Jump to content

Пейнтбольный маркер

(Перенаправлено из пейнтбольного пистолета )
Пейнтбольный маркер и сопутствующее оборудование, включая боеприпасы и защитную маску.

Пейнтбольный маркер , также известный как пейнтбольное ружье , краскопульт или просто маркер , представляет собой пневматическое оружие, используемое в , стрельбе пейнтбольной и основной элемент пейнтбольного оборудования . В пейнтбольных маркерах используется сжатый газ , такой как углекислый газ (CO 2 ) или сжатый воздух (HPA), для продвижения заполненных красителем гелевых капсул, называемых пейнтбольными шарами, через ствол и быстрого поражения цели. Термин «маркер» происходит от его первоначального использования в качестве инструмента для лесного хозяйства маркировки деревьев работниками и владельцами ранчо для обозначения бродячего скота . [1] [2]

Начальная скорость пейнтбольных маркеров составляет примерно 90 м/с (300 футов/с); на большинстве пейнтбольных полей скорость ограничена 280–300 футами в секунду, [3] а небольшие закрытые поля могут еще больше ограничить ее до 250 футов/с. [4] Хотя возможна большая начальная скорость, ее использование на большинстве коммерческих пейнтбольных полей было признано небезопасным. [5]

Типы маркеров

[ редактировать ]

По механизму действия пейнтбольные маркеры делятся на две основные категории: механические и электропневматические с соленоидным приводом . [6]

Механическое управление

[ редактировать ]
Пейнтбольный маркер Spyder VS2

Пейнтбольные маркеры с механическим управлением работают исключительно механическими средствами и, как таковые, не используют для стрельбы электропневматические соленоиды, управляемые электронной платой.

Электропневматический привод

[ редактировать ]
Planet Eclipse Ego, электропневматический пейнтбольный маркер.

В электромагнитных конструкциях спусковой крючок вместо того, чтобы быть механически связан с действием маркера, просто активирует электронный микропереключатель (или, в последнее время, магнитный или оптический датчик). Эта информация передается через схему управления на электромагнитный клапан, управляемый компьютером, который может открываться и закрываться очень быстро и точно, позволяя газу перемещаться в различные камеры давления в маркере или выходить из них, перемещая затвор и стреляя пейнтбольным шаром. [ нужна ссылка ]

Корпус маркера

[ редактировать ]
Игрок использует пейнтбольный маркер Spyder.

Большинство функций и эстетических особенностей маркера заключены в его корпусе, в котором расположены основные узлы ударно-спускового механизма: спусковая рама, затвор и затвор . Корпуса большинства пейнтбольных маркеров изготовлены из алюминия для уменьшения веса маркера, а также имеют специальную фрезеровку и цветное анодирование .

Погрузчики

[ редактировать ]

Погрузчики, широко известные как бункеры , удерживают пейнтбольные шары для стрельбы маркером. Основными типами являются гравитационная, перемешивающая и принудительная подача. Кормушки для палочек также используются для хранения пейнтбольных шаров, хотя они не считаются «хопперами».

Хотя бункеры с мешалкой и принудительной подачей обеспечивают более высокую скорострельность, они подвержены выходу из строя батареи , а также разрушению при контакте с влагой. Такие бункеры, не оснащенные фоторецепторами, подвержены проблемам с разрывом шаров. Когда краска из пейнтбольного шара попадает в бункер из-за поломки бункера, желатиновые оболочки шаров могут испортиться, что приведет к их слипанию и застреванию в стволе.

Топливная система

[ редактировать ]
с CO 2 Резервуар

В резервуаре находится сжатый газ, который используется для продвижения пейнтбольных шаров через ствол маркера. Резервуар обычно заполняется углекислым газом или сжатым воздухом. Воздух высокого давления (HPA) также известен как «азот», поскольку воздух на 78% состоит из азота или потому, что эти системы могут быть заполнены промышленным азотом. Из-за нестабильности содержания углекислого газа для обеспечения постоянной скорости необходимы резервуары HPA. Другие методы движения включают сжигание небольшого количества пропана или комбинацию пружины и плунжера с электромеханическим управлением, аналогичную той, которая используется в пистолете для страйкбола .

