Делии
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Электронная коммерция |
Основан | 1993 Нью-Йорке , Нью-Йорк , США | в
Несуществующий | 2015 г., в розничной торговле |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк, Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Трейси Гарднер (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР) Брайан Лэттман (Президент) Патрисия Джонсон (начальник отдела мерчендайзинга) |
Продукты | Одежда и аксессуары для молодых женщин и девочек |
Владелец | Стив Руссо |
Delia's, Inc. (стилизованная под dELiA*s ) — это ориентированный на образ жизни бренд одежды и аксессуаров, , в первую очередь ориентированный на девочек и молодых женщин.
С момента своего основания в 1993 году и до начала 2010-х годов компания Delia's была независимым розничным продавцом и продавцом прямого маркетинга , а на пике своего развития была ведущим продавцом товаров для женщин в возрасте от 10 до 24 лет в Соединенных Штатах, предлагая бренды для девочек-подростков (#deliasgirls). 7–13 лет и девочки от 13 до 19 лет. [ 1 ] Компания Delia's пользовалась популярностью среди студенток колледжа, поскольку многие ее продукты были доступны по цене и подходили для студентов студенческого возраста. [ 2 ] В настоящее время он работает по лицензии как суббренд интернет-магазина Dolls Kill .
Продукты
[ редактировать ]Delia's продает одежду (включая брюки, шорты, юбки, футболки, куртки, блейзеры, верх и низ бикини), аксессуары , обувь (включая туфли и ботинки), косметику и предметы интерьера . Ранее бренд продавался потребителям-подросткам через каталоги прямой почтовой рассылки , веб-сайты и, в случае Delia's, через специализированные розничные магазины в торговых центрах. С 2020 года продукция Delia продается только через ее материнский лейбл Dolls Kill. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1993 году двумя выпускниками Йельского университета . [ 4 ] Одним из направлений деятельности компании было понимание поколения Y , что отражено в использовании Интернета для продвижения бренда. [ 5 ] [ 3 ]
Компания была приобретена Alloy Inc. в 2003 году за 50 миллионов долларов. [ 3 ] [ 6 ] Годовой объем продаж по каталогу, Интернету и розничной торговле объединенной компании составил 300 миллионов долларов. У него также была база данных, содержащая более 20 миллионов имен, что составляло 30–40% потребителей США в возрасте 12–18 лет. [ 6 ]
Затем в 2005 году Alloy выделила компанию. [ 7 ]
В январе 2013 года HRSH Acquisitions LLC купила Alloy Inc, которая сейчас продается как Alloy Apparel, за 3,7 миллиона долларов наличными. HRSH также взяла на себя обязательства на сумму 3,1 миллиона долларов.
5 декабря 2014 года компания объявила, что подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 в Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка и будет ликвидировать все 95 магазинов. [ 8 ]
Вскоре после этого ее акции упали более чем на 80% до $0,02. [ 9 ] Стив Руссо из Fab/Starpoint приобрел бренд за 2,5 миллиона долларов. [ 10 ] а в августе 2015 года вновь открыл магазин, работающий только онлайн. [ 11 ] [ 12 ] но это не увенчалось успехом.
