Мэри Элис Сарвис
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мэри Элис Сарвис (20 декабря 1914 - 16 июня 1965) была американским психиатром и психоаналитиком, работавшим в районе залива Сан-Франциско с 1940-х до середины 1960-х годов. Сарвис работал с Департаментом полиции Окленда и государственными школами Окленда, чтобы улучшить понимание проблем малообеспеченного населения и сотрудничать с ним. Кроме того, Сарвис вел частную практику и преподавал в Школе социального обеспечения Калифорнийского университета в Беркли . Основанный после неожиданной смерти Сарвиса в 1965 году, Мемориальный фонд Мэри Сарвис продолжает работу Сарвиса, предоставляя небольшие, улучшающие жизнь гранты детям района Залива для целевых индивидуальных потребностей, таких как медикаменты и внеклассные мероприятия.
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Мэри Элис Сарвис родилась 20 декабря 1914 года в Нанкине, Китай, в семье Гая Уолтера и Перл Мод Тейлор Сарвис. Она была вторым ребенком из четырех детей доктора и миссис Сарвис после своего брата Дэвида Лиутелласа (8 февраля 1913 г. - 27 июня 1999 г.), к которому позже присоединились сестра Мэрион Элизабет (26 января 1917 г. - 23 июля 1997 г.) и брат Альва Тейлор. (27 ноября 1924 г. - 15 марта 1989 г.). Ее отец работал профессором социологии и деканом колледжа искусств и наук Нанкинского университета , где семья жила до возвращения в Соединенные Штаты в 1926 году.
В Китае Сарвис вырос хорошо образованным и обеспеченным, но осознавал бедность и нехватку ресурсов, которые повлияли на жизнь тех, кто не входит в университетское сообщество. Психолог Эрик Эриксон прокомментировал, что «ее ранние воспоминания о смерти, несправедливости и разлуке: смерти, которой были оставлены новорожденные китайские девочки как слишком большое экономическое бремя, и ее разлуке с китайской медсестрой». [ 1 ] Эриксон и другие, знавшие Мэри, считают, что ее девичий опыт несправедливости в Китае стал причиной ее решения поступить в медицину, особенно в психиатрию.
Юная Мэри была известна своим сверстникам как сорванец, готовая принять вызов и стремящаяся запустить фейерверк. Семья прозвала ее «Баззи», а друзья в Хайраме, штат Огайо, называли ее «Билл».
Образование
[ редактировать ]Сарвис окончил среднюю школу в Хайраме, штат Огайо. Она училась в Вандербильте в течение года, а затем получила степень бакалавра психологии в Антиохийском колледже в 1937 году. [ 2 ] Ее брат Дэвид также учился в Антиохийском колледже, и они оба одновременно получали ученые степени в Йельском университете . Дэвид поступил в Школу драмы, а Мэри поступила в медицинскую школу. Сарвис была одной из четырех женщин в своем классе и имела дополнительную честь написать диссертацию под руководством Мэрион Ховард, женщины-врача. Она получила степень доктора медицины в 1942 году, защитив диссертацию о бактерии некрофорум. [ 3 ]
Сарвис вернулся в Огайо и внес свой вклад в военные действия, работая врачом, отвечающим за отделение крови Красного Креста. [ 4 ] Она завершила медицинскую стажировку в Гарлемской больнице в Нью-Йорке, а затем пересекла страну, чтобы пройти стажировку в психиатрической ординатуре в относительно новой нейропсихиатрической клинике Лэнгли Портер в Сан-Франциско. Сарвис оставалась жительницей района Залива до конца своей жизни.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]На протяжении всей своей взрослой жизни Сарвис проживала в Окленде и Беркли. Она никогда не была замужем, но поддерживала тесные дружеские отношения со многими другими школьными руководителями и специалистами в области психического здоровья. Многие из этих друзей сотрудничали с Сарвисом в публикациях. Марианна Пеннекамп из Оклендского школьного округа является соавтором книги «Сотрудничество в школьном руководстве» . Лидия Рапопорт и Бланш Гарсия также вместе с Сарвисом писали статьи для научных журналов. Профессиональные цели доминировали в ее личной жизни, и даже эти соавторы, считавшие себя близкими друзьями Сарвиса, мало знали о ее семейном происхождении и личной истории.
