Jump to content

СМС Газель (1859)

История
Пруссия
Имя СМС Газель
Строитель Королевская верфь , Гданьск
Заложен 1855
Запущен 19 декабря 1859 г.
Завершенный 22 мая 1861 г.
Введен в эксплуатацию 15 мая 1862 г.
пораженный 8 января 1884 г.
Судьба Продан на металлолом, 1906 г.
Общие характеристики
Класс и тип Аркона класса Фрегат
Смещение 2300 тонн (2264 длинных тонны )
Длина 73 м (239 футов 6 дюймов)
Луч 13 м (42 фута 8 дюймов)
Черновик 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 380
Вооружение Орудия 17 × 15 см (5,9 дюйма)

SMS Gazelle Arcona класса винтовой фрегат прусского флота , построенный в 1850-х годах. Корабль был заложен в 1855 году на Королевской верфи в Данциге , спущен на воду 19 декабря 1859 года, завершен 22 мая 1861 года и принят в состав ВМФ почти год спустя, 15 мая 1862 года. [ 1 ] [ 2 ]

«Газель» была построена в Данциге и спущена на воду в 1855 году, но из-за проблем с двигателем ее приняли в строй только в 1862 году. Она предприняла путешествие в Восточную Азию под командованием Артура фон Ботвелла, чтобы заменить свой однотипный корабль «Аркона» в Шанхае. В 1866 году Газель отправили на остров Лесбос для оказания помощи после землетрясения. находилась В 1872 году она вместе с Винетой в Вест-Индии для защиты интересов Германии на Гаити. С 21 июня 1874 г. по 28 апреля 1876 г. он был отправлен в исследовательскую экспедицию в южное полушарие под командованием Георга фрейгера фон Шлейница. Среди исследователей на борту были зоолог Теофил Штудер , Фридрих Карл Науманн и Карл Хюскер . Астрономической стороной занимались Карл Бёрген и Ладислав Вайнек с целью изучения прохождения Венеры 9 декабря 1874 года в Кергелене. [ 3 ] Гавань Газелей на Бугенвиле была названа в честь корабля.

Большую часть своей карьеры она служила за границей, а в 1864 году отплыла в Японию. [ 4 ] 8 января 1884 года, когда он был исключен из военно-морского реестра . После этого он использовался как корабль-казарма в Вильгельмсхафене , пока в 1906 году не был продан на металлолом за 36 000 золотых марок и не разобран. [ 5 ]

  1. ^ Грёнер, стр. 42–43.
  2. ^ Гардинер, с. 250
  3. ^ Гулд, В. Джон (22 сентября 2022 г.). «HMS Challenger и SMS Gazelle – сравнение их путешествий в XIX веке» . История гео- и космических наук . 13 (2): 171–204. Бибкод : 2022HGSS...13..171G . doi : 10.5194/hgss-13-171-2022 . ISSN   2190-5010 .
  4. ^ фон Тирпиц, Альфред (1919). Мои мемуары (тома I и II), издание Kindle . Додд Мид и компания. п. 171. АСИН   B083QPBBJK .
  5. ^ Грёнер, с. 43
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 гг . Том. I: Крупные надводные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Ноттельманн, Дирк (2022). Райт, Кристофер С. (ред.). «От «деревянных стен» к «новозаветным кораблям»: Развитие немецкого броненосного крейсера 1854–1918 гг., Часть I: «Скромное начало» ». Военный корабль Интернешнл . ЛИКС (2): 102–129. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf3fe1f2f0ca5d9f2f605651a63beeac__1700262780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ac/cf3fe1f2f0ca5d9f2f605651a63beeac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS Gazelle (1859) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)