Углекислый газ

[ редактировать ]

Углекислый газ (CO 2 ) — это топливо, используемое в пейнтболе, особенно в недорогих маркерах. Обычно он доступен в 12-граммовых упаковках , в основном используется в стандартном пейнтболе, пейнтбольных пистолетах или танках. Емкость баллона с углекислым газом измеряется в унциях жидкости и он наполнен жидким CO 2 , при комнатной температуре давление паров составляет около 5500 килопаскалей (800 фунтов на квадратный дюйм).

Жидкий CO 2 должен превратиться в газ, прежде чем его можно будет использовать. Это вызывает такие проблемы, как непостоянная скорость. Холодная погода может вызвать проблемы с этой системой, снижая давление пара и увеличивая вероятность попадания сжиженного газа в маркер. Низкотемпературная жидкость может повредить внутренние механизмы. Антисифонные баки имеют внутри цилиндра трубку, которая изогнута, чтобы предотвратить попадание жидкого углекислого газа в пистолет.

С другой стороны, ряд пейнтбольных пистолетов были разработаны со специальными клапанами для работы на жидком CO 2 , включая некоторые ранние модели Tippmann и Mega-Z от Montneel, что позволило решить проблему, вызванную фазовыми изменениями. [7] Баллоны с CO 2 , оборудованные сифоном , легко узнать по лязгающему звуку, который издает их вес, когда баллон опрокидывается.

После многих лет использования углекислый газ почти повсеместно был заменен системами подачи воздуха высокого давления (см. ниже).

Воздух высокого давления

[ редактировать ]

Воздух высокого давления, сжатый воздух или азот хранится в резервуаре под очень высоким давлением, обычно 21 000–31 000 кПа (3 000–4 500 фунтов на квадратный дюйм). Выход контролируется с помощью прилагаемого регулятора, регулирующего давление в диапазоне от 1700 кПа (250 фунтов на квадратный дюйм) до 5900 кПа (860 фунтов на квадратный дюйм), в зависимости от типа резервуара. Преимущество использования регулируемого HPA перед диоксидом углерода (CO 2 ) заключается в постоянстве давления и стабильности температуры, когда CO 2 реагирует на изменения температуры, вызывая неточность и замерзание при интенсивном использовании. Самый популярный размер резервуара составляет 1100 кубических сантиметров (67 куб. дюймов) при давлении 31 000 кПа (4500 фунтов на квадратный дюйм), что обеспечивает 800–1100 выстрелов.

Резервуары HPA дороже, поскольку они должны выдерживать очень высокое давление. Они производятся в виде резервуаров из стали, алюминия или углеродного волокна , причем последний является самым дорогим и легким. Большинство игроков с электронными маркерами используют HPA, потому что при использовании CO 2 маркера электронный электромагнитный клапан может быть поврежден, если в него попадет жидкий CO 2 .

Пользователей предупреждают, что нельзя заливать какие-либо смазочные материалы в заливной патрубок бака HPA, так как нефть может загореться под воздействием сильно сжатого воздуха, что приведет к взрыву, как в дизельном двигателе .

Гораздо менее распространенным топливом является пропан , используемый только в Tippmann C3 . Вместо того, чтобы просто выпускать газ, как в случае с воздухом под высоким давлением и маркерами CO 2 , пропан воспламеняется в камере сгорания, увеличивая давление и открывая клапан, который позволяет расширяющемуся газу привести в движение пейнтбольный шар. Существует ряд преимуществ, в основном количество выстрелов на баллон: от 30 000 до 50 000 выстрелов (в зависимости от размера резервуара) по сравнению с типичными 1000–2000 выстрелами, которые являются стандартными для баллонов с воздухом высокого давления или CO 2 . Еще одним преимуществом является доступность, поскольку пропан легко доступен во многих магазинах, тогда как CO 2 и воздух высокого давления чаще всего заправляются из компрессоров или предварительно заполненных резервуаров, которые встречаются реже. Его также можно считать более безопасным, поскольку типичный воздушный баллон высокого давления удерживает воздух под давлением 21 000–31 000 кПа (3 000–4 500 фунтов на квадратный дюйм), а баллон с CO 2 — 5 500 кПа (800 фунтов на квадратный дюйм), а пропан хранится при давлении 2 100 кПа. (300 фунтов на квадратный дюйм).

