Государственные школы Ричмонда
Эта статья о школе может потребовать очистки . ( апрель 2022 г. ) |
Государственные школы Ричмонда | |
---|---|
Адрес | |
301 Северная Девятая улица
, Вирджиния , 23219 Соединенные Штаты | |
Информация о районе | |
Тип | Общественный |
Оценки | ПреК–12 [ 1 ] |
суперинтендант | Джейсон Камрас |
Школьный совет | Район 1 - Элизабет Дорр
Район 2 — Мэрайя Уайт Район 3 - Кения Гибсон Район 4 - Джонатан Янг Округ 5 - Стефани Рицци, председатель Район 6 - доктор Шонда Харрис-Мухаммед Округ 7 — Шерил Берк, заместитель председателя Район 8 — Рассветная страница Район 9 — Николь Джонс |
NCES Идентификатор округа | 5103240 [ 1 ] |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 28,225 (2020–2021) [ 1 ] |
Учителя | 1525,26 (в расчете на ЭПЗ ) [ 1 ] |
Персонал | 1 489,33 (в расчете на ЭПЗ ) [ 1 ] |
Соотношение студентов и преподавателей | 18.51:1 [ 1 ] |
Другая информация | |
Веб-сайт | www |
Государственные школы Ричмонда — это государственный школьный округ , расположенный в независимом городе Ричмонд , штат Вирджиния . На местном уровне его иногда называют государственными школами Ричмонд-Сити, чтобы подчеркнуть его связь с независимым городом, а не с регионом Ричмонд-Петербург в целом или сельским округом Ричмонд, штат Вирджиния .
Администрация
[ редактировать ]суперинтендант
[ редактировать ]Руководителем является Джейсон Камрас, который также был признан национальным учителем года США в 2005 году. [ 2 ]
Члены школьного совета
[ редактировать ]Школьным округом управляет избранный школьный совет, в состав которого входят по одному члену от каждого из девяти округов. [ 3 ] [ 4 ] Текущие члены (2023 г.):
1 | Элизабет Дорр |
2 | Мэрайя Уайт |
3 | Кения Гибсон |
4 | Джонатан Янг |
5 | Стефани Рицци, председатель |
6 | Доктор Шонда Харрис-Мухаммед |
7 | Шерил Берк, заместитель председателя |
8 | Страница рассвета |
9 | Николь Джонс |
Школы
[ редактировать ]Средние школы
[ редактировать ]- Средняя школа Армстронга
- Гугенотская средняя школа
- Средняя школа Томаса Джефферсона
- Средняя школа Джона Маршалла
- Ричмондская академия карьерного образования и трудоустройства
- Средняя школа искусств Ричмонда
Средние школы
[ редактировать ]- Средняя школа Альберта Хилла
- Средняя школа Бинфорда
- Средняя школа Люсиль М. Браун
- Средняя школа Мартина Лютера Кинга младшего
- Средняя школа Ривер-Сити
- Средняя школа Томаса К. Бушалла
- Средняя школа Томаса Х. Хендерсона
Начальные школы
[ редактировать ]- Начальная школа Барака Обамы (бывшая начальная школа JEB Stuart) [ 5 ]
- Начальная школа Бельвью
- Начальная школа Брод-Рока
- Кардинальная начальная школа
- Начальная школа Чимборасо
- Начальная школа Элизабет Д. Редд
- Начальная школа Фэрфилд Корт
- Начальная школа GH Reid
- Начальная школа Джорджа Вашингтона Карвера
- Начальная школа Гинтер-Парк
- Генри Л. Марш, III начальная школа
- Начальная школа Дж. Б. Фишера
- Начальная школа Джеймса Х. Блэквелла
- Начальная школа Дж. Л. Фрэнсиса
- Начальная школа Джона Б. Кэри
- Начальная школа Линвуда Холтона
- Начальная школа Мэри Манфорд (до 2013 года бывшая PBS Kids Mary Munford).
- Начальная школа Майлза Джонса
- Начальная школа Оук Гроув-Беллмид
- Начальная школа Оверби-Шеппарда
- Начальная школа Саутгемптона
- Начальная школа Суонсборо
- Начальная школа Вестовер-Хиллз
- Начальная школа Уильяма Фокса
- Начальная школа Вудвилля
Альтернативные средние школы
[ редактировать ]- Губернаторская школа государственного управления и международных исследований Мэгги Л. Уокер - региональная магнитная школа , в которую RPS принимает студентов, расположенная непосредственно между кампусами Университета Содружества Вирджинии и Университета Вирджинии Юнион .
