Лиза Альварадо

Лиза Альварадо (1982 г.р.) - американская художница и гармонистка . [ 1 ] [ 2 ] Она известна своими свободно висящими абстрактными картинами. [ 3 ] Ее работы одновременно служат декорациями и произведениями искусства и связаны с абстракцией, выходящей за рамки западной истории искусства. [ 4 ] Картины Альварадо сопровождают музыкальные выступления в качестве мобильной декорации для группы Natural Information Society , в которой она играет на фисгармонии. [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Альварадо родился в Сан-Антонио , штат Техас, в мексиканско-американской семье. [ 6 ] [ 7 ] Она училась в колледже Сан-Антонио и Школе Художественного института Чикаго . [ 7 ] Альварадо присоединился к Обществу естественной информации в 2010 году. [ 8 ] [ 9 ]
Художественная практика
[ редактировать ]Практика Альварадо объединяет визуальное искусство и звук для создания работ, исследующих возможности и нюансы абстракции. [ 4 ] [ 10 ]
Она начала создавать свои свободно висящие работы в 2010 году в качестве портативных наборов для группы Natural Information Society , экспериментального ансамбля традиционных и электронных инструментов. [ 11 ] Ее двусторонние работы плавают между категориями — это одновременно картины, ширмы и гобелены, которые создают воздушные перегородки, очерчивая дорожки, вызывая как театральное, так и церемониальное использование. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Расписанные вручную композиции Альварадо состоят из последовательностей, которые предполагают основные материалы реального мира: кирпичи, религиозные иконы, одноклеточные организмы, органические системы, охватывающие естественную информацию жизни — вещи, из которых формируются история и культура. [ 12 ] [ 14 ]
Работы Альварадо напоминают ряд традиций, в том числе мексиканский текстиль, европейскую и американскую модернистскую живопись, однако они опираются на эти источники, чтобы стать чем-то своим. [ 10 ] Гибридность и промежуточный подход занимают центральное место в практике Альварадо. [ 10 ] Ее работа привлекает внимание к идее метисов , которая относится к культурному и этническому смешению в истории Мексики и расширена до обозначения смешения идей и материалов как способа сопротивления или преодоления культурных и концептуальных различий. [ 15 ]
Выставки и представления
[ редактировать ]Работы Альварадо включены в биеннале Уитни 2022 : «Как бы тихо ни было», Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк. [ 1 ]
Она также выставляла свои работы в Бергенском Кунстхолле, Норвегия; Институт современного искусства, Филадельфия ; Музей современного искусства, Чикаго ; Бриджит Донахью, Нью-Йорк; Современный институт, Глазго; Музей KMAC , Луисвилл. [ 16 ] [ 17 ]
Избранные выступления включают Palais de Tokyo , Париж; Музыкальный фестиваль Pitchfork , Чикаго; Музыкальный фестиваль Big Ears , Ноксвилл; Фестиваль Rewire , Нидерланды; Институт современного искусства, Филадельфия ; Японское общество , Нью-Йорк; Общая гильдия , Глазго; Музей современного искусства Серралвес, Португалия . [ 18 ] [ 19 ]
Альварадо представляет Бриджит Донахью в Нью-Йорке. [ 20 ]
Дискография
[ редактировать ]с Джошуа Абрамсом и Обществом естественной информации
- Естественная информация ( Eremite Records MTE-61, 2014)
- Представление (Eremite Records MTE-58, 2012; MTE-62, 2014)
- Магнитоцепция (Eremite Records MTE-63/64, 2015)
- Automaginary ( Drag City , 2015), Natural Information Society и Bitchin Bajas
- Одновременность (Eremite Records MTE-68, 2017)
- Обязательная реальность (Eremite Records MTE-70/71 x2LP, 2019)
- спуск (Out of Our Constrictions) (Eremite Records MTE-74/75, x2LP, 2021), Natural Information Society с Эваном Паркером
- Поскольку время - гравитация (Eremite Records MTE-78/79, x2LP, 2023), Естественное информационное общество с Ари Брауном
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия (31 мая 2022 г.). «Биеннале теней и света Уитни» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Беквит, Наоми и Ролстрате, Дитер (2015). «Принцип свободы: эксперименты в искусстве и музыке с 1965 года по настоящее время» . п. 40. Музей современного искусства, Чикаго и издательство Чикагского университета.
- ^ Фейтман, Джоанна (1 ноября 2020 г.). «Лиза Альварадо» . Международный журнал «Артфорум» . Том. 59, нет. 2.
- ^ Jump up to: а б Копель, Дана (2 мая 2017 г.). Журнал Mousse «Вибрационная эстетика: Лиза Альварадо» .
- ^ Коттер, Голландия (27 апреля 2017 г.). «10 галерей Нижнего Ист-Сайда, которые стоит посетить прямо сейчас» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лопес, Миа (2018). Вне легкой досягаемости . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 14–15. ISBN 978-0-9850960-6-9 .
- ^ Jump up to: а б Бета, Энди (22 апреля 2021 г.). «Искусство Лизы Альварадо, укорененное в ее детстве в Сан-Антонио, переносит и трансформирует» . Техасский ежемесячник .
- ^ Гленн, Эллисон (2016). «Деррик Адамс: ВКЛ, передача и прерывания» , стр.3. Pioneer Works Press, Нью-Йорк.
- ^ Альварадо, Лиза (март 2019 г.). «Внутренний рукав» . The Wire Великобритания . 421 :73.
- ^ Jump up to: а б с ШТЕЙНХАУЭР, ДЖИЛЛИАН (19 августа 2020 г.). «3 выставки художественной галереи, которые стоит увидеть прямо сейчас» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Житель Нью-Йорка (1 мая 2017 г.). «Лиза Альварадо» . Житель Нью-Йорка.
- ^ Jump up to: а б Буччиеро, Джо (1 мая 2017 г.). «Лиза Альварадо: Звуковой талисман» , Бруклинская железная дорога.
- ^ Сальц, Джерри (16 апреля 2017 г.). «Сделать: 19 апреля – 3 мая 2017 г.» . Журнал Нью-Йорк .
- ^ Спайсер, Дэниел (1 сентября 2019 г.). «Джошуа Абрамс и естественное информационное общество». The Wire-Приключения в звуке и музыке . 80 .
- ^ Труйо, Теренс (27 июля 2020 г.). «Нью-йоркская сводка новостей» . E-FLUX, ART ПОВЕСТКА ДНЯ .
- ^ ШЕПЕР, МОРИЦ (6 ноября 2018 г.). «Картины Лизы Альварадо активизируют холст как тело» . Фриз (200).
- ^ Райхерт, Эллиот (20 марта 2015 г.). «Воображаемые пейзажи/Современная мана» . Нью-Сити, Чикаго .
- ^ Руссонелло, Джованни (20 апреля 2017 г.). «Поп, рок и джаз в Нью-Йорке на этой неделе» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Койро, Алек (17 мая 2017 г.). «Звуковое искусство Лизы Альварадо» . Журнал Равелин .
- ^ ГЕНРИХ, УИЛЛ (2 мая 2019 г.). «Во Фризе, Нью-Йорк, острова дерзости» . Нью-Йорк Таймс .