Jump to content

Gurl.com

Gurl.com
Второй логотип Gurl.com, который использовался с 2011 по 2018 год.
Логотип используется с 2011 года.
Тип сайта
Доступно в Английский
Основан май 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-05 )
Растворенный ноябрь 2018 г .; 5 лет назад ( 2018-11 )
Штаб-квартира
Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты
Страна происхождения Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория По всему миру
Основатель(и)
Родитель Журналы Херста
URL-адрес gurl.com на Wayback Machine (архивировано 30 ноября 2018 г.)
Коммерческий Да
Регистрация Необязательно (требуется для вкладов и доски объявлений)
Запущен май 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-05 )
Текущий статус Несуществующий
Собственный клиент(ы) на Веб-браузер

Gurl.com (произносится как «girl dot com»; ранее с 1996 по 2011 год стилизовался как gURL.com ) — американский веб-сайт для девочек-подростков, который работал в сети с 1996 по 2018 год. Его создали Ребекка Одес , Эстер Дрилл и Хизер Макдональд. как ресурс, посвященный советам подростков, образу тела , женской сексуальности и другим проблемам, связанным с подростками. Сначала он был опубликован как онлайн- журнал , а затем превратился в интернет-сообщество . В какой-то момент компания предоставила бесплатную электронную почту и веб-хостинг, известные как Gurlmail и Gurlpages соответственно.

Розничный торговец одеждой Delia's приобрел этот участок в 1997 году; Позже он был продан PriMedia в 2001 году, которая, в свою очередь, продала его iVillage в 2003 году. Alloy (позже переименованная в Defy Media ) приобрела его у iVillage в 2009 году. Веб-сайт прекратил свою деятельность после закрытия Defy Media в 2018 году и был приобретен Hearst Magazines. , который перенаправил его на Seventeen сайт .

Будучи одним из первых крупных веб-сайтов, ориентированных на девочек-подростков в Соединенных Штатах, Gurl.com был тесно связан с журнальной культурой и феминизмом третьей волны ; его также использовали в научных кругах для изучения поведения девочек-подростков в Интернете. В отличие от подростковых журналов 1990-х годов, Gurl.com был известен своим юмористическим тоном, нетрадиционным подходом к подростковым темам по сравнению с основными СМИ, а также вкладом своей аудитории (например, редакционными статьями и иллюстрациями). Популярность Gurl.com привела к тому, что создатели стали соавторами трех книг с советами для подростков, первой из которых была « Смирись с этим!». Совершенно новый подход к вашему телу, мозгу и жизни как gURL (1999).

Gurl.com получил ID премию журнала Magazine в области интерактивных медиа в 1997 году и премию Webby в 1998 году; его основатели получили New York премию журнала Magazine в 1997 году за работу над сайтом. Gurl.com также столкнулся с проблемами конфиденциальности, а также критикой со стороны консерваторов и защитников порнографии за его сексуально-позитивную позицию и ресурсы по половому воспитанию .

Логотип Gurl.com с 1996 по 2011 год.

Ребекка Одес и Эстер Дрилл, друзья детства из Вест-Оринджа, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Идея вести журнал пришла в голову, когда они учились в старшей школе, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] будучи подростками в 1980-е годы. [ 5 ] [ 6 ] Неудовлетворенные подростковыми журналами, доступными им в детстве, они стремились создать альтернативные СМИ , которые должным образом отвечали бы проблемам девочек-подростков. [ 3 ] [ 4 ] В 1995 году, когда они были аспирантами программы интерактивных телекоммуникаций в Нью-Йоркском университете , они вместе с сокурсницей Хизер Макдональд решили сформировать женско-позитивное онлайн-пространство, ориентированное на подростков, поскольку они чувствовали, что в Интернете не хватает таких сообществ. 1990-е годы. [ 2 ] [ 4 ] Они хотели создать ресурс для девочек без цензуры, с функциями, похожими на те, что есть в подростковом журнале, но также хотели создать сообщество, ориентированное на женские интересы, с советами сверстников и мнениями других девочек. [ 7 ] Gurl.com затем был создан как проект Odes, Drill и магистерской диссертации McDonald's. [ 7 ] В названии сайта слово «девушка» сочетается с аббревиатурой « URL ». [ 7 ] На логотипе сайта изображен сжатый кулак с накрашенными ногтями. [ 7 ] Сайт был запущен в мае 1996 года. [ 2 ]

