Jump to content

Macks Creek Law

Macks Creek Law
Печать Миссури
Штат Миссури
Принято Штат Миссури
Подписанный 1995
Представлено Дельберт Скотт
Внесен в изменение
Различные изменения в 2009, 2013, 2015

Закон Макс -Крик является общим названием серии законодательства, принятых государством Миссури США , которое ограничивает процент муниципальных доходов, разрешенных от нарушений движения. Первое воплощение законопроекта было выдвинуто Делбертом Скоттом в ответ на печально известную скоростную ловушку на США 54 в Макс -Крик, штат Миссури , и был принят в 1995 году. Аудит Macks Creek в 1997 году выявил значительные финансовые проблемы, и город объявил банкротство в следующем году. Избиратели города одобрили отклонение в 2012 году. Неоднозначная формулировка в законопроекте привела к трудностям в обеспечении соблюдения, и в начале 2009 года пост-диспетч в Сент-Луисе сообщил, что в соответствии с положениями закона не было переведено избыточные доходы. Поправки в 2009 и 2013 годах снизили ограничение с 45% общих операционных доходов до 30%, и более поздняя поправка также разрешила некоторые неоднозначности в формулировке закона.

Поправка на 2013 год также содержала положение, которое позволило бы потерю муниципального суда, что привело к судебному процессу в муниципальной лиге Миссури. Полицейские процедуры билетов оказались под большим вниманием после беспорядков Фергюсона в 2014 году, и были приняты дополнительные счета, которые изменили процедуры закона, что привело к отклонению предыдущего иска. Эти законопроекты также уменьшили ограничение до 20% в большинстве штатов, с 12,5% кепкой в ​​округе Сент -Луис . Нижняя кепка в округе Сент -Луис была поражена Верховным судом Миссури , и попытка восстановить его в 2022 году.

Расположение Macks Creek в Миссури

Город Макс -Крик, штат Миссури , город в районе Озаркс , расположенный на трассе 54 США , стал печально известной ловушкой скорости к началу 1990 -х годов. [ 1 ] Макс -Крик имел население примерно 270, но в год написал около 2900 билетов на нарушения движения; Муниципалитет получил около 75% своего дохода от этих штрафов. После того, как законодатель штата Миссури, штат Миссури, был проведен в билете в Макс -Крик Делберт Скотт, написал законопроект, который был утвержден в 1995 году, став первоначальной формой закона Макс -Крик. Первоначально закон ограничивал процент муниципальных доходов, который мог бы быть связан с нарушениями дорожного движения на уровне 45%, [ 2 ] с любым избытками над этим пределом, чтобы быть переведенным в школьные округа. [ 3 ] Законопроект определил процент как основанный на «общем операционном доходах», но определение этого было неясно, что привело к спорам, в том числе с городом Одинокий Джек в 2012 году. [ 4 ] Доходы, которые считаются против ограничения, включают как самих дорожных штрафов, так и судебных издержек, взимаемых с делом; Данные о доходах от нарушений трафика должны быть сообщены в офисе государственного аудитора штата Миссури ежегодно. [ 5 ]

Принятие закона опустошило муниципальный бюджет Макс -Крик, [ 6 ] И в городе были дополнительные значительные финансовые проблемы, в том числе неумелое управление, которые были выявлены государственным аудитом, опубликованным в 1997 году. Некоторые выводы подразумевали, что во избежание закона в городе нарушили нарушения парковки, а не нарушения движения, направленные на закон. [ 7 ] Город в конечном итоге распустил свои полицейские силы, а в статье Washington Post сообщалось, что полицейские силы были «уволены более года назад». [ 8 ] Столкнувшись с финансовыми трудностями, город подал на банкротство в 1998 году. Шесть лет спустя избирательная мера по отмене , но не удалось. была выдвинута [ 6 ] Избиратели города в конечном итоге одобрили отклонение в 2012 году. В конце октября того же года сообщалось, что в городе возникли трудности из -за его бедного финансового состояния: « Колумбия» Трибуна сообщила, что в городе было более 25 000 долл. Менее 5000 долларов наличными, большая часть которых была доходом от налога на топливо , которые были ограничены в использовании. [ 9 ]