Однако пропан выделяет тепло, которое (при длительной стрельбе с высокой скоростью стрельбы) может вызвать ожоги при неправильном обращении. Это также может представлять опасность возгорания: при стрельбе Tippmann C3 выделяет небольшое количество пламени из вентиляционных отверстий в камере сгорания и из ствола. Если в результате неправильного обслуживания в маркере возникнет течь, это может привести к пожару.

Регулирование газа

[ редактировать ]

Маркерные системы имеют различные конфигурации регуляторов: от полностью нерегулируемых до высокопроизводительных систем, в которых используются четыре регулятора, некоторые из которых имеют несколько ступеней.

Система регулятора влияет как на точность, так и на скорость стрельбы. Регуляторы углекислого газа также должны предотвращать попадание жидкого газа в маркер и его расширение, вызывающее опасный скачок скорости. Регуляторы, используемые с углекислым газом, часто жертвуют производительностью и точностью ради обеспечения безопасной работы маркера. Регуляторы только HPA, как правило, имеют чрезвычайно высокую пропускную способность и предназначены для обеспечения равномерного давления между выстрелами, что обеспечивает точность маркера при высокой скорострельности.

Турнирные маркеры обычно оснащены двумя регуляторами и еще одним на резервуаре, каждый из которых выполняет определенную функцию. Регулятор бака снижает давление воздуха с 21 000–31 000 кПа (3 000–4 500 фунтов на квадратный дюйм) до 4 100–5 500 кПа (590–800 фунтов на квадратный дюйм). Второй регулятор используется для дальнейшего снижения этого давления почти до давления зажигания. Такое сокращение обеспечивает большую согласованность. Затем воздух подается в регулятор на корпусе маркера, где выбирается конечное выходное давление. Оно может составлять от 5500 кПа (800 фунтов на квадратный дюйм) для полностью нерегулируемых маркеров углекислого газа до примерно 1000 кПа (150 фунтов на квадратный дюйм) для маркеров с чрезвычайно низким давлением. После определения давления выстрела маркеры, ориентированные на турниры, используют другой регулятор для подачи газа в отдельную пневматическую систему для обеспечения любых других функций, таких как движение затвора. Это регулятор чрезвычайно малого объема и чрезвычайно низкого давления, обычно менее 690 кПа (100 фунтов на квадратный дюйм).

Ствол маркера направляет пейнтбольный шар и контролирует выпуск газового кармана позади него. Выпускается несколько различных размеров отверстий, подходящих для пейнтбольных мячей разных размеров, а также существует множество длин и стилей. Большинство современных пейнтбольных маркеров имеют стволы, которые ввинчиваются в переднюю ствольную коробку. Старые модели надевают ствол и привинчивают его на место. Резьба ствола должна совпадать с резьбой маркера. Общие темы: Angel, Autococker, Impulse/Ion, Shocker, Spyder, A-5 и 98 Custom.

Стволы изготавливаются в трех основных конфигурациях: односекционные, двухсекционные и трехсекционные. Ствол со сменными стволами, состоящими из двух или трех частей, называется системой стволов , а не стволом, состоящим из двух или трех частей. Это предотвращает путаницу, поскольку во многих системах стволов, состоящих из двух частей, не используется система сменного канала ствола.

Типичные стволы имеют длину от 76 мм (3,0 дюйма) до 530 мм (21 дюйм), хотя длина нестандартных стволов может достигать 910 мм (36 дюймов). Более длинные стволы обычно тише, чем более короткие, что позволяет медленно выходить излишку газа. Игроки обычно выбирают длину ствола от 300 мм (12 дюймов) до 410 мм (16 дюймов) как компромисс между точностью, дальностью и портативностью. Многие игроки предпочитают более длинные стволы, поскольку они позволяют им отодвигать большие надувные бункеры, обычно используемые на турнирах по пейнтболу, оставаясь при этом в укрытии.

