Gurl.com
![]() Логотип используется с 2011 года. | |
Тип сайта | |
---|---|
Доступно в | Английский |
Основан | май 1996 г |
Растворенный | ноябрь 2018 г |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Основатель(и) |
|
Родитель | Журналы Херста |
URL-адрес | gurl.com на Wayback Machine (архивировано 30 ноября 2018 г.) |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательно (требуется для вкладов и доски объявлений) |
Запущен | май 1996 г |
Текущий статус | Несуществующий |
Собственный клиент(ы) на | Веб-браузер |
Gurl.com (произносится как «girl dot com»; ранее с 1996 по 2011 год стилизовался как gURL.com ) — американский веб-сайт для девочек-подростков, который работал в сети с 1996 по 2018 год. Его создали Ребекка Одес , Эстер Дрилл и Хизер Макдональд. как ресурс, посвященный советам подростков, образу тела , женской сексуальности и другим проблемам, связанным с подростками. Сначала он был опубликован как онлайн- журнал , а затем превратился в интернет-сообщество . В какой-то момент компания предоставила бесплатную электронную почту и веб-хостинг, известные как Gurlmail и Gurlpages соответственно.
Розничный торговец одеждой Delia's приобрел этот участок в 1997 году; Позже он был продан PriMedia в 2001 году, которая, в свою очередь, продала его iVillage в 2003 году. Alloy (позже переименованная в Defy Media ) приобрела его у iVillage в 2009 году. Веб-сайт прекратил свою деятельность после закрытия Defy Media в 2018 году и был приобретен Hearst Magazines. , который перенаправил его на Seventeen сайт .
Будучи одним из первых крупных веб-сайтов, ориентированных на девочек-подростков в Соединенных Штатах, Gurl.com был тесно связан с журнальной культурой и феминизмом третьей волны ; его также использовали в научных кругах для изучения поведения девочек-подростков в Интернете. В отличие от подростковых журналов 1990-х годов, Gurl.com был известен своим юмористическим тоном, нетрадиционным подходом к подростковым темам по сравнению с основными СМИ, а также вкладом своей аудитории (например, редакционными статьями и иллюстрациями). Популярность Gurl.com привела к тому, что создатели стали соавторами трех книг с советами для подростков, первой из которых была « Смирись с этим!». Совершенно новый подход к вашему телу, мозгу и жизни как gURL (1999).
Gurl.com получил ID премию журнала Magazine в области интерактивных медиа в 1997 году и премию Webby в 1998 году; его основатели получили New York премию журнала Magazine в 1997 году за работу над сайтом. Gurl.com также столкнулся с проблемами конфиденциальности, а также критикой со стороны консерваторов и защитников порнографии за его сексуально-позитивную позицию и ресурсы по половому воспитанию .
История
[ редактировать ]
Ребекка Одес и Эстер Дрилл, друзья детства из Вест-Оринджа, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Идея вести журнал пришла в голову, когда они учились в старшей школе, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] будучи подростками в 1980-е годы. [ 5 ] [ 6 ] Неудовлетворенные подростковыми журналами, доступными им в детстве, они стремились создать альтернативные СМИ , которые должным образом отвечали бы проблемам девочек-подростков. [ 3 ] [ 4 ] В 1995 году, когда они были аспирантами программы интерактивных телекоммуникаций в Нью-Йоркском университете , они вместе с сокурсницей Хизер Макдональд решили сформировать женско-позитивное онлайн-пространство, ориентированное на подростков, поскольку они чувствовали, что в Интернете не хватает таких сообществ. 1990-е годы. [ 2 ] [ 4 ] Они хотели создать ресурс для девочек без цензуры, с функциями, похожими на те, что есть в подростковом журнале, но также хотели создать сообщество, ориентированное на женские интересы, с советами сверстников и мнениями других девочек. [ 7 ] Gurl.com затем был создан как проект Odes, Drill и магистерской диссертации McDonald's. [ 7 ] В названии сайта слово «девушка» сочетается с аббревиатурой « URL ». [ 7 ] На логотипе сайта изображен сжатый кулак с накрашенными ногтями. [ 7 ] Сайт был запущен в мае 1996 года. [ 2 ]
