~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CE44F2BA367317947002C911C643F531__1708199460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Haggai Erlich - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Хаггай Эрлих — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Haggai_Erlich ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/31/ce44f2ba367317947002c911c643f531.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/31/ce44f2ba367317947002c911c643f531__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 15:16:34 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 February 2024, at 22:51 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Хаггай Эрлих — Википедия Jump to content

Хаггай Эрлих

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Хаггай Эрлих
Хаггай Эрлих в 2007 году
Рожденный 29 марта 1942 г. ( 1942-03-29 ) ( 82 года)
Тель-Авив
Национальность Израильский
Занятие Профессор истории Ближнего Востока

Хаггей Эрлих (род. 1942) — почетный профессор Тель -Авивского университета и научный руководитель Открытого университета Израиля , где он возглавляет отдел Ближнего Востока исследований истории . Он является лауреатом премии Ландау 2010 года в области африканистики. [1]

Жизнь и работа [ править ]

Хаггей Эрлих родился в семье рабочего в Тель-Авиве , был членом левого молодежного движения Хашомер Хацаир и учился в восточном классе средней школы D тель-авивского муниципалитета. Служил в парашютно-десантном батальоне Нахаль и воевал в качестве резервиста. в битве за Иерусалим в Шестидневной войне 1967 года . Он сочинил несколько популярных песен парашютистов, некоторые из которых находятся в обращении до сих пор. В период с 1959 по 1969 год он был одним из ведущих прыгунов в высоту Израиля и представлял страну на международных спортивных соревнованиях. [2]

В 1989 году на Всемирных играх мастеров в Дании он занял второе место в категории 45–50, преодолев 1,65 метра. В 1960-х годах он играл в баскетбол в высшей лиге Израиля, а в 1997 году выиграл чемпионат академического состава по теннису.

Эрлих получил степень бакалавра в Тель-Авивском университете по специальности «Всеобщая история и история Ближнего Востока и Африки», а также степень магистра в Еврейском университете под руководством профессора Габриэля Баера ( с отличием , 1969). Его диссертация была посвящена племенам Йемена и их роли в гражданской войне. В 1973 году он получил степень доктора философии. из Школы восточных и африканских исследований , Лондонского университета где он написал диссертацию по истории Рас Алулы, национального героя Эфиопии, под руководством профессоров Ричарда Грея и Эдварда Уллендорфа .

Эрлих преподавал в Тель-Авивском университете с 1973 года до выхода на пенсию в 2004 году. Там он работал руководителем аспирантуры на факультете истории Ближнего Востока Школы истории. Он был приглашенным профессором в Конкордии, Монреаль, в 1978–1979 годах, в Джорджтаунском университете , в 1985–1986 и 1992–1992 годах, и в Государственном университете Сан-Диего , в 1999–2000 годах. Он является заместителем редактора журнала «Исследования Северо-Восточной Африки» в Мичигане, членом Международного комитета эфиопских исследований, «полевым экспертом» по исламу и Ближнему Востоку в «Энциклопедии Эфиопика» в Гамбурге и главой редакционной коллегии журнала «Эфиопия». Израильская ассоциация исламских и ближневосточных исследований (MEISA), Хамизра Хехадаш. С 1983 года он возглавлял развитие ближневосточных исследований в Открытом университете Израиля.

В 2004 году Эрлих ушел в отставку с почетным званием Тель-Авивского университета и активизировал свое участие в Открытом университете. Программа, которую он разработал с 1983 года на основе десяти томов введения, которые он написал сам, была признана в 2007 году Советом высшего образования Израиля как программа бакалавра по «Ближнему Востоку и его культурам». Он сочетает в себе изучение истории арабо-исламских обществ с историей других обществ региона. Эрлих возглавляет комитет Открытого университета, которому поручено облегчить обучение арабских студентов; в этом контексте он также отвечает за перевод десяти курсов в различных областях на арабский язык. В Открытом университете он также занимался изучением эфиопии и для этой цели написал три вводные книги на иврите. [3] [4]