После первого запуска Gurl.com веб-сайт был включен в состав EstroNet , веб-портала, предназначенного для привлечения трафика на независимые веб-сайты, созданные женщинами. [ 8 ] Розничный торговец одеждой Delia's обратился к Odes, Drill и McDonald с предложением о приобретении и купил веб-сайт в декабре 1997 года. [ 4 ] [ 9 ] : 152  [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Одес, Дрилл и Макдональд продолжали работать над сайтом из офиса Делии. [ 4 ] Gurl.com был включен в сеть веб-сайтов iTurf (онлайн-дочернюю компанию Delia) в попытке запустить рынок электронной коммерции, ориентированный на поколение Y. [ 11 ] Gurl.com изначально был запущен как некоммерческий сайт. [ 9 ] : 156–157  но с мая 1998 года компания начала продавать товары из каталога Делии. [ 11 ] 2 сентября 1999 года iTurf заключила партнерское соглашение с America Online, чтобы разместить контент с Gurl.com на своем веб-сайте в разделе под названием AOgirL. [ 13 ] В мае 2000 года Gurl.com спонсировал Take Back the Decks: An Evening of Women in Underground Music, женский музыкальный фестиваль, который проводился в Lighthouse Frying Pan в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [ 14 ] С 16 по 21 ноября 2000 года Gurl.com проводил кинофестиваль Movers, Shakers и Media Makers в Pioneer Theater в Ист-Виллидж, Манхэттен , с Ким Пирс , Кристин Вачон и Нэнси Савока в качестве гостей. [ 15 ]

После того, как в 2000 году лопнул пузырь доткомов , в конце ноября 2000 года Delia's продала или закрыла все свои интернет-ресурсы, за исключением Gurl.com. [ 9 ] : 152  [ 16 ] 23 ноября 2000 года Gurl.com был обновлен с меньшим упором на электронную коммерцию. [ 16 ] В мае 2001 года PriMedia , материнская компания Seventeen , приобрела Gurl.com в попытке расширить свою деятельность, ориентированную на подростков. [ 9 ] : 152  [ 17 ] : 33  [ 18 ] [ 19 ] В августе 2003 года, сокращая штат и погашая долги, [ 20 ] PriMedia продала Gurl.com компании iVillage , к штату присоединились Дрилл и Макдональд. [ 17 ] : 33  [ 21 ] В 2005 году Gurl.com открыл свой первый мобильный магазин на базе M-Qube, в котором продавались рингтоны и обои для мобильных телефонов. [ 22 ]

В 2009 году Alloy приобрела Gurl.com в рамках своей стратегии по созданию центра цифровых развлечений, ориентированного на подростков и молодых людей. [ 23 ] [ 24 ] Позже в 2011 году Alloy перезапустила Gurl.com с новым логотипом. [ 25 ] содержащий курсивный шрифт с буквой «u» в форме сердца. [ 4 ] После того, как в 2013 году Alloy объединилась с Breaker Media и стала Defy Media , Gurl.com сосредоточился на видеоконтенте и имел канал на YouTube . [ 26 ] Веб-сайт прекратил свою деятельность после закрытия Defy Media в 2018 году. [ 27 ] [ 28 ] был перенаправлен на Seventeen , Как только Gurl.com сайт [ 29 ] Позже, 15 февраля 2019 года, журналы Hearst Magazines объявили о приобретении Clevver, [ 30 ] [ 31 ] включая Gurl.com, который Defy Media объединила с сетью Clevver. [ 32 ] В 2020 году Джейми Петитто, которая работала видеоредактором Gurl.com с 2012 года до его закрытия, заявила в видеопосте в своих аккаунтах в социальных сетях, что Gurl.com перестал обновляться с 2017 года. [ 33 ] Она также заявила, что предлагала купить Gurl.com у Defy Media, но не смогла удовлетворить их требование в 3 миллиона долларов. [ 33 ]

Содержание

[ редактировать ]
«Девичьи истории» Лорен Вайнштейн (на фото 2007 года) были опубликованы на Gurl.com.

Gurl.com черпал вдохновение из подростковых журналов, и при его первоначальном запуске использовался формат журнала . [ 7 ] [ 9 ] : 154  [ 34 ] Целевой аудиторией веб-сайта были девочки в возрасте 13 лет и старше. [ 34 ] В отличие от современных интернет-сообществ, ориентированных на молодых женщин 1990-х годов, Gurl.com выглядел более остро. [ 9 ] : 154  используя откровенный и непредвзятый подход к таким темам, как свидания, здоровье и красота. [ 9 ] : 152  Gurl.com также напрямую затрагивал такие темы, как женская сексуальность , которая, по данным The Cut, нечасто встречалась в традиционных средствах массовой информации, ориентированных на подростков, в 1990-х годах. [ 4 ] Ранний контент пародировал и высмеивал популярные подростковые журналы. [ 3 ] [ 9 ] : 152  Первоначально на сайте использовались рисунки женщин вместо фотографий, чтобы подчеркнуть бодипозитив и избежать проблем с изображением тела. [ 7 ]

