Ванело
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Штаб-квартира | San Francisco |
Основатель(и) | Deena Varshavskaya |
Генеральный директор | Deena Varshavskaya |
Промышленность | Интернет, электронная коммерция, потребительские товары |
Сотрудники | 33 [1] |
URL-адрес | http://wanelo.com |
Пользователи | 11 миллионов [2] |
Запущен | 2012 |
Wanelo — компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Франциско в районе СоМа . Основана в 2012 году Диной Варшавской . [3] [4] [5]
История
[ редактировать ]Дина Варшавская основала компанию, потому что ее разочаровывали покупки в обычных торговых центрах, и она хотела создать платформу социальных сетей, которая позволила бы ей видеть, что покупают ее друзья. В 2010 году она наняла веб-разработчика, чтобы тот помог ей создать веб-сайт, который в 2011 году претерпел многочисленные изменения. [6] Название сайта «Wanelo» представляет собой комбинацию слов «хочу», «нужно» и «люблю». [7]
В марте 2012 года компания привлекла 2 миллиона долларов в рамках раунда начального финансирования от таких инвесторов, как Floodgate Capital и First Round Capital . [8] [9] В марте 2013 года Wanelo привлекла финансирование в размере 10 миллионов долларов США, по сообщениям, повысив их оценку до 100 миллионов долларов США. [10] Wanelo 3.0 был запущен в 2013 году. [11]
Компания была одним из нескольких веб-сайтов, пользовательские данные которых были взломаны и проданы GnosticPlayers в 2019 году. [12]
Обзор
[ редактировать ]Wanelo — это социальная платформа, где пользователи могут делиться предметами и искать их. [13] которые они покупают через сайт продавца. [14] На сайте нет рекламы [15] и в основном монетизируется посредством партнерского маркетинга . [16] Пользователи могут создать учетную запись на сайте, зарегистрировавшись по электронной почте или подключившись через Facebook . [17] На сайте разрешено размещать только те товары, которые в данный момент доступны для покупки. [15]
Пользователи Wanelo могут публиковать товары или подписываться на магазины и людей. [18] [19] Пользователи также могут «сохранять» элементы, опубликованные другими на Wanelo, в свои списки пожеланий. [20] Пользователи также могут искать товары по хэштегам , как и во многих других социальных сетях. [18] [21] Макет сайта, который позволяет пользователям сохранять и обмениваться изображениями предметов, сравнивают с Pinterest . [18] [19]
Розничные продавцы, товары которых размещены на веб-сайте, могут создавать страницы магазина, которые они могут организовывать и управлять ими. [22] [23] Некоторые ритейлеры, в том числе Abercrombie & Fitch, добавили кросс-функциональность с Wanelo в свои интернет-витрины. [24] [25]
Использование
[ редактировать ]По состоянию на август 2014 года у Ванело было 11 миллионов. [2] зарегистрированных пользователей по сравнению с одним миллионом в ноябре 2012 года. [26] По состоянию на 2014 год 90% членов Wanelo составляли женщины, а 60% были моложе 24 лет. [27] [28] Помимо веб-сайта, у Wanelo есть мобильные приложения для iOS и Android . операционных систем [29] [30] 85% трафика Wanelo приходится на мобильные устройства. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Властные женщины, которые заново изобретают способ покупки модной одежды в Интернете» . Форбс . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «При достаточном количестве клиентов вам не нужен продукт» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. 25 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Элиза Керн (7 мая 2013 г.). «Редизайн приложения для социальных покупок Wanelo возлагает ответственность на пользователей, поскольку оно ориентировано на более широкую аудиторию» . Гигаом . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Мэтт Стюарт. «Горячий торговый центр, привлекающий 8 миллионов шопоголиков» . CNN Деньги . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Следующая большая вещь? Wanelo — это Твиттер для продуктов» . Блумберг ТВ . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Wanelo: На сайте социальной коммерции много молодых покупателей» . 24 января 2013 г.
- ^ Марикар, Шейла (7 мая 2014 г.). «Как просмотр торгового центра, одним щелчком мыши» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Дженна Уортам (16 августа 2013 г.). «Тусоваться в E-Mall» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Дженна Уортэм (24 января 2013 г.). «Wanelo: сайт социальной коммерции популярен среди молодых покупателей» . Биты Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Яроу, Джей. «Интернет-торговый центр Wanelo привлек $10 млн» . Бизнес-инсайдер . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Лоррейн Сандерс (7 мая 2013 г.). «Что стильные стартапы означают для женщин в сфере технологий» . Компания Фаст . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «За последние два месяца хакер сбросил почти миллиард пользовательских записей» . ЗДНЕТ . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Ребекка Грант (7 мая 2013 г.). «Wanelo 3.0 делает электронную коммерцию менее «примитивной», организуя продукты вокруг людей» . Венчурный бит . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Джон Патрик Пуллен (11 августа 2013 г.). «Придание электронной коммерции социального поворота» . Предприниматель . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Такие стартапы, как Fab, Fancy, Svpply, Wish и Wanelo, используют социальные сети, чтобы трансформировать опыт цифровых покупок» . Умная планета . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Цоцис, Алексия (7 мая 2013 г.). «Интернет-центр Wanelo становится личным с Wanelo 3.0» . Технический кризис . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Мари Лук (19 сентября 2013 г.). «Wanelo — ваша следующая зависимость от покупок» . Приложение Шторм . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Томио Герон (27 марта 2013 г.). «Внутри Wanelo, служба горячих социальных покупок» . Форбс . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Алексия Цоцис (8 июня 2012 г.). «Wanelo привлекает 2 миллиона долларов… Но является ли переработка Pinterest продуктами правильной идеей?» . Технический кризис . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Лина Рао (27 марта 2013 г.). «С 6 миллионами пользователей популярный социальный стартап Wanelo в сфере электронной коммерции ежедневно сохраняет 8 миллионов продуктов» . Технический кризис . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Коллин Тейлор (26 августа 2013 г.). «Теперь, имея 10 миллионов пользователей, Wanelo добавляет поиск и «истории» в свое популярное приложение для социальных покупок» . Технический кризис . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Дженна Уортам (27 марта 2013 г.). «Wanelo, сайт социальной коммерции, набирает обороты» . Биты Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Что такое Wanelo? Почему это должно волновать мелких ритейлеров» . ЗДНет . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Забудьте о Facebook и Pinterest, Wanelo — самая популярная социальная сеть для городских экипировщиков» . Баззфид Бизнес. 19 ноября 2013 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ «Никаких отвлекающих факторов» . Интернет-торговец . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Наталья Ангуло (26 июля 2013 г.). «Ванело, следующий глагол в цифровом словаре?» . Фокс Бизнес . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «3 бренда, которые определяют будущее покупок через социальные сети» . Следующая сеть. 24 мая 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Джули Ма (25 июня 2013 г.). «Wanelo: Интернет-магазин, созданный женщиной для женщин» . Нью-Йоркский журнал The Cut . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Коллин Лихи (29 мая 2013 г.). «Почему твой подросток любит Ванело» . CNN Деньги . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Элиза Керн (12 июня 2013 г.). «Генеральный директор Wanelo: мы увидим смену власти, когда дело доходит до социальных покупок» . Гигаом . Проверено 15 октября 2013 г.