Части закона, как изначально принятые, оказались неоднозначно сформулированными. Закон можно было бы рассмотреть как считать только нарушения движения против ограничения, что привело к тому, что города реклассифицировали расходы на переход к не движущимся нарушениям. Кроме того, единственными штрафами по поводу того, что были запрещены, были на «федеральных и государственных дорогах»; Поскольку билеты также могут быть предоставлены для нарушений на дорогах округа или города, и, поскольку не было никакого требования отслеживать, какие дорожные билеты были даны, применение было трудным. [ 10 ] Применение соблюдения было затруднено недостаточным количеством данных до такой степени, что по состоянию на май 2009 года пост-диспетч в Сент-Луисе сообщил, что распределение избыточного дохода никогда не происходило. [ 1 ] Поправка к закону в 2013 году решила эти два вопроса; [ 10 ] Юридическая формулировка была расширена, чтобы покрыть все нарушения трафика, снятие ограничения на местоположение билета, а также добавление языка, который непосредственно включал «исправленные сборы». [ 11 ]

Эрик Шмитт , который был связан с законом как сенатором штата Миссури , так и в качестве генерального прокурора Миссури

В 2009 году Сената штата Миссури член Джон Гризхаймер предложил поправку к законопроекту, которая уменьшит ограничение до 35%. [ 1 ] Это сокращение было одобрено, и в 2013 году снова было снижено до 30%. [ 4 ] Поправка на 2013 год также включала положение, которое приведет к тому, что несоблюдение требований закона о отчетности, вызвавших потерю органа муниципального суда. Муниципальная лига Миссури подала в суд на государство за новое положение в сентябре 2013 года и подала апелляцию в Верховный суд штата Миссури в 2014 году после проигрыша на уровне окружного суда . [ 12 ] В августе 2014 года стрельба Майкла Брауна и последующих волнений Фергюсона в Фергюсоне, штат Миссури , привела к дополнительному вниманию средств массовой информации о методах билетов полицейских управлений в районе Сент -Луиса и, в свою очередь, к соблюдению закона Макс -Крик. 1 декабря сенатор штата Эрик Шмитт предложил законопроект Сената 5 (SB 5), что еще больше снизит ограничение на штрафы билетов. [ 13 ] В том же месяце генеральный прокурор штата Миссури подал Крис Костер в суд на 13 муниципалитетов в районе Сент -Луиса за нарушение закона Макс -Крик. К янвату 2015 года в качестве обвиняемых были добавлены четыре дополнительных муниципалитета, хотя к тому времени шесть городов пришли к соблюдению, а еще два издали избыточные деньги в штат. Еще восемь муниципалитетов были уволены из иска в марте. [ 14 ] [ 15 ] К апреле 16 из 17 общих муниципалитетов подали в суд на соответствие. [ 16 ]

В 2015 году Министерство юстиции Соединенных Штатов опубликовало результаты расследования, которое определило, что Фергюсон использовал свое полицейское управление, в частности, в целях дохода и участвовал в расовой дискриминационной практике полицейской деятельности. [ 17 ] SB 5 был успешно принят, как и в соответствующем законопроекте Сената 572 (SB 572). [ 18 ] Прохождение SB 5 привело к тому, что Верховный суд штата Миссури отклонил более ранний иск, предпринятый муниципальной лигой Миссури, в соответствии с тем, что изменения, внесенные новым законопроектом, подали жалобы на судебный процесс лиги. [ 19 ] Помимо добавления положения, требующего голосования по отказам, если муниципалитет не может привести к переводу избыточных доходов от билетов, ограничение доходов от билетов было сокращено до 20% для большей части штата. Тем не менее, законопроекты также включали формулировку, которая применяла более низкую ограничение в 12,5% для округов с населением превышает 950 000. В соответствии с переписью США в США эта мера применялась только в округе Сент -Луис . Верховный суд штата Миссури снизил более низкую ставку в рамках принятия решений в 2017 году в городе Нормандия против Грейтенса , постановив, что он был незаконным, потому что он применялся только к округу, а не к штату в целом. Суд решил применить 20% ставки в округе, а не 30% (последняя ставка, которая применяется в округе Сент -Луис), на основе законодательных намерений . [ 18 ] Новое законодательство также привело к тому, что Костер отказался от своего судебного процесса от 17 -го муниципального обвиняемого, города Хиллсдейл, штат Миссури . [ 20 ]

В конце 2019 года города Нормандия стандарт был отменен другим решением по делу города Aurora v. Spectra Communications Group, LLC , [ 21 ] Судебное дело, связанное с лицензионными налогами и платы за проезд для телекоммуникационных компаний, [ 22 ] который постановил, что специальные законы об обращении были законными, если для них была рациональная основа . В следующем январе Шмитт, который к тому времени был генеральным прокурором штата Миссури, подал ходатайство в окружной суд в округе Коул о восстановлении 12,5% -ного ограничения, что было разрешено в декабре, хотя апелляция была позже подана. [ 21 ] Ставка Шмитта восстановить 12,5% -ную ограничение для округа Сент -Луис была отвергнута в 2022 году Верховным судом штата Миссури, который постановил, что доктрина окончания не позволила ему отменить свое более раннее решение, хотя адвокат из Джефферсон -Сити, опрошенная Сент -Луисом Пост-диспетч излагал, что если будут изготовлены свежие законодательные действия по этому вопросу, и была установлена ​​рациональная основа, закон, вероятно, может быть поддержан. [ 23 ]