Контент на веб-сайте был организован по таким темам, как «Смирись с этим» (повседневная жизнь), «Внешность — это еще не все» (мода и красота), «Куда мне идти дальше?» (карьера) и спорт. [ 9 ] : 154  [ 35 ] Когда 23 ноября 2000 года Gurl.com получил новый дизайн, в качестве двух новых разделов были добавлены «Остановись, смотри и слушай» (шопинг) и «Двигатели, шейкеры и медиамейкеры» (знаменитости и другие женщины в СМИ). . [ 9 ] : 154  [ 16 ] В «The Boob Files» от первого лица были написаны эссе о груди, присланные участниками. [ 9 ] : 152  [ 36 ] На веб-сайте также была колонка советов Макдональда под названием «Помоги мне, Хизер». [ 2 ] [ 37 ]

Поскольку Одес, Дрилл и Макдональд считали, что девушки предпочитают творить, а не быть потребителями, веб-сайт позволял своим пользователям публиковать комиксы, стихи, мнения о текущих событиях и т. д. [ 9 ] : 154  и отзывы. [ 2 ] По той же причине они ограничили участие знаменитостей, поскольку веб-сайт был задуман как противодействие амбициозным фантазиям . [ 2 ] [ 4 ] Одним из заметных вкладов читателей Gurl.com стал раздел комиксов, в который вошли такие сериализации, как « The Sucky Emotions» и «Mizbehavior» , которые изначально были перечислены в теме «Разберись с этим». [ 9 ] : 154  Другие комиксы включали «Девичьи истории » Лорен Вайнштейн ; [ 38 ] «Пятнадцать революций и Рэйчел Великая и Тунец» Рэйчел Нэборс ; [ 39 ] и «Влюбленные девушки» и «Я люблю секс» Мартины Фугаццотто. [ 40 ]

Во время приобретения Gurl.com компанией Alloy (позже переименованной в Defy Media) компания сместила акцент веб-сайта на редакционные видеоматериалы. [ 26 ] Джейми Петитто был нанят ведущим видеоконтента с 2012 по 2017 год. [ 33 ] В первую очередь она вела «Сделай сам» серию видеороликов под названием Do It, Gurl канале Gurl.com на YouTube- . [ 33 ] который был номинирован на премию Streamy Award в 2013 году. [ 41 ]

Хотя доступ к Gurl.com можно было получить без учетной записи, для отправки контента и участия в чате и доске объявлений требовалась регистрация. [ 7 ] [ 9 ] : 154  Регистрация была бесплатной, и пользователям настоятельно рекомендовалось создать неидентифицирующий псевдоним, чтобы сохранить анонимность. [ 7 ] [ 17 ] : 45  Доска объявлений, известная как «Доска объявлений», [ 42 ] : 791  были местами, где пользователи могли взаимодействовать друг с другом и обмениваться советами. [ 2 ] [ 43 ] на основе аватаров Gurl.com также имел сервер текстового чата , известный как Gurl Palace, доступный через компьютерную программу The Palace . [ 2 ] [ 43 ]

Помимо функций обмена сообщениями, на Gurl.com представлены онлайн-игры. [ 3 ] Некоторые элементы раннего игрового контента высмеивали стандарты красоты. [ 3 ] например игра «Волосатая девчонка». [ 44 ] Более поздние игры придерживались концепции Gurl.com, согласно которой девушки признавались творцами, а не потребителями, такие как «Сделай свою собственную рок-группу», «Сделай свое собственное реалити-шоу» и «Попробуй выбрать платье для выпускного вечера». [ 7 ] [ 9 ] : 154  В нем также были личностные тесты, один из которых хорошо задокументирован — «Психология бумажной куклы», где пользователи могли одеть бумажную куклу и получить оценку своей личности на основе выбора одежды. [ 3 ] [ 9 ] : 152 

Во время владения Делией с 1997 по 2001 год Gurl.com предоставлял услуги электронной почты через Gurlmail.com и веб-хостинг через Gurlpages.com. [ 45 ] обе бесплатные услуги принадлежат Lycos . [ 2 ] [ 43 ] [ 46 ] Многие пользователи использовали Gurlpages для размещения журналов. [ 34 ] особенно о женской сексуальности. [ 43 ] Другие использовали Gurlpages для размещения своих творческих работ, таких как стихи, и разглагольствований о своей повседневной жизни. [ 34 ] Веб-сайты, размещенные на Gurlpages, были частью сети Gurl.com и позволяли пользователям легко связываться друг с другом. [ 34 ]

Публикации

[ редактировать ]

