Управление социальными знаниями
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
социальными Управление знаниями — это бизнес-подход, целью которого является использование коллективного разума и социальных взаимодействий членов организации и заинтересованных сторон. Это отрасль управления знаниями, которая представляет собой междисциплинарную область, которая занимается созданием, обменом и использованием знаний в различных областях, таких как бизнес, экономика, психология и управление информацией. Управление знаниями направлено на повышение эффективности деятельности, инноваций и конкурентоспособности организации за счет управления нематериальными активами организации, такими как человеческий капитал, ноу-хау, технологии, клиенты и сети. [1]
Социальные сети играют решающую роль в управлении социальными знаниями, улучшая общение, сотрудничество и обучение среди отдельных лиц и групп, как внутри, так и снаружи. Он предлагает ценную информацию и отзывы от клиентов, партнеров и заинтересованных сторон, а также помогает генерировать и распространять новые знания. В деловом контексте социальные сети используются для различных целей, включая анализ настроений, социальное обучение, социальное сотрудничество и управление социальными знаниями.
Управление социальными знаниями является одной из областей применения социальных сетей в бизнес-контексте наряду с другими, такими как анализ настроений , социальное обучение или социальное сотрудничество . Использование социальных сетей предприятиями может способствовать достижению следующих целей с точки зрения стратегии социальных сетей: учиться, слушать, участвовать в разговоре, измерять и совершенствовать, развивать способности, определять действия, расставлять приоритеты целей и т. д. [2] [ мертвая ссылка ] Социальные сети не только трансформируют частное общение и взаимодействие, они также изменят то, как люди работают. Благодаря знаниям социальных сетей работа в организациях может быть чрезвычайно оптимизирована: например, улучшено распространение и доступ к знаниям. Это будет становиться все более важным, поскольку в современном деловом мире скорость и сложность резко возрастают, а рабочая среда постоянно меняется.
Примеры социальных платформ УЗ
[ редактировать ]- Knowledge Plaza — европейское программное приложение, которое сочетает в себе социальные теги , закладки и сетевые парадигмы для решения задач внутреннего управления информацией.
- Sciomino — это стартап-корпоративная социальная сеть для управления социальными знаниями.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гуртин, Дэвид (2012). Ведущие проблемы управления социальными знаниями. Сборник важных статей по управлению социальными знаниями. Издано Academic Publishing International. ISBN 978-1-908272-38-6 .
- Ласло, К.К., Ласло, А. (2002). Развитие знаний в целях развития: роль управления знаниями в меняющемся мире. Журнал управления знаниями, 6 (4), 400–412.
- Фон Крог Г., Исидзё К., Нонака И. (2000). Создание возможностей для создания знаний: как раскрыть тайну неявных знаний и высвободить силу инноваций. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195126167
- Чарльз Камик, Нил Гросс и Мишель Ламонт (2011). Социальные знания в процессе становления. ISBN 978-0226092096
- Кеннет Э. Рассел, Рене Ла Лонд и Фред Уолтерс (2014). Социальные знания: организационные валюты в новой экономике знаний. ISBN 978-0692284780
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Социальные сети вдыхают новую жизнь в управление знаниями для обслуживания клиентов. Блог, дата обращения 18 декабря 2012 г. - Управление социальными знаниями для обслуживания клиентов
- Практика управления социальными знаниями iTalent Управление социальными знаниями [ мертвая ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Авад, Элиас (2003). Управление знаниями . Пирсон Индия. стр. 26–33. ISBN 93-325-0619-1 .
- ^ «Сеть CDAC» . Сеть CDAC . 25 апреля 2024 г. Проверено 2 июля 2024 г.