Jump to content

Агентство регионального планирования Тахо

Озеро Тахо

Агентство регионального планирования Тахо (TRPA) было создано в 1969 году на основе соглашения между двумя штатами между Калифорнией и Невадой, которое было ратифицировано Конгрессом США. Агентству поручено защищать окружающую среду бассейна озера Тахо посредством правил землепользования, и оно является одним из немногих регулирующих органов в Соединенных Штатах, базирующихся на водоразделах.

TRPA и его миссия [1] уникальны и представляют собой беспрецедентную попытку обратить внимание на экологические, экономические и культурные ценности как на региональном, так и на местном уровне. Агентство является ведущей организацией, ответственной за создание и внедрение общерегиональных решений по защите. Агентство является символом экологической ответственности и управления и обеспечивает законные средства управления регионом. TRPA признан во всем мире [ нужна ссылка ] за то, какой вклад он вносит в науку об охране ресурсов. Большая часть предпринятых усилий является новаторской, и решаемые проблемы не имеют стандартных решений. Отчасти именно это делает агентство громоотводом, притягивающим широкий спектр мнений и эмоций.

TRPA приняло трехкомпонентную стратегию по восстановлению окружающей среды озера Тахо:

  • Внедрить программу регулирования, сводящую к минимуму негативные последствия нового строительства.
  • Улучшите окружающую среду с помощью программы капитального ремонта стоимостью 1,5 миллиарда долларов, направленной на устранение ущерба, нанесенного прошлым развитием .
  • Научно исследовать эффективность программ регулирования и капитального ремонта.

Программа регулирования существует уже более 35 лет, и TRPA оценивает себя каждые пять лет. Хотя регулирование является одним из столпов плана TRPA, агентство также уделяет особое внимание компонентам капиталовложений и научных исследований своей стратегии, которые воплощены в Программе улучшения окружающей среды (EIP). [2]

TRPA - это прежде всего агентство по охране окружающей среды, но оно признает взаимозависимость экологического, экономического и социального благополучия в регионе Тахо. Экологические группы, защитники прав собственности, деловые круги и многочисленные правительственные учреждения согласны с тем, что туризм и успешный местный бизнес являются ключом к экономической жизнеспособности озера Тахо и зависят от привлекательности окружающей среды региона. Региональный план TRPA [3] Целью проекта является установление измеренных темпов роста жилой, коммерческой и рекреационной недвижимости, последствия которых контролируются посредством по смягчению последствий мер .

Управление

[ редактировать ]

Правление TRPA состоит из 15 членов. [4] (участники, выделенные курсивом, должны проживать за пределами региона TRPA):

В настоящее время в штат входят семь адвокатов, прошедших обучение (исполнительный директор имеет лицензию на юридическую практику в Вашингтоне, округ Колумбия). [5] ), пять избранных политиков, два защитника окружающей среды и заместитель директора Департамента охраны природы и природных ресурсов штата Невада. [6]

Споры и критика

[ редактировать ]

Поскольку Агентство регионального планирования Тахо должно регулировать то, как люди развивают свою собственность в хрупкой окружающей среде, споры и критика здесь не чужды. TRPA собирает данные исследований о влиянии застройки на прозрачность озера Тахо более 35 лет и установило ограничения на количество земли, которая может быть покрыта зданиями и тротуарами, называемое земельным покрытием , на отдельном участке (от 1 % в районах, которые он считает высокочувствительными, до 30% в районах, которые считаются наименее чувствительными). Определение чувствительности остается на усмотрение TRPA.

Жители озера Тахо, штата Калифорния, экологические группы и группы по защите прав собственности неоднократно подавали в суд на TRPA с требованием изменить ограничения и сборы в регионе Тахо. [7] [8] [9] [10] [11] Обвинения, выдвинутые против TRPA, представляют собой широкий спектр претензий и недовольства Агентством, утверждая, что агентство является слишком влиятельным, злоупотребляющим или предвзятым, управляется исключительно неизбираемыми должностными лицами или применяет выборочные экологические данные, которые выходят далеко за рамки его мандата по охране окружающей среды. защита и установление ограничений для жителей и развитие частной собственности нарушают ряд законов, включая пункт о сборах в конституции США.

Существует также обеспокоенность по поводу научных данных, которые TRPA использует для формирования своих правил. Например, в течение более двадцати лет строительство новых пирсов в зонах «основной среды обитания рыб» было запрещено, но позже были опубликованы исследования, которые показали, что некоторые искусственные сооружения в зонах обитания «кормления и спасения» могут действительно принести пользу популяциям рыб.