Другими словами, ее работа поглощала ее личную жизнь. Когда установленные каналы не смогли удовлетворить потребности отдельных лиц и сообществ, которым она служила, Сарвис взяла на себя задачу найти решения за свой счет. Например, когда у молодого человека, о котором Сарвис узнала по ее работе, не было средств на оплату учебы в аспирантуре, она предоставила ему ссуду, чтобы он мог продолжить учебу. Ее сестра Элизабет «Бетти» Льюс отметила, что Мэри «настолько занята своей профессиональной жизнью, что у нее не остается времени на хобби».
В политическом отношении Сарвис склонялся влево. «Мэр Окленда Джозеф Э. Смит пригласил ее работать в «Комитете городского единства», основанном в 1947 году с целью улучшения отношений между людьми различного национального, расового и религиозного происхождения». Сарвис выступал против бюрократии и поддерживал многообразие, выступая за «поражение машинистов» в местной политике. [ 5 ]
Агенты зафиксировали ее присутствие на заседании Комитета по американской деятельности Ист-Бэй в 1953 году, группы, созданной «с конкретной целью противодействия Комитету Палаты представителей [по антиамериканской деятельности, HUAC ]. [ 6 ] Ее брат Дэвид Сарвис жил в соседней Милл-Вэлли и работал чертежником; он сделал богатую карьеру в любительской драме, получив небольшую роль в занесенном в черный список коммунистическом фильме « Соль земли ». Ее ближайшим братом был ее младший брат Альва Тейлор Сарвис, который учился в Оклендской школе искусств и ремесел (позже названной Калифорнийским колледжем искусств) и Университете Нью- Мексико . А. Т. Сарвис продолжил карьеру гравера и профессора искусств. [ 7 ]
Смерть
[ редактировать ]16 июня 1965 года Сарвис скончался дома. Ей было 50 лет. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Профессиональные ассоциации и обязанности Сарвиса широко варьировались от частной практики, преподавания и работы в государственных учреждениях.
Оклендские школы
[ редактировать ]В 1946 году, вскоре после переезда в район залива, Сарвис стала консультантом по индивидуальному руководству и развитию государственных школ Окленда и занимала эту должность до своей смерти. [ 8 ]
Под влиянием Сарвиса Окленд впервые разработал модель сотрудничества в школьном руководстве. Это все еще относительно новое явление само по себе: в середине века детская психиатрическая медицина была ориентирована на индивидуальное лечение в отдельных клиниках. Учитель или другой сотрудник школы мог дать первоначальное направление конкретному ученику, но о лечении и прогрессе ученика редко сообщали учителям, которые также не имели возможности дать обратную связь клиницисту.
Вместо бесконечных встреч для достижения неясных целей Сарвис поручил оклендским консультантам определить и осуществить «следующий полезный шаг» в сотрудничестве с учителями, родителями, директорами, врачами и особенно самими учащимися. [ нужна ссылка ] В основе целостной модели лежит идея о том, что мерилом оценки успеха руководства должен быть небольшой, измеримый прогресс, а не решения. Представители самых разных профессий внесли свой вклад в этот следующий полезный шаг, используя свои дисциплинарные и личные качества.
Школьный округ Окленда поставил перед работниками руководства дополнительные задачи. Демография школ и районов сильно различалась по всему округу. Сарвис и ее коллеги нуждались в системе, которая позволяла бы им работать с бедными городскими трущобами, нетрадиционными семейными структурами и родителями-иммигрантами, практически не владеющими английским языком. Они обнаружили, что интерактивная, гибкая модель обеспечивает более длительный и измеримый успех для их студентов. Сарвис и его коллега Марианна Пеннекамп написали отчет о модели « Сотрудничество в школьной ориентации» . Их методы были опробованы на курсах в Школе социальной работы Беркли и в других местах по всей стране. [ 9 ]
Калифорнийский университет, Беркли
[ редактировать ]Сарвис стал профессором Школы социального обеспечения Калифорнийского университета в Беркли в 1959 году. [ 10 ] Она преподавала курс психоанализа в социальной работе аспирантам второго курса и сотрудничала с несколькими другими сотрудниками Школы социального обеспечения, включая Лидию Рапопорт и Салли Де Вис. Рапопорт и его коллега Беула Паркер высоко оценили умение Сарвиса воспринимать теории широкого спектра дисциплин и превращать их в конкретные инструменты для использования профессионалами в области социальной работы. Они описали ее стиль преподавания и лекций как «непедантичный», и многие из ее бывших учеников сделали успешную карьеру.
