Куклы убивают
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля , одежда , электронная коммерция |
Основан | 2011 |
Основатель | Шодди Линн Бобби Фарахи |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | Одежда , аксессуары , декор |
Услуги | Интернет-торговля |
Веб-сайт | www.dollskill.com |
Dolls Kill — глобальный модный онлайн-бренд. Компания была названа «Самым быстрорастущим розничным продавцом» в 2014 году Inc. журналом , который также включил Dolls Kill в число «лучших компаний Сан-Франциско». [ 1 ] [ 2 ] Dolls Kill управляет розничным веб-сайтом, на котором продается одежда, обувь и аксессуары, а также представлено шесть коллекций, представленных «Dolls», моделями, которые воплощают характеры персонажей в стиле каждой коллекции. [ 3 ] Dolls Kill известен тем, что демонстрирует каваи , панк , готику , уличную и фестивальную моду. [ 4 ] С 2018 года он также лицензировал и управлял брендом Delia's 1990-х годов в качестве суб-лейбла. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Компания Dolls Kill была основана в 2011 году Шодди Линном, бывшим ди-джеем под сценическим псевдонимом DJ Shoddy Lynn. [ 6 ] и ее муж Бобби Фарахи. [ 3 ] Ранее Фарахи был основателем и генеральным директором Multivision Inc., службы мониторинга телерадиовещания, которая была продана Bacons Information в 2005 году. [ 7 ] [ 8 ] После того, как Фарахи продал свою первую компанию, пара основала Dolls Kill, и, как сообщается, с момента своего запуска она приносила прибыль. [ 9 ] Линн первоначально пришла в бизнес электронной коммерции , продавая одежду на eBay . [ 9 ] [ 10 ] Позже Dolls Kill была запущена как онлайн-торговая площадка для эксцентричных аксессуаров, таких как разноцветные лисьи хвосты, а затем расширила свой бизнес до интернет-магазина одежды и аксессуаров. [ 11 ] Идея создания компании возникла из опыта Линн в качестве диджея во время гастролей на музыкальных фестивалях . [ 9 ]
В 2014 году Dolls Kill получила 5 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A от Maveron . [ 10 ] венчурная фирма из Сиэтла, которая также инвестировала в такие компании, как Shutterfly , eBay , zulily и Pinkberry . [ 12 ] После раунда финансирования Бетси Маклафлин , бывший генеральный директор Hot Topic , вошла в совет директоров компании. [ 9 ] Dolls Kill была самой быстрорастущей частной компанией в районе залива Сан-Франциско, если судить по процентному росту выручки в 2014 году. [ 13 ]
Летом 2017 года Dolls Kill открыла свой первый pop-up магазин в Сан-Франциско в районе Хейт-Эшбери . [ 14 ]
В 2018 году бренд лицензировал и перезапустил бренд Delia's с темой возврата к 1990-м годам. [ 5 ] [ 15 ] В декабре того же года бренд привлек 18 миллионов долларов в ходе раунда финансирования. [ 16 ]
Споры
[ редактировать ]фотографией очереди полицейских перед магазином Dolls Kill в Лос-Анджелесе с подписью « Прямое действие во всей красе» и хэштегом Black Lives Matter В 2020 году Линн поделилась на своей странице в Instagram . [ 17 ] Это вызвало негативную реакцию со стороны некоторых интернет-пользователей, в том числе знаменитостей SZA и Рико Насти , и призывов к бойкоту Dolls Kill. [ 17 ] [ 18 ] В записанном видео Линн объяснила, что заголовок ее поста « Прямое действие » был призван продемонстрировать солидарность с движением. Компания также пообещала выделить 1 миллион долларов на покупку продукции модных брендов и дизайнеров, принадлежащих чернокожим, для своего сайта. [ 17 ] [ 18 ]
Dolls Kill также обвиняют в краже дизайна у мелких авторов. В 2016 году Dolls Kill перечислил предмет, дизайн которого был идентичен дизайну независимого дизайнера Николь Орчард. [ 19 ]
Методы маркетинга
[ редактировать ]Dolls Kill — это веб-сайт электронной коммерции одежды, который использует маркетинг в социальных сетях для продвижения своего бренда и одежды. [ 20 ] Подобно таким компаниям, как Hot Topic , Spencer Gifts , Nasty Gal , Wanelo или ModCloth , Dolls Kill управляет различными учетными записями в социальных сетях, демонстрируя свои продукты и коллекции. [ 21 ] Компания также использует социальные сети, чтобы превратить клиентов в послов бренда . Когда пользователи делятся своими фотографиями в одежде сайта на таких платформах, как Instagram, Dolls Kill, в свою очередь, размещает фотографию на сайте со ссылками на страницу покупки продукта. [ 22 ] [ 23 ]
Dolls Kill предлагает одежду, такую как топы, плавки, платья, купальники, верхнюю одежду и нижнее белье. Компания также предоставляет аксессуары, в том числе сумки и ремни, косметику, головные уборы и украшения. Кроме того, он предлагает обувь, колготки и носки. [ 24 ] Для совершения покупок на веб-сайте Dolls Kill регистрация не требуется, но пользователи могут создавать учетные записи, чтобы сохранять информацию о счетах и доставке. Сайт закрыт за шесть часов до Черной пятницы . [ 23 ]
В Dolls Kill представлены шесть коллекций, представленных персонажами, известными как «Куклы». Каждая кукла — это модель, воплощающая стиль темы коллекции: [ 25 ] [ 26 ]
- Coco, женственная и девичья коллекция, называемая «вычурным каваи ».
