Почтовая маркировка

Почтовая марка — это любой вид аннотации, наносимой на письмо почтовой службой. Наиболее распространенными типами являются почтовые штемпели и гашения ; почти в каждом письме они есть. Менее распространенные типы включают адреса пересылки, аннотации маршрутизации, предупреждения, уведомления об оплате почтовых расходов и объяснения, например, в отношении поврежденной или задержанной почты, а также подвергнутой цензуре или проверке почты. Ключевой частью истории почты является идентификация почтовых марок, их назначения и периода использования.
Знаки обслуживания предоставляют информацию отправителю, получателю или другому почтовому отделению. Уведомительные знаки сообщают о пересылке, ошибочной отправке, о письмах, полученных в плохом состоянии, о письмах, полученных слишком поздно для доставки к определенному времени, или о причине задержки доставки почты. (Например, письмо может быть помечено как «сугроб», если скопление снега не убрано потенциальным получателем или по какой-либо другой причине затрудняет или делает невозможным доставку почты перевозчиком.) Отделения недоставленных писем будут использовать различные маркировки, чтобы отслеживать их успехи в поиске адресата, например, делать пометку о том, что письмо было опубликовано в местной газете. Процесс отслеживания заказной почты может включать в себя несколько отметок, пометок и штампов .
Вспомогательные знаки наносятся организацией, не являющейся почтовой администрацией. Например, доставка почты 19-го века часто осуществлялась с помощью частных судов, пароходов , дилижансов , железных дорог и других транспортных организаций для перевозки почты. Многие из этих организаций наносили на каждый предмет свою собственную маркировку, иногда с надписью просто «Пароход» или что-то в этом роде, в то время как другие имели тщательно продуманный дизайн. Подобные обозначения маршрутизации также использовались на заре авиапочты .
Вскоре после начала Гражданской войны в США власти Севера объявили существующие почтовые марки недействительными и выпустили новые типы. Письма с использованием демонетизированных марок получили пометку «Старые марки не распознаны» - непреднамеренно юмористический комментарий, который сегодня очень ценится коллекционерами.
Почтовые отделения могут добавлять жетоны для особых событий, таких как первый рейс .
Традиционный способ нанесения почтовой маркировки — использование резинового или металлического ручного штампа ; рукописные пометки иногда можно увидеть в необычных ситуациях или в очень маленьких почтовых отделениях. В США современные почтовые марки могут иметь вид желтых самоклеящихся этикеток с напечатанным на них текстом. Многие почтовые администрации теперь имеют возможность печатать аннотации на струйной печати непосредственно на обложке либо в виде штрих-кода для чтения другим оборудованием, либо в виде текста.
Хотя технически возможно запросить почтовые службы, чтобы узнать, какие виды почтовых марок они используют, на практике они, похоже, не знают обо всех видах ручных штампов, используемых в их офисах, и о ранее неизвестных типах почтовых марок, как ранних, так и современные, регулярно выявляющиеся. составляют сотни специализированных работ Филателистическую литературу почтовых марок .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Некоторые представительные работы:
- Конвайзер, Гарри М. (1980). Почтовые марки .
- Симпсон, Трейси В. (1959). Почтовая маркировка США и сопутствующие почтовые услуги, 1851–1861 гг .
- Симпсон, Трейси В. (1979). Почтовые марки Симпсона в США, 1851–1861 гг. (переработанное и дополненное издание).
- Кейн, Уильям. Каталог почтовых марок Дублина, гр. 1840-1922 . ISBN 0-9507548-0-3 .
- Литес, Джон (1997). Почтовые марки немецких подводных лодок во время Первой мировой войны с 1914 по 1918 год . ISBN 1-902101-00-6 .