Компания онлайн-моды Dolls Kill позже лицензировала название Delia и в ноябре 2018 года перезапустила его как суббренд, причем его одежда была доступна онлайн и через всплывающие окна в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. [ 13 ] [ 14 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]В декабре 1997 года Delia's приобрела Gurl.com . [ 15 ] : 152 Позже компания спонсировала бесплатную службу электронной почты и веб-хостинга, известную как Gurlmail и Gurlpages соответственно, принадлежащую Lycos . [ 16 ] Начиная с мая 1998 года, Gurl.com начал предлагать товары из каталога Делии. [ 17 ]
В 1999 году Делия открыла iTurf как онлайн-дочернюю компанию, включая Gurl.com и связанные с ним веб-адреса в качестве объектов iTurf, в попытке создать веб-сайты, ориентированные на подростков, ориентированные на поколение Y. [ 18 ] Во время первичного публичного размещения акций в 1999 году цена акций составляла до 66 долларов каждая. [ 15 ] : 152 В феврале 1999 года на веб-сайтах iTurf было 35 миллионов просмотров страниц, а за квартал, закончившийся 31 января 1999 года, объем продаж составил 2,1 миллиона долларов. [ 18 ] В том же финансовом году их прибыль составила 425 000 долларов при объеме продаж в 4 миллиона долларов. [ 18 ] После того, как пузырь доткомов лопнул в 2000 году, iTurf сообщила об убытках почти в 16 миллионов долларов за первые шесть месяцев того же года, а стоимость их акций упала до 1 доллара. [ 19 ] [ 15 ] Делия продала или закрыла все свои интернет-ресурсы, за исключением Gurl.com, который позже был продан Primedia в мае 2001 года за нераскрытую сумму. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэннон, Сьюзен; Скарано, Кристина София (2005). Куда носить 2006: Модные покупки от Аризоны (изд. 2006 г.). Нью-Йорк: Fairchild & Gallagher. ISBN 9780976687795 .
- ^ Эванс, Джоэл Р.; Берман, Барри (2001). Управление розничной торговлей: стратегический подход (8-е изд.). Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. стр. 151, 209–210. ISBN 9780130263346 . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Мерфи, Кэрин Э. (2008). Новый порядок девочек: молодежь, пол и поколение в средствах массовой информации современных девочек-подростков . Университет Висконсина-Мэдисона.
- ^ Латтман, Питер (24 февраля 2011 г.). «Делиа выставляет себя на продажу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Эмоциональный брендинг: новая парадигма связи брендов с людьми - Марк Гобе
- ^ Jump up to: а б Дель Франко, Марк (1 сентября 2003 г.). «Сплав покупает конкурирующую Делию» . Многоканальный торговец. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «dELiA*s, Inc. объявляет о вступлении в силу заявления о регистрации, касающегося ранее объявленного предложения прав» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г. Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «Добровольное ходатайство Делии по главе 11» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Ченг, Андрия (5 декабря 2014 г.). «Delia's присоединяется к Circuit City, Borders среди розничных торговцев на свалке истории» . МаркетВотч . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Махешвари, Сапна (3 сентября 2015 г.). «Делия воскресла из мертвых, сошьет одежду для взрослых» . Новости Баззфида . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Дентон, Элизабет (22 июля 2015 г.). «Вот ваш первый взгляд на новую Делию» . Космополитен . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Делии» . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 г.
- ^ Брук, Элиза (2 ноября 2018 г.). «Delia’s, культовый каталог модной одежды 90-х, возвращается — своего рода» . Вокс . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Крентчил, Фаран (2 ноября 2018 г.). «Каталог Делии вернулся» . Элль . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шейд, Лесли Риган (19 июля 2004 г.). «Гендер и коммерциализация сообщества». Сообщество в эпоху цифровых технологий: философия и практика . Финберг, Эндрю. Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . стр. 151–160. ISBN 9780742529595 .
- ^ Браун, Джейн Д.; Стил, Джинн Р.; Уолш-Чилдерс, Ким (1 ноября 2001 г.). Сексуальные подростки, сексуальные СМИ: исследование влияния СМИ на сексуальность подростков . Великобритания: Рутледж . п. 195. ИСБН 9780805834901 .
- ^ Райан, Томас Дж. (1999). «ИНТЕРНЕТ-IPO DELIA СТРЕМИТСЯ ПРИВИДЕТЬ 45 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ» . Женская одежда на каждый день . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Диньян, Ларри (9 апреля 1999 г.). «Интернет-магазин iTurf зарабатывает на всех правильных модных словечках» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Зейчик, Стивен М. (18 октября 2000 г.). «Анализ: подростковые порталы оказались бесплодными» . CNN . Архивировано из оригинала 11 апреля 2001 года . Проверено 10 июля 2021 г.