После первого запуска Gurl.com веб-сайт был включен в состав EstroNet , веб-портала, предназначенного для привлечения трафика на независимые веб-сайты, созданные женщинами. [ 8 ] Розничный торговец одеждой Delia's обратился к Odes, Drill и McDonald с предложением о приобретении и купил веб-сайт в декабре 1997 года. [ 4 ] [ 9 ] : 152 [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Одес, Дрилл и Макдональд продолжали работать над сайтом из офиса Делии. [ 4 ] Gurl.com был включен в сеть веб-сайтов iTurf (онлайн-дочернюю компанию Delia) в попытке запустить рынок электронной коммерции, ориентированный на поколение Y. [ 11 ] Gurl.com изначально был запущен как некоммерческий сайт. [ 9 ] : 156–157 но с мая 1998 года компания начала продавать товары из каталога Делии. [ 11 ] 2 сентября 1999 года iTurf заключила партнерское соглашение с America Online, чтобы разместить контент с Gurl.com на своем веб-сайте в разделе под названием AOgirL. [ 13 ] В мае 2000 года Gurl.com спонсировал Take Back the Decks: An Evening of Women in Underground Music, женский музыкальный фестиваль, который проводился в Lighthouse Frying Pan в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [ 14 ] С 16 по 21 ноября 2000 года Gurl.com проводил кинофестиваль Movers, Shakers и Media Makers в Pioneer Theater в Ист-Виллидж, Манхэттен , с Ким Пирс , Кристин Вачон и Нэнси Савока в качестве гостей. [ 15 ]
После того, как в 2000 году лопнул пузырь доткомов , в конце ноября 2000 года Delia's продала или закрыла все свои интернет-ресурсы, за исключением Gurl.com. [ 9 ] : 152 [ 16 ] 23 ноября 2000 года Gurl.com был обновлен с меньшим упором на электронную коммерцию. [ 16 ] В мае 2001 года PriMedia , материнская компания Seventeen , приобрела Gurl.com в попытке расширить свою деятельность, ориентированную на подростков. [ 9 ] : 152 [ 17 ] : 33 [ 18 ] [ 19 ] В августе 2003 года, сокращая штат и погашая долги, [ 20 ] PriMedia продала Gurl.com компании iVillage , к штату присоединились Дрилл и Макдональд. [ 17 ] : 33 [ 21 ] В 2005 году Gurl.com открыл свой первый мобильный магазин на базе M-Qube, в котором продавались рингтоны и обои для мобильных телефонов. [ 22 ]
В 2009 году Alloy приобрела Gurl.com в рамках своей стратегии по созданию центра цифровых развлечений, ориентированного на подростков и молодых людей. [ 23 ] [ 24 ] Позже в 2011 году Alloy перезапустила Gurl.com с новым логотипом. [ 25 ] содержащий курсивный шрифт с буквой «u» в форме сердца. [ 4 ] После того, как в 2013 году Alloy объединилась с Breaker Media и стала Defy Media , Gurl.com сосредоточился на видеоконтенте и имел канал на YouTube . [ 26 ] Веб-сайт прекратил свою деятельность после закрытия Defy Media в 2018 году. [ 27 ] [ 28 ] был перенаправлен на Seventeen , Как только Gurl.com сайт [ 29 ] Позже, 15 февраля 2019 года, журналы Hearst Magazines объявили о приобретении Clevver, [ 30 ] [ 31 ] включая Gurl.com, который Defy Media объединила с сетью Clevver. [ 32 ] В 2020 году Джейми Петитто, которая работала видеоредактором Gurl.com с 2012 года до его закрытия, заявила в видеопосте в своих аккаунтах в социальных сетях, что Gurl.com перестал обновляться с 2017 года. [ 33 ] Она также заявила, что предлагала купить Gurl.com у Defy Media, но не смогла удовлетворить их требование в 3 миллиона долларов. [ 33 ]
Содержание
[ редактировать ]Зин
[ редактировать ]
Gurl.com черпал вдохновение из подростковых журналов, и при его первоначальном запуске использовался формат журнала . [ 7 ] [ 9 ] : 154 [ 34 ] Целевой аудиторией веб-сайта были девочки в возрасте 13 лет и старше. [ 34 ] В отличие от современных интернет-сообществ, ориентированных на молодых женщин 1990-х годов, Gurl.com выглядел более остро. [ 9 ] : 154 используя откровенный и непредвзятый подход к таким темам, как свидания, здоровье и красота. [ 9 ] : 152 Gurl.com также напрямую затрагивал такие темы, как женская сексуальность , которая, по данным The Cut, нечасто встречалась в традиционных средствах массовой информации, ориентированных на подростков, в 1990-х годах. [ 4 ] Ранний контент пародировал и высмеивал популярные подростковые журналы. [ 3 ] [ 9 ] : 152 Первоначально на сайте использовались рисунки женщин вместо фотографий, чтобы подчеркнуть бодипозитив и избежать проблем с изображением тела. [ 7 ]
Контент на веб-сайте был организован по таким темам, как «Смирись с этим» (повседневная жизнь), «Внешность — это еще не все» (мода и красота), «Куда мне идти дальше?» (карьера) и спорт. [ 9 ] : 154 [ 35 ] Когда 23 ноября 2000 года Gurl.com получил новый дизайн, в качестве двух новых разделов были добавлены «Остановись, смотри и слушай» (шопинг) и «Двигатели, шейкеры и медиамейкеры» (знаменитости и другие женщины в СМИ). . [ 9 ] : 154 [ 16 ] В «The Boob Files» от первого лица были написаны эссе о груди, присланные участниками. [ 9 ] : 152 [ 36 ] На веб-сайте также была колонка советов Макдональда под названием «Помоги мне, Хизер». [ 2 ] [ 37 ]