Отверстие

[ редактировать ]

Канал - это внутренний диаметр ствола. Канал ствола должен соответствовать типу стреляемой краски, что является наиболее важным аспектом ствола. Несогласованный выбор приведет к изменениям скорости, что затруднит поддержание точного соответствия пределам скорости поля, а в крайних случаях это может повлиять на точность. Двух- и трехкомпонентные стволы позволяют подобрать диаметр ствола под диаметр краски без необходимости использования новых стволов. Правильное соответствие особенно важно для маркеров с закрытым затвором, в которых отсутствуют фиксаторы шарика, поскольку шарик будет скатываться вниз и, возможно, вылетать из ствола. Это приводит либо к холостому выстрелу в случае выпадения шара из ствола, либо к выстрелу с меньшей скоростью.

Режимы стрельбы и спусковой крючок

[ редактировать ]

С момента появления полуавтоматических маркеров в начале 1990-х годов правила страхования и соревнований предусматривали, что маркеры должны быть только полуавтоматическими; За одно нажатие на спусковой крючок можно выстрелить только одним пейнтбольным шаром. Хотя это было совершенно четкое определение, когда все маркеры были основаны на механической и пневматической конструкции, появление маркеров с электронным управлением в конце 1990-х годов означало, что технологии позволили легко обойти это правило. Электронные маркеры часто управляются программируемым микроконтроллером, на который может быть установлено любое программное обеспечение. Например, программное обеспечение может позволить маркеру выстрелить более одного раза за одно нажатие на спусковой крючок, что называется линейной настройкой выстрела .

Увеличение скорости — это электронный режим стрельбы, в котором будет срабатывать постоянная, полностью автоматическая скорострельность, пока игрок поддерживает низкую частоту нажатий на спусковой крючок в секунду.

Действие насоса

[ редактировать ]

Маркеры помпового действия необходимо перевзводить вручную после каждого выстрела, как в помповом ружье .

Некоторые пейнтбольные маркеры помпового действия, такие как Sterling, и многие маркеры на базе Nelson, такие как PMI Tracer и CCI Phantom, предлагают действие мгновенного огня, также известное как автоматический спусковой крючок, который происходит при нажатии на спусковой крючок, и маркер срабатывает при каждом последующем нажатии. перевзвод маркера с помощью насоса. [8]

Полуавтоматический

[ редактировать ]

Пейнтбольный маркер, который перезаряжается следующим зарядом из магазина после одного выстрела, называется полуавтоматическим. В полуавтоматических маркерах используются различные конструкции для автоматического переключения затвора и загрузки нового пейнтбольного шара в патронник при каждом нажатии на спусковой крючок. Это освобождает игрока от ручной прокачки маркера, позволяя увеличить скорострельность. Полуавтоматические маркеры могут иметь механический спусковой крючок или электронную спусковую рамку. Электронная спусковая рама обычно имеет более легкое усилие на спусковой крючок и меньшее пространство между спусковым крючком и точкой давления, что позволяет игроку стрелять с более высокой скорострельностью. Такие рамы обычно доступны в качестве модернизации полностью механических маркеров или интегрированы в конструкцию электропневматических маркеров.

С ростом популярности электронных триггерных рамок, позволяющих игрокам с такими рамками достигать очень высокой скорострельности, турнирные лиги начали устанавливать ограничения на максимальную скорострельность электронных маркеров, используемых в их мероприятиях. Производители также часто устанавливают свои собственные ограничения на максимальную скорострельность, которую поддерживает маркер, чтобы обеспечить надежную езду на велосипеде. Такие ограничения называются кэпами; Турнирные лимиты обычно варьируются от 12 до 15 шаров в секунду, а механические лимиты различаются в зависимости от конструкции маркера и используемой прошивки. Если такое ограничение установлено, маркер предотвратит запуск шара через определенное время после последнего, причем задержка по времени приводит к желаемой максимальной скорострельности. Нажатие на спусковой крючок, произошедшее до истечения этого времени, будет «поставлено в очередь», и маркер выстрелит снова после задержки, но большинство маркеров ограничивают количество выстрелов, которые могут быть «поставлены в очередь», чтобы маркер не произвел несколько выстрелов после спусковой крючок был нажат последним, так называемый «маркер бегства».