- Милосердие, темная, загадочная готическая коллекция или высокая готика
- Willow — непринужденная винтажная коллекция фестивальной моды.
- Дарби, панк-рок , альтернативный сборник [ 21 ]
- Kandi, электронная танцевальная музыка (EDM), рейверская коллекция, ведущая образ жизни PLUR .
- Mia, коллекция, которая остается на вершине тенденций онлайн-одежды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инкорпорация 5000 2014 года» . Inc. 2014. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Лучшие компании в районе метро Сан-Франциско в рейтинге Inc. 5000 2014 года» . Inc. 2014. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Джон (12 августа 2014 г.). «Maveron финансирует ритейлера модной одежды для девочек Dolls Kill, интернет-бутик «Misfits & Miss Legits» » . GeekWire. Архивировано из оригинала 4 июня 2015 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Новеллино, Тереза (13 февраля 2013 г.). «С Olapic ваши модели — нет, мы имеем в виду клиентов — это деньги» . Бизнес-журнал Upstart . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брук, Элиза (2 ноября 2018 г.). «Delia’s, культовый каталог модной одежды 90-х, возвращается — своего рода» . Вокс. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ "Кисла берёт интервью, куклы убивают!" . Кислый Кот. 25 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Браун, Стивен Э.Ф. (30 января 2005 г.). «Мультивидение: большие прибыли от маленького экрана» . Сан-Франциско Бизнес Таймс. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Мультивидение продано чикагской компании» . Сан-Франциско Бизнес Таймс. 1 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дель Рей, Джейсон (11 августа 2014 г.). «Плоть, наркотики и Instagram: как Dolls Kill создала прорывной модный онлайн-бренд» . Перекодировать. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хаган Каин, Робин (11 августа 2014 г.). «Математика моды: eBay + социальные сети = розничный джекпот» . Разбитый. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Одежда одной чайной ложки теперь доступна в США на тему «Убийство кукол»» . КачествоСтатья. 20 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Dolls Kill завершает финансирование серии А на 5 миллионов долларов под руководством Maveron» . ФашИнвест. 11 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «100 крупнейших и наиболее быстрорастущих частных компаний региона Залива в рейтинге по процентному росту» . Американские городские деловые журналы. 24 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Dolls Kill, противная девчонка для людей, слишком крутых для противной девчонки, становится мейнстримом» . Разбитый. 21 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Крентчил, Фаран (2 ноября 2018 г.). «Каталог Делии вернулся» . Элль. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Лоизос, Конни (24 декабря 2018 г.). «Dolls Kill собирает до 15 миллионов долларов для своего модного бренда, созданного для неудачников » . ТехКранч . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит-Энгельхардт, Джо (1 июня 2020 г.). «Люди призывают к бойкоту убийств кукол из-за протестного комментария владельца» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Окон, Вонго (4 июня 2020 г.). «SZA и Rico Nasty осуждают убийство кукол за вызов полиции по поводу протестующих Black Lives Matter» . Упрокс . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ SFGATE, Ариана Биндман (18 февраля 2021 г.). «Дизайнеры обвиняют модный стартап из Сан-Франциско в плагиате» . СФГЕЙТ . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ «Как модные бренды Lululemon, Free People и Dolls Kill увеличивают вовлеченность и продажи на сайте» . Пиар от кутюр. 4 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мишкин, Сара; Патон, Элизабет (30 апреля 2014 г.). «Новый стиль консультирования стартапов» . Файнэншл Таймс . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Форте, Даниэла (22 июня 2015 г.). «5 советов, как превратить подписчиков в покупателей» . Аксесс Интеллект, ООО. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Квиттнер, Дэвид (26 ноября 2015 г.). « Настало время продавать, продавать, продавать: как быстрорастущие компании справляются с Черной пятницей» . Inc.com. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Обзор компании Dolls Kill, Inc» . Деловая неделя. 13 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Витковски, Крис (12 августа 2014 г.). «Маверон возглавляет финансирование в размере $5 млн в Dolls Kill» . Рейтер, PE Hub. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Про убийство кукол» . Куклы убивают. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.