После успеха Gurl.com Odes, Drill и McDonald заключили контракт на издание книги в рамках партнерства со Scholastic . [ 45 ] [ 47 ] Они опубликовали серию книг с советами для подростков, основанную на редакционных материалах веб-сайта, а также включили в них беседы, найденные на доске объявлений Gurl.com. [ 7 ] Первая книга « Смирись с этим!» «Совершенно новый подход к вашему телу, мозгу и жизни» как gURL был выпущен 1 сентября 1999 года; [ 2 ] [ 7 ] он предлагал советы по вопросам полового созревания, странной идентичности, секса, расстройств пищевого поведения, употребления наркотиков и психического здоровья, со списком ресурсов по каждой теме. [ 48 ] [ 49 ] Для продвижения книги Odes, Drill и McDonald запустили сопутствующий веб-сайт DealWithIt.com, на котором размещалась онлайн-версия ресурсов. [ 50 ] Смирись с этим! был принят положительно, большинство рецензентов высоко оценили книгу как ценный источник информации о сексуальном здоровье, а также ее тон и презентацию; некоторые критики предупредили, что родители могут счесть часть содержания неуместной, и отметили, что книга не подходит для юных читателей. [ 44 ] [ 48 ] [ 50 ] Смирись с этим! занимала 82-е место в списке 100 лучших запрещенных/оспариваемых книг Американской библиотечной ассоциации с 2000 по 2009 год. [ 51 ] несколько организаций бросили вызов книге из-за ее дружелюбного к ЛГБТ и сексуально-позитивного содержания. [ 52 ] [ 53 ] Смирись с этим! стал национальным бестселлером, [ 54 ] к январю 2000 года было продано 100 000 копий в США, [ 55 ] и был удостоен награды ID Magazine Award в категории «Графика» в июле 2000 года. [ 56 ]

Смирись с этим! за ним последовала книга «Looks Book: совершенно новый подход к красоте, образу тела и стилю» 1 октября 2002 г. [ 7 ] [ 54 ] который исследовал стандарты красоты на протяжении веков. [ 9 ] : 152  Издательство Publishers Weekly охарактеризовало произведение искусства как «причудливое», а книгу как умную и юмористическую, предполагая, что она несет послание о расширении возможностей. [ 54 ]

Последняя книга « Куда мне идти отсюда?: Начало жизни после школы » была выпущена в 2004 году. [ 57 ] В книге обсуждались такие темы, как вступление во взрослую жизнь, управление финансами, альтернативы колледжу и другие социальные проблемы студенческой жизни, такие как несовместимые соседи по комнате, изнасилование на свидании и пьянство . [ 57 ] Бритта Хейс из Tampa Bay Times похвалила книгу за беспристрастное описание вариантов после окончания средней школы. [ 57 ] Гарри Вессель из The Orlando Sentinel описал книгу как книгу, которая поможет подросткам сделать правильный выбор относительно своего будущего, и сказал, что, несмотря на ее брендинг, ее советы применимы и к мужчинам. [ 58 ]

Критический прием

[ редактировать ]

хвалили Gurl.com за то, что он является позитивным сообществом по таким темам, как женская сексуальность, квир-идентичность и бодипозитив, а также за включение советов сверстников от девочек-подростков. Такие средства массовой информации, как The Cut , [ 4 ] Гламур , [ 59 ] и Лос-Анджелес Таймс . [ 37 ] Джанель Браун из Salon.com отметила, что доступность онлайн-полового воспитания подготовила молодых девушек, а также предоставила им собственную сексуальную свободу. [ 60 ] Несмотря на признание, Los Angeles Times и Common Sense Media предположили, что Gurl.com больше подходит для аудитории старшего возраста. [ 35 ] [ 61 ] В 1999 году сайт посещали около 800 000 человек в месяц. [ 44 ] В 2001 году сайт в США посетили примерно 40% девушек, регулярно пользовавшихся Интернетом. [ 62 ]

Gurl.com также подвергся критике за свою секс-позитивную позицию со стороны консервативных групп. В 1999 году Salon.com заявил, что сторонники борьбы с порнографией выразили опасения, что обсуждение молодыми девушками сексуальной информации и доступ к ней приведет к увеличению сексуальной активности несовершеннолетних и нанесет вред их развитию. [ 60 ] Защитница воздержания Колин Келли Маст утверждала, что Gurl.com дает однобокий взгляд на человеческую сексуальность, утверждая, что эта информация не поможет привести к «удовлетворению в браке». [ 44 ] Кэрол Платт Либау назвала Gurl.com частью своей критики «одержимой сексом» культуры США, раскритиковав сайт за исключение религиозных и моральных дискуссий о сексе, а также за игнорирование мнения девочек-подростков, которые решили воздерживаться. . [ 63 ] Мириам Гроссман включила Gurl.com и Deal With It! в своей критике полового воспитания, назвав веб-сайт «оскорбительным материалом» за включение такой информации, как БДСМ , сексуальные позиции, [ 64 ] : 5  и гендерные идентичности . [ 64 ] : 166–167 

Среди прочей критики родители и ученые выразили обеспокоенность по поводу того, что Gurl.com собирает информацию от своих пользователей и раскрывает ее сторонним рекламодателям для изучения потребительских привычек. [ 9 ] : 157  [ 34 ] [ 62 ] The American Prospect назвал свои личностные тесты примером получения личных данных. [ 62 ] В 2015 году Канадская радиовещательная компания включила Gurl.com в число 1494 веб-сайтов и мобильных приложений , которые нарушали конфиденциальность, поскольку позволяли детям по незнанию размещать слишком много информации о себе. [ 65 ] Анита Гамильтон из Time опросила нескольких учениц старших классов в Манхэттене, штат Нью-Йорк, и из четырех показанных им веб-сайтов для подростков Gurl.com понравился ученикам меньше всего, частично сославшись на его «загроможденный» дизайн. [ 66 ]