Исследования [ править ]

Исследования Эрлиха сосредоточены на Эфиопии , современном Ближнем Востоке , а также на связях и отношениях между этими историями. Его исследования Эфиопии касаются в основном внутреннего этнического динамизма между тигрейцами и амхарой , а также политической культуры страны как фактора выживания Эфиопии перед лицом европейского империализма. Его исследования по Ближнему Востоку касаются главным образом развития высшего образования и роли студентов в политике. Его исследования отношений между Эфиопией и Ближним Востоком – области, в которой он является пионером – реконструируют историю основных стратегических точек соприкосновения и сосредотачиваются главным образом на концептуальных исламско-христианских измерениях и религиозном историческом наследии, которое вдохновляло и продолжает влиять на эти отношения.

Эритрея, Рас Алула, 1875–1897 гг . Эфиопия и

Биография национального героя Эфиопии Рас Алулы , полководца и государственного деятеля, сыгравшего центральную роль в борьбе Эфиопии за выживание перед лицом империализма конца XIX века. В этом контексте в книге анализируются отношения Эфиопии с Египтом, махдистским Суданом , итальянцами и британцами во время борьбы за Африку , а также предпринимаются попытки объяснить победы Эфиопии. В том же контексте анализируются внутренние дела Эфиопии того времени, в основном отношения Тигре и Шоа, создание Асмэры и история Эритреи конца XIX века.

Борьба за Эритрею, гг . 1962–1978

Анализ зарождения эритрейского националистического движения и борьбы за независимость. В нем основное внимание уделяется внутренней борьбе эритрейцев, поскольку она была переплетена с двумя одновременными событиями: внутренними делами Эфиопии во времена Хайле Селлассие и начала периода Мангисту; и соответствующие события в арабском мире и арабо-израильский конфликт того времени.

вызов независимости Эфиопия и

Сборник из двенадцати статей, опубликованных в различных журналах, все они посвящены современному опыту Эфиопии и которые последовательно представляют собой попытку понять уникальный успех страны в сохранении независимости.

Студенты и университеты в египетской века двадцатого политике

Эта книга рассматривает два аспекта истории модернизации Египта. Одним из них является развитие и эволюция университета как национальной концепции и образовательного учреждения. В нем реконструируется роль политиков в формировании высшего образования, начиная с основания Египетского университета в 1908 году и заканчивая Анваром Садатом революционным расширением системы образования . Другое измерение – роль студентов в политике. В книге анализируется влияние системы высшего образования на формирование студенчества как активного общественно-политического класса; в нем исследуется роль студентов в основные исторические моменты и описывается ключевая роль образованной молодежи в формировании современной политики страны.

историю Ближнего Востока Введение в современную

Пятитомная история Ближнего Востока от событий XVIII века в Османской империи до Первой мировой войны и создания современных государств Ближнего Востока. Повествование следует за этапами модернизации, кульминацией которых стало появление современных националистических идей и движений, и сопровождается сотнями коротких информативных статей и сотнями аутентичных иллюстраций.

Ближний Восток Эфиопия и

Обсуждение отношений между Эфиопией и восточным Ближним Востоком от средневековья до наших дней. Это следует из двух взаимосвязанных аспектов. Одним из них является реконструкция основных узлов политических связей и стратегических коллизий. Второй — это анализ и эволюция основных взаимных концепций и образов, которые сформировались на более ранних стадиях формирования и были преобразованы в более поздних конфронтациях, чтобы быть переданными в концептуальный резервуар сегодняшнего эфиопского, египетского и арабского национализма.

