Jump to content

Виновный (фильм, 1947 год)

Виновный
Афиша театрального фильма
Режиссер Джон Рейнхардт
Автор сценария Роберт Преснелл-старший
На основе «Он выглядел как убийца»
Рассказ 1941 года в Detective Fiction Weekly
Корнелл Вулрич
Продюсер: Джек Рэтер
В главных ролях Бонита Гранвиль
Дон Касл
Реджис Туми
Кинематография Генри Шарп
Под редакцией Джоди Копелан
Музыка Руди Шрагер
Распространено Монограммы Картинки
Дата выпуска
  • 2 марта 1947 г. 1947-03-02 ) ( (США)
Время работы
71 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $120,000 [ 1 ]

«Виновный» — американский фильм-нуар 1947 года режиссёра Джона Рейнхардта , основанный на Корнелла Вулрича рассказе «Он был похож на убийцу». Продюсером фильма выступил нефтяной миллионер Джек Рэтер , муж главной актрисы Бониты Грэнвилл .

Майк Карр и Джонни Диксон — соседи по комнате. Через много месяцев Майк возвращается в свой старый район Нью-Йорка и идет в бар Тима Макгинниса, чтобы дождаться Эстель Митчелл, женщины, которую он не видел с тех пор, как вскоре после убийства ее сестры-близнеца Линды. Он садится и начинает вспоминать события, связанные со смертью Линды.

Джонни встречался с Эстель, пока не обнаружил, что она встречается с другими мужчинами. Он бросил ее и начал отношения с ее милой близняшкой Линдой.

Из-за травмы головы, полученной во время войны, у Джонни регулярно случались нервные срывы. Он и Майк вместе служили в армии, и, будучи соседями по комнате, Майк ухаживал за ним через все это.

Джонни и Линда были очень влюблены друг в друга, но Эстель хотела его вернуть и была полна решимости разлучить счастливую пару. Тем временем она встречалась с Майком, которому было трудно сопротивляться ее вампирскому стилю.

Майк встречал Линду только один раз, но понял, что она та сестра, на поимку которой он хотел приложить силы; она была более добродетельной и привлекательной.

Но близнецы оба хотели Джонни, и однажды ночью они поругались из-за него, после чего Линда пошла навестить Джонни. Эстель попыталась перехватить Джонни и добраться до него первой.

Майк видит, как Эстель приходит раньше Линды, и не дает ей встать между двумя любовниками. Однако, когда через пару часов Майк возвращается в свою квартиру один, Эстель звонит Майку из своего дома и по просьбе матери и сообщает, что Линда так и не вернулась домой и объявлена ​​пропавшей без вести.

Майк находит Джонни пьяным и обезумевшим. Он умоляет Майка проверить его алиби - что Линда ушла от него и Майка после ссоры с Джонни, и что он слышал, как Линда свистнула, а затем увидел, как она садится в такси.

Когда полиция прибывает на место происшествия, они находят пряжку от плаща Линды на полу квартиры Джонни и, обнаружив тело Линды в многоквартирном доме, забирают Джонни на допрос.

Майк проходит мимо бара Макгинниса и находит еще одну пряжку за окном ванной. Он идет к Джонни и упоминает возможность того, что память Джонни могла подвести его в ночь убийства. Пока они разговаривают, приезжает полиция, чтобы арестовать Джонни, и он паникует. Майк помогает своему другу, позволяя ему сбежать через задний двор.

Чтобы убедить Майка отказаться от Джонни, детектив Хеллер отвозит Майка в морг, чтобы показать ему разгромленное тело Линды. Затем Хеллер рассказывает ужасные подробности смерти Линды: Линду, еще живую, задушили, толкнули в желоб мусоросжигателя, а когда он не смог поместить ее в ограниченное пространство, убийца толкнул ее туда и сломал. шея. Затем убийца вытащил ее и посадил в бочку на крыше.

Майку это противно, но он все еще не верит, что его друг убил Линду. Обезоружив Джонни (который купил револьвер, чтобы защищаться до смерти), он убеждает его выйти из укрытия и очистить свое имя. Когда они возвращаются домой, их ждет Эстель с мужчиной по имени Алекс Тремхолт, который снимает комнату у Митчеллов с тех пор, как близнецы были маленькими.

Пока они там, Майк слышит, как женщина вызывает такси, и понимает, что это, должно быть, та самая женщина, которую Джонни слышал в ночь убийства. Когда Тремхолт видит Джонни, он настаивает на том, чтобы вызвать полицию, чтобы арестовать его. Майк дает Тремхолту револьвер, но Джонни снова удается сбежать. Прибывает детектив Хеллер и подозревает Тремхолта в давней безответной любви к Эстель и в убийстве невинной Линды, которую он принял за Эстель, объект своего желания. Когда правда раскрывается, Майк спешит сказать Джонни, что он в безопасности, и ему просто удается помешать ему повеситься.

Вернувшись в настоящее, Эстель появляется у Макгинниса, и Майк тащит ее в свою старую квартиру и намекает, что она совершила убийство. Однако, когда он входит в квартиру, Хеллер ждет, чтобы его арестовать. Детектив сообщает, что Джейк, уборщик квартиры, недавно нашел шейный шарф Линды в мусоропроводе с отпечатками пальцев Майка по всему нему. Оказывается, Майк убил Линду, полагая, что она Эстель. Сказав Майку, что обвинения, которые он выдвинул против Тремхолта, были всего лишь уловкой, Хеллер сопровождает Майка вниз по лестнице и мимо Эстель в ночь.

Производство

[ редактировать ]

Рэтер был в отпуске в Лос-Анджелесе, где встретил своего старого соседа по комнате Касла, который боролся в Голливуде после Второй мировой войны . Они телеграфировали писателю Вулричу с вопросом, сколько стоят права на экранизацию его рассказа «Он выглядел как убийство». После ответа Вулрича Рэтер основал Jack Wrather Productions. Съемки завершились за восемь дней. [ 1 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм имел успех, принеся Гневу более 200% прибыли. [ 1 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В рецензии 2004 года кинокритик Деннис Шварц дал фильму несколько положительную рецензию, написав: «Джон Рейнхардт с экономической точки зрения снимает яркий криминальный триллер по сценарию Роберта Р. Преснелла-старшего, основанный на рассказе «Он был похож на убийцу». » Корнелла Вулрича. Хотя неожиданный финал вряд ли можно назвать убедительным или, если уж на то пошло, оригинальным ( Роберта Сиодмака » « Темное зеркало превосходно охватывает ту же территорию однояйцевых близнецов), а игра актеров была довольно жесткой, тем не менее, этот дешевый фильм «Монограмма» меня всегда интересовал извилистый сюжет, и он был весьма увлекательным, поскольку адекватно отражал традиции нуарного фильма, раскрывающие темные стороны главных героев». [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с ДЖОН ФРАНЧИ (25 мая 1947 г.). «Джек Рэтер, Texas Whirlwind, быстро зарабатывает на Bow в качестве продюсера» . Нью-Йорк Таймс . п. Х5 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  2. ^ Шварц, Деннис . Ozus' World Movie Reviews , обзор фильма, 7 декабря 2004 г. Доступ: 8 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf1a66155840041a32eb611faac43959__1706895420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/59/cf1a66155840041a32eb611faac43959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Guilty (1947 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)