Поскольку Одес, Дрилл и Макдональд считали, что девушки предпочитают творить, а не быть потребителями, веб-сайт позволял своим пользователям публиковать комиксы, стихи, мнения о текущих событиях и т. д. [ 9 ] : 154 и отзывы. [ 2 ] По той же причине они ограничили участие знаменитостей, поскольку веб-сайт был задуман как противодействие амбициозным фантазиям . [ 2 ] [ 4 ] Одним из заметных вкладов читателей Gurl.com стал раздел комиксов, в который вошли такие сериализации, как « The Sucky Emotions» и «Mizbehavior» , которые изначально были перечислены в теме «Разберись с этим». [ 9 ] : 154 Другие комиксы включали «Девичьи истории » Лорен Вайнштейн ; [ 38 ] «Пятнадцать революций и Рэйчел Великая и Тунец» Рэйчел Нэборс ; [ 39 ] и «Влюбленные девушки» и «Я люблю секс» Мартины Фугаццотто. [ 40 ]
Во время приобретения Gurl.com компанией Alloy (позже переименованной в Defy Media) компания сместила акцент веб-сайта на редакционные видеоматериалы. [ 26 ] Джейми Петитто был нанят ведущим видеоконтента с 2012 по 2017 год. [ 33 ] В первую очередь она вела «Сделай сам» серию видеороликов под названием Do It, Gurl канале Gurl.com на YouTube- . [ 33 ] который был номинирован на премию Streamy Award в 2013 году. [ 41 ]
Функции
[ редактировать ]Хотя доступ к Gurl.com можно было получить без учетной записи, для отправки контента и участия в чате и доске объявлений требовалась регистрация. [ 7 ] [ 9 ] : 154 Регистрация была бесплатной, и пользователям настоятельно рекомендовалось создать неидентифицирующий псевдоним, чтобы сохранить анонимность. [ 7 ] [ 17 ] : 45 Доска объявлений, известная как «Доска объявлений», [ 42 ] : 791 были местами, где пользователи могли взаимодействовать друг с другом и обмениваться советами. [ 2 ] [ 43 ] на основе аватаров Gurl.com также имел сервер текстового чата , известный как Gurl Palace, доступный через компьютерную программу The Palace . [ 2 ] [ 43 ]
Помимо функций обмена сообщениями, на Gurl.com представлены онлайн-игры. [ 3 ] Некоторые элементы раннего игрового контента высмеивали стандарты красоты. [ 3 ] например игра «Волосатая девчонка». [ 44 ] Более поздние игры придерживались концепции Gurl.com, согласно которой девушки признавались творцами, а не потребителями, такие как «Сделай свою собственную рок-группу», «Сделай свое собственное реалити-шоу» и «Попробуй выбрать платье для выпускного вечера». [ 7 ] [ 9 ] : 154 В нем также были личностные тесты, один из которых хорошо задокументирован — «Психология бумажной куклы», где пользователи могли одеть бумажную куклу и получить оценку своей личности на основе выбора одежды. [ 3 ] [ 9 ] : 152
Во время владения Делией с 1997 по 2001 год Gurl.com предоставлял услуги электронной почты через Gurlmail.com и веб-хостинг через Gurlpages.com. [ 45 ] обе бесплатные услуги принадлежат Lycos . [ 2 ] [ 43 ] [ 46 ] Многие пользователи использовали Gurlpages для размещения журналов. [ 34 ] особенно о женской сексуальности. [ 43 ] Другие использовали Gurlpages для размещения своих творческих работ, таких как стихи, и разглагольствований о своей повседневной жизни. [ 34 ] Веб-сайты, размещенные на Gurlpages, были частью сети Gurl.com и позволяли пользователям легко связываться друг с другом. [ 34 ]
Публикации
[ редактировать ]После успеха Gurl.com Odes, Drill и McDonald заключили контракт на издание книги в рамках партнерства со Scholastic . [ 45 ] [ 47 ] Они опубликовали серию книг с советами для подростков, основанную на редакционных материалах веб-сайта, а также включили в них беседы, найденные на доске объявлений Gurl.com. [ 7 ] Первая книга « Смирись с этим!» «Совершенно новый подход к вашему телу, мозгу и жизни» как gURL был выпущен 1 сентября 1999 года; [ 2 ] [ 7 ] он предлагал советы по вопросам полового созревания, странной идентичности, секса, расстройств пищевого поведения, употребления наркотиков и психического здоровья, со списком ресурсов по каждой теме. [ 48 ] [ 49 ] Для продвижения книги Odes, Drill и McDonald запустили сопутствующий веб-сайт DealWithIt.com, на котором размещалась онлайн-версия ресурсов. [ 50 ] Смирись с этим! был принят положительно, большинство рецензентов высоко оценили книгу как ценный источник информации о сексуальном здоровье, а также ее тон и презентацию; некоторые критики предупредили, что родители могут счесть часть содержания неуместной, и отметили, что книга не подходит для юных читателей. [ 44 ] [ 48 ] [ 50 ] Смирись с этим! занимала 82-е место в списке 100 лучших запрещенных/оспариваемых книг Американской библиотечной ассоциации с 2000 по 2009 год. [ 51 ] несколько организаций бросили вызов книге из-за ее дружелюбного к ЛГБТ и сексуально-позитивного содержания. [ 52 ] [ 53 ] Смирись с этим! стал национальным бестселлером, [ 54 ] к январю 2000 года было продано 100 000 копий в США, [ 55 ] и был удостоен награды ID Magazine Award в категории «Графика» в июле 2000 года. [ 56 ]