Ближний Восток между мировыми войнами [ править ]

Пять томов, посвященных истории Ближнего Востока от последствий Первой мировой войны до конца Второй мировой войны. В сериале анализируются «парламентские» 1920-е годы и «Кризис 1930-х годов», уделяя особое внимание динамизму межпоколенческой напряженности как ключу к социально-политическим и идеологическим изменениям. При этом в сериале рассматривается развитие событий в каждой из крупнейших стран, а также делается попытка рассказать историю региона как дома общей исламско-арабской цивилизации. Том 5 (« Ближний Восток во время Второй мировой войны» , 2003 г.) анализирует ту же напряженность между поколениями в арабских обществах во время войны, антибританскую деятельность, с одной стороны, и окончательную победу (по состоянию на 1942 год) с другой стороны. элитные группы, что привело к возникновению довольно консервативной Лиги арабских государств (1945 г.).

: империя революция Эфиопия и

История Эфиопии от аксумской династии раннего средневековья до 1990-х годов, анализируемая главным образом с точки зрения конкуренции между централизующими концепциями и институтами («тезис Амахара»), с одной стороны, и плюралистическими, децентралистскими концепциями культуры и политики («тезис Амахара»), с одной стороны, и плюралистическими, децентралистскими концепциями культуры и политики («тезис Амахара»), с одной стороны, и плюралистическими, децентралистскими концепциями культуры и политики («тезис Амахара»), с одной стороны, «Тигрейский тезис»), с другой стороны. В повествовании также делается попытка объяснить способность этого общества, в котором доминируют христиане, сохранять на протяжении этой долгой истории свой политический суверенитет в противостоянии как имперскому исламу, так и западному империализму.

Молодежь и политика на Ближнем Востоке – кризисы идентичности поколений и

Дискуссия о современной истории Ближнего Востока, развивающейся вокруг роли высшего образования (и его различных архитекторов) в формировании новых «политических поколений» в арабских обществах, а также роли таких «политических поколений» - главным образом, поколений 1906, 1919, 1935 годов. и 1970-е годы — в предложении и борьбе за новые интерпретации как политики, так и идентичности.

Нил – история, мифы , культура

Эту книгу редактировали Эрлих совместно с Израилем Гершони. Это сборник из 18 статей, написанных ведущими учеными Египта, Судана и Эфиопии, ислама и восточного христианства. Эти статьи были первоначально представлены на международной конференции 1997 года под тем же названием, проходившей в Тель-Авивском университете и в Иерусалиме. Во введении, написанном совместно с соредактором (и соорганизатором) профессором Исраэлем Гершони, представлена ​​основная тема книги: роль реки Нил в общении, а также в разделении различных прибрежных культур и обществ. В различных главах обсуждается общий мир взаимоотношений основных стран Нила, взаимные образы и мифы, их образ в средневековой и современной Европе, а также различные исторические предпосылки сегодняшнего кризиса вод Нила.

Крест и река – Эфиопия, Нил и Египет

Анализируется история шестнадцати веков отношений, вращающаяся вокруг аспектов взаимной зависимости: Эфиопия является основным источником египетского Нила, а Египет является основным источником христианства в Эфиопии. Сложности добрососедства и конфликтов, подозрений, мифов и войн, религиозных и культурных интерпретаций «я» и «другого» обсуждаются от создания Эфиопии в IV веке как епископства Египетской церкви до сегодняшнего египетского и опасения Эфиопии по поводу будущего вод Нила.

Эфиопия – христианство, иудаизм , ислам

Эта книга была написана Эрлихом совместно со Стивеном Капланом и Агар Саламон. Это подробная история религиозной истории Эфиопии, а также обсуждение эфиопской интерпретации каждой из трех систем верований, их местных институтов и их взаимоотношений. Во введении (написанном главным редактором Х. Эрлихом) обобщается гибкая, неэссенциалистская природа религиозности Эфиопии. «Христианство» (профессор Стивен Каплан) анализирует историю и многообразие гегемонистской религии страны. «Ислам» (Х. Эрлих) обсуждает свою роль среди этнических меньшинств и на маргиналах общества и заканчивается своей явной революцией и проникновением в ядро ​​начиная с 1990-х годов. «Иудаизм» (Агарь Саламон) рассматривает культуру «Бета-Израиля» в сравнении с историческим эфиопским контекстом.