Закон Macks Creek был предложен в качестве примера сравнения для потенциального аналогичного ограничения по доходам от налога с продаж в белом документе 2017 года, написанном для комитета губернатора по налогообложению. [ 3 ] По состоянию на 2016 год аналогичные законы были также в книгах в Нью -Йорке , Арканзасе , Оклахоме и Техасе . Статья 2016 года в юридическом журнале Университета Южного Иллинойса показала, что упреждающее установление аналогичного закона в Иллинойсе утверждает, что части закона Миссури могли бы смягчить некоторые из волнений Фергюсона. [ 24 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Франкель, Тодд С. (17 мая 2009 г.). «Закон о скорости ловушки полон лазеек». Сент-Луис Пост-Диспетч .
  2. ^ Скотт 2016 , с. 515.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Walters 2017 , p. 460.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Манн, Дженнифер С.; Москоп, Уокер; Колер, Джереми (9 октября 2014 г.). «Крошечные города могут увидеть большие налоговые счета от штрафов, сборов» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Получено 23 декабря 2022 года .
  5. ^ Скотт 2016 , с. 515–516.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Anderson 2012 , p. 1403.
  7. ^ Ciaramella, CJ (июнь 2022 г.). «11 безумно коррумпированных городов скоростной ловушки» . Причина .
  8. ^ Роджерс, Джон (19 июля 1998 г.). «Город Миссури был обусловлен ускорением билетов». The Washington Post .
  9. ^ Миллер, Джойс Л. (27 октября 2012 г.). «Макс -Крик Распущен, доказывая проблематично» . Columbia Daily Tribune . Получено 23 декабря 2022 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Скотт 2016 , с. 516–517.
  11. ^ Dudeker, Jane E.; Бойер, Джейми Л. «Апелляция из окружного суда округа Коул, штат Миссури, подразделение номер один: краткое изложение апеллянта» (PDF) . Верховный суд Миссури. п. 16 ​Получено 10 января 2023 года .
  12. ^ Манн, Дженнифер С.; Дир, Стивен (7 апреля 2015 г.). «Верховный суд штата Миссури, чтобы принять законодательство Macks Creek». Сент-Луис Пост-Диспетч .
  13. ^ Скотт 2016 , с. 517.
  14. ^ Стракки, Алекс (24 марта 2015 г.). «Генеральный прокурор Миссури выпускает восемь муниципалитетов из иска Macks Creek». TCA Региональные новости .
  15. ^ «Ag Koster расширяет расследование закона Macks Creek». Целевая новостная служба . 22 января 2015 года.
  16. ^ «Ag Koster вносит изменения в иск Macks Creek, поскольку больше муниципалитетов соответствуют отчетности». Целевая новостная служба . 9 апреля 2015 года.
  17. ^ Дир, Стивен (4 марта 2015 г.). «Министерство юстиции обнаруживает, что Фергюсон предназначен для афроамериканцев, используемых в основном для увеличения доходов». Агентство Tribune Content .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рубинштейн 2021 , с. 968–969.
  19. ^ Манн, Дженнифер С. (4 августа 2015 г.). «Вызов Macks Creek Law умирает с принятием новой меры суда Муни». Агентство Tribune Content .
  20. ^ «Ag Koster отклоняет иск Macks Creek против Хиллсдейла в качестве спорного». Целевая новостная служба . 17 августа 2015.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рубинштейн 2021 , с. 970.
  22. ^ «Миссури: правила Верховного суда штата, что телекоммуникационная компания обязана местными налогами на лицензии» . Kmpg . 13 января 2020 года . Получено 11 января 2023 года .
  23. ^ Suntrup, Джек (26 апреля 2022 года). «Верховный суд штата Миссури возвращает предложение Шмитта восстановить строгие ограничения на транспортные билеты в округе Сент -Луис» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Получено 23 декабря 2022 года .
  24. ^ Скотт 2016 , с. 527–528.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce85c0cefffe8f6b6ff897547e39af3f__1692619140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/3f/ce85c0cefffe8f6b6ff897547e39af3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macks Creek Law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)