Смирись с этим! за ним последовала книга «Looks Book: совершенно новый подход к красоте, образу тела и стилю» 1 октября 2002 г. [ 7 ] [ 54 ] который исследовал стандарты красоты на протяжении веков. [ 9 ] : 152 Издательство Publishers Weekly охарактеризовало произведение искусства как «причудливое», а книгу как умную и юмористическую, предполагая, что она несет послание о расширении возможностей. [ 54 ]
Последняя книга « Куда мне идти отсюда?: Начало жизни после школы » была выпущена в 2004 году. [ 57 ] В книге обсуждались такие темы, как вступление во взрослую жизнь, управление финансами, альтернативы колледжу и другие социальные проблемы студенческой жизни, такие как несовместимые соседи по комнате, изнасилование на свидании и пьянство . [ 57 ] Бритта Хейс из Tampa Bay Times похвалила книгу за беспристрастное описание вариантов после окончания средней школы. [ 57 ] Гарри Вессель из The Orlando Sentinel описал книгу как книгу, которая поможет подросткам сделать правильный выбор относительно своего будущего, и сказал, что, несмотря на ее брендинг, ее советы применимы и к мужчинам. [ 58 ]
Анализ
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]хвалили Gurl.com за то, что он является позитивным сообществом по таким темам, как женская сексуальность, квир-идентичность и бодипозитив, а также за включение советов сверстников от девочек-подростков. Такие средства массовой информации, как The Cut , [ 4 ] Гламур , [ 59 ] и Лос-Анджелес Таймс . [ 37 ] Джанель Браун из Salon.com отметила, что доступность онлайн-полового воспитания подготовила молодых девушек, а также предоставила им собственную сексуальную свободу. [ 60 ] Несмотря на признание, Los Angeles Times и Common Sense Media предположили, что Gurl.com больше подходит для аудитории старшего возраста. [ 35 ] [ 61 ] В 1999 году сайт посещали около 800 000 человек в месяц. [ 44 ] В 2001 году сайт в США посетили примерно 40% девушек, регулярно пользовавшихся Интернетом. [ 62 ]
Gurl.com также подвергся критике за свою секс-позитивную позицию со стороны консервативных групп. В 1999 году Salon.com заявил, что сторонники борьбы с порнографией выразили опасения, что обсуждение молодыми девушками сексуальной информации и доступ к ней приведет к увеличению сексуальной активности несовершеннолетних и нанесет вред их развитию. [ 60 ] Защитница воздержания Колин Келли Маст утверждала, что Gurl.com дает однобокий взгляд на человеческую сексуальность, утверждая, что эта информация не поможет привести к «удовлетворению в браке». [ 44 ] Кэрол Платт Либау назвала Gurl.com частью своей критики «одержимой сексом» культуры США, раскритиковав сайт за исключение религиозных и моральных дискуссий о сексе, а также за игнорирование мнения девочек-подростков, которые решили воздерживаться. . [ 63 ] Мириам Гроссман включила Gurl.com и Deal With It! в своей критике полового воспитания, назвав веб-сайт «оскорбительным материалом» за включение такой информации, как БДСМ , сексуальные позиции, [ 64 ] : 5 и гендерные идентичности . [ 64 ] : 166–167
Среди прочей критики родители и ученые выразили обеспокоенность по поводу того, что Gurl.com собирает информацию от своих пользователей и раскрывает ее сторонним рекламодателям для изучения потребительских привычек. [ 9 ] : 157 [ 34 ] [ 62 ] The American Prospect назвал свои личностные тесты примером получения личных данных. [ 62 ] В 2015 году Канадская радиовещательная компания включила Gurl.com в число 1494 веб-сайтов и мобильных приложений , которые нарушали конфиденциальность, поскольку позволяли детям по незнанию размещать слишком много информации о себе. [ 65 ] Анита Гамильтон из Time опросила нескольких учениц старших классов в Манхэттене, штат Нью-Йорк, и из четырех показанных им веб-сайтов для подростков Gurl.com понравился ученикам меньше всего, частично сославшись на его «загроможденный» дизайн. [ 66 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Номинант/Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1997 | ID Magazine Ежегодный обзор дизайна интерактивных медиа журнала | — | Gurl.com | Выиграл [ 67 ] [ 68 ] |
Нью-Йорк Премия журнала | — | Эстер Дрилл, Хизер Макдональд и Ребекка Одес | Выиграл [ 69 ] | |
1998 | Награды Уэбби | Жизнь | Gurl.com | Выиграл [ 70 ] |
2013 | 3-я награда Streamy | Лучшая серия «Сделай сам» или «Как сделать» | Сделай это, девочка | номинирован [ 41 ] |