Критика TRPA часто подпадает под категорию экономики. Некоторые владельцы бизнеса и домовладельцы выражают обеспокоенность тем, что им нужно больше свободы в строительстве или расширении, чтобы получить максимальную отдачу от своей недвижимости. TRPA заявляет, что усердно работает над поиском инновационных способов, позволяющих владельцам недвижимости развивать свою собственность экологически чувствительными способами, и создало программы, которые уравновешивают воздействие на окружающую среду посредством смягчения последствий, но это утверждение также оспаривается, утверждая, что TRPA не несет ответственности и игнорирует общественность. Меры по смягчению последствий обычно осуществляются в виде сборов, которые используются для финансирования проектов по улучшению и восстановлению окружающей среды, но у жителей и предприятий нет возможности проверить, были ли уплаченные ими сборы по смягчению последствий применены к фактическому смягчению последствий для окружающей среды. Некоторые считают, что эти сборы представляют собой неправомерное налогообложение, например, посуточную плату для посетителей, арендующих легковой автомобиль. В 2021 году эта плата составляла 5,50 долларов США в день. [12] при этом доходы направляются на финансирование общественного транспорта, что, по мнению некоторых, выходит за рамки Устава TRPA 1969 года. TRPA публикует в Интернете график сборов [13] который показывает, что домовладельцы и предприятия должны платить потенциально тысячи долларов за подачу заявки на улучшение земельного участка, включая сборы за оценку объекта, сборы за информационные технологии, сборы за исследования, сборы за обработку, сборы за квадратный метр и многие другие статические и переменные сборы перед частным лицом или предприятием. могут даже начать планировать улучшение своего частного участка. На практике эти сборы рассматривались как дискриминационные: только богатые жилые дома и предприятия могли покрывать непомерные сборы по сравнению с соседними городами и округами.

В 2005 году, стремясь привести все буи на озере в соответствие с действующими правилами, TRPA первоначально предложило взимать плату за разрешение на использование буя в размере 5000 долларов США за первый буй и 7500 долларов США за второй буй. Многие жители протестовали, полагая, что TRPA не имеет права взимать налоги. Из-за общественного сопротивления и указаний Совета управляющих TRPA в 2006 году было сделано новое предложение о снижении платы за разрешение до 500 долларов США за первый буй и 1500 долларов США за второй. Если плата будет одобрена, агентство утверждает, что она будет использована для компенсации воздействия на качество воды и для финансирования программы по контролю за водными транспортными средствами и незаконными буями. Предложение после двух лет обсуждения должно было быть окончательно доработано в феврале 2007 года. Но Лига спасения озера Тахо и Клуб Сьерра , которые хотят продолжения моратория на пирсы, продолжали протестовать против изменений. Более того, некоторые правительственные учреждения Калифорнии продолжают подвергать сомнению воздействие на окружающую среду увеличения количества пирсов.

Другие люди и группы общественных интересов считают, что TRPA не заходит достаточно далеко в строгом контроле за развитием. Они утверждают, что, поскольку озеро Тахо принадлежит всем, владельцы недвижимости должны взять на себя ответственность за последствия своего развития. [ нужна ссылка ] . Кроме того, сторонники политики агентства отмечают, что комплексные стратегии управления в сообществах по всей стране финансируются за счет оценки сборов за связанные объекты и участников, которые получают наибольшую выгоду от такого воздействия. [ нужна ссылка ] .

Другие вопросы, за которые агентство критикуют, — это суммы штрафов и местное представительство в агентстве. Сумма штрафа TRPA обычно составляет около 5000 долларов США за такие нарушения, как неразрешенная вырубка деревьев. В то время как некоторые критики говорят, что такие штрафы недостаточно велики, поскольку богатый владелец побережья озера может с радостью заплатить такую ​​сумму, чтобы улучшить свое мнение, другие критики утверждают, что это еще одно свидетельство чрезмерного расширения TRPA. Поскольку TRPA представляет собой организацию, состоящую из двух штатов и обладающую квазифедеральными полномочиями, выборные должностные лица штатов и местных органов власти практически не имеют возможности противостоять стратегиям агентства. Хотя половина управляющего совета TRPA, состоящего из 15 членов, состоит из должностных лиц, избираемых на местном уровне, в обществе бытует мнение, что для достижения баланса им приходится обращаться только к судам. Если кто-то оспаривает решения агентства, он чувствует, что они противоречат окружающей среде. Более того, критики агентства утверждают, что сотрудники TRPA представляют себя «местными жителями», что на самом деле верно в отношении большей части совета директоров и персонала, хотя небольшой процент сотрудников живет за пределами бассейна Тахо, в близлежащих районах, таких как Карсон. Город. Поскольку сотрудники — это люди, с которыми ведется большая часть переговоров и которые предлагают почти все пункты повестки дня, которые слышит Совет управляющих, среди местных жителей бытует мнение, что агентство обслуживает слишком мало людей и не работает на благо местных жителей и бизнеса. Движение, возглавляемое местными группами по защите прав собственности и застройщиками, за то, чтобы все члены Совета управляющих избирались местными жителями, продвигалось в течение нескольких лет, но до сих пор встречало сопротивление со стороны правительственных чиновников и экологических групп из-за опасений, что защита окружающей среды озеро будет скомпрометировано в пользу развития.

