НовиКрафт
НовиКрафт | |
---|---|
Разработчик(и) | ЛюдоКрафт |
Издатель(и) | TeamingStream |
Двигатель | Нереальный Движок 2 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 2008 |
Жанр (ы) | Серьезная игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
НовиКрафт [ 1 ] — видеоигра 2008 года, разработанная LudoCraft Ltd. и изданная TeamingStream Ltd. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это ресурс, целью которого является поддержка бизнес-клиентов в социальном совершенствовании и обучение выработке общего понимания с разными людьми в меняющихся контекстах. Это мод полной конверсии для виртуального взаимодействия , который был коммерчески выпущен в 2008 году. Первое поколение игры было разработано в 2002 году. [ 5 ] в исследовательских целях в Университете Оулу , Финляндия, чтобы проверить, можно ли использовать компьютерные игры для обучения. [ 6 ] [ 7 ] В 2009 году NoviCraft была удостоена награды «Лучшее решение для электронного обучения года» на конкурсе, организованном Финским центром электронного обучения (E-oppimiskeskus). [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]NoviCraft — это серьезная 3D- видеоигра , использующая Unreal Engine 2 , в которой командам предстоит совместно решать проблемы посредством виртуального приключения, действие которого происходит на острове-тюрьме. Проблемы, представленные командам, требуют скоординированной деятельности и обсуждения для достижения успеха. NoviCraft стремится улучшить социальные навыки игроков, такие как [ нужна ссылка ] :
- Коммуникация
- Руководство и построение психологической безопасности, оказание и получение помощи
- Координация и целеустремленность
- Думайте вслух; Обмен существующими знаниями
- Проблемы с работой в распределенных виртуальных командах, созданием стратегии и принятием рисков
- Планирование работы и выполнение задач согласно плану
Цель разработки игры — дать команде опыт совместного изучения общей распределенной ситуации решения проблем. Задания в NoviCraft были составлены на основе нескольких лет научных исследований, чтобы обеспечить равное участие всех участников. [ нужна ссылка ] . Задания созданы для запуска ключевых механизмов совместного обучения , таких как задавать вопросы, помогать другим, объяснять и слушать.
Порядок игры
[ редактировать ]Настройка и введение
[ редактировать ]Обсуждаются участники игры, цели, порядок и расписание игры.
Анкета перед игрой
[ редактировать ]Участники заполняют предварительную анкету, касающуюся их командных навыков, текущей ситуации, а также навыков или ситуаций, которые можно улучшить.
Геймплей начинается
[ редактировать ]Игра предназначена для игроков, не имеющих опыта работы с видеоиграми, и ее можно пройти за 4–5 часов. В игре каждый участник представлен настраиваемой фигуркой аватара и может общаться с товарищами по команде через наушники и микрофоны через TeamSpeak . За общением и игровыми действиями участников можно следить для более детального анализа и рекомендаций по дальнейшему развитию.
Сюжет NoviCraft основан на истории побега, в которой каждая команда должна сбежать с острова-тюрьмы, вместе решив пять интерактивных головоломок. Сначала на экране компьютера перед полем обучения появляется короткая история в кадре. По сюжету участникам рассказывают, что они заключенные, которых держат на острове, и один из старших заключенных знает возможные способы побега. Если они будут следовать указаниям старшего заключенного как команда, то у них появится шанс на побег.
Затем участников помещают в учебную зону, где они в течение пяти минут попрактикуются в основных функциях своих аватаров. Перед игрой участникам также предлагается сотрудничать, чтобы решить головоломки в игре. Наконец, каждый игрок получает разные инструкции, называемые «пергаментами» (виртуальные бумаги с инструкциями по одному из заданий).
Как только игра начнется, участники должны выполнить пять задач, которые появляются в установленном порядке. После каждого задания, которое им удается выполнить, открываются врата в новую область. Структурирование игрового мира является линейным, чтобы свести к минимуму путаницу и время, затрачиваемое на решение головоломок. Задачи в The Gate конкретно следующие:
- Каждый член команды должен пройти газовое месторождение в бочке по указанию других.
- Участники должны послать дымовые сигналы разного цвета в определенном порядке.
- Члены должны приготовить масляную смесь из данных им ингредиентов.
- Команда разделена на две пары, которым предстоит пройти через поле и построить заборы, чтобы отогнать разъяренных собак.
- Используя масло для горелок и инструменты, собранные в ходе предыдущих заданий, команде предстоит построить воздушный шар, чтобы сбежать с тюремного острова.
Рефлексия после игры
[ редактировать ]В конце игры каждый участник индивидуально заполняет краткую анкету, чтобы отразить свой игровой опыт. Ответы собираются в игре и составляются в отчет после игры. После этих личных размышлений координатор NoviCraft проводит команду через совместное размышление об игровой деятельности. Эта рефлексия, осуществляемая посредством группового обсуждения, вначале строится на игровой основе, но к концу распространяется на бытовые, рабочие ситуации.
Примерно через неделю после завершения игры участники заполняют еще одну анкету для отзывов о NoviCraft , чтобы еще раз подумать о своем игровом опыте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NoviCraft: тимбилдинг в виртуальном мире» . Журнал Метавселенной. 22 февраля 2009 г.
- ^ Линнаке, Туомас (16 декабря 2008 г.). «Побег из тюрьмы учит лидерству и командной работе» . Ильта-Саномат (на финском языке) . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Хунтто, Ансси (9 октября 2008 г.). «Командное обучение переходит в игровой мир» . Калева (на финском языке) . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Кауппинен, Юкка О. (15 декабря 2008 г.). «Лидерство и командное обучение посредством видеоигр» . Пакетик хлопьев (на финском языке). Отавамедиа . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Маннинен, Тони (2005). Создание головоломок для совместной игры – ПРИМЕР: eScape (PDF) . Конференция ДиГРА . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года.
- ^ Блюминк, Джоанна; Хямяляйнен, Райя; Маннинен, Тони; Ярвала, Санна (2009). «Анализ сотрудничества в многопользовательских играх на уровне группы: как люди формируют групповое взаимодействие?». Интерактивная среда обучения . 18 (4). Информация: 365–383. дои : 10.1080/10494820802602444 . S2CID 23176435 .
- ^ Блюминк, Джоанна; Ярвеля, Санна (2011). «Элементы совместного обсуждения и совместного решения проблем в многопользовательской игре с голосовой поддержкой» . Журнал исследований интерактивного обучения . 22 (1): 23–50.
- ^ Пиркола, Яни (24 апреля 2009 г.). «NoviCraft — лучший продукт для электронного обучения 2009 года: обучающая игра TeamingStream получила награду» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года.