Использование в научных кругах
[ редактировать ]Gurl.com использовался в исследованиях онлайн-поведения и сексуальной идентичности девочек-подростков. По данным исследования, проведенного Media Metrix и Jupiter Communications в 2000 году, число девочек в возрасте 12–17 лет, пользующихся Интернетом, увеличилось на 125%, что частично связано с Gurl.com. [ 71 ] [ 72 ] В исследовании, проведенном профессорами Барбарой Дункан и Кевином Леандером в том же году, они заметили, что, поскольку у Gurl.com уже была развитая сеть, девушки, разместившие свой веб-сайт на Gurlpages, могли легко общаться друг с другом и получать отзывы о своей работе. [ 34 ] В 2005 году ученый Шэрон Маццарелла отметила, что Gurl.com входил в число веб-сайтов, которые помогали девочкам проявлять творческий подход и расширять возможности, хотя позже моральная паника по поводу того, как вредные сообщения могут на них повлиять, усилилась. [ 17 ] : 141
Ученые Эшли Д. Гриссо и Дэвид Вайс отметили, что пользователи на доске объявлений Gurl.com часто обсуждали свой интерес к сексу, обычно с уважением, в соответствии с установленными на сайте нормами. [ 17 ] : 45 Несмотря на это, многие дискуссии о сексе на сайте были связаны с мужским удовольствием. [ 17 ] : 45 Gurl.com поощрял сексуальное самовыражение, но некоторые пользователи поспешили пристыдить тех, кто не одобрял добрачный секс или подробно обсуждал свою сексуальную жизнь, преуменьшая значение индивидуальной сексуальной активности. [ 17 ] : 36, 41, 45 Исследование, опубликованное в Журнале компьютерной коммуникации в 2006 году, показало, что Gurl.com является лучшим примером женско-ориентированного веб-сайта, который поощряет навыки критического мышления у молодых девушек посредством их обсуждения текущих событий. [ 42 ] : 791–792
Gurl.com также использовался как пример коммерциализации Интернета, а также как признание молодых женщин из поколения Y жизнеспособной маркетинговой демографической группой. Он был назван сайтом, который вдохновил на рост веб-сайтов, принадлежащих девочкам-подросткам, создав в 2000 году потенциальный рекламный рынок стоимостью 15 миллиардов долларов США . [ 73 ] Дункан и Леандер утверждали, что Gurl.com создал пространства как «сопротивления, так и конформизма», поскольку люди, у которых были веб-сайты на Gurlpages, одновременно выражали себя в творческом письме, но также указывали личную информацию, определяющую их демографические данные и потребительские привычки. [ 34 ] Ученый Лесли Риган Шейд использовала Gurl.com как пример коммерциализации и коммерциализации сообщества в 1990-х годах, когда женщины были признаны маркетинговой демографической группой для электронной коммерции. [ 9 ] : 157 Вторя Дункану и Леандеру, она прокомментировала, что, хотя на Gurl.com есть заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что их взгляды не представляют их рекламодателей, веб-сайт, возможно, был «предназначен для однородной идиллической аудитории», что контрастирует с «утопическими настроениями» онлайн-сообщество. [ 9 ] : 157 Gurl.com использовался как пример скрытого маркетинга при обучении медиаграмотности в области рекламы. [ 74 ] : 77
Наследие
[ редактировать ]Gurl.com известен как один из первых крупных веб-сайтов, ориентированных на девочек-подростков в США в 1990-е годы. [ 62 ] [ 75 ] Он также был известен своим вкладом в феминизм третьей волны , riot grrl и журнальную культуру в 1990-х годах. [ 59 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Честные и откровенные дискуссии на Gurl.com о проблемах подростков вдохновили подростковые журналы и другие веб-сайты, ориентированные на женщин, принять аналогичный подход. [ 4 ] Его брендинг также был связан с идентичностью поколения Y. [ 79 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Икин, Эмили (4 ноября 2001 г.). «Свадьбы: клятвы; Ребекка Одес и Крейг Канарик» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Хезер Макдональд, Эстер Дрилл и Ребекка Одес, авторы: Разговор о жизни как «gURL». » . CNN . 17 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Копейдж, Эрик В. (9 мая 1999 г.). «Отчет о районе: Нью-Йорк онлайн; девушки просто хотят…» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Саймондс, Александрия (14 августа 2014 г.). «Забытый пионер подросткового поп-феминизма» . Разрез . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Дрилл, Эстер; Макдональд, Хизер; Одес, Ребекка (2004). Куда мне идти дальше?: Как начать жизнь после школы . Нью-Йорк: Книги Пингвина . п. VI. ISBN 9780142002148 .