Список наград, врученных Gurl.com, с указанием года, названия награды, категории, номинанта/работы и результата.
Год Премия Категория Номинант/Работа Результат
1997 ID Magazine Ежегодный обзор дизайна интерактивных медиа журнала Gurl.com Выиграл [ 67 ] [ 68 ]
Нью-Йорк Премия журнала Эстер Дрилл, Хизер Макдональд и Ребекка Одес Выиграл [ 69 ]
1998 Награды Уэбби Жизнь Gurl.com Выиграл [ 70 ]
2013 3-я награда Streamy Лучшая серия «Сделай сам» или «Как сделать» Сделай это, девочка номинирован [ 41 ]

Использование в научных кругах

[ редактировать ]

Gurl.com использовался в исследованиях онлайн-поведения и сексуальной идентичности девочек-подростков. По данным исследования, проведенного Media Metrix и Jupiter Communications в 2000 году, число девочек в возрасте 12–17 лет, пользующихся Интернетом, увеличилось на 125%, что частично связано с Gurl.com. [ 71 ] [ 72 ] В исследовании, проведенном профессорами Барбарой Дункан и Кевином Леандером в том же году, они заметили, что, поскольку у Gurl.com уже была развитая сеть, девушки, разместившие свой веб-сайт на Gurlpages, могли легко общаться друг с другом и получать отзывы о своей работе. [ 34 ] В 2005 году ученый Шэрон Маццарелла отметила, что Gurl.com входил в число веб-сайтов, которые помогали девочкам проявлять творческий подход и расширять возможности, хотя позже моральная паника по поводу того, как вредные сообщения могут на них повлиять, усилилась. [ 17 ] : 141 

Ученые Эшли Д. Гриссо и Дэвид Вайс отметили, что пользователи на доске объявлений Gurl.com часто обсуждали свой интерес к сексу, обычно с уважением, в соответствии с установленными на сайте нормами. [ 17 ] : 45  Несмотря на это, многие дискуссии о сексе на сайте были связаны с мужским удовольствием. [ 17 ] : 45  Gurl.com поощрял сексуальное самовыражение, но некоторые пользователи поспешили пристыдить тех, кто не одобрял добрачный секс или подробно обсуждал свою сексуальную жизнь, преуменьшая значение индивидуальной сексуальной активности. [ 17 ] : 36, 41, 45  Исследование, опубликованное в Журнале компьютерной коммуникации в 2006 году, показало, что Gurl.com является лучшим примером женско-ориентированного веб-сайта, который поощряет навыки критического мышления у молодых девушек посредством их обсуждения текущих событий. [ 42 ] : 791–792 

Gurl.com также использовался как пример коммерциализации Интернета, а также как признание молодых женщин из поколения Y жизнеспособной маркетинговой демографической группой. Он был назван сайтом, который вдохновил на рост веб-сайтов, принадлежащих девочкам-подросткам, создав в 2000 году потенциальный рекламный рынок стоимостью 15 миллиардов долларов США . [ 73 ] Дункан и Леандер утверждали, что Gurl.com создал пространства как «сопротивления, так и конформизма», поскольку люди, у которых были веб-сайты на Gurlpages, одновременно выражали себя в творческом письме, но также указывали личную информацию, определяющую их демографические данные и потребительские привычки. [ 34 ] Ученый Лесли Риган Шейд использовала Gurl.com как пример коммерциализации и коммерциализации сообщества в 1990-х годах, когда женщины были признаны маркетинговой демографической группой для электронной коммерции. [ 9 ] : 157  Вторя Дункану и Леандеру, она прокомментировала, что, хотя на Gurl.com есть заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что их взгляды не представляют их рекламодателей, веб-сайт, возможно, был «предназначен для однородной идиллической аудитории», что контрастирует с «утопическими настроениями» онлайн-сообщество. [ 9 ] : 157  Gurl.com использовался как пример скрытого маркетинга при обучении медиаграмотности в области рекламы. [ 74 ] : 77 

Наследие

[ редактировать ]

Gurl.com известен как один из первых крупных веб-сайтов, ориентированных на девочек-подростков в США в 1990-е годы. [ 62 ] [ 75 ] Он также был известен своим вкладом в феминизм третьей волны , riot grrl и журнальную культуру в 1990-х годах. [ 59 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Честные и откровенные дискуссии на Gurl.com о проблемах подростков вдохновили подростковые журналы и другие веб-сайты, ориентированные на женщин, принять аналогичный подход. [ 4 ] Его брендинг также был связан с идентичностью поколения Y. [ 79 ]