Сарвис и Марианна Пеннекамп написали книгу о своем опыте обучения в школах Окленда. Коллега из Беркли Роберт А. Вассер, преподаватель и консультант по полевой работе в Школе социального обеспечения, протестировал рукопись со своими студентами, чтобы получить обратную связь. [ 11 ]
Помимо преподавания в Школе социального обеспечения, Сарвис также работал в Мемориальной больнице Коуэлла в кампусе Беркли, сначала в качестве врача, а затем в качестве консультанта психиатров, психологов и социальных работников, работающих в Службе здравоохранения студентов.
Частная практика
[ редактировать ]Сарвис начала частную практику в 1955 году, разместив свой офис по адресу: 2811 College Ave., Беркли. [ 12 ] Диагнозы Сарвис, ориентированные на многофакторную причинно-следственную связь, опередили свое время, а анализ случаев из ее частной практики привел к нескольким новаторским открытиям. Сарвис был одним из первых, кто изучил повреждение височной доли как один из факторов нарушений развития, включая аутизм и параноидальные установки.
Она добавила психоаналитические услуги в свою практику после завершения аналитического обучения в Психоаналитическом обществе Сан-Франциско в 1955 году и Американской психоаналитической ассоциации в 1959 году. [ 13 ]
Психиатрическая клиника Перманенте
[ редактировать ]Сарвис помог повысить доступность институционализированных психиатрических услуг. Вместе с психиатром Харви Пауэлсоном и психологами Мервином Б. Фридманом и Тимоти Лири она спланировала создание психиатрической клиники Permanente, которая позже стала частью Kaiser Health Plan. Клиника предлагала психиатрические услуги, покрываемые медицинской страховкой.
Лири, который впоследствии прославился своими экспериментами с псилоцибином, представлял клинику своего рода «психлотроном» для выявления и диагностики элементов личности. Он предположил, что контролируемая среда позволит врачам ускорять человеческую личность до тех пор, пока она не распадется на составные части. [ 14 ] Он использовал данные клиники для разработки своей теории межличностных аспектов личности, опубликованной в 1956 году. Во введении Лири поблагодарил Сарвис за то, что она «с беспощадной щедростью предоставила исследовательской группе свои диагностические и терапевтические знания». Сарвис также выступает в тексте как авторитет в области детской личности, связанный с идеями о том, что родители могут расходиться во мнениях о ребенке и что личностные черты, обнаруженные у бабушек и дедушек, могут пройти через поколение, чтобы снова появиться у их внуков. [ 15 ]
Стивен Раух, еще один психолог клиники «Перманенте», также сотрудничал с Мэри Сарвис в исследовании. Опубликованная посмертно в 1966 году, их статья продолжила исследования Сарвиса по повреждению височной доли , сообщив о случае, когда повреждение было обнаружено только после значительного лечения. [ 16 ]
Ассоциации
[ редактировать ]Сарвис был членом ряда профессиональных ассоциаций и некоммерческих организаций.
Она была членом Американской психологической ассоциации, Американской психоаналитической ассоциации, Американской медицинской ассоциации, а также психиатрических обществ Ист-Бэй и Северной Калифорнии.
Кроме того, она сотрудничала с несколькими организациями, занимающимися психическим здоровьем детей. Сарвис был директором Фонда Энн Мартин, некоммерческой организации, впервые созданной в Окленде в 1963 году на средства, оставленные Энн Мартин, основательницей Центра развития детей при детской больнице. Фонд Энн Мартин продолжает действовать и по сей день под эгидой Центра Энн Мартин и предоставляет психологические и образовательные услуги детям и семьям. [ 17 ] Кроме того, она работала консультантом для сотрудников Центра консультирования родителей и детей в Оринде, основанного в 1961 году.
На момент смерти Сарвис была директором Оклендского проекта занятости молодежи. Ранее она работала в городском Комитете гражданского единства при мэре. В дополнение к вышеупомянутому Фонду Энн Мартин, некролог Сарвис просил, чтобы памятные пожертвования были направлены в Американский союз гражданских свобод или Комитет службы американских друзей, предполагая ее членство в этих организациях. По словам ее сестры Бетти Льюс, Сарвис любила ходить в походы с клубом «Сьерра».
Публикации
[ редактировать ]Сарвис опубликовал ряд отдельных работ и работ в соавторстве в различных областях, включая психоанализ и консультирование. Ее работы были хорошо приняты коллегами. Ниже представлена избранная библиография.