Примером противоречий, с которыми сталкивается агентство, является застройка прибрежной зоны. Береговая зона озера Тахо — это место, где озеро встречается с сушей. Из-за своей связи с качеством пейзажей, местами отдыха и чистотой озера прибрежная зона является одной из наиболее чувствительных зон в регионе. Агентство по охране окружающей среды присвоило озеру Тахо статус выдающегося национального водного ресурса в соответствии с Законом о чистой воде . Наличие этого специального обозначения требует соблюдения стандарта недеградации и высокого уровня защиты. есть только три водоема На Западном побережье с таким обозначением; Моно-Лейк в Калифорнии и Кратер-Лейк в Орегоне Два других озера — .

Береговая зона озера Тахо имеет долгую и непростую историю. Правила, касающиеся строительства пирсов, буев и других вопросов, связанных с береговой зоной, широко исследуются и обсуждаются с 1980-х годов. Ассоциация домовладельцев Тахо-Лейкфронт и другие призывают к уменьшению ограничений на застройку, утверждая, что каждому владельцу недвижимости на берегу озера должно быть разрешено построить пирс. Другие группы, такие как Лига спасения озера Тахо и Клуб Сьерра, утверждают, что разрешение на строительство сотен новых пирсов нанесет ущерб среде обитания рыб и качеству живописи, а также еще больше заблокирует доступ общественности к пляжам и затруднит каякинг вдоль берега.

На протяжении более 25 лет TRPA не разрешало строительство новых сооружений, таких как пирсы, в районах, считающихся «основными местами обитания рыб». Эти территории по-прежнему считаются ограниченными и хрупкими. Однако вышеупомянутые научные исследования проводились в течение 15 лет и показали, что можно принять защитные меры, чтобы уменьшить воздействие дополнительных пирсов на озеро, и что некоторые подводные сооружения действительно приносят пользу популяциям рыб в зонах обитания, где «кормятся и спасаются». В 2005 и 2006 годах, после 20 лет дебатов, агентство выпустило экологический документ с альтернативами, которые позволили бы некоторую новую застройку в прибрежной зоне, но заявило, что оно сбалансировало новое развитие с программами, которые увеличили доступ к общественным пляжам, охраняли чувствительные районы и установили высокие стандарты развития.

По мнению агентства, пример береговой зоны показывает, как TRPA пытается справедливо служить всем представителям общественности, используя лучшие доступные научные методы и методы планирования для защиты озера Тахо и создания баланса между искусственной и природной средой. Агентство заявляет, что понимает, что по некоторым спорным вопросам консенсус невозможен. Но после активного сотрудничества между TRPA и общественностью может появиться общая основа для продвижения процесса вперед. Несмотря на это, изменения береговой зоны остаются в подвешенном состоянии.

Angora Fire/Caldor Fire и негативная реакция на TRPA

[ редактировать ]

В июне 2007 года в результате Ангорского пожара сгорело 3100 акров (13 км²). 2 ) и разрушило 254 жилых дома и многие другие постройки, прилегающие к Саут-Лейк-Тахо. Изменение направления ветра, когда огонь приблизился к черте города возле развязки «Y» (пересечение шоссе US50 и 89), спасло этот район от гораздо более разрушительной катастрофы. Владельцы, группы по защите прав застройщиков и местные лоббисты недвижимости сразу же заявили, что постройки сгорели из-за строгих экологических норм TRPA. Несмотря на то, что это противоречило правилам пожарной безопасности Калифорнийского университета, полевой персонал TRPA запретил владельцам недвижимости создавать надлежащее защитное пространство вокруг своих домов и потребовал укладывать недавно упавшие и легковоспламеняющиеся сухие сосновые иголки, чтобы они служили средством борьбы с эрозией в пользу прозрачности озера. На публичных слушаниях TRPA возразило, что защищаемое пространство всегда было серьезной проблемой агентства и всегда поощрялось агентством, ссылаясь на опубликованные правила TRPA, публичные документы и предыдущие публичные слушания. Однако на слушаниях по поводу этой позиции после пожара те, кто потерял свои дома, были настолько разгневаны, что для защиты выхода сотрудников TRPA потребовалось сопровождение охранников.