  1. ^ Икин, Эмили (4 ноября 2001 г.). «Свадьбы: клятвы; Ребекка Одес и Крейг Канарик» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Хезер Макдональд, Эстер Дрилл и Ребекка Одес, авторы: Разговор о жизни как «gURL». » . CNN . 17 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Копейдж, Эрик В. (9 мая 1999 г.). «Отчет о районе: Нью-Йорк онлайн; девушки просто хотят…» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Саймондс, Александрия (14 августа 2014 г.). «Забытый пионер подросткового поп-феминизма» . Разрез . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  5. ^ Дрилл, Эстер; Макдональд, Хизер; Одес, Ребекка (2004). Куда мне идти дальше?: Как начать жизнь после школы . Нью-Йорк: Книги Пингвина . п. VI. ISBN  9780142002148 .
  6. ^ «Последняя сводка новостей '84» (PDF) . Средняя школа Вест-Ориндж . 1984. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2022 года . Получено 4 декабря 2021 г. - из Публичной библиотеки Вест-Оринджа.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Митчелл, Клаудия; Рид-Уолш, Жаклин (2007). Женская культура: Энциклопедия . Калифорния: Гринвуд . п. 334. ИСБН  9780313339080 .
  8. ^ «EstroNet выкачивает «женскую культуру» » . Проводной . 13 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Шейд, Лесли Риган (2004). «Гендер и коммерциализация сообщества». Сообщество в эпоху цифровых технологий: философия и практика . Финберг, Эндрю. Мэриленд, США: Роуман и Литтлфилд . стр. 151–160. ISBN  9780742529595 .
  10. ^ Григориадис, Ванесса (6 марта 2000 г.). «Силиконовая аллея 10003» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Райан, Томас Дж. (1999). «Интернет-IPO Делии направлено на то, чтобы привлечь 45 миллионов долларов» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  12. ^ Уивер, Джейн (11 января 1999 г.). «Веб-журналы сталкиваются с проблемой «выживи или умри»» . ЗДНЕТ . Проверено 24 июня 2023 г.
  13. ^ «iTurf запускает gURL в America Online – расширяется в Интернете» . Деловой провод . 2 сентября 1999 года . Получено 26 июня 2021 г. - через Bloomberg Markets .
  14. ^ Пауэрс, Энн (9 мая 2000 г.). «Популярный обзор; Уроки для сестер волшебства проигрывателей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  15. ^ Ширкани, К.Д. (12 ноября 2000 г.). «Три чернила для фестиваля gURL: онлайн-журнал, посвященный Марион, Савоке и Вачону» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Создание улучшенных веб-сайтов» . Женская одежда на каждый день . 23 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гриссо, Эшли Д.; Вайс, Дэвид (2005). «О чем говорят gURL?». Girl Wide Web: Девушки, Интернет и обсуждение идентичности . Маццарелла, Шэрон Р. Швейцария: Питер Ланг . стр. 32–49. ISBN  9780820471174 .
  18. ^ Коннелл, Джеймс (30 мая 2001 г.). «Технический обзор: Primedia покупает gURL.com» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  19. ^ «Primedia Inc. покупает gURL.com у Делии» . Женская одежда на каждый день . 2001. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  20. ^ Джайн, Анита (5 августа 2003 г.). «iVillage впервые вторгается в подростковое пространство» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  21. ^ Дивайн, Нора (5 августа 2003 г.). «IVillage покупает Gurl.com у Primedia» . Новости Доу-Джонса . Архивировано из оригинала 7 августа 2003 года . Получено 3 сентября 2022 г. - через Yahoo! Финансы .
  22. ^ «gURL.com смотрит на прибыльный рынок мобильной связи» . УПИ . 5 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
  23. ^ Али, Рафат (4 февраля 2009 г.). «Alloy Media покупает спортивную онлайн-сеть Takkle.com» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  24. ^ «Alloy Media + Marketing выбирает социальную сеть для школьного спорта TAKKLE» . ТехКранч . 4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г. Это произошло сразу после приобретения Alloy M+M сообщества девочек-подростков gURL.com.
  25. ^ Кодай, Дэн (8 июля 2011 г.). «Tumblr Дэна Кодая» . Тамблер . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г. Так что я не могу полностью взять на себя ответственность за дизайн (очевидно, это создал дизайнер), но как редакционный владелец этого проекта я управлял процессом и давал одобрение на все. В целом, я думаю, любой согласится, что новый gURL.com выглядит в 9 000 000 раз лучше!
  26. ^ Jump up to: а б Петерсон, Тим (8 октября 2013 г.). «Видеосети объединяют цифровые технологии, ломают медиа и сливаются с медиа, бросающими вызов» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  27. ^ Спенглер, Тодд (6 ноября 2018 г.). «Defy Media закрывается и увольняет сотрудников» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  28. ^ Кольярд, КВ (3 июня 2019 г.). « В «Это 18» рассказывается о жизни девочек-подростков их собственными глазами» . Суета . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 июня 2021 г. ныне несуществующего сайта gURL.com Позже в книге луков были предложены профили различных модных архетипов, которым могли следовать подростки, таких как Шикарный Компьютерщик, Дива и Ледяная Королева.