- Средняя школа Ричмонда
- Открытая средняя школа
- Военная академия Франклина - первое государственное военное училище в стране, обслуживает 6–12 классы.
История
[ редактировать ]На протяжении большей части XIX века в Ричмонде не было государственных школ, были только частные учреждения, финансируемые за счет сборов с пользователей или благотворительных организаций. С 1906 по 1962 год в городе Ричмонд государственные школы разделялись по расовому признаку, а школы, обслуживающие афроамериканцев из Вирджинии, получали меньше финансирования и более плохие условия, что отчасти привело к двум решениям Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию, начавшимся в начале 1962 года. 1954. Игнорирование этих решений Содружеством Вирджинии привело к кризису массового сопротивления в штате, который длился более десяти лет. Одним из людей, участвовавших в возможной мирной десегрегации государственных школ Ричмонда, была Элеонора П. Шеппард , которая начала свою общественную деятельность в Ассоциации родителей и учителей школы своих детей в районе Гинтер-Парк. В 1954 году «миссис Шеппард» стала первой женщиной, избранной в городской совет Ричмонда, а в 1962 году она стала первой женщиной-мэром города и работала в Генеральной Ассамблее Вирджинии десять лет . Школьный совет Ричмонда частично признал кризис, назвав начальную школу в честь нее и одного из первых директоров школьного округа афроамериканского происхождения. Начальная школа Оверби-Шеппарда .
Школьный округ Ричмонда частично разрешил кризис массового сопротивления в своей юрисдикции, исключив расовую терминологию из официальных отчетов этого школьного округа в 1962 году. [ 6 ] Еще одним важным человеком в разрешении кризиса был уроженец Вирджинии и адвокат из Ричмонда Льюис Ф. Пауэлл-младший , который занимал пост председателя школьного совета Ричмонда с 1952 по 1961 год. Пауэлл не принимал никакого участия в представлении своей юридической фирмой округа Принс-Эдвард. Вирджиния в деле Дэвис против школьного совета округа Принс-Эдвард , которое стало одним из пяти дел, рассмотренных под заголовком « Браун против Совета по образованию» в 1954 году. Школьному совету Ричмонда в то время также не хватало полномочий для принудительной интеграции, поскольку начиная с В 1958 году правительство штата взяло на себя контроль над политикой посещаемости. Позже Пауэлл стал президентом Американской ассоциации адвокатов и помощником судьи Верховного суда США .
Академическая борьба и улучшения
[ редактировать ]В октябре 2009 года газета Richmond Times-Dispatch напечатала редакционную статью под названием «Dropping In», в которой кратко излагалась программа, направленная на сокращение числа отчисленных из средней школы в системе государственных школ Ричмонда. [ 7 ] В этой статье выяснилось, что процент отсева в Ричмонде «колеблется около 15 процентов». [ 7 ] На веб-сайте государственных школ Ричмонда также было указано, что процент отсева в четырехлетней когорте составил 14,8 процента для когорты 2005–2009 годов, по сравнению с показателем в 16,2 процента в 2004–2008 годах. [ 8 ]
Хотя этот процент снижается, процент отсева и позднего окончания учебы по-прежнему остается проблемой. В октябре 2009 года в пресс-релизе о государственных школах Ричмонда говорилось, что «последние данные по учащимся когорты 2005–2009 годов показывают, что почти 69 процентов (68,7) учащихся Ричмонда окончили школу вовремя». Это увеличение по сравнению с когортным показателем 2004-2008 годов, составлявшим 65,8 процента, и значительно ниже среднего показателя по штату (83,2 процента). [ 9 ]
Инициатива по предотвращению отсева
[ редактировать ]Хотя высокий уровень отсева в школьной системе является проблемой, по состоянию на 2009 год принимаются позитивные меры. 21 октября 2009 года директор государственных школ Ричмонд-Сити Ивонн В. Брэндон представила план под названием «Инициатива по предотвращению отсева». (ДПИ). Целью этой программы является дальнейшее снижение уровня отсева учащихся из школьной системы. [ 10 ]
