Рассвет фантазии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Рассвет фантазии | |
---|---|
Разработчик(и) | Мировые студии мечтаний |
Издатель(и) | 505 игр [ 2 ] |
Дизайнер(ы) | Кристофер Терио [ 3 ] Konstantin Fomenko (Producer) [ 3 ] Джон Локвуд (технический директор) [ 3 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 6 сентября 2011 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | ММОРТС |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Dawn of Fantasy — это массовая многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени (MMORTS), действие которой происходит в средневековом фэнтезийном сеттинге. Игра была разработана канадской компанией Reverie World Studios для Microsoft Windows и выпущена в 2011 году. для Xbox 360 , но позже она была отменена. Первоначально планировалась версия [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Dawn of Fantasy есть три игровые расы: люди, эльфы и орки . Экономика Dawn of Fantasy вращается вокруг четырех основных ресурсов: еды, дерева, камня и золота. [ нужна ссылка ] Драконы и гномы изначально планировались как игровые расы, но были вырезаны из-за нехватки ресурсов. [ 5 ]
Одиночная игра
[ редактировать ]В Dawn of Fantasy есть различные режимы однопользовательской игры, включая Kingdom Wars, Lay Siege, Castle Defense и Custom Scenarios. [ 6 ]
В режиме «Войны Королевства» игроки захватывают другие города (в любом порядке по своему выбору) с помощью битв или дипломатии, отражая атаки ИИ. Игроки выбирают свою расу (люди, эльфы или орки), выбирают стартовый город (по 4 на каждую расу) и выбирают кампанию, в которой они хотят играть: Войну Союза, Войну Царств или Эпическую войну. В Union War игроки захватывают все города своей расы, чтобы объединить свое королевство. В Realm War игроки начинают с единой и союзной расы и должны завоевать другие миры. В Epic War игроки начинают с одного города и должны завоевать мир.
В режиме Lay Siege игроки атакуют один из 12 крупнейших городов игрового мира.
В режиме Castle Defense игроки защищают один из 12 крупнейших городов игрового мира.
В режиме «Пользовательские сценарии» игроки могут создавать свои собственные карты с помощью редактора сценариев. Редактор сценариев — это тот же инструмент, который разработчики используют для создания всех сценариев городов и квестов в игре. Редактор использует простой в освоении язык сценариев Lua.
Dawn of Fantasy включает обучающие карты, которые знакомят игроков с различными игровыми концепциями, такими как строительство зданий, командование юнитами, сбор ресурсов и механика осады.
Мультиплеер
[ редактировать ]Многопользовательские действия в Dawn of Fantasy происходят в «Интернет-королевстве». [ 7 ] Онлайн-королевство предоставляет игрокам постоянный мир, в котором после выбора расы (человек, эльф или орк) и стартового региона (3 на каждую расу) их цель состоит в том, чтобы превратить небольшую деревню в цитадель, сражаясь с другими игроками. за ресурсы и выполнение квестов на службе Волшебников, Королей и других искателей приключений. В многопользовательском режиме игроки могут играть в одиночку и выполнять PvE-квесты или самостоятельно осаждать города. Игроки также могут сражаться друг с другом, вместе выполнять квесты или объединиться, чтобы атаковать один из крупнейших городов NPC.
Редактор игры
[ редактировать ]Dawn of Fantasy включает в себя редактор сценариев, использующий язык сценариев Lua . [ 8 ]
Помимо редактора сценариев в игру входят и другие инструменты, в том числе средство просмотра анимации моделей. [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Dawn of Fantasy началась в 2001 году группой, сформированной из членов сообщества редакторов сценариев Age of Empires II: The Age of Kings , сформировав команду под руководством Мики Хаймера, Джона Локвуда и Кристо Вахера . [ 10 ] Первоначально задуманный как средневековая стратегическая игра, в конце 2002 года проект был переосмыслен как фэнтезийная игра. Будучи независимой студией, участвовавшей в подавляющем большинстве разработок DoF, Reverie World Studios (первоначально Reverie Entertainment) получила финансирование от Telefilm Grant правительства Канады. [ нужна ссылка ] Dawn of Fantasy подписала контракт с Lighthouse Interactive . [ 11 ] которая объявила о банкротстве вскоре после заключения сделки. [ 12 ] 1 сентября 2012 года игра была отправлена в Steam через Greenlight. [ 13 ] 30 ноября Dawn of Fantasy стала одной из первых 50 игр, за которые игровая общественность проголосовала в Steam, когда Valve объявила о третьем наборе игр, получивших зеленый свет. [ 14 ]
Оригинальную аудиозапись к Dawn of Fantasy написал Джоэл Стойдлер. [ 15 ] [ 16 ] Игра была создана с использованием игрового движка Mithrill, разработанного Джоном Локвудом. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мировые студии Ревери. «Дата выхода — 6-10 сентября» . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г.
- ^ «505 Games объявляет о рассвете фэнтези» . pc.ign.com . ИГН . 19 января 2011 г. Архивировано из оригинала 24 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с "DAWN OF FANTASY - Telefilm Canada" , www.telefilm.gc.ca , Telefilm Canada , заархивировано из оригинала 1 января 2013 г. , получено 3 октября 2011 г.
- ^ «Dawn of Fantasy — Xbox 360 — IGN» , xbox360.ign.com , IGN
- ^ Рассвет фантастического рая. «Забытые» расы на заре фэнтези» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 г. Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Рассвет фантазии» . Гигантская бомба . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Этот окончательный квест: Онлайн-королевство» . ИГН. 11 июля 2011 г.
- ^ Мировые студии Ревери. «Фэнтези-пятница XV: Редактор дизайна сценариев» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
- ^ Рассвет фантастического рая. «Интервью по дизайну сценариев и моддингу» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Оригинальная ветка форума Age of Kings: «Создание собственной игры…» » .
- ^ Геймерский ад. «Интерактивный маяк знаменует собой рассвет фантазии» . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Издатель игры Lighthouse обанкротился» . Parool.nl.
- ^ «Steam Greenlight :: Dawn of Fantasy: Kingdom Wars» . Steamcommunity.com .
- ^ «Третий набор игр, раскрыты первые программы Greenlight» . Пар. 30 ноября 2012 г.
- ^ «Джоэл Стойдлер | Композитор | Художник | Просто парень» .
- ^ Jump up to: а б «Рассвет фэнтези: Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. Проверено 16 февраля 2013 г.