  29. ^ «Симпатичные прически, новости о знаменитостях, веселые викторины, советы по красоте и подростковая мода» . Семнадцать . Журналы Херста . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 25 июля 2021 г.
  30. ^ Джарви, Натали (15 февраля 2019 г.). «Hearst Magazines приобретает Clevver после закрытия Defy Media (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 24 июня 2023 г.
  31. ^ Хейс, Дейд (15 февраля 2019 г.). «Clevver находит новый дом в журналах Hearst после краха СМИ Defy» . Крайний срок . Проверено 24 июня 2023 г.
  32. ^ «Gurl.com — подростковый сайт и сообщество для девочек-подростков» . Gurl.com . 3 июня 2019. Архивировано из оригинала (Внизу страницы имеется текст «Сайт входит в сеть Clevver Network.») 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Петитто, Джейми (22 ноября 2020 г.). Привет, Гурл. Пока, Гурл. ПОЧЕМУ, ГУРЛ?! (Видео) . Проверено 9 мая 2022 г. Я был следующим ведущим Do It, Gurl . В мае 2012 года моей первой поделкой стал календарь в рамке для фотографий, который можно было бы стереть сухим стиранием. [...] А затем в 2017 году все рухнуло, потому что Defy Media, медиакомпания, владевшая Gurl.com, [...] обанкротилась. [...] Например, я спросил Defy Media, могу ли я купить Gurl, и они сказали: «Конечно. За 3 миллиона долларов ».
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дункан, Барбара; Леандер, Кевин (ноябрь 2000 г.). «Девочки просто хотят развлечься: грамотность, потребительство и парадоксы позиции на gURL.com» . Чтение онлайн . 4 (5). Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Джонс, Карен (12 апреля 2001 г.). «Девочки, заходите на эти сайты за советами о знакомствах, семье и школе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  36. ^ Джеррард, Лиза (1999). « Диеты — отстой!» и другие рассказы о женских телах в Интернете» (PDF) . Работы и дни 33/34 и 35/36: Будущее повествовательного дискурса: Интернет-конструкты грамотности и идентичности . 17/18 (1/2): 54. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б Колкер, Дэвид (26 августа 1997 г.). «Это выбор маленьких женщин для веб-развлечений» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  38. ^ «Девичьи истории» . Издательский еженедельник . 20 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
  39. ^ «Настоящие комиксы для девочек» . Комиксы, которые стоит прочитать . 14 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
  40. ^ Монтреро, Патрик (13 сентября 2009 г.). «Бруклинский карикатурист Мартина Фугаццотто в образовательных комиксах откровенно говорит подросткам о сексе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Победители третьего года» . Стримовые награды . 6 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б Рафаэль, Чад; Бачен, Кристина; Линн, Кэтлин М.; Болдуин-Филиппи, Джессика; Макки, Кристен А. (апрель 2006 г.). «Изображение информационных и коммуникационных технологий на сайтах Всемирной паутины для девочек» . Журнал компьютерной коммуникации . 11 (3). Международная коммуникационная ассоциация : 771–801. дои : 10.1111/j.1083-6101.2006.00035.x . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 9 октября 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Рэй, Дженнифер; Стил, Джинн Р. (1 ноября 2001 г.). «Девочки в печати: понять, что значит быть девушкой». Сексуальные подростки, сексуальные СМИ: исследование влияния СМИ на подростковую сексуальность . Браун, Джейн Д.; Стил, Джинн Р.; Уолш-Чилдерс, Ким. Великобритания: Рутледж . п. 195. ИСБН  9780805834901 .
  44. ^ Jump up to: а б с д Энджер, Натали (19 ноября 1999 г.). «Секс-гид для девушек без проповедей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б «PW: Детская книжная сумка» . Издательский еженедельник . Том. 244, нет. 37. 14 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  46. ^ Ладендорф, Мартина (2002). «Кибержурналы: ирония и пародия как стратегии в феминистской сфере». Цифровые пограничья: культурные исследования идентичности и интерактивности в Интернете . Форнес, Йохан; Кляйн, Кайса; Ладендорф, Мартина; Сунден, Дженни; Свенингссон, Малин. Швейцария: Питер Ланг . п. 119. ИСБН  9780820457406 . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года.
  47. ^ «Интернет-острова в Индийском океане» . Проводной . 22 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 1 июля 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Смирись с этим!: Совершенно новый подход к своему телу, мозгу и жизни девушки» . Издательский еженедельник . 30 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  49. ^ Дэвис, Памела (10 ноября 1999 г.). «Книга дает прямой «девчачий» разговор» . Tampa Bay Times . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 года .
