Jump to content

Управление социальными знаниями

социальными Управление знаниями — это бизнес-подход, целью которого является использование коллективного разума и социальных взаимодействий членов организации и заинтересованных сторон. Это отрасль управления знаниями, которая представляет собой междисциплинарную область, которая занимается созданием, обменом и использованием знаний в различных областях, таких как бизнес, экономика, психология и управление информацией. Управление знаниями направлено на повышение эффективности деятельности, инноваций и конкурентоспособности организации за счет управления нематериальными активами организации, такими как человеческий капитал, ноу-хау, технологии, клиенты и сети. [1]

Социальные сети играют решающую роль в управлении социальными знаниями, улучшая общение, сотрудничество и обучение среди отдельных лиц и групп, как внутри, так и снаружи. Он предлагает ценную информацию и отзывы от клиентов, партнеров и заинтересованных сторон, а также помогает генерировать и распространять новые знания. В деловом контексте социальные сети используются для различных целей, включая анализ настроений, социальное обучение, социальное сотрудничество и управление социальными знаниями.

Управление социальными знаниями является одной из областей применения социальных сетей в бизнес-контексте наряду с другими, такими как анализ настроений , социальное обучение или социальное сотрудничество . Использование социальных сетей предприятиями может способствовать достижению следующих целей с точки зрения стратегии социальных сетей: учиться, слушать, участвовать в разговоре, измерять и совершенствовать, развивать способности, определять действия, расставлять приоритеты целей и т. д. [2] [ мертвая ссылка ] Социальные сети не только трансформируют частное общение и взаимодействие, они также изменят то, как люди работают. Благодаря знаниям социальных сетей работа в организациях может быть чрезвычайно оптимизирована: например, улучшено распространение и доступ к знаниям. Это будет становиться все более важным, поскольку в современном деловом мире скорость и сложность резко возрастают, а рабочая среда постоянно меняется.

Примеры социальных платформ УЗ

[ редактировать ]
  • Knowledge Plaza — европейское программное приложение, которое сочетает в себе социальные теги , закладки и сетевые парадигмы для решения задач внутреннего управления информацией.
  • Sciomino — это стартап-корпоративная социальная сеть для управления социальными знаниями.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гуртин, Дэвид (2012). Ведущие проблемы управления социальными знаниями. Сборник важных статей по управлению социальными знаниями. Издано Academic Publishing International. ISBN   978-1-908272-38-6 .
  • Ласло, К.К., Ласло, А. (2002). Развитие знаний в целях развития: роль управления знаниями в меняющемся мире. Журнал управления знаниями, 6 (4), 400–412.
  • Фон Крог Г., Исидзё К., Нонака И. (2000). Создание возможностей для создания знаний: как раскрыть тайну неявных знаний и высвободить силу инноваций. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0195126167
  • Чарльз Камик, Нил Гросс и Мишель Ламонт (2011). Социальные знания в процессе становления. ISBN   978-0226092096
  • Кеннет Э. Рассел, Рене Ла Лонд и Фред Уолтерс (2014). Социальные знания: организационные валюты в новой экономике знаний. ISBN   978-0692284780
[ редактировать ]
  1. ^ Авад, Элиас (2003). Управление знаниями . Пирсон Индия. стр. 26–33. ISBN  93-325-0619-1 .
  2. ^ «Сеть CDAC» . Сеть CDAC . 25 апреля 2024 г. Проверено 2 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee626bc9e61e7bd33fbc9ee77d6a7e7__1720427400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/e7/cee626bc9e61e7bd33fbc9ee77d6a7e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social knowledge management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)