На основании статей в местных газетах, в которых цитируются утверждения о том, что сотрудники TRPA заставляют домовладельцев складывать сухие сосновые иглы и другие легковоспламеняющиеся материалы вокруг своих домов и даже прислонять их к постройкам, создавая опасную опасность пожара, политики штата и местные политики быстро отреагировали, призвав к расследованию политики TRPA. и неправомерное поведение персонала. В июле 2007 года губернаторы Калифорнии и Невады Арнольд Шварценеггер и Джим Гиббонс подписали соглашение между двумя штатами «Пожарная комиссия Голубой ленты» для расследования проблем с пожарами в бассейне озера Тахо, включая правила TRPA, которые вызвали проблемы, которые привели к потере сотен людей. структуры.

хотя и не соответствует законодательному порогу в отношении неправомерных действий персонала и вредной политики ведомства, Лесной службой США, Расследование пожара в Ангоре, проведенное подтвердило, что большинство построек загорелось из-за «головней» — кусков горящего дерева, которые несли в столбе дыма либо из соседних построек или горящей растительности. Расследование показало, что в нескольких старых домах были легковоспламеняющиеся деревянные шаткие крыши и недостаточное противопожарное обеспечение вокруг построек. В некоторых случаях зимние дрова и припасы для растопки складывались слишком близко к домам. В исследовании действительно говорится, что мертвая и умирающая растительность вдоль Ангора-Крик «вероятно, способствовала» быстрому распространению огня. Естественная прибрежная растительность в «зонах речной среды» (таких как Ангора-Крик) в регионе Тахо охраняется как чувствительные ресурсы, и удаление растительности из этих территорий строго ограничивается TRPA, чтобы защитить почву, среду обитания и качество воды.

Хотя следователи по пожарной безопасности пришли к выводу, что катастрофическому пожару способствовало несколько факторов, в том числе несгоревшие кучи от предыдущих проектов прореживания леса, отсутствие защитного пространства, накопление легковоспламеняющихся материалов возле построек и толстый почвенный покров, следователи обнаружили, что несколько построек фактически сожгли окружающую растительность. — не наоборот.

Продолжаются разногласия относительно наземного покрова в пределах 30 футов (9,1 м) от построек. В некоторых случаях правила TRPA требуют, чтобы наземный покров обеспечивал защиту от эрозии почвы на нарушенной почве. Почвенный покров часто может представлять собой газон или другой ландшафтный дизайн, однако местная растительность, специфичная для данного участка, или естественная лесная подстилка, такая как тонкий слой хвои или древесной щепы, обычно является экологически предпочтительной альтернативой, она более рентабельна и ее легче утилизировать. поддерживать. Хотя некоторые группы утверждают, что использование сосновых иголок и древесной щепы в качестве почвенного покрова по периметру конструкции до 30 футов является нарушением Кодекса общественных ресурсов Калифорнии 4291, требующего защитного пространства в Калифорнии, от 0,5 до 1 дюйма (от 13 до 25 мм). покрытие лесной подстилки (пухового слоя) после того, как произошло гниение, недостаточно для поддержания пламени [ оспаривается обсуждаем ] достаточно интенсивный, чтобы сжечь конструкции на расстоянии 30 футов. [ нужна ссылка ] . Однако свежепримененная хвоя остается легковоспламеняющейся до тех пор, пока не произойдет полное разложение. Тем не менее, сотрудники TRPA и местные пожарные группы изучают возможные негорючие или огнестойкие альтернативы, чтобы обеспечить как защиту почвы, так и предотвращение пожара. Кроме того, сотрудники и члены правления TRPA заявляют, что они работают с местными районами противопожарной защиты, чтобы упростить процедуры для домовладельцев по реализации требований к защищаемому пространству вокруг своих домов, а также устранить путаницу и возможные конфликты в отношении требований TRPA по борьбе с эрозией и требований к защищаемому пространству, а также ослабить ограничения на использование тяжелой техники в уязвимых районах вблизи населенных пунктов. Однако после пожара в Ангоре TRPA потребовалось более 15 лет, чтобы разъяснить правила удаления сосновых иголок, при этом домовладельцы и предприятия по-прежнему подвергались штрафам TRPA в размере 5000 долларов и более за удаление сосновых иголок за пределами 5 футов конструкции (также известной как Зона 0). космос) до 2022 года [14] поскольку наземный покров в пределах их защитной пожарной зоны оставался в прямом противоречии с 30-футовыми руководящими принципами для защитного пространства (Зона 1), которые постоянно рекомендовались Калифорнийским Департаментом лесного хозяйства и противопожарной защиты , который прямо рекомендует «удалять мертвые или сухие листья». и сосновые иголки». [15] TRPA требует уплаты невозвращаемой пошлины в размере 83 долларов США при подаче любого заявления на вырубку деревьев, что еще больше замедляет создание защищаемых территорий и, возможно, не позволяет жителям с низкими доходами защищать свое пространство. [16]

