа Олд Вик . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Лидер искусств уходит в отставку» . Вустерский обозреватель . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Выходное интервью: Крис Джегер» . ИскусствоПрофессионал . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Бен Хамфри | Вустерская репертуарная компания» . Вустерская репертуарная компания . Проверено 20 июня 2019 г.