Старшая сестра Египет

Первый том новой серии Открытого университета « Ближний Восток в наше время» . Двенадцать томов серии, написанных ведущими израильскими учеными (главный редактор - Х. Эрлих), охватывают историю различных государств региона с 1945 по 1980-е годы (каждый том завершается кратким анализом до 2000 года). Во введении к «Старшей сестре » рассматривается ведущая роль Египта в формировании современных событий на Ближнем Востоке и влиянии на общерегиональную периодизацию эпохи после Второй мировой войны. Три части книги посвящены подробному анализу книг «Конец парламентской эпохи, 1945–1952 гг.», «Насер и насеризм, 1952–1970 гг.» и «Садат – возвращение к египтизму, 1970–1981 гг.». Центральной темой является постоянное динамичное взаимодействие между различными социальными и политическими силами в Египте и различными идентичностями страны – исламскими, арабскими, египетскими.

Саудовская Аравия и Эфиопия – переплетение христианства, ислама политики и

История современных отношений между ваххабитско-исламским государством и Эфиопией, начавшаяся в 1930-х годах и завершившаяся сегодняшней радикализацией ислама в регионе и превращением Эфиопии из «христианского острова» в мультикультурное государство. Повествование следует за развитием стратегических отношений с момента завоевания Муссолини Эфиопии посредством Огаденской войны и местной деятельности террористических сетей в 1990-х годах. Концептуальные дилеммы христианских учреждений Эфиопии, мусульманских общин Эфиопии и саудовцев анализируются по мере того, как они развивались вместе с этими процессами и влияли на них.

осадной культуры – история Эфиопия

Аналитический обзор истории Эфиопии от раннего аксумского периода до сегодняшних событий. В первой части книги рассматриваются средневековые основы политической культуры страны; вторая часть посвящена победе Эфиопии в конце XIX века как над европейскими империалистами, так и над местными соседями; а третья часть объясняет цену, заплаченную за эти формирующие победы – закрепление традиционных структур и концепций как формирователей Эфиопии до 1974 года. Четвертая часть анализирует коммунистическую революцию под руководством Менгисту Хайле Мариама (до 1991 года) как переработку средневековой осадной культуры. в новом плаще и утверждает, что сегодняшнее открытие как внешнему миру, так и внутреннему многообразию и свободной экономике является первой подлинной революцией в истории страны.

Роге , в Сомали, Эфиопии, . Судане Ислам и христианство на Африканском

В этой книге, прослеживающей современную историю региона, где две религии впервые встретились и где они сейчас находятся в активной конфронтации, рассматриваются политические события на Африканском Роге с конца девятнадцатого века. Анализ сочетает в себе фактические изменения с исследованием того, как религиозные формулировки соседних «других» влияли на политику и были также изменены ею. Это демонстрирует, как первоначальные исламские и христианские концепции остаются актуальными в регионе и сегодня.

на Ближнем Востоке Поколения ярости – университеты и студенты

Подробный анализ развития высшего образования в регионе в сочетании с обсуждением роли студентов в изменении Ближнего Востока на протяжении восьми основных исторических моментов: от подъема современных националистических движений до Арабской весны.

и Израиль во времена Хайле Селассие Альянс и отчуждение – Эфиопия

Обсуждение особых отношений между бывшей христианской империей и еврейским государством Израиль. Анализируя наследие старых религиозных посланий и их влияние на современные стратегические отношения, книга, основанная на новых архивных материалах, проливает новый свет на африканско-ближневосточную драму, которая началась многообещающе и закончилась катастрофически в 1973 году.