- ^ «Последняя сводка новостей '84» (PDF) . Средняя школа Вест-Ориндж . 1984. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2022 года . Получено 4 декабря 2021 г. - из Публичной библиотеки Вест-Оринджа.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Митчелл, Клаудия; Рид-Уолш, Жаклин (2007). Женская культура: Энциклопедия . Калифорния: Гринвуд . п. 334. ИСБН 9780313339080 .
- ^ «EstroNet выкачивает «женскую культуру» » . Проводной . 13 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Шейд, Лесли Риган (2004). «Гендер и коммерциализация сообщества». Сообщество в эпоху цифровых технологий: философия и практика . Финберг, Эндрю. Мэриленд, США: Роуман и Литтлфилд . стр. 151–160. ISBN 9780742529595 .
- ^ Григориадис, Ванесса (6 марта 2000 г.). «Силиконовая аллея 10003» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Райан, Томас Дж. (1999). «Интернет-IPO Делии направлено на то, чтобы привлечь 45 миллионов долларов» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Уивер, Джейн (11 января 1999 г.). «Веб-журналы сталкиваются с проблемой «выживи или умри»» . ЗДНЕТ . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «iTurf запускает gURL в America Online – расширяется в Интернете» . Деловой провод . 2 сентября 1999 года . Получено 26 июня 2021 г. - через Bloomberg Markets .
- ^ Пауэрс, Энн (9 мая 2000 г.). «Популярный обзор; Уроки для сестер волшебства проигрывателей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Ширкани, К.Д. (12 ноября 2000 г.). «Три чернила для фестиваля gURL: онлайн-журнал, посвященный Марион, Савоке и Вачону» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Создание улучшенных веб-сайтов» . Женская одежда на каждый день . 23 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гриссо, Эшли Д.; Вайс, Дэвид (2005). «О чем говорят gURL?». Girl Wide Web: Девушки, Интернет и обсуждение идентичности . Маццарелла, Шэрон Р. Швейцария: Питер Ланг . стр. 32–49. ISBN 9780820471174 .
- ^ Коннелл, Джеймс (30 мая 2001 г.). «Технический обзор: Primedia покупает gURL.com» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Primedia Inc. покупает gURL.com у Делии» . Женская одежда на каждый день . 2001. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Джайн, Анита (5 августа 2003 г.). «iVillage впервые вторгается в подростковое пространство» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Дивайн, Нора (5 августа 2003 г.). «IVillage покупает Gurl.com у Primedia» . Новости Доу-Джонса . Архивировано из оригинала 7 августа 2003 года . Получено 3 сентября 2022 г. - через Yahoo! Финансы .
- ^ «gURL.com смотрит на прибыльный рынок мобильной связи» . УПИ . 5 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Али, Рафат (4 февраля 2009 г.). «Alloy Media покупает спортивную онлайн-сеть Takkle.com» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Alloy Media + Marketing выбирает социальную сеть для школьного спорта TAKKLE» . ТехКранч . 4 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
Это произошло сразу после приобретения Alloy M+M сообщества девочек-подростков gURL.com.
- ^ Кодай, Дэн (8 июля 2011 г.). «Tumblr Дэна Кодая» . Тамблер . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
Так что я не могу полностью взять на себя ответственность за дизайн (очевидно, это создал дизайнер), но как редакционный владелец этого проекта я управлял процессом и давал одобрение на все. В целом, я думаю, любой согласится, что новый gURL.com выглядит в 9 000 000 раз лучше!
- ^ Jump up to: а б Петерсон, Тим (8 октября 2013 г.). «Видеосети объединяют цифровые технологии, ломают медиа и сливаются с медиа, бросающими вызов» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 3 апреля 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Спенглер, Тодд (6 ноября 2018 г.). «Defy Media закрывается и увольняет сотрудников» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Кольярд, КВ (3 июня 2019 г.). « В «Это 18» рассказывается о жизни девочек-подростков их собственными глазами» . Суета . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 26 июня 2021 г.