  50. ^ Jump up to: а б Редекер, Синтия; Уильямсон, Расти (1999). «Классная школа» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  51. ^ «100 лучших запрещенных/оспариваемых книг: 2000–2009 гг.» . Американская библиотечная ассоциация . 26 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  52. ^ Андерсон-Миншалл, Дайан (29 сентября 2011 г.). «Книжная полка: Неделя запрещенных книг» . Защитник . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  53. ^ «Письмо против решения Вест-Бенда не переназначать членов совета библиотеки» . Национальная коалиция против цензуры . 28 апреля 2009. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б с «Книга образов: совершенно новый подход к красоте, образу тела и стилю» . Издательский еженедельник . 1 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
  55. ^ Лодж, Салли (31 января 2000 г.). «Самопомощь подросткам» . Издательский еженедельник . Том. 246, нет. 5. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  56. ^ « Смирись с этим! ». ID № июль/август 2000 г. Июль 2000 г. с. 113.
  57. ^ Jump up to: а б с Хейс, Бритта (24 мая 2004 г.). «Жизнь после школы» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  58. ^ Вессель, Гарри (4 февраля 2004 г.). «Найди жизнь» . Страж Орландо . п. Г12. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Получено 14 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
  59. ^ Jump up to: а б Баррет-Ибаррия, София (28 августа 2017 г.). «Все, что я знаю о сексе, я узнал на подростковом сайте 90-х gURL.com» . Гламур . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б Браун, Джанель (28 июля 1999 г.). «Девичий разговор» . Салон.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  61. ^ Бреретон, Эрик (25 августа 2016 г.). «Обзор веб-сайта gURL» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б с д Рэйман-Рид, Алисса (19 декабря 2001 г.). «Герловая сила» . Американский проспект . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  63. ^ Платт Либау, Кэрол (2007). Скромница: Как одержимая сексом культура вредит девочкам (и Америке тоже!) . Нью-Йорк: Центральная улица . ISBN  9781599956831 .
  64. ^ Jump up to: а б Гроссман, Мириам (1 августа 2009 г.). Чему вы учите моего ребенка?: Врач разоблачает ложь о сексуальном образовании и то, как она вредит вашему ребенку . Мэриленд, США: Издательство Regnery . ISBN  9781596985544 .
  65. ^ «Большинство детских приложений и веб-сайтов собирают и передают личную информацию» . Канадская радиовещательная компания . 3 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
  66. ^ Гамильтон, Анита (15 мая 2000 г.). «Цыпочки, которые щелкают» . Время . Том. 155. с. 92. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  67. ^ «Razorfish Studios и Gurl развивают Gurl Palace» . Студии Razorfish . 2 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 г. Проверено 28 июня 2021 г.
  68. ^ Ежегодный обзор интерактивных медиа журнала ID Magazine . удостоверение личности (CD). Ф+В . Июнь 1997 года.
  69. ^ «Премия журнала New York Magazine 1997 года» . Нью-Йорк . Том. 30, нет. 49. Нью-Йорк: Нью-Йорк Медиа. 22 декабря 1997 г. стр. 93–98. ISSN   0028-7369 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  70. ^ «Премия Webby Awards 1998 года объявляют победителей» . Награды Уэбби . 6 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  71. ^ «Сеть: это женское дело» . Проводной . 9 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
  72. ^ «Как показывают исследования, в США в Интернете женщин больше, чем мужчин» . CNN . Рейтер . 9 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  73. ^ Копейдж, Эрик В. (13 апреля 2000 г.). «Обзор; веб-сайты требуют внимания подростков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  74. ^ Паксон, Пейтон (2002). Медиаграмотность: критическое мышление о рекламе . Мэн, США: Дж. Уэстон Уолч. ISBN  0825143659 .
  75. ^ Джонсон, Уитни (30 июня 2017 г.). «Этот руководитель СМИ говорит: «Если вас не слышат, вот как высказаться» » . Форбс . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  76. ^ Ярроу, Эллисон (13 июня 2018 г.). «Как 90-е обманули женщин, заставив их думать, что они добились гендерного равенства» . Время . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  77. ^ Рэйман-Рид, Алисса (19 декабря 2001 г.). «Губная помада и политика» . Американский проспект . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  78. ^ Спирс, Эмили (2018). Поп-феминистские нарративы: женский субъект при неолиберализме в Северной Америке, Великобритании и Германии . Англия: Издательство Оксфордского университета . п. 116. ИСБН  9780198820871 .
  79. ^ Диньян, Ларри (9 апреля 1999 г.). «Интернет-магазин iTurf зарабатывает на всех правильных модных словечках» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 297373947e4f69d114730169ce899733__1713380220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/33/297373947e4f69d114730169ce899733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gurl.com - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)