Хотя расследование причин и последствий пожара в Ангоре показывает, что обвинения в неправомерном поведении персонала могли иметь место, а политика защиты ресурсов, возможно, не была основной причиной катастрофы, настроения против TRPA остаются чрезвычайно высокими среди большинства жителей. Многие пришли к выводу, что агентство нарушило безопасность собственности, конституционные права частной собственности и препятствовало экономическому развитию в регионе озера Тахо.

В августе/сентябре 2021 года во время пожара на Калдоре [ нужна ссылка ] правительственные бригады вырубали большие полосы до голой почвы и агрессивно прореживали соседние леса, чтобы защитить город. В результате этого чрезвычайного действия высота пожара снизилась со 100 футов, как это было во время пожара в Ангоре, приближающегося к зоне Y, до примерно пятнадцати футов, что спасло город. В результате широко распространены значительные прореживания деревьев без необходимых разрешений TRPA и вынос свежеупавшей хвои на голую землю. Более широкое распространение получили также превентивные методы нанесения огнезащитных средств для защиты дома Phos-check на растительность. Хотя очевидно, что пожар в Ангоре вновь воодушевил общественность на борьбу за собственную безопасность, пожар в Калдоре укрепил ее.

См. также

[ редактировать ]

Совет по сохранению Тахо-Сьерра, Inc. против Агентства регионального планирования Тахо, 535 US 302 (2002) , дело Верховного суда США 2002 года , касающееся регулирующих полномочий агентства.

Суитум против Агентства регионального планирования Тахо, 520 US 725 (1997), 1997 года дело Верховного суда США , рассматривающее федеральный суд, не должно рассматривать иск против агентства до тех пор, пока правительство не примет «окончательное» решение. См. также дело Пакдел против города и округа Сан-Франциско, 594 США ___ (2021 г.) .

  1. ^ миссия
  2. ^ Программа улучшения окружающей среды
  3. ^ «Региональный план | Агентство регионального планирования Тахо — TRPA» .
  4. ^ Bistate Compact (статья III и раздел 3)
  5. ^ https://www.avvo.com/attorneys/89449-nv-joanne-marchetta-298871.html
  6. ^ «Совет управляющих | Агентство регионального планирования Тахо — TRPA» .
  7. ^ «Келли против Агентства регионального планирования Тахо, 109 Nev. 638 | Поиск по тексту + Цитатор» .
  8. ^ https://cdn.ca9.uscourts.gov/datastore/opinions/2016/11/02/14-15998%20web.pdf .
  9. ^ «Сьютум против Агентства регионального планирования Тахо, 520 US 725 (1997)» .
  10. ^ «Совет по сохранению Тахо-Сьерры, Inc. V. Агентство регионального планирования Тахо, 535 US 302 (2002)» .
  11. ^ «Лига спасения озера Тахо против Агентства регионального планирования Тахо, 739 F. Supp. 2d 1260 | Casetext Search + Citator» .
  12. ^ «Агентство регионального планирования Тахо — ИНИЦИАТИВА ФИНАНСИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОГО ТРАНСПОРТА ОЗЕРА ТАХО» (PDF) .
  13. ^ «График сборов за подачу заявок в Агентство регионального планирования Тахо, вступающий в силу с 23 января 2023 г.» (PDF) .
  14. ^ «Агентства делятся простым удалением деревьев и оправданными космическими шагами в срочном призыве к действию | Агентство регионального планирования Тахо — TRPA» .
  15. ^ «Обороняемое пространство | CAL FIRE» .
  16. ^ «Деревья и защитное пространство | Агентство регионального планирования Тахо — TRPA» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd0e665c7387d9e91c4f98a5887ea7d6__1718217420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d6/cd0e665c7387d9e91c4f98a5887ea7d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tahoe Regional Planning Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)