Полностью автоматический

[ редактировать ]

Полностью автоматические маркеры срабатывают непрерывно при нажатии на спусковой крючок. Tippmann SMG 60 был первым полностью автоматическим пейнтбольным маркером. Большинство электропневматических пейнтбольных ружей имеют этот режим. Полностью автоматический режим можно добавить к любому электропневматическому маркеру, установив специальную материнскую плату или купив совершенно новую электронную спусковую рамку.

Аналогичным образом маркеры могут быть оснащены пакетными режимами. Эти режимы, варьирующиеся от трех до девяти выстрелов, позволяют игроку совершать точные выстрелы быстрым нажатием на спусковой крючок, используя более одного шара, чтобы увеличить свои шансы попасть в цель. В серийном режиме скорострельность может быть такой же, как в полностью автоматическом режиме, что полезно на близких дистанциях.

Рампинг — это функция некоторых электронных маркеров, которая при определенных условиях автоматически меняет режим огня с полуавтоматического на полностью автоматический; [9] обычно после определенного количества быстрых выстрелов или достижения и поддержания минимальной скорострельности. Изменение скорости может быть трудно обнаружить, поскольку режимы изменения могут использоваться непоследовательно. Режимы нарастания можно дополнительно скрыть в программном обеспечении, гарантируя, что при тестировании маркер будет срабатывать в разрешенном полуавтоматическом режиме, но при определенных условиях игрок может активировать незаконный режим нарастания.

Некоторые лиги допускают определенный режим нарастания, чтобы предотвратить проблемы с соблюдением правил и обеспечить более равные условия игры в отношении технических навыков и качества маркеров (и цены). Правило определяет минимальное время между выстрелами, приводящее к максимальной скорострельности, и что определенное количество полуавтоматических выстрелов должно быть произведено, прежде чем может сработать нарастание. Поскольку игроки постоянно используют стандартный режим нарастания, игроков, использующих другой режим, легче обнаружить.

Скорость стрельбы контролируется таймером «PACT», стандартным устройством измерения времени огнестрельного оружия, которое измеряет время между выстрелами. Ниже приведены общие режимы линейного изменения для конкретной лиги, предварительно установленные в прошивке маркера:

  • PSP Ramping – Рампинг начинается после 3 выстрелов; игрок должен поддерживать хотя бы одно усилие в секунду, чтобы достичь/поддерживать нарастание. Затем маркер может выстрелить до (и не более) трех шаров за одно нажатие на спусковой крючок «очередью». Скорострельность не может превышать 12,5 шаров в секунду (по состоянию на 2011 год), даже если игрок нажимает на спусковой крючок 5 раз в секунду или быстрее.
  • NXL Ramping – Ramping начинается после трех выстрелов; игроку нужно только удерживать спусковой крючок, чтобы вести полностью автоматический огонь. Скорострельность не может превышать 15 шаров в секунду. Стрельба должна прекратиться немедленно после отпускания спускового крючка.
  • Millennium Ramping – Ramping начинается после шести нажатий на спусковой крючок с минимальной скоростью 7,5 нажатий в секунду; игрок должен поддерживать 7,5 нажатий на спусковой крючок в секунду, чтобы поддерживать линейное увеличение. Скорострельность не может превышать 10,5 выстрелов в секунду. Когда игрок перестает нажимать на спусковой крючок во время разгона, после последнего нажатия может быть выпущено не более одного дополнительного шара.

Пистолеты

[ редактировать ]
Пейнтбольный пистолет Redux R043 с удлиненной рукояткой

Пейнтбольные пистолеты - это тип пейнтбольных маркеров, используемых в пейнтболе , которые во многом напоминают пистолеты . Существует два основных типа пистолетов: помповые и полуавтоматические .