Год | Публикация | Описание |
---|---|---|
1954 | «Уникальные функции программ ориентации государственных школ»,
Психическая гигиена 38:2, стр. 285–298. |
Сарвис призывает проводить различие между «передаваемыми» и «непередаваемыми» услугами. Передаваемые услуги можно приобрести где-то еще, но непередаваемые услуги – это услуги, уникальные для конкретной организации. Когда агентства решают, какие услуги предложить клиентам, им следует отдавать приоритет непередаваемым услугам. |
1959 | «Концепция эго-ориентированной психотерапии».
В соавторстве с Рут Джонсон и Салли Де Вис. Психиатрия: журнал изучения межличностных процессов, 22: стр. 277–87. |
Называется кратким и целенаправленным вмешательством, особенно во время стресса. Как и в случае с «Сотрудничеством в школьной ориентации», в работе подчеркивался «полезный следующий шаг». |
1960 | «Психиатрические последствия повреждения височной доли».
Психоаналитическое исследование ребенка , 15: стр. 454–481. |
Исследование Сарвисом влияния незначительного повреждения височной доли на детскую психиатрию вызвало немалый интерес.
Это исследование глубоко повлияло на ее дальнейшие исследования и укрепило ее преданность междисциплинарным исследованиям. |
1961 | «Этиологические переменные при аутизме».
В соавторстве с Бланш Гарсиа. Психиатрия , 24: стр. 307–17, |
Сарвис и Гарсия предположили, что аутизм — это расстройство множественного происхождения. Основываясь на прямых наблюдениях за детьми в терапевтическом детском саду, их исследование выявило минимальную церебральную дисфункцию как фактор, вызывающий аутизм, но также попало в современное мышление, связывающее аутизм с отстраненными, холодными и мстительными родителями (особенно матерями), что является популярной психоаналитической точкой зрения. . |
1962 | «Параноидальные реакции: искажение восприятия как этиологический агент».
Архивы общей психиатрии , 6:2, стр. 157–162. |
В этой статье Сарвис продолжила свои исследования нарушений височной доли, поручив психиатрам искать повреждения при лечении пациентов с параноидальным поведением. |
1966 | «Продольное исследование пациента с преждевременным развитием эго».
В соавторстве со Стивеном Раухом, доктором философии. Журнал Американской академии детской психиатрии , 5:1, стр. 46–65. |
Расширенное тематическое исследование Сарвиса выявило повреждение височной доли как причину психического расстройства только по прошествии значительного времени. |
1970 | Сотрудничество в школьной ориентации.
В соавторстве с Марианной Пеннекамп (Брунер/Мазель). |
Пеннекамп и Сарвис рассказали о том, как директорам, учителям, экспертам в области психического здоровья и социальных служб (как за пределами школы, так и внутри школы), а также сообществу необходимо работать вместе, чтобы помочь детям создать план, который поможет им функционировать в классе и за его пределами. Менталитет был направлен на адаптивное решение проблем посредством структурированных задач, направленных на то, чтобы сделать «следующий полезный шаг». Виньетки от многих консультантов из района Залива конкретизировали теорию на практике в различных ситуациях, в том числе в особенно бедных районах, у детей с тяжелыми расстройствами и на уровне средней школы. |
Наследие
[ редактировать ]Фонд Мэри Сарвис
[ редактировать ]После неожиданной смерти Сарвиса первоначальное издательство Basic Books приостановило действие контракта с Сарвисом и Пеннекампом « Сотрудничество в области школьного руководства» . Друзья выступили, чтобы вспомнить Сарвис, продолжая ее незавершенное дело. В их программу входило найти издателя для сотрудничества в области школьного руководства, а также выдачу небольших грантов молодым людям, которые не получили помощи по установленным каналам.
Мемориальный фонд Мэри Сарвис был основан в 1965 году и официально зарегистрирован в 1966 году. В первоначальный совет директоров входили Бланш Гарсия (президент), Ирвинг Берг, доктор медицинских наук (вице-президент), Кэтлин Д'Азеведо (секретарь), Беула Паркер, доктор медицинских наук. (Казначей), а также Джанет Маклеод, Генри Поппик и Леланд Вон.
После успешной публикации «Сотрудничество в школьном руководстве с Брунером/Мазелем» в 1970 году Мемориальный фонд Мэри Сарвис продолжил свою деятельность. Сначала их проекты поддерживались ежегодными поминальными лекциями, но в конечном итоге организация перешла к сбору средств посредством ежегодных коктейльных вечеринок.