У ДОИ есть несколько целей. Первый заключается в том, чтобы найти тех, кто бросил среднюю школу, и убедить их вернуться в среднюю школу для ее окончания с помощью программ наставничества, индивидуальных планов обучения (ILP) и партнерства с другими членами сообщества. В число этих «других» входят высшие учебные заведения, выборные должностные лица, а также религиозные и общественные организации. Одним из наиболее привлекательных аспектов ДОИ является то, что он не требует дополнительного финансирования и представляет собой исключительно перераспределение ресурсов. [ 10 ]
В рамках DPI существует общеокружная программа наставничества, которая поощряет сотрудников и учащихся государственных школ Ричмонда выступать в качестве наставников после того, как выздоровевшие учащиеся вернутся в школу. Есть также наставники, предоставленные высшими учебными заведениями, а также религиозными и общественными организациями, с которыми ДОИ поддерживает партнерские отношения. [ 11 ]
Уникальным аспектом этой программы является то, что специалисты по восстановлению в ДОИ буквально ходят от двери к двери к домам учащихся, бросивших учебу, чтобы обсудить с ними возможность возвращения в школу и поддержать ее. Учащимся, возвращающимся в школу, помогают консультанты по приему DPI, которые работают с выздоровевшими учащимися, чтобы помочь учащимся адаптироваться к учебе в школе и получить ILP. ILP, как указано на веб-сайте государственных школ Ричмонда, представляет собой «онлайн-образовательный план для учащихся, который помогает сочетать карьерные цели учащихся с академическими, карьерными и техническими курсами, необходимыми для реализации их будущих интересов». [ 11 ]
Программа также выявляет учащихся из группы риска и работает над предотвращением отсева учащихся, а не только пытается обратить эту ситуацию вспять. Государственные школы Ричмонда внедрили программу «Обширное обязательное профессиональное развитие» для сотрудников, позволяющую эффективно выявлять учащихся из групп риска и помогать им. На радио и телевидении также проводится новая кампания в СМИ «Входи – оставайся внутри», призванная стимулировать посещаемость занятий среди студентов. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Поиск округов государственных школ – сведения об округе для RICHMOND CITY PBLC SCHS» . Национальный центр статистики образования . Институт педагогических наук . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ «Суперинтендант государственных школ Ричмонда» . www.rvaschools.net . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Том Нэш (Бюджет) • MuckRock» . www.muckrock.com . п. 2 . Проверено 5 сентября 2020 г.
Члены школьного совета (групповое фото на странице 2, внизу справа)
- ^ «Члены школьного совета — государственные школы Ричмонда» . www.rvaschools.net . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Школа Вирджинии отказалась от имени генерала Конфедерации в пользу имени Обамы» . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «История РПС / Аннексия школ» . http . Проверено 3 июля 2021 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Jump up to: а б Заглядываем. (2009, 23 октября). Richmond Times Dispatch, стр. A-10.
- ^ Государственные школы Ричмонда. (без даты). Получено 19 февраля 2010 г. с сайта http://richmond.k12.va.us : http://www.richmond.k12.va.us/indexnew/sub/DPI/fastFacts.cfm .
- ^ Брэндон, ДЮ (20 октября 2009 г.). NR26_OnTimeGraduation_10202009.pdf. Получено 19 февраля 2010 г. http://www.richmond.k12.va.us/pdfs/NR/NR26_OnTimeGraduation_10202009.pdf с .
- ^ Jump up to: а б Слейтон, Дж. (22 октября 2009 г.). Ричмонд нацелен на борьбу с бросившими школу; Суперинтендант представляет план по возвращению учеников в классы. Richmond Times Dispatch, стр. B-02.
- ^ Jump up to: а б с Государственные школы Ричмонда. (без даты). Получено 19 февраля 2010 г. с сайта http://richmond.k12.va.us : http://www.richmond.k12.va.us/indexnew/sub/DPI/index.cfm .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Веб-сайт государственных школ Ричмонда на Wayback Machine (индекс архива)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Габай, Барри (16 октября 2015 г.). «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ БОЛЬШОГО РИЧМОНДА: ВОЗМОЖНОСТЬ МЕЖОКРУГНОЙ КОНСОЛИДАЦИИ» (PDF) . Обзор права Университета Ричмонда . 51 : 397–438.