ныне несуществующего сайта gURL.com Позже в книге луков были предложены профили различных модных архетипов, которым могли следовать подростки, таких как Шикарный Компьютерщик, Дива и Ледяная Королева.
- ^ «Симпатичные прически, новости о знаменитостях, веселые викторины, советы по красоте и подростковая мода» . Семнадцать . Журналы Херста . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Джарви, Натали (15 февраля 2019 г.). «Hearst Magazines приобретает Clevver после закрытия Defy Media (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Хейс, Дейд (15 февраля 2019 г.). «Clevver находит новый дом в журналах Hearst после краха СМИ Defy» . Крайний срок . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Gurl.com — подростковый сайт и сообщество для девочек-подростков» . Gurl.com . 3 июня 2019. Архивировано из оригинала (Внизу страницы имеется текст «Сайт входит в сеть Clevver Network.») 6 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Петитто, Джейми (22 ноября 2020 г.). Привет, Гурл. Пока, Гурл. ПОЧЕМУ, ГУРЛ?! (Видео) . Проверено 9 мая 2022 г.
Я был следующим ведущим Do It, Gurl . В мае 2012 года моей первой поделкой стал календарь в рамке для фотографий, который можно было бы стереть сухим стиранием. [...] А затем в 2017 году все рухнуло, потому что Defy Media, медиакомпания, владевшая Gurl.com, [...] обанкротилась. [...] Например, я спросил Defy Media, могу ли я купить Gurl, и они сказали: «Конечно. За 3 миллиона долларов ».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дункан, Барбара; Леандер, Кевин (ноябрь 2000 г.). «Девочки просто хотят развлечься: грамотность, потребительство и парадоксы позиции на gURL.com» . Чтение онлайн . 4 (5). Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Карен (12 апреля 2001 г.). «Девочки, заходите на эти сайты за советами о знакомствах, семье и школе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Джеррард, Лиза (1999). « Диеты — отстой!» и другие рассказы о женских телах в Интернете» (PDF) . Работы и дни 33/34 и 35/36: Будущее повествовательного дискурса: Интернет-конструкты грамотности и идентичности . 17/18 (1/2): 54. Архивировано (PDF) из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Колкер, Дэвид (26 августа 1997 г.). «Это выбор маленьких женщин для веб-развлечений» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Девичьи истории» . Издательский еженедельник . 20 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Настоящие комиксы для девочек» . Комиксы, которые стоит прочитать . 14 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Монтреро, Патрик (13 сентября 2009 г.). «Бруклинский карикатурист Мартина Фугаццотто в образовательных комиксах откровенно говорит подросткам о сексе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Победители третьего года» . Стримовые награды . 6 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рафаэль, Чад; Бачен, Кристина; Линн, Кэтлин М.; Болдуин-Филиппи, Джессика; Макки, Кристен А. (апрель 2006 г.). «Изображение информационных и коммуникационных технологий на сайтах Всемирной паутины для девочек» . Журнал компьютерной коммуникации . 11 (3). Международная коммуникационная ассоциация : 771–801. дои : 10.1111/j.1083-6101.2006.00035.x . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рэй, Дженнифер; Стил, Джинн Р. (1 ноября 2001 г.). «Девочки в печати: понять, что значит быть девушкой». Сексуальные подростки, сексуальные СМИ: исследование влияния СМИ на подростковую сексуальность . Браун, Джейн Д.; Стил, Джинн Р.; Уолш-Чилдерс, Ким. Великобритания: Рутледж . п. 195. ИСБН 9780805834901 .
- ^ Jump up to: а б с д Энджер, Натали (19 ноября 1999 г.). «Секс-гид для девушек без проповедей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «PW: Детская книжная сумка» . Издательский еженедельник . Том. 244, нет. 37. 14 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Ладендорф, Мартина (2002). «Кибержурналы: ирония и пародия как стратегии в феминистской сфере». Цифровые пограничья: культурные исследования идентичности и интерактивности в Интернете . Форнес, Йохан; Кляйн, Кайса; Ладендорф, Мартина; Сунден, Дженни; Свенингссон, Малин. Швейцария: Питер Ланг . п. 119. ИСБН 9780820457406 . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года.