Мемориальный фонд Мэри Сарвис (MSMF) продолжает действовать и по сей день, ежегодно выдавая 70–80 небольших грантов на суммы от 0 до 400 долларов США (большинство из них составляют от 200 до 375 долларов США). MSMF стремится удовлетворить важнейшие потребности детей, предоставляя гранты, которые имеют огромное значение для развития ребенка. Гранты предоставляются по разным причинам, общей темой являются неотложные проекты, которые не охвачены существующими программами, но внесут существенные изменения в жизнь ребенка. При разработке и рассмотрении заявок на гранты MSMF поощряет сотрудничество между детьми, семьями и другими организациями для достижения максимального эффекта, продолжая наследие Мэри Сарвис о «следующем полезном шаге».
Некоторые прошлые гранты включают:
- Выпускник средней школы с хорошей академической успеваемостью и амбициями в поступлении в колледж записался на курс статистики, для которого требовался специальный калькулятор. MSMF заплатил за калькулятор.
- Приемный ребенок находился в процессе воссоединения со своей биологической семьей. MSMF оплатила семейный визит в Marine World.
- 10-летняя девочка, проходящая курс лечения тревожности и социальной неловкости, чувствует себя «прекрасно», занимаясь гимнастикой. MSMF оплатила занятия по гимнастике.
- Ребенок приемной матери родился рано. Ей нужно было автокресло, чтобы отвезти ребенка домой. MSMF заплатила за автокресло.
- У мальчика-второклассника выпали очки во время игры на перемене. У него сломались линзы. Семья заключила партнерские отношения с оптометристом и MSMF, чтобы заменить линзы.
Организация базируется в Пьемонте, Калифорния .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эриксон, Эрик Хомбургер (1995). Взгляд на вещи: избранные статьи с 1930 по 1980 годы . WW NORTON & CO INC., стр. 731–732. ISBN 039331314X .
- ^ «Влияние Мэри Сарвис продолжается». Антиохийский . Февраль 1982 года.
- ^ Сарвис, Мэри (1942). Исследования с бактерией Necrophorum . Йельский университет: факультет внутренней медицины.
- ^ «Подписание, ожидание и сдача… Студенты и преподаватели сдают кровь». Денисонианец . 17 февраля 1943 года.
- ^ «Данный отчет о единстве». Окленд Трибьюн . 14 февраля 1949 года.
- ^ «Одиннадцатый отчет подкомитета Сената по установлению фактов об антиамериканской деятельности» .
- ^ «Собрание произведений искусства Альвы Тейлор Сарвис» . Амазонка .
- ^ «Изменения в персонале школы Окленда». Окленд Трибьюн . 6 сентября 1946 года.
- ^ Сервис, Мэри; Марианна Пеннекамп (1970). Сотрудничество в школьной ориентации . Нью-Йорк: Бруннер/Мазель.
- ^ Общий каталог . Калифорнийский университет, Беркли. 1959–1960. п. 380.
- ^ Сервис, Мэри; Марианна Пеннекамп (1970). Сотрудничество в школьной ориентации . Нью-Йорк: Бруннер/Мазель.
- ^ «Мэри Сарвис (ОБИТ)». Окленд Трибьюн . 20 июня 1965 года.
- ^ «Клиника Оринда». Окленд Трибьюн . 26 января 1961 года.
- ^ Гринфилд, Роберт (2006). Тимоти Лири: Биография . Нью-Йорк: Харкорт. п. 72 . ISBN 9780151005000 .
- ^ Лири, Тимоти (1957). Межличностная диагностика личности: функциональная теория и методология оценки личности . Джон Уайли и сыновья. п. 148 . ISBN 9780471069157 .
- ^ Сарвис, Мэри; Стивен Раух (январь 1966 г.). «Продольное исследование пациента с преждевременным развитием эго». Журнал Американской академии детской психиатрии . 5 (1): 46–65. дои : 10.1016/s0002-7138(09)62036-7 . ПМИД 5902248 .
- ^ «Дополнительный отчет о повестке дня Совета» (PDF) . Город Пьемонт. 15 октября 2007 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( сентябрь 2022 г. ) |
- 1914 рождений
- 1965 смертей
- Сотрудники Объединенного школьного округа Окленда
- Факультет Школы социального обеспечения Беркли Калифорнийского университета
- Выпускники Антиохийского колледжа
- Выпускники Йельской медицинской школы
- Американские писатели научно-популярной литературы
- Американские женщины-психиатры
- Американские психиатры
- Американские психологи XX века