Jump to content

НовиКрафт

НовиКрафт
Разработчик(и) ЛюдоКрафт
Издатель(и) TeamingStream
Двигатель Нереальный Движок 2
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 2008
Жанр (ы) Серьезная игра
Режим(ы) Мультиплеер

НовиКрафт [ 1 ] — видеоигра 2008 года, разработанная LudoCraft Ltd. и изданная TeamingStream Ltd. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это ресурс, целью которого является поддержка бизнес-клиентов в социальном совершенствовании и обучение выработке общего понимания с разными людьми в меняющихся контекстах. Это мод полной конверсии для виртуального взаимодействия , который был коммерчески выпущен в 2008 году. Первое поколение игры было разработано в 2002 году. [ 5 ] в исследовательских целях в Университете Оулу , Финляндия, чтобы проверить, можно ли использовать компьютерные игры для обучения. [ 6 ] [ 7 ] В 2009 году NoviCraft была удостоена награды «Лучшее решение для электронного обучения года» на конкурсе, организованном Финским центром электронного обучения (E-oppimiskeskus). [ 8 ]

NoviCraft — это серьезная 3D- видеоигра , использующая Unreal Engine 2 , в которой командам предстоит совместно решать проблемы посредством виртуального приключения, действие которого происходит на острове-тюрьме. Проблемы, представленные командам, требуют скоординированной деятельности и обсуждения для достижения успеха. NoviCraft стремится улучшить социальные навыки игроков, такие как [ нужна ссылка ] :

  • Коммуникация
  • Руководство и построение психологической безопасности, оказание и получение помощи
  • Координация и целеустремленность
  • Думайте вслух; Обмен существующими знаниями
  • Проблемы с работой в распределенных виртуальных командах, созданием стратегии и принятием рисков
  • Планирование работы и выполнение задач согласно плану

Цель разработки игры — дать команде опыт совместного изучения общей распределенной ситуации решения проблем. Задания в NoviCraft были составлены на основе нескольких лет научных исследований, чтобы обеспечить равное участие всех участников. [ нужна ссылка ] . Задания созданы для запуска ключевых механизмов совместного обучения , таких как задавать вопросы, помогать другим, объяснять и слушать.

Порядок игры

[ редактировать ]

Настройка и введение

[ редактировать ]

Обсуждаются участники игры, цели, порядок и расписание игры.

Анкета перед игрой

[ редактировать ]

Участники заполняют предварительную анкету, касающуюся их командных навыков, текущей ситуации, а также навыков или ситуаций, которые можно улучшить.

Геймплей начинается

[ редактировать ]

Игра предназначена для игроков, не имеющих опыта работы с видеоиграми, и ее можно пройти за 4–5 часов. В игре каждый участник представлен настраиваемой фигуркой аватара и может общаться с товарищами по команде через наушники и микрофоны через TeamSpeak . За общением и игровыми действиями участников можно следить для более детального анализа и рекомендаций по дальнейшему развитию.

Сюжет NoviCraft основан на истории побега, в которой каждая команда должна сбежать с острова-тюрьмы, вместе решив пять интерактивных головоломок. Сначала на экране компьютера перед полем обучения появляется короткая история в кадре. По сюжету участникам рассказывают, что они заключенные, которых держат на острове, и один из старших заключенных знает возможные способы побега. Если они будут следовать указаниям старшего заключенного как команда, то у них появится шанс на побег.

Затем участников помещают в учебную зону, где они в течение пяти минут попрактикуются в основных функциях своих аватаров. Перед игрой участникам также предлагается сотрудничать, чтобы решить головоломки в игре. Наконец, каждый игрок получает разные инструкции, называемые «пергаментами» (виртуальные бумаги с инструкциями по одному из заданий).

Как только игра начнется, участники должны выполнить пять задач, которые появляются в установленном порядке. После каждого задания, которое им удается выполнить, открываются врата в новую область. Структурирование игрового мира является линейным, чтобы свести к минимуму путаницу и время, затрачиваемое на решение головоломок. Задачи в The Gate конкретно следующие:

  1. Каждый член команды должен пройти газовое месторождение в бочке по указанию других.
  2. Участники должны послать дымовые сигналы разного цвета в определенном порядке.
  3. Члены должны приготовить масляную смесь из данных им ингредиентов.
  4. Команда разделена на две пары, которым предстоит пройти через поле и построить заборы, чтобы отогнать разъяренных собак.
  5. Используя масло для горелок и инструменты, собранные в ходе предыдущих заданий, команде предстоит построить воздушный шар, чтобы сбежать с тюремного острова.

Рефлексия после игры

[ редактировать ]

В конце игры каждый участник индивидуально заполняет краткую анкету, чтобы отразить свой игровой опыт. Ответы собираются в игре и составляются в отчет после игры. После этих личных размышлений координатор NoviCraft проводит команду через совместное размышление об игровой деятельности. Эта рефлексия, осуществляемая посредством группового обсуждения, вначале строится на игровой основе, но к концу распространяется на бытовые, рабочие ситуации.

Примерно через неделю после завершения игры участники заполняют еще одну анкету для отзывов о NoviCraft , чтобы еще раз подумать о своем игровом опыте.

  1. ^ «NoviCraft: тимбилдинг в виртуальном мире» . Журнал Метавселенной. 22 февраля 2009 г.
  2. ^ Линнаке, Туомас (16 декабря 2008 г.). «Побег из тюрьмы учит лидерству и командной работе» . Ильта-Саномат (на финском языке) . Проверено 27 июня 2023 г.
  3. ^ Хунтто, Ансси (9 октября 2008 г.). «Командное обучение переходит в игровой мир» . Калева (на финском языке) . Проверено 27 июня 2023 г.
  4. ^ Кауппинен, Юкка О. (15 декабря 2008 г.). «Лидерство и командное обучение посредством видеоигр» . Пакетик хлопьев [ fi ] (на финском языке). Отавамедиа [ фи ] . Проверено 27 июня 2023 г.
  5. ^ Маннинен, Тони (2005). Создание головоломок для совместной игры – ПРИМЕР: eScape (PDF) . Конференция ДиГРА . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года.
  6. ^ Блюминк, Джоанна; Хямяляйнен, Райя; Маннинен, Тони; Ярвала, Санна (2009). «Анализ сотрудничества в многопользовательских играх на уровне группы: как люди формируют групповое взаимодействие?». Интерактивная среда обучения . 18 (4). Информация: 365–383. дои : 10.1080/10494820802602444 . S2CID   23176435 .
  7. ^ Блюминк, Джоанна; Ярвеля, Санна (2011). «Элементы совместного обсуждения и совместного решения проблем в многопользовательской игре с голосовой поддержкой» . Журнал исследований интерактивного обучения . 22 (1): 23–50.
  8. ^ Пиркола, Яни (24 апреля 2009 г.). «NoviCraft — лучший продукт для электронного обучения 2009 года: обучающая игра TeamingStream получила награду» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdfb5325928f78ad56a164a54bcceddc__1721937120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/dc/cdfb5325928f78ad56a164a54bcceddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NoviCraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)