- ^ «Интернет-острова в Индийском океане» . Проводной . 22 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Смирись с этим!: Совершенно новый подход к своему телу, мозгу и жизни девушки» . Издательский еженедельник . 30 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Дэвис, Памела (10 ноября 1999 г.). «Книга дает прямой «девчачий» разговор» . Tampa Bay Times . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а б Редекер, Синтия; Уильямсон, Расти (1999). «Классная школа» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «100 лучших запрещенных/оспариваемых книг: 2000–2009 гг.» . Американская библиотечная ассоциация . 26 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Андерсон-Миншалл, Дайан (29 сентября 2011 г.). «Книжная полка: Неделя запрещенных книг» . Защитник . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Письмо против решения Вест-Бенда не переназначать членов совета библиотеки» . Национальная коалиция против цензуры . 28 апреля 2009. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Книга образов: совершенно новый подход к красоте, образу тела и стилю» . Издательский еженедельник . 1 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Лодж, Салли (31 января 2000 г.). «Самопомощь подросткам» . Издательский еженедельник . Том. 246, нет. 5. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ « Смирись с этим! ». ID № июль/август 2000 г. Июль 2000 г. с. 113.
- ^ Jump up to: а б с Хейс, Бритта (24 мая 2004 г.). «Жизнь после школы» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Вессель, Гарри (4 февраля 2004 г.). «Найди жизнь» . Страж Орландо . п. Г12. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Получено 14 июля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Баррет-Ибаррия, София (28 августа 2017 г.). «Все, что я знаю о сексе, я узнал на подростковом сайте 90-х gURL.com» . Гламур . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Джанель (28 июля 1999 г.). «Девичий разговор» . Салон.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Бреретон, Эрик (25 августа 2016 г.). «Обзор веб-сайта gURL» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рэйман-Рид, Алисса (19 декабря 2001 г.). «Герловая сила» . Американский проспект . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Платт Либау, Кэрол (2007). Скромница: Как одержимая сексом культура вредит девочкам (и Америке тоже!) . Нью-Йорк: Центральная улица . ISBN 9781599956831 .
- ^ Jump up to: а б Гроссман, Мириам (1 августа 2009 г.). Чему вы учите моего ребенка?: Врач разоблачает ложь о сексуальном образовании и то, как она вредит вашему ребенку . Мэриленд, США: Издательство Regnery . ISBN 9781596985544 .
- ^ «Большинство детских приложений и веб-сайтов собирают и передают личную информацию» . Канадская радиовещательная компания . 3 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2021 г. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Гамильтон, Анита (15 мая 2000 г.). «Цыпочки, которые щелкают» . Время . Том. 155. с. 92. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Razorfish Studios и Gurl развивают Gurl Palace» . Студии Razorfish . 2 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 г. Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Ежегодный обзор интерактивных медиа журнала ID Magazine . удостоверение личности (CD). Ф+В . Июнь 1997 года.
- ^ «Премия журнала New York Magazine 1997 года» . Нью-Йорк . Том. 30, нет. 49. Нью-Йорк: Нью-Йорк Медиа. 22 декабря 1997 г. стр. 93–98. ISSN 0028-7369 . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Премия Webby Awards 1998 года объявляют победителей» . Награды Уэбби . 6 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ «Сеть: это женское дело» . Проводной . 9 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Как показывают исследования, в США в Интернете женщин больше, чем мужчин» . CNN . Рейтер . 9 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Копейдж, Эрик В. (13 апреля 2000 г.). «Обзор; веб-сайты требуют внимания подростков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Паксон, Пейтон (2002). Медиаграмотность: критическое мышление о рекламе . Мэн, США: Дж. Уэстон Уолч. ISBN 0825143659 .
- ^ Джонсон, Уитни (30 июня 2017 г.). «Этот руководитель СМИ говорит: «Если вас не слышат, вот как высказаться» » . Форбс . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Ярроу, Эллисон (13 июня 2018 г.). «Как 90-е обманули женщин, заставив их думать, что они добились гендерного равенства» . Время . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Рэйман-Рид, Алисса (19 декабря 2001 г.). «Губная помада и политика» . Американский проспект . Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Спирс, Эмили (2018). Поп-феминистские нарративы: женский субъект при неолиберализме в Северной Америке, Великобритании и Германии . Англия: Издательство Оксфордского университета . п. 116. ИСБН 9780198820871 .
- ^ Диньян, Ларри (9 апреля 1999 г.). «Интернет-магазин iTurf зарабатывает на всех правильных модных словечках» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- Американские сайты о здоровье
- Американские женские сайты
- Веб-сайты сообщества
- Несуществующие американские сайты
- Пузырь доткомов
- Англоязычные сайты
- Феминизм и сексуальность
- Феминистские СМИ
- Феминистские сайты
- Бесплатные услуги веб-хостинга
- Интернет-форумы
- Интернет-ресурсы, основанные в 1996 году.
- Интернет-ресурсы закрыты в 2018 году.
- Интернет-журналы, издаваемые в США
- Сторонники полового воспитания
- Половое воспитание в США
- Секс-позитивный феминизм
- Феминизм третьей волны
- журналы