Производители

[ редактировать ]

Пейнтбольные пистолеты производятся рядом компаний в нескольких основных калибрах. Три калибра: 11 мм/0,43 калибра, 0,50 калибра и 0,68 калибра. Основными производителями пейнтбольных пистолетов являются Tippmann, Tiberius Arms (ныне First Strike) и Kingman. Цена на пистолеты колеблется примерно в пределах 100–400 долларов.Walther, производитель огнестрельного оружия, базирующийся в Германии, также производит копии пейнтбольных пистолетов 43-го калибра некоторых своих настоящих пистолетов в качестве учебных пособий для полицейских сил. Эти пейнтбольные маркеры соответствуют весу, действию и ощущениям от настоящего оружия. Эти маркеры имеют обозначение «RAM», что означает «маркер реального действия», что означает, что они соответствуют реальному пистолету, который они представляют, по затвору, отдаче, предохранительному механизму и, конечно же, по весу.

Безопасность

[ редактировать ]

Когда пейнтбольные шары поражают объект на высокой скорости, они могут нанести ущерб; Столкновение пейнтбольного шара с кожей человека, даже защищенного тканью, может вызвать синяки или дальнейшее повреждение тканей. Однако ущерб зависит от скорости пейнтбольного шара, расстояния, угла его удара, того, сломается ли он и в какую часть тела он попадет. Из-за возможности серьезного повреждения мягких тканей пейнтболисты должны носить качественную пейнтбольную маску, чтобы защитить свои глаза, рот и уши, когда устройства блокировки ствола не предотвращают стрельбу пейнтбольных маркеров. Хорошая пейнтбольная маска имеет противозапотевающую, двойную, устойчивую к царапинам линзу с УФ-покрытием. Прежде чем принять решение о покупке, маску необходимо проверить на сопоставимость с очками, внутреннее пространство и вентиляцию.

Документально подтверждено, что пейнтбольное оружие использовалось полицией по охране общественного порядка против протестующих по всему миру, в том числе против тех, кто участвовал в протестах Black Lives Matter в 2020 году. [10] Среди задокументированных случаев протестующие в Иране, Чили и США получили катастрофические травмы глаз в результате выстрела прямо в лицо с близкого расстояния из пейнтбольного оружия. [11] [12] [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «SPLAT!; South Sound принимает одних из лучших игроков мира пейнтбола» . Новости Трибьюн, The. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  2. ^ Гейнс, Чарльз (6 декабря 2004 г.). «Кто подумал, что это хорошая идея?» . CNN . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г.
  3. ^ пейнтбол, Дэвид Мюлештейн Дэвид Мюлештейн — это; Середина 1990-х, энтузиаст вудсбола, играющий с тех пор; Оборудование, обширные знания в пейнтболе. «Как быстро стреляет пейнтбольное ружье?» . LiveAbout . Проверено 3 августа 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Правила безопасности в пейнтболе» . Спортивный пейнтбольный парк LVL UP . Проверено 3 августа 2019 г.
  5. ^ «EMR ПЕЙНТБОЛ ПАРК | Сценарий пейнтбола | Рекбол | Турнир по пейнтболу | Завоевание замка | Безопасность пейнтбола» . Emrpaintball.com. Архивировано из оригинала 19 декабря 2005 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  6. ^ «Теория соленоидов [ZDSPB Tech]» .
  7. ^ «WARPIG — Мировой и региональный информационный справочник по пейнтболу: антисифон» . WARPIG.com . Проверено 9 ноября 2013 г.
  8. ^ «Руководство по Sterling STP Bronze» (PDF) . Проверено 9 ноября 2013 г.
  9. ^ «Взгляд на Рэмпинга | Снайперское логово» . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г. Проверено 31 октября 2014 г.
  10. ^ Гросс, Дженни (12 июня 2020 г.). «Новейший полицейский инструмент в протестах: пейнтбольные ружья» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2023 г.
  11. ^ «Чилийский юноша, пострадавший в пейнтболе, требует запрета на использование оружия — UPI.com» . УПИ . Проверено 30 сентября 2023 г.
  12. ^ «Мужчина выстрелил в глаз из пейнтбольного ружья во время протеста мух» . Новости Би-би-си . 25 июля 2017 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
  13. ^ Гаджар, Аида; Шамс, Омид (19 января 2023 г.). «Ослепление как оружие войны» . ИранВайр . Проверено 30 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce04677ed02f72818aab8251c02de33f__1719583200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/3f/ce04677ed02f72818aab8251c02de33f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paintball marker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)