Jump to content

Камень памяти

Флорентийское военное кладбище в Италии

Камень памяти — это стандартизированный проект военных мемориалов, разработанный в 1917 году британским архитектором сэром Эдвином Лютьенсом для Имперской комиссии по военным захоронениям (IWGC). [а] Он был разработан для увековечивания памяти погибших в Первой мировой войне и для использования на военных кладбищах IWGC , содержащих 1000 или более могил, или на мемориальных объектах, посвященных памяти более 1000 погибших на войне. Сотни из них были построены после Первой мировой войны , и с тех пор они использовались на кладбищах, где содержались трупы Содружества во время Второй мировой войны также . Он предназначен для того, чтобы почтить память тех, кто «всех вероисповеданий и ни одной», [1] и был описан как одно из «самых важных и сильных произведений Лютьенса». [2] с «задумчивым, сторожевым присутствием, где бы он ни использовался». [2]

Первоначальные идеи дизайна были отправлены Лютьенсом в письмах и меморандумах в мае и августе 1917 года Фабиану Уэру , основателю и главе Имперской комиссии по военным захоронениям, до и после периода, когда Лютьенс и другие архитекторы посещали военные кладбища в Франция в июле 1917 года по просьбе Уэра изложила свои первоначальные мысли о том, что следует сделать в память о погибших:

На платформах, состоящих не менее чем из трех ступеней... поместите один большой камень прекрасных пропорций длиной 12 футов и с мелкой резьбой - без чрезмерного орнамента и сложной и сложной резьбы - и напишите на нем одну мысль ясными буквами, чтобы все люди во все времена Вы можете прочитать и узнать причину, по которой эти камни расставлены по всей Франции – лицом к Западу и лицом к людям, которые лежат и смотрят на восток, в сторону врага.

- Письмо Лютьенса Уэру в мае 1917 года, цитата из книги «Лютенс и Великая война» (2009). [3]

Частью конструкции является трехступенчатая платформа, на которой покоится каждый камень. Историк архитектуры Гэвин Стэмп в книге «Безмолвные города » (1977) далее цитирует переписку Лютиена с Уэром в 1917 году, где Лютиенс описывает предлагаемый камень так:

... один большой красивый камень прекрасных пропорций, двенадцать футов в длину, лежащий на трех ступенях, из которых первая и третья должны быть в два раза шире второй.

- Меморандум Лютиенса Уэру в августе 1917 года, цитата из Silent Cities (1977). [4]

В более поздней работе 2006 года Стэмп определяет аналогичную абстрактную и геометрическую концепцию, которая была частью творческого процесса Лютьенса, цитируя письмо, которое Лютьенс написал своей жене во время визита во Францию ​​в июле 1917 года, описывая, как «твердый бронзовый шар ' можно было бы использовать для создания постоянного памятника. [5]

К моменту публикации отчета Уэра за 1937 год, опубликованного в том же году под названием «Бессмертное наследие» , только во Франции и Бельгии было установлено около 560 камней памяти для кладбищ и мемориалов Первой мировой войны. [5]

Символизм

[ редактировать ]
Церемония открытия Камня памяти в 1924 году.
Дети с увенчанным венком Камнем памяти в День Анзака в 1924 году.

Камень памяти является одним из стандартных архитектурных элементов кладбищ и мемориалов Комиссии Содружества по военным захоронениям, вторым является Жертвенный крест работы сэра Реджинальда Бломфилда . Напротив, в дизайне Камня намеренно избегались «формы, связанные с определенными религиями». [1] Форму Камня сравнивают с формой саркофага. [6] и алтарь , [б] но всегда предполагалось, что оно будет абстрактным и привлекательным для всех конфессий.

Однако по поводу символики возникли разногласия как во время процесса проектирования и утверждения, так и впоследствии. Лютьенсу и тем, кто поддерживал концепцию светской архитектуры и равенства памяти (включая Уэра), приходилось бороться с теми (включая других архитекторов, консультирующих Комиссию, и англиканских епископов), которые хотели явной христианской символики креста или возражали против языческого подтекста. предлагаемого Камня. Лютьенс переписывался с самыми разными людьми, чтобы заручиться поддержкой своей идеи. В конце концов (к январю 1918 года) было принято решение использовать и Крест, и Камень, и оба дизайна были приняты по-разному. [3] Крест Бломфилда был построен в разных размерах в зависимости от размера кладбища, при этом Камень Лютьенса оставался того же размера, но не использовался на небольших кладбищах (менее 1000 захоронений), где считалось, что он загромождает обстановку.

Геометрия

[ редактировать ]

Геометрия каменной конструкции была «основана на исследованиях Парфенона » . [1] По данным Департамента по делам ветеранов правительства Австралии, каждый камень имеет длину 3,5 метра и высоту 1,5 метра. [6] [с] Он был разработан с использованием принципа энтазиса . [2] Это включало в себя включение в дизайн тонких изгибов, чтобы у камня не были прямые стороны, а были круглые линии, которые, если их вытянуть, образовали бы сферу диаметром 1801 фут и 8 дюймов (549,15 метра). [5] Эффект каменного памятника объясняется его геометрией: «... его любопытная мощь и символическая сила проистекают из его тщательных пропорций и применения тонкого энтазиса ко всем его поверхностям». [4]

Фраза, начертанная на камне, одна из нескольких, предложенных на этапе проектирования, была предложена британским писателем, поэтом и нобелевским лауреатом Редьярдом Киплингом , единственный сын которого погиб на войне. Роль Киплинга заключалась в консультировании IWGC (ныне CWGC) по вопросам надписей и другим литературным вопросам, а фраза, использованная на Камнях Памяти, является цитатой из « Мудрости Сираха» . [3] ( Экклезиастик 44:14 )

ИХ ИМЯ ЖИВЕТ ВЕЧНО

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1960 году Имперская комиссия по военным захоронениям была переименована в Комиссию Содружества по военным захоронениям.
  2. Среди тех, кто называл Камень алтарем, был и сам Лютьенс, который, как сообщил Стэмп (2006), написал архиепископу Кентерберийскому в 1923 году, что он рад видеть, что в газетном сообщении описывается «Великий военный камень». «используется как алтарь для совершения Святого Причастия ». Лютьенс также упомянул свой проект как алтарь в переписке с Уэром, как сообщили Скелтон и Глиддон (2009) из архива CWGC с протоколом встречи, состоявшейся во Франции в июле 1917 года, где Лютьенс предложил: «[а] монолитный Алтарь [ ...] который должен обратиться к каждому чувству и вероисповеданию».
  3. Хотя, как отмечалось выше, сам Лютиенс уточнил, что длина должна составлять 12 футов (3,66 метра).
  1. ^ Перейти обратно: а б с Архитектура , Комиссия Содружества по военным захоронениям, по состоянию на 03.01.2010.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Вспоминая Великую войну с Лютьенсом , Тим Скелтон, Британская археология, выпуск 109, ноябрь/декабрь 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Лютьенс и Великая война (2009; Тим Скелтон и Джеральд Глиддон), глава 3 «Камень войны»
  4. ^ Перейти обратно: а б Тихие города – выставка мемориальной и кладбищной архитектуры Великой войны , Гэвин Стэмп, 1977, опубликовано RIBA.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Мемориал пропавшим без вести на Сомме , Гэвин Стэмп, 2006 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Камень памяти , Департамент по делам ветеранов правительства Австралии, по состоянию на 03.01.2010.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cec7beaf176a34e15bf11dee6fde5aca__1699880460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ca/cec7beaf176a34e15bf11dee6fde5aca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stone of Remembrance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)