Расхождение (фильм)
Расхождение | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Милтон Мозес Гинзберг |
Написал | Милтон Мозес Гинзберг |
В главных ролях | Рип Торн Салли Киркланд Вивека Линдфорс |
Дата выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $60,000 [ 2 ] |
«Расхождение» — художественный фильм 1969 года , сценарий и режиссёр Милтон Мозес Гинзберг , с Рипом Торном и Салли Киркланд в главных ролях .
Торн играет психически больного психиатра, который тайно снимает на видео свои сексуальные контакты с женщинами. Гинзберг снял весь фильм с помощью одной статичной камеры, имитируя непридуманный стиль «фальшивого документального фильма», созданный под влиянием « Джима Макбрайда Дневника Дэвида Хольцмана» . [ 3 ] Фильм получил рейтинг X за откровенно сексуальные сцены. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Нью-йоркский психиатр Джо Глейзер, переживающий развод, снимает квартиру под вымышленным именем Глассман и устанавливает в зеркальном ящике скрытую кинокамеру, чтобы записывать свою жизнь и время от времени разговаривать с ней. Большинство людей, посещающих его квартиру, — женщины, в том числе Джоан, бывшая пациентка; Моника, бывшая любовница; и Карен, жена одного из его лучших друзей. У Джо есть сексуальные контакты с некоторыми из них. Камера записывает слова и действия Джо, а также его продолжающееся психическое расстройство.
Бросать
[ редактировать ]- Рип Торн в роли Джо Глейзера
- Салли Киркланд, как Джоанн
- Вивека Линдфорс в роли Моники
- Меган МакКормик в роли Джой
- Лоис Маркл в роли Элейн
- Линн Суонн, как Анита
- Фиби Дорин в роли Карен
- Нэнси Маккей, как Эми
- Джули Гарфилд в роли Юджина Маккарти сотрудника кампании
- Кевин О'Коннор, как Арманд
Прием
[ редактировать ]Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» писал: «Попытка возвысить порнографию... )" Он пояснил, что «сценарий, как и фильм, в конечном итоге скатывается в горизонтальном направлении, создавая своего рода туманную путаницу». [ 5 ] Variety заявила: «Проблема с Coming Apart заключается в том, что, хотя он и предлагает некоторые интересные идеи, он не может донести ни одну из них в убедительной форме. Если Торн считается своего рода святым в религии психиатрии 20-го века, готовым примите истинность его восприятий с беспристрастной иронией, это только усугубит мертвенность фильма как общественного развлечения». [ 4 ] Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 3,5 звезды из 4 и похвалил Торна за «блестяще контролируемую игру. Кажется, он никогда не играет». [ 6 ] Кевин Томас из Los Angeles Times написал: «В этом мрачном исследовании распада нью-йоркского психолога (Рип Торн) Гинзберг совершил ошибку, поместив профессиональных актеров в импровизированные ситуации, подобные Уорхолу … Что у нас осталось следовательно, это не что иное, как легкая, но в основном утомительная порнография для интеллектуалов». [ 7 ] Гэри Арнольд из The Washington Post написал: «По сравнению с эротической сатирой серьезные претензии фильма кажутся настолько скучными и посторонними, что вполне естественно обнаружить, что ваш интерес угасает, как только персонажи начинают разбираться в своих душах… срывы становятся болезненно сентиментальными. и театрально похлопать». [ 8 ] Life Рецензент Ричард Шикель похвалил игру Торна, изобретательное использование Гинзбергом камеры и звука, а также «яркое» изображение шизофренического срыва. [ 9 ] Однако Эндрю Саррис из The Village Voice дал ему менее положительную оценку, и фильм потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. [ 2 ] Джон Саймон охарактеризовал Coming Apart как «претенциозную юную порнографию». [ 10 ]
С тех пор фильм стал культовым среди критиков и кинематографистов. [ 11 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Первоначально выпущенный с рейтингом X в 1969 году, большая часть интенсивности фильма обусловлена использованием нескольких треков, взятых из Jefferson Airplane концертного альбома Bless It Pointed Little Head . 35-миллиметровые возрожденные показы в 1999 году включали оригинальный саундтрек, но когда в следующем году фильм был выпущен на домашнем видео компанией Kino, лицензировать оригинальные треки Jefferson Airplane оказалось невозможно, поэтому весь саундтрек был заменен Фрэнсисом Ксавьером и самим режиссером. Существенная проблема в этом изменении заключалась в том, что, поскольку песни воспроизводились на съемочной площадке с использованием стереосистемы, заменяющие треки приходилось накладывать поверх оригиналов, чтобы скрыть их, но для того, чтобы сохранить оригинальные диалоги фильма, заменяющие треки нужно было отключен звук в этих разделах. Внимательные слушатели смогут услышать оригинальные треки Jefferson Airplane, просачивающиеся под несколькими диалогами. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расставание – Подробности» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Динития. «После «развала» жизнь сделала именно это». Нью-Йорк Таймс, 10 сентября 1998 г.
- ^ Хорват, Александр. (2004) «Ходячее противоречие (частично правда, частично вымысел)» Последний великий американский киносеанс: Новое голливудское кино в 1970-е годы. Амстердам: Издательство Амстердамского университета ISBN 90-5356-493-4
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на фильмы: Расхождение». Разнообразие . 8 октября 1969 г. 28.
- ↑ Кэнби, Винсент (27 октября 1969 г.). «Экран: «Разваливается»». Нью-Йорк Таймс . 55.
- ↑ Сискель, Джин (31 марта 1970 г.). «Расхождение». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 4.
- ↑ Томас, Кевин (11 марта 1970 г.). «Разходящиеся обезьяны Уорхола». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 16.
- ↑ Арнольд, Гэри (24 ноября 1969 г.). «Расхождение». Вашингтон Пост . С10.
- ^ Шикель, Ричард. Жизнь "Cracking Up On Camera", 17 октября 1969 г.
- ^ Саймон, Джон (1971). Фильмы в кино Кинокритика 1967-1970 гг . Циферблат Пресс. п. 151.
- ^ Кавин, Брюс. «Расхождение: разум как камера». Экран разума: Бергман, Годар и кино от первого лица. Принстон: Издательство Принстонского университета, 1978.
- ^ https://reprobatepress.com/2023/02/22/music-re-scoring-in-the-home-video-era/
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расхождение на IMDb