Публикации [ править ]

  • Хаггай Эрлих, , Рас Алула, 1875–1897 гг. , Издательство Мичиганского государственного университета, 1982 г. , Нью-Джерси и Асмэра, 223 стр., 1996 г.). Эфиопия и Эритрея
  • Хаггай Эрлих, Борьба за Эритрею, 1962–1978 гг. , Институт Гувера, Стэнфорд, 1983 г.
  • Хаггей Эрлих, Эфиопия и вызов независимости , Lynne Rienner Press, Боулдер, 1986.
  • Хаггай Эрлих, Студенты и университеты в египетской политике двадцатого века , издательство Frank Cass Publishers, Лондон, 1989.
  • Хаггай Эрлих, Введение в современную историю Ближнего Востока , The Open University Press, Тель-Авив, 1987–1991 гг. (иврит).
  • Хаггай Эрлих, Эфиопия и Ближний Восток , Lynne Rienner Press, Боулдер, 1994.
  • Хаггей Эрлих, Ближний Восток между мировыми войнами , The Open University Press, Тель-Авив, 1992–2003 гг. (иврит).
  • Хаггай Эрлих, Эфиопия: Империя и революция , The Open University Press, Тель-Авив, 1997 (иврит).
  • Хаггей Эрлих, Молодежь и политика на Ближнем Востоке – кризисы поколений и идентичности , Тель-Авив, 1998 г. (иврит)
  • Хаггай Эрлих и Исраэль Гершони (ред.) Нил - истории, культуры, мифы , Lynne Rienner Publishes, Boulder 2000.
  • Хаггай Эрлих, Крест и река: Эфиопия, Египет и Нил , издательство Lynne Rienner, Boulder, 2002.
  • Хаггай Эрлих, Стивен Каплан и Агар Соломон, Эфиопия - христианство, ислам, иудаизм , The Open University Press, Тель-Авив, 2003 г. (иврит)
  • Хаггей Эрлих, Египет – Старшая сестра , The Open University Press, Тель-Авив (иврит, 2003 г., 343 стр.)
  • Хаггай Эрлих, Саудовская Аравия и Эфиопия – христианство, ислам и политика переплетаются , Lynne Rienner Publishers , январь 2007 г.
  • Хаггай Эрлих, Эфиопия – История осадной культуры , Университет радиовещания, Министерство обороны, Тель-Авив, 2008 г. (иврит, 295 стр.)
  • Хаггай Эрлих, Ислам и христианство на Африканском Роге, Сомали, Эфиопии, Судане , Lynne Rienner Publishers, 2010, 225 стр.
  • Хаггай Эрлих, Поколения ярости - Университеты и студенты на Ближнем Востоке, The Open University Press, 2012 г. (иврит. Английская версия под названием: Молодежь и революция на меняющемся Ближнем Востоке, 1916–2014 гг. Будет опубликована издательством Lynne Rienner Publishers, в ближайшее время).
  • Хаггай Эрлих, Альянс и отчуждение – Эфиопия и Израиль в дни Хайле Селассие , Тель-Авив, Центр Даяна, 2013 г. (иврит. Английская версия, Red Sea Press, Нью-Джерси, 2014 г.).
  • Хаггей Эрлих, От Асуана до Возрождения, Египта, Эфиопии и Нила , Тель-Авив, Даян-центр, 2016 (иврит).
  • Хаггай Эрлих, Ближний Восток – величайший кризис со времен Мухаммеда , Едиот Сфарим, Тель-Авив, 2017 г. (иврит).

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Лауреаты премии Ландау» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 3 августа 2011 г.
  2. ^ Авраам Пас, «Сильный ветер и отсутствие на тренировках помешали достижениям в легкой атлетике» , Маарив , 25 апреля 1965 года.
  3. ^ Резюме Эрлиха. Архивировано 11 января 2007 г. в Wayback Machine .
  4. ^ Исраэль Гершони, «В честь Хаггея Эрлиха» В: Исраэль Гершони и Меир Хатина (ред.), « Рассказывая о Ниле: политика, культура, идентичность - эссе в честь Хаггея Эрлиха» , Lynne Rienner Publishers , Boulder, 2008. (стр. 233) - 239)

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CE44F2BA367317947002C911C643F531__1708199460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Haggai_Erlich
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haggai Erlich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)